пропустил одну из негорящих лампочек подсветки салона, крышку одного из аккумуляторов ... ну на яме заметил что защиту не на все болтики прикрутили, про установку сигнализации даже писать противно - худшей установки придумать сложно
TRT - Вдоль р.Киржач. Для стандартных 4х4 (08.11.25) Форум Обсуждение FAQ
Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"
Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed
Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
- old_dimon
- Сообщения: 48
- Зарегистрирован: 20 дек 2010, 10:45
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport II
- Откуда: Подольск
- Откуда: Подольск Московской обл.
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Помогите информацией новичку!
Покупал свою на Коломенской. Ставили из допов: подкрылки, коврики, сигналку, блокиратор коробки, доп.замок капота, защиту из 4-х листов. Вроде всю машину при приемке облазил, все посмотрел... Однако
пропустил одну из негорящих лампочек подсветки салона, крышку одного из аккумуляторов ... ну на яме заметил что защиту не на все болтики прикрутили, про установку сигнализации даже писать противно - худшей установки придумать сложно
Трос привода штыря блокировки копота упирается в концевик сигнализации открытия капота - естественно концевик залипает и не работает ... сирена болтается на одном пластиковом ухе в самом легкодоступном месте ... Однозначно сигналку надо переделывать 
пропустил одну из негорящих лампочек подсветки салона, крышку одного из аккумуляторов ... ну на яме заметил что защиту не на все болтики прикрутили, про установку сигнализации даже писать противно - худшей установки придумать сложно
MPS 2010 2.5D S09
- G.A.P
- Сообщения: 2309
- Зарегистрирован: 17 фев 2010, 12:29
- Двигатель:: 3.2 DI-D 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New 5МТ S80+ Т54
- Откуда: 55°54'N 37°26'E
- Благодарил (а): 305 раз
- Поблагодарили: 63 раза
- Контактная информация:
Re: Помогите информацией новичку!
old_dimon, видимо первая машина из салона?
Хорошо они тебя крутанули... Вместо блока коробки купи и сам поставь замок на руль - толку будет больше. Крышку аккума можешь купить в exist - 275 рублей цена вопроса. Кстати, а у кого то есть сразу две крышки на аккумах? Что то я уже сомневаюсь что их бывает две 
Raptor U-Pol, IronMan 4x4 Suspension, Hankook Dynapro M/T, Goodyear Ultra Grip 500 4x4, Atera, T-Max 48", Беркут R17
- old_dimon
- Сообщения: 48
- Зарегистрирован: 20 дек 2010, 10:45
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport II
- Откуда: Подольск
- Откуда: Подольск Московской обл.
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Помогите информацией новичку!
Угу, машину в салоне брал первый раз 
А какой замок на руль ставить ? ... что-то глянул, особо ничего не приглянулось ...
По поводу крышки - спасибо, так и сделаю.
А какой замок на руль ставить ? ... что-то глянул, особо ничего не приглянулось ...
По поводу крышки - спасибо, так и сделаю.
MPS 2010 2.5D S09
- CoolBDW
- Сообщения: 3630
- Зарегистрирован: 20 янв 2010, 10:11
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: был - NMPS 2010 2.5 TD 5AT S04
- Откуда: Тула
- Откуда: Тула
- Благодарил (а): 210 раз
- Поблагодарили: 284 раза
Re: Помогите информацией новичку!
У меня было две. При установке Вебасты одна не выжила, т.к. там крепление пришлось переделывать, а слегка доработать крышку у сервисменов не хватило то ли ума, то ли желанияG.A.P писал(а):old_dimon, видимо первая машина из салона?Хорошо они тебя крутанули... Вместо блока коробки купи и сам поставь замок на руль - толку будет больше. Крышку аккума можешь купить в exist - 275 рублей цена вопроса. Кстати, а у кого то есть сразу две крышки на аккумах? Что то я уже сомневаюсь что их бывает две
"Штучка" на руль ничем от "штучки" на КПП не отличается в плане защиты - ни то, ни другое ей не является
Дмитрий
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада
- G.A.P
- Сообщения: 2309
- Зарегистрирован: 17 фев 2010, 12:29
- Двигатель:: 3.2 DI-D 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New 5МТ S80+ Т54
- Откуда: 55°54'N 37°26'E
- Благодарил (а): 305 раз
- Поблагодарили: 63 раза
- Контактная информация:
Re: Помогите информацией новичку!
Не, ну можно надеяться на КАСКО, и вообще не закрывать машину
Между прочим у моего знакомого ВАЗ 2105 так пару лет под окнами ночевал, разумеется без КАСКО, но в итоге всё же уехал в неизвестном направлении 
Raptor U-Pol, IronMan 4x4 Suspension, Hankook Dynapro M/T, Goodyear Ultra Grip 500 4x4, Atera, T-Max 48", Беркут R17
- CoolBDW
- Сообщения: 3630
- Зарегистрирован: 20 янв 2010, 10:11
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: был - NMPS 2010 2.5 TD 5AT S04
- Откуда: Тула
- Откуда: Тула
- Благодарил (а): 210 раз
- Поблагодарили: 284 раза
Re: Помогите информацией новичку!
Не передергивайG.A.P писал(а):Не, ну можно надеяться на КАСКО, и вообще не закрывать машинуМежду прочим у моего знакомого ВАЗ 2105 так пару лет под окнами ночевал, разумеется без КАСКО, но в итоге всё же уехал в неизвестном направлении
Просто что замок на КПП, что хрень на руль - это секунды, не более. Хотя да, обходить замок на КПП все же ощутимо дешевле - не надо новый руль покупать, а он не дешевый
Дмитрий
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада
-
DenisR
- Сообщения: 3006
- Зарегистрирован: 12 окт 2009, 16:46
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New
- Откуда: Москва. Сев.Тушино
- Откуда: Москва. Сев.Тушино
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 185 раз
Re: Помогите информацией новичку!
я думаю имелся в виду замок на рулевой вал, а не кочерга на руль
3.2 АКПП, лето Maxxis razr at 285\75\R16, зима nokian lt2 285\75\R16. Силовые пороги. T-MAX11000 . MJ 600 Turbo+Lemm TURBO 2001
- G.A.P
- Сообщения: 2309
- Зарегистрирован: 17 фев 2010, 12:29
- Двигатель:: 3.2 DI-D 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New 5МТ S80+ Т54
- Откуда: 55°54'N 37°26'E
- Благодарил (а): 305 раз
- Поблагодарили: 63 раза
- Контактная информация:
Re: Помогите информацией новичку!
Да, конечно... Флим-Гарант.
Raptor U-Pol, IronMan 4x4 Suspension, Hankook Dynapro M/T, Goodyear Ultra Grip 500 4x4, Atera, T-Max 48", Беркут R17
- CoolBDW
- Сообщения: 3630
- Зарегистрирован: 20 янв 2010, 10:11
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: был - NMPS 2010 2.5 TD 5AT S04
- Откуда: Тула
- Откуда: Тула
- Благодарил (а): 210 раз
- Поблагодарили: 284 раза
Re: Помогите информацией новичку!
Здесь полностью согласен без всяких оговорокG.A.P писал(а):Да, конечно... Флим-Гарант.
ЗЫ Тогда и говорил бы - на рулевой вал
Дмитрий
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада
- G.A.P
- Сообщения: 2309
- Зарегистрирован: 17 фев 2010, 12:29
- Двигатель:: 3.2 DI-D 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New 5МТ S80+ Т54
- Откуда: 55°54'N 37°26'E
- Благодарил (а): 305 раз
- Поблагодарили: 63 раза
- Контактная информация:
Re: Помогите информацией новичку!
CoolBDW, А я сижу и думаю что это ты меня тут раскритиковал по полной
Вроде железка то суровая...
Raptor U-Pol, IronMan 4x4 Suspension, Hankook Dynapro M/T, Goodyear Ultra Grip 500 4x4, Atera, T-Max 48", Беркут R17
- old_dimon
- Сообщения: 48
- Зарегистрирован: 20 дек 2010, 10:45
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport II
- Откуда: Подольск
- Откуда: Подольск Московской обл.
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Помогите информацией новичку!
А можно немного поподробнее про замок на рулевой вал ? И, если кто ставил, то как сие выглядит на месте ?
[ Post made via Mobile Device ]
[ Post made via Mobile Device ]

MPS 2010 2.5D S09
- VAZ
- Сообщения: 5551
- Зарегистрирован: 23 янв 2010, 10:34
- Двигатель:: 4N15 дизель
- Мой автомобиль(и):: МПС III МТ 2017г
- Откуда: МО Одинцовский р-н
- Откуда: МО Одинцовский р-н
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 376 раз
Re: Помогите информацией новичку!
Машины из салона адназначна все идут с одной крышкой на аккум. А почему, Х.З.?G.A.P писал(а):old_dimon, видимо первая машина из салона?Хорошо они тебя крутанули... Вместо блока коробки купи и сам поставь замок на руль - толку будет больше. Крышку аккума можешь купить в exist - 275 рублей цена вопроса. Кстати, а у кого то есть сразу две крышки на аккумах? Что то я уже сомневаюсь что их бывает две
НМПС декабрь2008, 3.2, МКПП, Т-54 сток (ушёл на трейдин); МПС III 2017, дизель, МКПП полный сток, но в багажнике цепиTZC, T-Max6500 кевлар на цепях, Хай-Джжек 120см, LIFTMATE и БСЛ110, зима Nordman SUV 265/70R17.
- asjoker
- Сообщения: 247
- Зарегистрирован: 16 июн 2010, 12:05
- Двигатель:: бензин
- Мой автомобиль(и):: НМПС 3.0
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Помогите информацией новичку!
http://www.flim.ru/pr_block.aspold_dimon писал(а):А можно немного поподробнее про замок на рулевой вал ? И, если кто ставил, то как сие выглядит на месте ?
[ Post made via Mobile Device ]
Вот собственно сабж. Авторитетные установщики сигнализаций утверждают, что сей девайс доставляет некоторые неудобства, и отнимает у негодяев драгоценные минуты. Единственный минус, при крупной комплекции его не очень удобно снимать-ставить.
НМПС 2011, 3.0 instyle AT, белый продан, Outlander GT 2020 наконец-то Митсу хоть как-то едет
Автосервис сход-развал шиномонтаж Ул. полярная http://remcarservice.ru/
Автосервис сход-развал шиномонтаж Ул. полярная http://remcarservice.ru/
- CoolBDW
- Сообщения: 3630
- Зарегистрирован: 20 янв 2010, 10:11
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: был - NMPS 2010 2.5 TD 5AT S04
- Откуда: Тула
- Откуда: Тула
- Благодарил (а): 210 раз
- Поблагодарили: 284 раза
Re: Помогите информацией новичку!
Замок "Гарант" - http://flim.ru/. Единственная беда - нет "родного" размера, надо подбирать. Если пошукать поиском, то дает как минимум три номера, причем два из них люди ставили. Там идет подбор по двум диаметрам рулевого вала (он разной толщины, с переходом). Если есть возможность - надо ехать туда, где широкий выбор (типа дилера) и подбирать - по толщине вала (муфте) и длине штыря.old_dimon писал(а):А можно немного поподробнее про замок на рулевой вал ? И, если кто ставил, то как сие выглядит на месте ?
[ Post made via Mobile Device ]
Замок "Драгон" - http://dragon.ru/В принципе, то же самое. Есть родной номер на Л200 нью. Особых отличий от Гаранта нет, в т.ч. и по криптостойкости (судя по тестам). Просто марка, возможно, не так раскручена.
С т.з. защиты - очень помогает, особенно, если не светить его всякими наклейками на стеклах
Единственно, мне пришлось подрезать пластиковую накладку в районе ног (не видно), чтобы муфта не терлась об нее.
Ну и КРАЙНЕ желательно и с ним соблюдать меры предосторожности:
1. Обязательно проверять затяжку муфты после сервисов, чтобы ее нельзя было провернуть руками
2. Обязательно делать блокировку муфты на валу - либо эпоксидкой, либо (лучше) шариком от подшипника в качестве штифта. Этот вариант еще лучше - и снять если что можно, и силового сворачивания не допустит.
А кроме силового сворачивания не будут с ним связываться если можно найти другую машину - замки надежные, бампингом автомобильные воры не занимаются (в 99.99% случаев), а срезать его можно только в спокойной обстановке.
Дмитрий
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада
- CoolBDW
- Сообщения: 3630
- Зарегистрирован: 20 янв 2010, 10:11
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: был - NMPS 2010 2.5 TD 5AT S04
- Откуда: Тула
- Откуда: Тула
- Благодарил (а): 210 раз
- Поблагодарили: 284 раза
Re: Помогите информацией новичку!
Железко - суперG.A.P писал(а):CoolBDW, А я сижу и думаю что это ты меня тут раскритиковал по полнойВроде железка то суровая...
ЗЫ А я просто зануда, наверно
Дмитрий
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада
- G.A.P
- Сообщения: 2309
- Зарегистрирован: 17 фев 2010, 12:29
- Двигатель:: 3.2 DI-D 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New 5МТ S80+ Т54
- Откуда: 55°54'N 37°26'E
- Благодарил (а): 305 раз
- Поблагодарили: 63 раза
- Контактная информация:
Re: Помогите информацией новичку!
А можно подробней про шарик?CoolBDW писал(а): 2. Обязательно делать блокировку муфты на валу - либо эпоксидкой, либо (лучше) шариком от подшипника в качестве штифта. Этот вариант еще лучше - и снять если что можно, и силового сворачивания не допустит.
Raptor U-Pol, IronMan 4x4 Suspension, Hankook Dynapro M/T, Goodyear Ultra Grip 500 4x4, Atera, T-Max 48", Беркут R17
- CoolBDW
- Сообщения: 3630
- Зарегистрирован: 20 янв 2010, 10:11
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: был - NMPS 2010 2.5 TD 5AT S04
- Откуда: Тула
- Откуда: Тула
- Благодарил (а): 210 раз
- Поблагодарили: 284 раза
Re: Помогите информацией новичку!
Я не сомневаюсь, что в земле русской есть богатыри, способные вдавить шарик в рулевой вал, причем от рукиG.A.P писал(а):А можно подробней про шарик?CoolBDW писал(а): 2. Обязательно делать блокировку муфты на валу - либо эпоксидкой, либо (лучше) шариком от подшипника в качестве штифта. Этот вариант еще лучше - и снять если что можно, и силового сворачивания не допустит.То есть вдавить его в рулевой вал муфтой что ли?
А за что он(шарик) будет цепляться на муфте тогда? Опять же учитывая замены рулевого вала сервисмены увидев вмятины на нём могут напрячься...
Для этого достаточно маленького шарика из твердой стали, заглубленного в муфту и в вал - достаточно 4мм шарика даже, т.е. по 2 мм в муфте и на валу. Главное, подобрать место и делать аккуратно. Ну и помнить о том, что муфта, сцуко, твердая
Да даже хорошего клея типа эпоксидки хватит, т.к. под рулем там особо не размахнешься. С клеем плюс тот, что не надо сверлить и вообще, проще, а минус - что муфту уже можно и не снять, даже раскрутив болты крепления
А по поводу "увидят" - а ты муфту перед поездкой в сервис снимаешь что ли?
Дмитрий
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада
- G.A.P
- Сообщения: 2309
- Зарегистрирован: 17 фев 2010, 12:29
- Двигатель:: 3.2 DI-D 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New 5МТ S80+ Т54
- Откуда: 55°54'N 37°26'E
- Благодарил (а): 305 раз
- Поблагодарили: 63 раза
- Контактная информация:
Re: Помогите информацией новичку!
CoolBDW, Понятно...
1. Да, когда меняли колонку - снимал сам ДО, что бы не было вопросов вообще никаких, я ж не знаю что в голове у инженера по гарантии рольфа
У меня нет желания ждать доказательств с разобранной машиной хз где брошеной.
2. Клей это не вариант, для таких колонок как у нас - придётся кувалдой на каждой замене дубасить по ней, что бы отбить муфту.
3. В случае с шариком может лучше всё же засверлить муфту на половину диаметра шарика, а в вал его просто вдавить затягивая муфту штатными болтами?
Вал сверлить как то рука не поднимается, да и неудобно там сверлить... Опять же, вмятина от шарика и след от дрели немного разные вещи. Вмятина могла быть, а вот сверлить на заводе вал вряд ли стали бы 
1. Да, когда меняли колонку - снимал сам ДО, что бы не было вопросов вообще никаких, я ж не знаю что в голове у инженера по гарантии рольфа
2. Клей это не вариант, для таких колонок как у нас - придётся кувалдой на каждой замене дубасить по ней, что бы отбить муфту.
3. В случае с шариком может лучше всё же засверлить муфту на половину диаметра шарика, а в вал его просто вдавить затягивая муфту штатными болтами?
Последний раз редактировалось G.A.P 28 дек 2010, 15:34, всего редактировалось 1 раз.
Raptor U-Pol, IronMan 4x4 Suspension, Hankook Dynapro M/T, Goodyear Ultra Grip 500 4x4, Atera, T-Max 48", Беркут R17
-
capt
- Сообщения: 2026
- Зарегистрирован: 13 сен 2004, 19:49
- Откуда: Москва , Юг и Центр
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 28 раз
Re: Помогите информацией новичку!
бампингом не пользуются, говорите?:) в случае с моей 99 Гарант нисколько не помешал угонщикам...
П-2, V46W МКПП, был:(
НМПС 4М41Т 4АT, ГП 4.3 на 33",бодик,подвеска, лебедь, немного железа,
П4 4М41 V98 200кобыл почти сток,
BMW R1100S&R1200ST&HusqvarnaTE449&KTM990&Can-Am Out Max 500XT&Summit X 850R ETec
НМПС 4М41Т 4АT, ГП 4.3 на 33",бодик,подвеска, лебедь, немного железа,
П4 4М41 V98 200кобыл почти сток,
BMW R1100S&R1200ST&HusqvarnaTE449&KTM990&Can-Am Out Max 500XT&Summit X 850R ETec
- CoolBDW
- Сообщения: 3630
- Зарегистрирован: 20 янв 2010, 10:11
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: был - NMPS 2010 2.5 TD 5AT S04
- Откуда: Тула
- Откуда: Тула
- Благодарил (а): 210 раз
- Поблагодарили: 284 раза
Re: Помогите информацией новичку!
G.A.P
Я думаю, скорее болты сорвешь, чем вал продавишь: либо шлицы, либо тупо "хрусть - и пополам".
А если вдруг чего надумаешь с валом делать, а инженер по гарантии скажет "это он!", на крайняк пластилином замажешь или салидолом каким...
Я думаю, скорее болты сорвешь, чем вал продавишь: либо шлицы, либо тупо "хрусть - и пополам".
А если вдруг чего надумаешь с валом делать, а инженер по гарантии скажет "это он!", на крайняк пластилином замажешь или салидолом каким...
Дмитрий
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада
