Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"

Новый Pajero Sport (New Mitsubishi Pajero Sport - NMPS)
Кроме обсуждения двигателей, колес, электрики, тюнинга.

Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed, SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed

Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Аватара пользователя
old_dimon
Сообщения: 48
Зарегистрирован: 20 дек 2010, 10:45
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport II
Откуда: Подольск
Откуда: Подольск Московской обл.
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: Помогите информацией новичку!

Сообщение old_dimon »

Покупал свою на Коломенской. Ставили из допов: подкрылки, коврики, сигналку, блокиратор коробки, доп.замок капота, защиту из 4-х листов. Вроде всю машину при приемке облазил, все посмотрел... Однако
пропустил одну из негорящих лампочек подсветки салона, крышку одного из аккумуляторов ... ну на яме заметил что защиту не на все болтики прикрутили, про установку сигнализации даже писать противно - худшей установки придумать сложно :-( Трос привода штыря блокировки копота упирается в концевик сигнализации открытия капота - естественно концевик залипает и не работает ... сирена болтается на одном пластиковом ухе в самом легкодоступном месте ... Однозначно сигналку надо переделывать :-(
MPS 2010 2.5D S09
Аватара пользователя
G.A.P
Сообщения: 2309
Зарегистрирован: 17 фев 2010, 12:29
Двигатель:: 3.2 DI-D 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New 5МТ S80+ Т54
Откуда: 55°54'N 37°26'E
Благодарил (а): 305 раз
Поблагодарили: 63 раза
Контактная информация:

Re: Помогите информацией новичку!

Сообщение G.A.P »

old_dimon, видимо первая машина из салона? ;) Хорошо они тебя крутанули... Вместо блока коробки купи и сам поставь замок на руль - толку будет больше. Крышку аккума можешь купить в exist - 275 рублей цена вопроса. Кстати, а у кого то есть сразу две крышки на аккумах? Что то я уже сомневаюсь что их бывает две :)
Raptor U-Pol, IronMan 4x4 Suspension, Hankook Dynapro M/T, Goodyear Ultra Grip 500 4x4, Atera, T-Max 48", Беркут R17
Аватара пользователя
old_dimon
Сообщения: 48
Зарегистрирован: 20 дек 2010, 10:45
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport II
Откуда: Подольск
Откуда: Подольск Московской обл.
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: Помогите информацией новичку!

Сообщение old_dimon »

Угу, машину в салоне брал первый раз :-(
А какой замок на руль ставить ? ... что-то глянул, особо ничего не приглянулось ...
По поводу крышки - спасибо, так и сделаю.
MPS 2010 2.5D S09
Аватара пользователя
CoolBDW
Сообщения: 3630
Зарегистрирован: 20 янв 2010, 10:11
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: был - NMPS 2010 2.5 TD 5AT S04
Откуда: Тула
Откуда: Тула
Благодарил (а): 210 раз
Поблагодарили: 284 раза

Re: Помогите информацией новичку!

Сообщение CoolBDW »

G.A.P писал(а):old_dimon, видимо первая машина из салона? ;) Хорошо они тебя крутанули... Вместо блока коробки купи и сам поставь замок на руль - толку будет больше. Крышку аккума можешь купить в exist - 275 рублей цена вопроса. Кстати, а у кого то есть сразу две крышки на аккумах? Что то я уже сомневаюсь что их бывает две :)
У меня было две. При установке Вебасты одна не выжила, т.к. там крепление пришлось переделывать, а слегка доработать крышку у сервисменов не хватило то ли ума, то ли желания :)

"Штучка" на руль ничем от "штучки" на КПП не отличается в плане защиты - ни то, ни другое ей не является :)
Дмитрий
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада
Аватара пользователя
G.A.P
Сообщения: 2309
Зарегистрирован: 17 фев 2010, 12:29
Двигатель:: 3.2 DI-D 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New 5МТ S80+ Т54
Откуда: 55°54'N 37°26'E
Благодарил (а): 305 раз
Поблагодарили: 63 раза
Контактная информация:

Re: Помогите информацией новичку!

Сообщение G.A.P »

Не, ну можно надеяться на КАСКО, и вообще не закрывать машину ;) Между прочим у моего знакомого ВАЗ 2105 так пару лет под окнами ночевал, разумеется без КАСКО, но в итоге всё же уехал в неизвестном направлении :)
Raptor U-Pol, IronMan 4x4 Suspension, Hankook Dynapro M/T, Goodyear Ultra Grip 500 4x4, Atera, T-Max 48", Беркут R17
Аватара пользователя
CoolBDW
Сообщения: 3630
Зарегистрирован: 20 янв 2010, 10:11
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: был - NMPS 2010 2.5 TD 5AT S04
Откуда: Тула
Откуда: Тула
Благодарил (а): 210 раз
Поблагодарили: 284 раза

Re: Помогите информацией новичку!

Сообщение CoolBDW »

G.A.P писал(а):Не, ну можно надеяться на КАСКО, и вообще не закрывать машину ;) Между прочим у моего знакомого ВАЗ 2105 так пару лет под окнами ночевал, разумеется без КАСКО, но в итоге всё же уехал в неизвестном направлении :)
Не передергивай :) Я как раз о том, что машину надо защищать, а не талдычить "захотятугнатьугонят" :) И ставить охранную систему у ОД - это первая, самая большая дыра в охране :(
Просто что замок на КПП, что хрень на руль - это секунды, не более. Хотя да, обходить замок на КПП все же ощутимо дешевле - не надо новый руль покупать, а он не дешевый ;) Ну, в том случае, когда сама хрень способна продержаться без вмешательства болгаркой хотя бы пару-тройку минут. В любом случае, если электронно машина вскрыта (т.е. готова завестись и поехать), то ни замок на КПП, ни хрень на руль УЖЕ не остановят.
Дмитрий
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада
DenisR
Сообщения: 3006
Зарегистрирован: 12 окт 2009, 16:46
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New
Откуда: Москва. Сев.Тушино
Откуда: Москва. Сев.Тушино
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 185 раз

Re: Помогите информацией новичку!

Сообщение DenisR »

я думаю имелся в виду замок на рулевой вал, а не кочерга на руль
3.2 АКПП, лето Maxxis razr at 285\75\R16, зима nokian lt2 285\75\R16. Силовые пороги. T-MAX11000 . MJ 600 Turbo+Lemm TURBO 2001
Аватара пользователя
G.A.P
Сообщения: 2309
Зарегистрирован: 17 фев 2010, 12:29
Двигатель:: 3.2 DI-D 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New 5МТ S80+ Т54
Откуда: 55°54'N 37°26'E
Благодарил (а): 305 раз
Поблагодарили: 63 раза
Контактная информация:

Re: Помогите информацией новичку!

Сообщение G.A.P »

Да, конечно... Флим-Гарант.
Raptor U-Pol, IronMan 4x4 Suspension, Hankook Dynapro M/T, Goodyear Ultra Grip 500 4x4, Atera, T-Max 48", Беркут R17
Аватара пользователя
CoolBDW
Сообщения: 3630
Зарегистрирован: 20 янв 2010, 10:11
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: был - NMPS 2010 2.5 TD 5AT S04
Откуда: Тула
Откуда: Тула
Благодарил (а): 210 раз
Поблагодарили: 284 раза

Re: Помогите информацией новичку!

Сообщение CoolBDW »

G.A.P писал(а):Да, конечно... Флим-Гарант.
Здесь полностью согласен без всяких оговорок :)

ЗЫ Тогда и говорил бы - на рулевой вал ;)
Дмитрий
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада
Аватара пользователя
G.A.P
Сообщения: 2309
Зарегистрирован: 17 фев 2010, 12:29
Двигатель:: 3.2 DI-D 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New 5МТ S80+ Т54
Откуда: 55°54'N 37°26'E
Благодарил (а): 305 раз
Поблагодарили: 63 раза
Контактная информация:

Re: Помогите информацией новичку!

Сообщение G.A.P »

CoolBDW, А я сижу и думаю что это ты меня тут раскритиковал по полной ::-D: Вроде железка то суровая...
Raptor U-Pol, IronMan 4x4 Suspension, Hankook Dynapro M/T, Goodyear Ultra Grip 500 4x4, Atera, T-Max 48", Беркут R17
Аватара пользователя
old_dimon
Сообщения: 48
Зарегистрирован: 20 дек 2010, 10:45
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport II
Откуда: Подольск
Откуда: Подольск Московской обл.
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: Помогите информацией новичку!

Сообщение old_dimon »

А можно немного поподробнее про замок на рулевой вал ? И, если кто ставил, то как сие выглядит на месте ?

[ Post made via Mobile Device ] Изображение
MPS 2010 2.5D S09
Аватара пользователя
VAZ
Сообщения: 5548
Зарегистрирован: 23 янв 2010, 10:34
Двигатель:: 4N15 дизель
Мой автомобиль(и):: МПС III МТ 2017г
Откуда: МО Одинцовский р-н
Откуда: МО Одинцовский р-н
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 376 раз

Re: Помогите информацией новичку!

Сообщение VAZ »

G.A.P писал(а):old_dimon, видимо первая машина из салона? ;) Хорошо они тебя крутанули... Вместо блока коробки купи и сам поставь замок на руль - толку будет больше. Крышку аккума можешь купить в exist - 275 рублей цена вопроса. Кстати, а у кого то есть сразу две крышки на аккумах? Что то я уже сомневаюсь что их бывает две :)
Машины из салона адназначна все идут с одной крышкой на аккум. А почему, Х.З.?
НМПС декабрь2008, 3.2, МКПП, Т-54 сток (ушёл на трейдин); МПС III 2017, дизель, МКПП полный сток, но в багажнике цепиTZC, T-Max6500 кевлар на цепях, Хай-Джжек 120см, LIFTMATE и БСЛ110, зима Nordman SUV 265/70R17.
Аватара пользователя
asjoker
Сообщения: 247
Зарегистрирован: 16 июн 2010, 12:05
Двигатель:: бензин
Мой автомобиль(и):: НМПС 3.0
Откуда: Москва
Поблагодарили: 3 раза

Re: Помогите информацией новичку!

Сообщение asjoker »

old_dimon писал(а):А можно немного поподробнее про замок на рулевой вал ? И, если кто ставил, то как сие выглядит на месте ?

[ Post made via Mobile Device ] Изображение
http://www.flim.ru/pr_block.asp
Вот собственно сабж. Авторитетные установщики сигнализаций утверждают, что сей девайс доставляет некоторые неудобства, и отнимает у негодяев драгоценные минуты. Единственный минус, при крупной комплекции его не очень удобно снимать-ставить.
НМПС 2011, 3.0 instyle AT, белый продан, Outlander GT 2020 наконец-то Митсу хоть как-то едет
Автосервис сход-развал шиномонтаж Ул. полярная http://remcarservice.ru/
Аватара пользователя
CoolBDW
Сообщения: 3630
Зарегистрирован: 20 янв 2010, 10:11
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: был - NMPS 2010 2.5 TD 5AT S04
Откуда: Тула
Откуда: Тула
Благодарил (а): 210 раз
Поблагодарили: 284 раза

Re: Помогите информацией новичку!

Сообщение CoolBDW »

old_dimon писал(а):А можно немного поподробнее про замок на рулевой вал ? И, если кто ставил, то как сие выглядит на месте ?

[ Post made via Mobile Device ] Изображение
Замок "Гарант" - http://flim.ru/. Единственная беда - нет "родного" размера, надо подбирать. Если пошукать поиском, то дает как минимум три номера, причем два из них люди ставили. Там идет подбор по двум диаметрам рулевого вала (он разной толщины, с переходом). Если есть возможность - надо ехать туда, где широкий выбор (типа дилера) и подбирать - по толщине вала (муфте) и длине штыря.
Замок "Драгон" - http://dragon.ru/В принципе, то же самое. Есть родной номер на Л200 нью. Особых отличий от Гаранта нет, в т.ч. и по криптостойкости (судя по тестам). Просто марка, возможно, не так раскручена.
С т.з. защиты - очень помогает, особенно, если не светить его всякими наклейками на стеклах :) С т.з. удобства использования - не очень удобно, для тучных комплекций - совсем неудобно :) Зато греет, что снимаеть его без ключа будет СОВСЕМ неудобно :)
Единственно, мне пришлось подрезать пластиковую накладку в районе ног (не видно), чтобы муфта не терлась об нее.
Ну и КРАЙНЕ желательно и с ним соблюдать меры предосторожности:
1. Обязательно проверять затяжку муфты после сервисов, чтобы ее нельзя было провернуть руками
2. Обязательно делать блокировку муфты на валу - либо эпоксидкой, либо (лучше) шариком от подшипника в качестве штифта. Этот вариант еще лучше - и снять если что можно, и силового сворачивания не допустит.
А кроме силового сворачивания не будут с ним связываться если можно найти другую машину - замки надежные, бампингом автомобильные воры не занимаются (в 99.99% случаев), а срезать его можно только в спокойной обстановке.
Дмитрий
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада
Аватара пользователя
CoolBDW
Сообщения: 3630
Зарегистрирован: 20 янв 2010, 10:11
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: был - NMPS 2010 2.5 TD 5AT S04
Откуда: Тула
Откуда: Тула
Благодарил (а): 210 раз
Поблагодарили: 284 раза

Re: Помогите информацией новичку!

Сообщение CoolBDW »

G.A.P писал(а):CoolBDW, А я сижу и думаю что это ты меня тут раскритиковал по полной ::-D: Вроде железка то суровая...
Железко - супер :)

ЗЫ А я просто зануда, наверно ;)
Дмитрий
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада
Аватара пользователя
G.A.P
Сообщения: 2309
Зарегистрирован: 17 фев 2010, 12:29
Двигатель:: 3.2 DI-D 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New 5МТ S80+ Т54
Откуда: 55°54'N 37°26'E
Благодарил (а): 305 раз
Поблагодарили: 63 раза
Контактная информация:

Re: Помогите информацией новичку!

Сообщение G.A.P »

CoolBDW писал(а): 2. Обязательно делать блокировку муфты на валу - либо эпоксидкой, либо (лучше) шариком от подшипника в качестве штифта. Этот вариант еще лучше - и снять если что можно, и силового сворачивания не допустит.
А можно подробней про шарик? :) То есть вдавить его в рулевой вал муфтой что ли? :=-O: А за что он(шарик) будет цепляться на муфте тогда? Опять же учитывая замены рулевого вала сервисмены увидев вмятины на нём могут напрячься...
Raptor U-Pol, IronMan 4x4 Suspension, Hankook Dynapro M/T, Goodyear Ultra Grip 500 4x4, Atera, T-Max 48", Беркут R17
Аватара пользователя
CoolBDW
Сообщения: 3630
Зарегистрирован: 20 янв 2010, 10:11
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: был - NMPS 2010 2.5 TD 5AT S04
Откуда: Тула
Откуда: Тула
Благодарил (а): 210 раз
Поблагодарили: 284 раза

Re: Помогите информацией новичку!

Сообщение CoolBDW »

G.A.P писал(а):
CoolBDW писал(а): 2. Обязательно делать блокировку муфты на валу - либо эпоксидкой, либо (лучше) шариком от подшипника в качестве штифта. Этот вариант еще лучше - и снять если что можно, и силового сворачивания не допустит.
А можно подробней про шарик? :) То есть вдавить его в рулевой вал муфтой что ли? :=-O: А за что он(шарик) будет цепляться на муфте тогда? Опять же учитывая замены рулевого вала сервисмены увидев вмятины на нём могут напрячься...
Я не сомневаюсь, что в земле русской есть богатыри, способные вдавить шарик в рулевой вал, причем от руки ;) Но обычные люди используют для этого сверла :) Там ничего особенного не нужно, просто предотвратить проворачивание муфты вокруг вала с применением грубой силы и жидкости типа WD-40. При этом надо помнить, что под рулем - это не в условиях лаборатории, т.е. ни зацепиться как нужно, ни рычаг подлиннее не применить. Т.е. достаточно хотя бы несильно застопорить муфту на валу, чтобы нельзя было ее газовым ключом провернуть. И все.
Для этого достаточно маленького шарика из твердой стали, заглубленного в муфту и в вал - достаточно 4мм шарика даже, т.е. по 2 мм в муфте и на валу. Главное, подобрать место и делать аккуратно. Ну и помнить о том, что муфта, сцуко, твердая :) Больше - лучше, но тут либо вообще стопора нет, либо уже можно до бесконечности :)
Да даже хорошего клея типа эпоксидки хватит, т.к. под рулем там особо не размахнешься. С клеем плюс тот, что не надо сверлить и вообще, проще, а минус - что муфту уже можно и не снять, даже раскрутив болты крепления :)

А по поводу "увидят" - а ты муфту перед поездкой в сервис снимаешь что ли? :o Если нет, то кроме муфты ничего не видно :) А замена колонки - ну, думаю, тут надо доказать, что это именно от 2мм углубления в валу ;)
Дмитрий
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада
Аватара пользователя
G.A.P
Сообщения: 2309
Зарегистрирован: 17 фев 2010, 12:29
Двигатель:: 3.2 DI-D 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New 5МТ S80+ Т54
Откуда: 55°54'N 37°26'E
Благодарил (а): 305 раз
Поблагодарили: 63 раза
Контактная информация:

Re: Помогите информацией новичку!

Сообщение G.A.P »

CoolBDW, Понятно...
1. Да, когда меняли колонку - снимал сам ДО, что бы не было вопросов вообще никаких, я ж не знаю что в голове у инженера по гарантии рольфа ;) У меня нет желания ждать доказательств с разобранной машиной хз где брошеной.
2. Клей это не вариант, для таких колонок как у нас - придётся кувалдой на каждой замене дубасить по ней, что бы отбить муфту.
3. В случае с шариком может лучше всё же засверлить муфту на половину диаметра шарика, а в вал его просто вдавить затягивая муфту штатными болтами? :) Вал сверлить как то рука не поднимается, да и неудобно там сверлить... Опять же, вмятина от шарика и след от дрели немного разные вещи. Вмятина могла быть, а вот сверлить на заводе вал вряд ли стали бы ;)
Последний раз редактировалось G.A.P 28 дек 2010, 15:34, всего редактировалось 1 раз.
Raptor U-Pol, IronMan 4x4 Suspension, Hankook Dynapro M/T, Goodyear Ultra Grip 500 4x4, Atera, T-Max 48", Беркут R17
capt
Сообщения: 2026
Зарегистрирован: 13 сен 2004, 19:49
Откуда: Москва , Юг и Центр
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 28 раз

Re: Помогите информацией новичку!

Сообщение capt »

бампингом не пользуются, говорите?:) в случае с моей 99 Гарант нисколько не помешал угонщикам...
П-2, V46W МКПП, был:(
НМПС 4М41Т 4АT, ГП 4.3 на 33",бодик,подвеска, лебедь, немного железа,
П4 4М41 V98 200кобыл почти сток,
BMW R1100S&R1200ST&HusqvarnaTE449&KTM990&Can-Am Out Max 500XT&Summit X 850R ETec
Аватара пользователя
CoolBDW
Сообщения: 3630
Зарегистрирован: 20 янв 2010, 10:11
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: был - NMPS 2010 2.5 TD 5AT S04
Откуда: Тула
Откуда: Тула
Благодарил (а): 210 раз
Поблагодарили: 284 раза

Re: Помогите информацией новичку!

Сообщение CoolBDW »

G.A.P
Я думаю, скорее болты сорвешь, чем вал продавишь: либо шлицы, либо тупо "хрусть - и пополам".
А если вдруг чего надумаешь с валом делать, а инженер по гарантии скажет "это он!", на крайняк пластилином замажешь или салидолом каким... ;)
Дмитрий
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада
Закрыто

Вернуться в «Pajero Sport 2008-2016»