Страница 3 из 3

Re: 6G74 MPI. После кап.ремонта. Много букв!!!

Добавлено: 24 июн 2011, 21:56
homekrol
Смайлик204 писал(а):
НДА писал(а): Почему почти у всех шкивы откручиваются?
Старый болт, плюс затягивают не правильно. Нужна спец приблуда и 198Нмт.
+ thread locker (анаэробный герметик резьбы)

Re: 6G74 MPI. После кап.ремонта. Много букв!!!

Добавлено: 23 фев 2013, 18:49
virusfile
друг подскажи что с пластиной как она должна стоять по отношению к датчику коленвала в ВМТ??? моя тема тут прочитай уже голова расскалывается незнаю что делать помоги если сможешь((( http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 9&t=107758

Re: 6G74 MPI. После кап.ремонта. Много букв!!!

Добавлено: 23 фев 2013, 20:13
Ewgenii
про пластину тут с фотками http://mek1.ru/praktika/197-grm-p-3.html

масляный насос обязательно надо менять при капиталке,

тем немало про это

вот например http://mmcpajero.ru/mmc-pajero-gasoline ... t4157.html
продолжение, после ремонта 1000 км пробега стучит 1 компенсатор,1300км при скорости 80 четкий металлический удар,остановился завёлся еду далее при вьезде в город первый светофор торможу пыж глохнет,нейтралка завожусь с трудом еду в сервис при остановках пыж продолжает глохнуть,запели все компенсаторы.Первое что приходит на ум,масленный насос помирает,проверка давления масла холодный ДВС давление 5кг по мере прогрева давление падает практически до 0 развитие темы после нажелательгого вскрытия.

6G74 MPI. После кап.ремонта. Много букв!!!

Добавлено: 02 май 2023, 19:21
Kolyasik999
Всем привет. Чтоб темы не плодить двиг 6g74. Подскажите , что это за канал идет тоненький на маслонасосе? и в прокладке 2 выреза под него идет. Для чего он? На блоке никаких отверстий нет в местах выреза прокладок.