Страница 3 из 3

Добавлено: 08 фев 2006, 21:39
Monterorider
Вариации по штатам в отличаются по двигателю. В Калифорнии более сторогии требования по выхлопу и гарантии на детали связанные с этим. Там движки чуть более задушенные. В горных штатах могут быть машины заточенные под низкое давление воздуха и бензин с меньшим октановым число. Ну и в северных (не Аляке, хотя и там тоже самое, но народу мало живет) вроде раньше ставили электрический подогрев блока, там зимой очень холодно.

Добавлено: 09 фев 2006, 22:29
Garry
Garis писал(а):На самом деле, их, различий между МС и ПС, действительно много, и наверняка много таких, о кот. мы никогда и не узнаем. Если копать глубоко, то не хватит ни сил ни времени их все корректно перечислить... :)
А вот с подогревом зеркал даже и не знаю..... :oops: :sad:
А VIN не дашь свой, если не секрет конечно :roll:
Дело в том, что я 1,5 года (как купил МС XLS) хотел (и хочу) эту опцию, очень мне без нее неприятно! Подскажи, как работает? в параллели с обогревом зад. стекла или обособленно включается?
ОК. больше не копаем ;)
Обогрев наружных зеркал у меня включается только совместно с задним стеклом. На самих зеркалах есть значок обогрева (три волны). Проверь, есть ли такие значки у тебя, а то может просто предохранитель не работает? А на торпеде кнопка включения есть, ниже аварийки и выше A/T MODE?
VIN скинул тебе в ЛС.

Добавлено: 10 фев 2006, 10:20
Garis
Garry писал(а): ОК. больше не копаем ;)
Обогрев наружных зеркал у меня включается только совместно с задним стеклом. На самих зеркалах есть значок обогрева (три волны). Проверь, есть ли такие значки у тебя, а то может просто предохранитель не работает? А на торпеде кнопка включения есть, ниже аварийки и выше A/T MODE?
VIN скинул тебе в ЛС.
На самих стеклах зеркал никаких, млин, волн нет :( , до блеска тер - не нашел. По ходу ваще нет у меня этой опции, и CAPS говорит, что у меня зерк. элементы без обогрева. В ЛС ничего нет, попробуй еще раз, если не сложно. :wink:

Добавлено: 10 фев 2006, 17:28
Garry
Garis, извини, немного тебя дезориентировал :)
Три волны у меня на зеркалах другой машины, а в МС эти волны нарисованы только на самой кнопке включения обогрева.
ВИН повторно отправил тебе в ЛС. Можешь посмотреть по расшифровке мои опции:
Салонный фильтр - нет, Люк - нет, ПТФ - есть
Электро стеклоподъемники: передние - есть, задние - есть.
Зеркала: электропривод - есть, память - нет
Сидения: электропривод - нет, память - нет, подогрев - нет.
Навигация - нет. Мультидисплей - нет. TV – нет

Салонный фильтр весной буду ставить, уже купил «родной». ;)
А что пишут по обогреву зеркал в расшифровке твоего VIN?
http://dsm-garage.ru/mmc.html

Добавлено: 12 фев 2006, 07:34
contact
Деиствительно комплектации для разних стран очень часто разительно различаются, да и не только комплектации иногда одни и теже машины именют разные имена, например vw bora в европе и vw jetta в сша это одня и тажа машина.Чего то у вас в Москве цены не "детские", я купил 2000 Mitsubishi Montero sport Ls 4x4, месяц назад с пробегом 100 тысяч миль(150 км) за 8300$ с налогами и регистрацией, и дилер мне долго руку тряс, пока вроде все ок тьфу 3 раза.

Добавлено: 12 фев 2006, 12:56
Михей
Garry писал(а):
Energy писал(а):Паркетник за такие деньги не купишь:( быстрый спорт я брать не хочу, я на ней убьюсь... Монтеро спорт за 19 к можно купить 2001года... мне нужен просто более мение быстрый старт, не по тому что я гонщик, а потому что мне так просто ездить удобнее...
НУ вообщем высказывайтесь, мне будет интерестно послушать ещё отзывы.
Паркетник обычно дешевле внедорожника, имеющего понижающую передачу, минимальные блокировки и пр.
За 19тыс. Спорт без пробега по РФ в «нормальной» комплектации XLS или хотя бы LS, с 16 дюймовыми многолучевыми дисками, полным электропакетом, противотуманками, хромированной окантовкой передка и пр. НЕ КУПИШЬ. Разве что случайно или «утопленник» попадется из Калифорнии. Голую машину в базовой комплектации со старомодными трехлучевыми 15-ти дюймовыми дисками, с безликой мордой без хрома и противотуманок, с тусклой выгоревшей краской, однотонным серым салоном с пластиковым а не кожаным рулем - конечно можно взять и за эти деньги. Но если потом захочется все это поставить, чтобы выглядеть более содержательно, то понадобится немало денег, т.к. у того же офф. дилера Рольф цена на покупку и установку противотуманных фар зашкаливает за тысячу долларов.
Также низкая цена может говорить о том, что данную машину не щадили на офф-роуд, либо она работала в штатах разъездной, арендной или служебной тачкой, пробег которой на момент продажи составил более 150тыс. км. Соотв. такая машина сразу потребует допвложений от 1000 до 3000тыс.долл.
Что касается динамики, то конечно вес, габариты кирпича и АКПП не дадут со свистом стартануть, но если лично у меня появляется такое желание, то тапка в пол со светофора, шесть горшков и около 180л.с. частенько позволяют мне оставить позади себя не только весь отечественный серийный автопром, но и многие достойные иномарки. Так что позажигать при желании можно, вот только стрелка уровня топлива в таких случаях опускается практически прямо на глазах ;)

Чтобы определиться в выборе рекомендую вам посидеть в салоне, а еще лучше поездить на различных внедорожниках и кроссоверах. Прежде чем купить свой Спорт, я присматривался к Хонде ЦРВ, Сузуки ГрандВитаре, Опелю Фронтере, Хендэ Санта Фэ и Тускан, Тойоте РАВ, Ниссану Патфандер, Форду Маверик (она же Мазда Трибют), Субару Форестер и др. машины, но по совокупности цена/дизайн/качество/динамика/проходимость остановился на Монтеро Спорт! :)
Абсолютно с Вами согласен за правильный выбор :)

Добавлено: 12 фев 2006, 13:09
Garry
contact писал(а):Деиствительно комплектации для разних стран очень часто разительно различаются, да и не только комплектации иногда одни и теже машины именют разные имена, например vw bora в европе и vw jetta в сша это одня и тажа машина.Чего то у вас в Москве цены не "детские", я купил 2000 Mitsubishi Montero sport Ls 4x4, месяц назад с пробегом 100 тысяч миль(150 км) за 8300$ с налогами и регистрацией, и дилер мне долго руку тряс, пока вроде все ок тьфу 3 раза.
Моя, с пробегом в 54 мили и комплектацией LS/XLS, в Штатах продавалась по цене около 10 тыс. баксов. Прибавим навар посредников 1000 на торгах, плюс паром до Хельсинки 1500, выгрузка и перевозка в Питер порядка 500, таможенная пошлина для 3л движка и 177л.с. еще примерно 7500, предпродажное ТО (в Штатах или в Питере, не знаю) с заменой ремня ГРМ, химчисткой салона и пр. – 500, навар автосалона, который мне продал машину в октябре 2004г. – как минимум 1500. В итоге получилась цена автомобиля 22500 долл.
Так что жизнь у нас не сахар в отличии от Флориды ;). Платим за подержанные иномарки как минимум две их реальных цены. И все это делается якобы для защиты отечественного автопрома, который давно забыл что такое повышать качество своих авто, а просто тупо ежеквартально повышает цены… 

Добавлено: 12 фев 2006, 15:52
Monterorider
contact писал(а):Деиствительно комплектации для разних стран очень часто разительно различаются, да и не только комплектации иногда одни и теже машины именют разные имена, например vw bora в европе и vw jetta в сша это одня и тажа машина.Чего то у вас в Москве цены не "детские", я купил 2000 Mitsubishi Montero sport Ls 4x4, месяц назад с пробегом 100 тысяч миль(150 км) за 8300$ с налогами и регистрацией, и дилер мне долго руку тряс, пока вроде все ок тьфу 3 раза.
Не зря он вам руку тряс. Будет чем деток кормить. :D