Страница 3 из 380

Re: Помогите информацией новичку!

Добавлено: 27 дек 2010, 12:40
old_dimon
Покупал свою на Коломенской. Ставили из допов: подкрылки, коврики, сигналку, блокиратор коробки, доп.замок капота, защиту из 4-х листов. Вроде всю машину при приемке облазил, все посмотрел... Однако
пропустил одну из негорящих лампочек подсветки салона, крышку одного из аккумуляторов ... ну на яме заметил что защиту не на все болтики прикрутили, про установку сигнализации даже писать противно - худшей установки придумать сложно :-( Трос привода штыря блокировки копота упирается в концевик сигнализации открытия капота - естественно концевик залипает и не работает ... сирена болтается на одном пластиковом ухе в самом легкодоступном месте ... Однозначно сигналку надо переделывать :-(

Re: Помогите информацией новичку!

Добавлено: 27 дек 2010, 12:53
G.A.P
old_dimon, видимо первая машина из салона? ;) Хорошо они тебя крутанули... Вместо блока коробки купи и сам поставь замок на руль - толку будет больше. Крышку аккума можешь купить в exist - 275 рублей цена вопроса. Кстати, а у кого то есть сразу две крышки на аккумах? Что то я уже сомневаюсь что их бывает две :)

Re: Помогите информацией новичку!

Добавлено: 27 дек 2010, 13:20
old_dimon
Угу, машину в салоне брал первый раз :-(
А какой замок на руль ставить ? ... что-то глянул, особо ничего не приглянулось ...
По поводу крышки - спасибо, так и сделаю.

Re: Помогите информацией новичку!

Добавлено: 27 дек 2010, 13:50
CoolBDW
G.A.P писал(а):old_dimon, видимо первая машина из салона? ;) Хорошо они тебя крутанули... Вместо блока коробки купи и сам поставь замок на руль - толку будет больше. Крышку аккума можешь купить в exist - 275 рублей цена вопроса. Кстати, а у кого то есть сразу две крышки на аккумах? Что то я уже сомневаюсь что их бывает две :)
У меня было две. При установке Вебасты одна не выжила, т.к. там крепление пришлось переделывать, а слегка доработать крышку у сервисменов не хватило то ли ума, то ли желания :)

"Штучка" на руль ничем от "штучки" на КПП не отличается в плане защиты - ни то, ни другое ей не является :)

Re: Помогите информацией новичку!

Добавлено: 27 дек 2010, 15:25
G.A.P
Не, ну можно надеяться на КАСКО, и вообще не закрывать машину ;) Между прочим у моего знакомого ВАЗ 2105 так пару лет под окнами ночевал, разумеется без КАСКО, но в итоге всё же уехал в неизвестном направлении :)

Re: Помогите информацией новичку!

Добавлено: 27 дек 2010, 15:50
CoolBDW
G.A.P писал(а):Не, ну можно надеяться на КАСКО, и вообще не закрывать машину ;) Между прочим у моего знакомого ВАЗ 2105 так пару лет под окнами ночевал, разумеется без КАСКО, но в итоге всё же уехал в неизвестном направлении :)
Не передергивай :) Я как раз о том, что машину надо защищать, а не талдычить "захотятугнатьугонят" :) И ставить охранную систему у ОД - это первая, самая большая дыра в охране :(
Просто что замок на КПП, что хрень на руль - это секунды, не более. Хотя да, обходить замок на КПП все же ощутимо дешевле - не надо новый руль покупать, а он не дешевый ;) Ну, в том случае, когда сама хрень способна продержаться без вмешательства болгаркой хотя бы пару-тройку минут. В любом случае, если электронно машина вскрыта (т.е. готова завестись и поехать), то ни замок на КПП, ни хрень на руль УЖЕ не остановят.

Re: Помогите информацией новичку!

Добавлено: 27 дек 2010, 16:58
DenisR
я думаю имелся в виду замок на рулевой вал, а не кочерга на руль

Re: Помогите информацией новичку!

Добавлено: 27 дек 2010, 17:09
G.A.P
Да, конечно... Флим-Гарант.

Re: Помогите информацией новичку!

Добавлено: 27 дек 2010, 17:34
CoolBDW
G.A.P писал(а):Да, конечно... Флим-Гарант.
Здесь полностью согласен без всяких оговорок :)

ЗЫ Тогда и говорил бы - на рулевой вал ;)

Re: Помогите информацией новичку!

Добавлено: 27 дек 2010, 17:49
G.A.P
CoolBDW, А я сижу и думаю что это ты меня тут раскритиковал по полной ::-D: Вроде железка то суровая...

Re: Помогите информацией новичку!

Добавлено: 27 дек 2010, 20:27
old_dimon
А можно немного поподробнее про замок на рулевой вал ? И, если кто ставил, то как сие выглядит на месте ?

[ Post made via Mobile Device ] Изображение

Re: Помогите информацией новичку!

Добавлено: 27 дек 2010, 22:49
VAZ
G.A.P писал(а):old_dimon, видимо первая машина из салона? ;) Хорошо они тебя крутанули... Вместо блока коробки купи и сам поставь замок на руль - толку будет больше. Крышку аккума можешь купить в exist - 275 рублей цена вопроса. Кстати, а у кого то есть сразу две крышки на аккумах? Что то я уже сомневаюсь что их бывает две :)
Машины из салона адназначна все идут с одной крышкой на аккум. А почему, Х.З.?

Re: Помогите информацией новичку!

Добавлено: 28 дек 2010, 00:10
asjoker
old_dimon писал(а):А можно немного поподробнее про замок на рулевой вал ? И, если кто ставил, то как сие выглядит на месте ?

[ Post made via Mobile Device ] Изображение
http://www.flim.ru/pr_block.asp
Вот собственно сабж. Авторитетные установщики сигнализаций утверждают, что сей девайс доставляет некоторые неудобства, и отнимает у негодяев драгоценные минуты. Единственный минус, при крупной комплекции его не очень удобно снимать-ставить.

Re: Помогите информацией новичку!

Добавлено: 28 дек 2010, 08:42
CoolBDW
old_dimon писал(а):А можно немного поподробнее про замок на рулевой вал ? И, если кто ставил, то как сие выглядит на месте ?

[ Post made via Mobile Device ] Изображение
Замок "Гарант" - http://flim.ru/. Единственная беда - нет "родного" размера, надо подбирать. Если пошукать поиском, то дает как минимум три номера, причем два из них люди ставили. Там идет подбор по двум диаметрам рулевого вала (он разной толщины, с переходом). Если есть возможность - надо ехать туда, где широкий выбор (типа дилера) и подбирать - по толщине вала (муфте) и длине штыря.
Замок "Драгон" - http://dragon.ru/В принципе, то же самое. Есть родной номер на Л200 нью. Особых отличий от Гаранта нет, в т.ч. и по криптостойкости (судя по тестам). Просто марка, возможно, не так раскручена.
С т.з. защиты - очень помогает, особенно, если не светить его всякими наклейками на стеклах :) С т.з. удобства использования - не очень удобно, для тучных комплекций - совсем неудобно :) Зато греет, что снимаеть его без ключа будет СОВСЕМ неудобно :)
Единственно, мне пришлось подрезать пластиковую накладку в районе ног (не видно), чтобы муфта не терлась об нее.
Ну и КРАЙНЕ желательно и с ним соблюдать меры предосторожности:
1. Обязательно проверять затяжку муфты после сервисов, чтобы ее нельзя было провернуть руками
2. Обязательно делать блокировку муфты на валу - либо эпоксидкой, либо (лучше) шариком от подшипника в качестве штифта. Этот вариант еще лучше - и снять если что можно, и силового сворачивания не допустит.
А кроме силового сворачивания не будут с ним связываться если можно найти другую машину - замки надежные, бампингом автомобильные воры не занимаются (в 99.99% случаев), а срезать его можно только в спокойной обстановке.

Re: Помогите информацией новичку!

Добавлено: 28 дек 2010, 08:43
CoolBDW
G.A.P писал(а):CoolBDW, А я сижу и думаю что это ты меня тут раскритиковал по полной ::-D: Вроде железка то суровая...
Железко - супер :)

ЗЫ А я просто зануда, наверно ;)

Re: Помогите информацией новичку!

Добавлено: 28 дек 2010, 10:33
G.A.P
CoolBDW писал(а): 2. Обязательно делать блокировку муфты на валу - либо эпоксидкой, либо (лучше) шариком от подшипника в качестве штифта. Этот вариант еще лучше - и снять если что можно, и силового сворачивания не допустит.
А можно подробней про шарик? :) То есть вдавить его в рулевой вал муфтой что ли? :=-O: А за что он(шарик) будет цепляться на муфте тогда? Опять же учитывая замены рулевого вала сервисмены увидев вмятины на нём могут напрячься...

Re: Помогите информацией новичку!

Добавлено: 28 дек 2010, 12:51
CoolBDW
G.A.P писал(а):
CoolBDW писал(а): 2. Обязательно делать блокировку муфты на валу - либо эпоксидкой, либо (лучше) шариком от подшипника в качестве штифта. Этот вариант еще лучше - и снять если что можно, и силового сворачивания не допустит.
А можно подробней про шарик? :) То есть вдавить его в рулевой вал муфтой что ли? :=-O: А за что он(шарик) будет цепляться на муфте тогда? Опять же учитывая замены рулевого вала сервисмены увидев вмятины на нём могут напрячься...
Я не сомневаюсь, что в земле русской есть богатыри, способные вдавить шарик в рулевой вал, причем от руки ;) Но обычные люди используют для этого сверла :) Там ничего особенного не нужно, просто предотвратить проворачивание муфты вокруг вала с применением грубой силы и жидкости типа WD-40. При этом надо помнить, что под рулем - это не в условиях лаборатории, т.е. ни зацепиться как нужно, ни рычаг подлиннее не применить. Т.е. достаточно хотя бы несильно застопорить муфту на валу, чтобы нельзя было ее газовым ключом провернуть. И все.
Для этого достаточно маленького шарика из твердой стали, заглубленного в муфту и в вал - достаточно 4мм шарика даже, т.е. по 2 мм в муфте и на валу. Главное, подобрать место и делать аккуратно. Ну и помнить о том, что муфта, сцуко, твердая :) Больше - лучше, но тут либо вообще стопора нет, либо уже можно до бесконечности :)
Да даже хорошего клея типа эпоксидки хватит, т.к. под рулем там особо не размахнешься. С клеем плюс тот, что не надо сверлить и вообще, проще, а минус - что муфту уже можно и не снять, даже раскрутив болты крепления :)

А по поводу "увидят" - а ты муфту перед поездкой в сервис снимаешь что ли? :o Если нет, то кроме муфты ничего не видно :) А замена колонки - ну, думаю, тут надо доказать, что это именно от 2мм углубления в валу ;)

Re: Помогите информацией новичку!

Добавлено: 28 дек 2010, 13:08
G.A.P
CoolBDW, Понятно...
1. Да, когда меняли колонку - снимал сам ДО, что бы не было вопросов вообще никаких, я ж не знаю что в голове у инженера по гарантии рольфа ;) У меня нет желания ждать доказательств с разобранной машиной хз где брошеной.
2. Клей это не вариант, для таких колонок как у нас - придётся кувалдой на каждой замене дубасить по ней, что бы отбить муфту.
3. В случае с шариком может лучше всё же засверлить муфту на половину диаметра шарика, а в вал его просто вдавить затягивая муфту штатными болтами? :) Вал сверлить как то рука не поднимается, да и неудобно там сверлить... Опять же, вмятина от шарика и след от дрели немного разные вещи. Вмятина могла быть, а вот сверлить на заводе вал вряд ли стали бы ;)

Re: Помогите информацией новичку!

Добавлено: 28 дек 2010, 15:17
capt
бампингом не пользуются, говорите?:) в случае с моей 99 Гарант нисколько не помешал угонщикам...

Re: Помогите информацией новичку!

Добавлено: 28 дек 2010, 15:18
CoolBDW
G.A.P
Я думаю, скорее болты сорвешь, чем вал продавишь: либо шлицы, либо тупо "хрусть - и пополам".
А если вдруг чего надумаешь с валом делать, а инженер по гарантии скажет "это он!", на крайняк пластилином замажешь или салидолом каким... ;)