Плавает напряжение в борт.сети МПС

Электрика в Pajero

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex

Terem-LV
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 29 ноя 2010, 23:28
Двигатель:: 3.0 V6
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi MONTERO 94g АКПП SS

Re: Плавает напряжение в борт.сети МПС

Сообщение Terem-LV »

Tоже столкнулся с похожей проблеммой.
На холодной при прогреве показывает 14 вольт. При движении тоже 14 вольт.
Как только попадаю в пробку(включен ближний+габариты, печка и стопсигналы) начинает просаживатся в плоть до полной разрядки батарее и глохнет движок в итоге. Перегазовки на холостых не помогают.
Mitsubishi MONTERO 3.0 V6 94g АКПП SS
Аватара пользователя
viktor292
Сообщения: 6231
Зарегистрирован: 23 дек 2007, 15:13
Двигатель:: Мазута 2 раза
Мой автомобиль(и):: Британец, Швед.
Откуда: Россия
Откуда: Казахстан - СПб
Благодарил (а): 84 раза
Поблагодарили: 14 раз

Re: Плавает напряжение в борт.сети МПС

Сообщение viktor292 »

С наступлением стабильного + на улице, проблема ушла куда-то.
Наверное скорее всего аккум был слабоват.
Сегодня вечером включу всё и поверю. Отпишусь.
Аватара пользователя
Белыч
Сообщения: 2036
Зарегистрирован: 13 июл 2009, 22:38
Двигатель:: EDYC
Мой автомобиль(и):: Ford Focus I 1,8 МКПП
Откуда: Санкт-Петербург, Колпино, Н.Уренгой
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

Re: Плавает напряжение в борт.сети МПС

Сообщение Белыч »

давай пиши.

у меня сейчас тоже обороты плавают, но это только из-за растянутого ремня...
ПРОДАМ ДЛЯ PAJERO II(ссылка)
ВАЗ-2109 1,3 1993г.в. (было)
P-II'93 5dr, 4d56T, GLS, МКПП, круиз, кондей, 2 печки, зеленый, 5-7 мест (было)

Ford Focus I 1.8 МКПП 2005г.в.
Аватара пользователя
viktor292
Сообщения: 6231
Зарегистрирован: 23 дек 2007, 15:13
Двигатель:: Мазута 2 раза
Мой автомобиль(и):: Британец, Швед.
Откуда: Россия
Откуда: Казахстан - СПб
Благодарил (а): 84 раза
Поблагодарили: 14 раз

Re: Плавает напряжение в борт.сети МПС

Сообщение viktor292 »

Значит по включал всё что можно. Стрелка отклоняется совсем на немного(не критично).Не так как зимой! Дума дело в аккуме. Ведь АРАБ породистый. На днях проверю плотность,уровень(при покупке с пробегом в несколько километров ,проверял,было 1.27, больше туда не лазил с 08.2008г ::-[: ).В общем обслужу. А там посмотрим. ТО 60 буду скоро делать. Там всё и проверю досконально.
Как то так.
А вообще,наши сегодня канаду надрали. :*DRINK*:
Аватара пользователя
viktor292
Сообщения: 6231
Зарегистрирован: 23 дек 2007, 15:13
Двигатель:: Мазута 2 раза
Мой автомобиль(и):: Британец, Швед.
Откуда: Россия
Откуда: Казахстан - СПб
Благодарил (а): 84 раза
Поблагодарили: 14 раз

Re: Плавает напряжение в борт.сети МПС

Сообщение viktor292 »

Вот может не в тему,но скажу. Был у меня Ланкастер(Субарик),так вот,приехал он с Японии с нормальным(родным) аккумулятором(точно знаю). Отъездил я на нём немерено км. и лет, в любые морозы заводился с пол тыка :m/: ,на рыбалках к нему подсоединяли фароискатель который светил несколько часов,на утро Субарик заводился с пол оборота и т.д... И решил я отдать его родной японский аккум своему знакомому,что-бы тот его обслужил,ну ТО провёл ему.Плотность проверил,чего надо залил,подзарядил, ну и т.д.... Обращаю внимание что АККУМУЛЯТОР работал НОРМАЛЬНО!!НО ДОЛГО(Что было непонятно :*SCRATCH*: ) Товарищ,20 лет занимается только аккумулятороми. Он всё сделал,сказал что всё ок, аккум в норме,только "водички" подлил и ещё что-то по минимуму сделал.
Аккум после этого проработал 4 мес. и умер,очень резко и навсегда. ::-(:
Совпадение(умер по старости)? Или ещё что-то(ошибка или криворукость аккумуляторщика)?
Товарищу доверяю на 98%.
Вот теперь и думаю,отдавать со Спорта аккум или нет?
Или пускай вырабатывает свой ресурс до конца, а потом просто на ОПТИМУ поменять и всё.
Как-то так.
Аватара пользователя
Белыч
Сообщения: 2036
Зарегистрирован: 13 июл 2009, 22:38
Двигатель:: EDYC
Мой автомобиль(и):: Ford Focus I 1,8 МКПП
Откуда: Санкт-Петербург, Колпино, Н.Уренгой
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

Re: Плавает напряжение в борт.сети МПС

Сообщение Белыч »

ну я думаю что аккум обслужить стоит. до и ресурс его думаю уже подходит...
ПРОДАМ ДЛЯ PAJERO II(ссылка)
ВАЗ-2109 1,3 1993г.в. (было)
P-II'93 5dr, 4d56T, GLS, МКПП, круиз, кондей, 2 печки, зеленый, 5-7 мест (было)

Ford Focus I 1.8 МКПП 2005г.в.
Ответить

Вернуться в «Электрика»