родные нижние сайлентблоки в амортах OME умерли совсем тысяч за 20 км. при бездоре <10%

Модераторы: Romik, Анубис, Romik, Анубис
Тоже стоят их втулки на заднем стабе - без проблем уже год второй или третий.Геннадий писал(а):Поставил НОВОСИБИРСКИЙ уретан ремонтный 50000 как новые.Такие стоят на 190 мерсе и тойоте хас,всё супер.Всё походу зависит от качества уретана.Если Новосибирские испортятся отпишусь.
Ну ты умный,что пздц...)))кирилл999 писал(а):катаю уже какой год интенсивной езды по бездорожью, нет проблем. Полиуретан должен быть качественный , не дубовый как некоторые пологают. Пользуюсь точка опоры Владивосток, есть и оригинал япония, но ценник ужасный просто. А честно говоря полиуретан это вещ стоящая. И еще ошибочное мнение на счет того почему япы ставят в стоке обычную резину - в японии полиуретан относится к классу тюнинга, который по многим показателям выигрывает перед резиной. знающие люди, готовящие авто под себя для определенных целей ставят полиуретан сразу с конвеера. Еще одно ошибочное мнение, что полиуретан жесткий. Дело в том что многие ,кто его установил обладатели далеко не новых авто. Прокатившись на авто с завода на резине и полиуретане особой разницы и не почувствуешь, авто скорее сбитое. а на полеуретане в экстримальном вождении отмечается более четкое управление и работа узлов, на это он и ориентирован
ноу комментс!МШУ писал(а):Ну ты умный,что пздц...)))кирилл999 писал(а):катаю уже какой год интенсивной езды по бездорожью, нет проблем. Полиуретан должен быть качественный , не дубовый как некоторые пологают. Пользуюсь точка опоры Владивосток, есть и оригинал япония, но ценник ужасный просто. А честно говоря полиуретан это вещ стоящая. И еще ошибочное мнение на счет того почему япы ставят в стоке обычную резину - в японии полиуретан относится к классу тюнинга, который по многим показателям выигрывает перед резиной. знающие люди, готовящие авто под себя для определенных целей ставят полиуретан сразу с конвеера. Еще одно ошибочное мнение, что полиуретан жесткий. Дело в том что многие ,кто его установил обладатели далеко не новых авто. Прокатившись на авто с завода на резине и полиуретане особой разницы и не почувствуешь, авто скорее сбитое. а на полеуретане в экстримальном вождении отмечается более четкое управление и работа узлов, на это он и ориентирован
П/У можно ставить тока на трековые ,стритракеровские коляски с небольшими ходами,где нет скручивания сайлентблоков.
На твой тезис,что" полиуретан это вещ стоящая"(с) ,скажу,что в случае использование на внедорожниках - это УГ для нищебродов,кроящие бабло на оригинальных резинках.....
Чтоб не быть пизтаболом,проясню : на мостовых колясках,при лифте ,есть кастор кит на сайленблоки( резинок с эксцентриками в природе нет).....ессно он афтермаркет и он - из П/У.....30 т км и на замену....
Именно поэтому,народ ,нахавовшийся п\у,не ставит кастор кит,а ставит дроп плэйтыили дроп боксы со сток резинками.
ЗЫ Ещё раз: полиуритан-для нищебродов,у которых нет пресса для замены сайлентблоков и свято верящие в бесплатные печеньки![]()
ЗЫЫ Чтоб понятно было: я не сервисмен и не имею мат. заинтересованности в агитации за ориджинал резинок.
ЗЫЫЫ под нищебродом ,я подразумеваю идийота,пытающего скроить на ориджинал деталях,но попадающего в 4-раза больше на работе по замене уг з.ч.
Спасибо, посмеялся.кирилл999 писал(а):катаю уже какой год интенсивной езды по бездорожью, нет проблем. Полиуретан должен быть качественный , не дубовый как некоторые пологают. Пользуюсь точка опоры Владивосток, есть и оригинал япония, но ценник ужасный просто. А честно говоря полиуретан это вещ стоящая. И еще ошибочное мнение на счет того почему япы ставят в стоке обычную резину - в японии полиуретан относится к классу тюнинга, который по многим показателям выигрывает перед резиной. знающие люди, готовящие авто под себя для определенных целей ставят полиуретан сразу с конвеера. Еще одно ошибочное мнение, что полиуретан жесткий. Дело в том что многие ,кто его установил обладатели далеко не новых авто. Прокатившись на авто с завода на резине и полиуретане особой разницы и не почувствуешь, авто скорее сбитое. а на полеуретане в экстримальном вождении отмечается более четкое управление и работа узлов, на это он и ориентирован
Давай всех под одну гребенку!asferrum писал(а): -также после зимы,обнаружилось чуть ли не повальное расслоение и сайлентов,и резинок стабов.
инфа конечно не вполне объективная-не только по Паджеро(Спорт),но задуматься заставила.
+100Свят писал(а): Так вот технологий оказывается масса, и конечный вид продукта зависит от ТЗ. Можно сделать желеобразную шайбу, а можно такую, что прессом не раздавишь.....
так народ-то берет всё подряд,без рабора производителей!M@veric писал(а):Давай всех под одну гребенку!asferrum писал(а): -также после зимы,обнаружилось чуть ли не повальное расслоение и сайлентов,и резинок стабов.
инфа конечно не вполне объективная-не только по Паджеро(Спорт),но задуматься заставила.![]()
На счет сайлентблоков ничего говорить не буду. Там действительно кручение. И своего опыта не имею.
Хотя некоторые уважаемые люди на МПС ставили и в соревнованиях участвовали неоднократно и отзываются о том, что полиуретан ходит не хуже резины. В частности говорю по Белого Волка и его машину Паттаю.
А вот касательно втулок стабилизаторов или, например, "подушек" стоек стабилизаторов сам катаю уже несколько лет только полиуретан. В том чиле не одну полярную зиму с температурами ниже 30 и ничего не расслаивается. Деформация, конечно, происходит но не сильнее родной резины.
Полиуретан брал только Новосибирский http://www.polyurethane.ru
Ну так чего бездумно народ цитировать.asferrum писал(а): так народ-то берет всё подряд,без рабора производителей!
потому и отзывы "под одну гребенку".
я,лично,для себя решил его не ставить.
но это моя ИМХА,не более того.
Дык у меня спереди на сдвоенных Ранчах,тоже красный п\у живее всех живых....Свят писал(а):Оригинальные полиуретановые втулки от Ранчей я сохранилхотя амики ушли в помойку.
Уж больно качественные и не убиваемые показались... Авось в какой другой амик залезут