пропустил одну из негорящих лампочек подсветки салона, крышку одного из аккумуляторов ... ну на яме заметил что защиту не на все болтики прикрутили, про установку сигнализации даже писать противно - худшей установки придумать сложно


Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed, SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed
У меня было две. При установке Вебасты одна не выжила, т.к. там крепление пришлось переделывать, а слегка доработать крышку у сервисменов не хватило то ли ума, то ли желанияG.A.P писал(а):old_dimon, видимо первая машина из салона?Хорошо они тебя крутанули... Вместо блока коробки купи и сам поставь замок на руль - толку будет больше. Крышку аккума можешь купить в exist - 275 рублей цена вопроса. Кстати, а у кого то есть сразу две крышки на аккумах? Что то я уже сомневаюсь что их бывает две
Не передергивайG.A.P писал(а):Не, ну можно надеяться на КАСКО, и вообще не закрывать машинуМежду прочим у моего знакомого ВАЗ 2105 так пару лет под окнами ночевал, разумеется без КАСКО, но в итоге всё же уехал в неизвестном направлении
Здесь полностью согласен без всяких оговорокG.A.P писал(а):Да, конечно... Флим-Гарант.
Машины из салона адназначна все идут с одной крышкой на аккум. А почему, Х.З.?G.A.P писал(а):old_dimon, видимо первая машина из салона?Хорошо они тебя крутанули... Вместо блока коробки купи и сам поставь замок на руль - толку будет больше. Крышку аккума можешь купить в exist - 275 рублей цена вопроса. Кстати, а у кого то есть сразу две крышки на аккумах? Что то я уже сомневаюсь что их бывает две
http://www.flim.ru/pr_block.aspold_dimon писал(а):А можно немного поподробнее про замок на рулевой вал ? И, если кто ставил, то как сие выглядит на месте ?
[ Post made via Mobile Device ]
Замок "Гарант" - http://flim.ru/. Единственная беда - нет "родного" размера, надо подбирать. Если пошукать поиском, то дает как минимум три номера, причем два из них люди ставили. Там идет подбор по двум диаметрам рулевого вала (он разной толщины, с переходом). Если есть возможность - надо ехать туда, где широкий выбор (типа дилера) и подбирать - по толщине вала (муфте) и длине штыря.old_dimon писал(а):А можно немного поподробнее про замок на рулевой вал ? И, если кто ставил, то как сие выглядит на месте ?
[ Post made via Mobile Device ]
Железко - суперG.A.P писал(а):CoolBDW, А я сижу и думаю что это ты меня тут раскритиковал по полнойВроде железка то суровая...
А можно подробней про шарик?CoolBDW писал(а): 2. Обязательно делать блокировку муфты на валу - либо эпоксидкой, либо (лучше) шариком от подшипника в качестве штифта. Этот вариант еще лучше - и снять если что можно, и силового сворачивания не допустит.
Я не сомневаюсь, что в земле русской есть богатыри, способные вдавить шарик в рулевой вал, причем от рукиG.A.P писал(а):А можно подробней про шарик?CoolBDW писал(а): 2. Обязательно делать блокировку муфты на валу - либо эпоксидкой, либо (лучше) шариком от подшипника в качестве штифта. Этот вариант еще лучше - и снять если что можно, и силового сворачивания не допустит.То есть вдавить его в рулевой вал муфтой что ли?
А за что он(шарик) будет цепляться на муфте тогда? Опять же учитывая замены рулевого вала сервисмены увидев вмятины на нём могут напрячься...