Страница 3 из 4
Re: Паджеро III не остановить
Добавлено: 18 дек 2010, 15:53
MAGNET
Одного не пойму.. почему все утверждают что якобы узкая резина лучше тормозит. (на твердой поверхности такой как лед) Еще со школьной программы известно что все совсем наоборот)
Re: Паджеро III не остановить
Добавлено: 18 дек 2010, 16:53
HiTEX
Точно! И лысая резина в таком случае намного лучше.
Re: Паджеро III не остановить
Добавлено: 18 дек 2010, 19:45
Sieger
На льду и укатанном снегу только один выход - селектор АКПП в ручной режим, и тормозить двигателем, чуть помогая тормозами. Иначе скользит, и АБС только мешает, имхо. И не важно, есть шипы или нет - у меня хакапеллита шипованая, но шипы, по ощущениям, помогают только против бокового скольжения и при разгоне, при торможении "в пол" - скользит ужас как!
Re: Паджеро III не остановить
Добавлено: 19 дек 2010, 23:21
Guest
HiTEX писал(а):Ну скажи на милость, какой контроль??!
В ситуации, когда ты смог бы остановиться, зацепившись за прогалину, АБС не даст тебе этого сделать. и поедешь ты далее по гололёду, пока не остановишься уперевшись в препятствие (читай зад авто или дерево)
я так понимаю разницу между ABS 1го поколения и 2го не знаем?
3ха и за прогалину зацепица и брейк асист поможет.
Re: Паджеро III не остановить
Добавлено: 20 дек 2010, 10:33
Velvet_claws
MAGNET писал(а):Одного не пойму.. почему все утверждают что якобы узкая резина лучше тормозит. (на твердой поверхности такой как лед) Еще со школьной программы известно что все совсем наоборот)
чем меньше "пятно контакта" на льду, тем лучше, не? На асфальте наоборот.
На широкой как на сноуборде поедешь, только с управляемостью будет полный алес

Re: Паджеро III не остановить
Добавлено: 20 дек 2010, 10:46
dimmokr
Velvet писал(а):MAGNET писал(а):Одного не пойму.. почему все утверждают что якобы узкая резина лучше тормозит. (на твердой поверхности такой как лед) Еще со школьной программы известно что все совсем наоборот)
чем меньше "пятно контакта" на льду, тем лучше, не? На асфальте наоборот.
На широкой как на сноуборде поедешь, только с управляемостью будет полный алес

А вот и нет. На льду широкое колесо будет лучше цепляться. Т.к. пятно контакта больше.
А про узкие так говорят, потому что они лучше пробивают снежную кашу до твердого покрытия
Re: Паджеро III не остановить
Добавлено: 20 дек 2010, 10:51
Velvet_claws
dimmokr писал(а):Velvet писал(а):MAGNET писал(а):Одного не пойму.. почему все утверждают что якобы узкая резина лучше тормозит. (на твердой поверхности такой как лед) Еще со школьной программы известно что все совсем наоборот)
чем меньше "пятно контакта" на льду, тем лучше, не? На асфальте наоборот.
На широкой как на сноуборде поедешь, только с управляемостью будет полный алес

А вот и нет. На льду широкое колесо будет лучше цепляться. Т.к. пятно контакта больше.
А про узкие так говорят, потому что они лучше пробивают снежную кашу до твердого покрытия
нет так нет

А кашу пробивать при массе Паджериков и штатная ширина резины позволяеть должна.
Правда сегодня меня всё равно носило как неваляшку на круговом нечищенном

Re: Паджеро III не остановить
Добавлено: 20 дек 2010, 13:31
Doc
А почему все искренне считают, что АБС это такая штука, которая или работает или не работает. И когда она "работает", никто не задумывается а правильно ли работает? То бишь контрольная лампа не горит, значит всё нормуль. А вот фиг! Оно чудесно может глючить, срабатывать раньше или позже чем нужно. Сталкивался неск раз, на разных машинах. На Галанте был замечательный пример - АБС трещит при съезде с пандуса в гараже, тёплым летом, на сухом чистом асфальте. Поехал в Рольф, посмотрели, говорят да, проблема есть. Решается просто - поэтапно меняем всё, что можно, начиная с датчиков на колёсах, в итоге оно починится. Бюджет в районе 4т долл. Хотя грят обычно такое бывает, когда зубчики на колесе забиваются и датчик их не видит, или датчику кирдык или ещё что нить. В общем выдернул предохранитель АБСа и пришло счастье, следующие 7 лет отъездил и не вспоминал ни разу.
Дальше. Пежо 307sw, слегка обледеневший спуск к Т-образному перекрёстку. Под радостный треск, на оч маленькой скорости, выносит меня с этой горочки прямо на середину перекрёстка. Иопт, ну вообще ни в какие ворота, чёт психанул, выдрал предохранитель и давай горочку тестить на той же скорости. Съезжал раз 5-7 и офигевал! Машина спокойно останавливалась хоть в начале горки, хоть посередине, хоть в самом конце! Воткнул предохранитель обратно и упс! Снова на середине перекрёстка, без вариантов )))
За пыжом тоже сейчас наблюдаю, и чем больше, тем меньше нравится как работает АБС. Слишком, слишком уж рано начинается хрхрхрхррррр, а в некоторых местах оно вообще лишнее. Иногда гораздо полезнее блокирнуть колёса, шипы и резина перед собой отлично нагребают бортик из снега, как раз хватает, чтоб на какое то время "осадить" машину, дальше уже можно дотормаживать спокойно.
Re: Паджеро III не остановить
Добавлено: 20 дек 2010, 14:37
HiTEX

Вот и я о том же

Даже в книжке по эксплуатации написано: ... АБС на гололёде увеличивает тормозной путь... Эт не я придумал, эт производители предупреждают
Re: Паджеро III не остановить
Добавлено: 20 дек 2010, 14:46
Velvet_claws
HiTEX писал(а):
Вот и я о том же

Даже в книжке по эксплуатации написано: ... АБС на гололёде увеличивает тормозной путь... Эт не я придумал, эт производители предупреждают
увеличивает, но при этом сохраняет управление

а то ж и без морды остаться можно
но лучше перебдеть, чем с АБСкой воевать в критические секунды.
Re: Паджеро III не остановить
Добавлено: 20 дек 2010, 16:48
basilevs
gosha70 писал(а):На зимней дороге Паджеро III автомат, фиг остановишь, что есть тормоза, что нет, всё равно - тупо скользит и всё. До этого на AUDI-100 ездил другое дело.
АБСка трещит при этом? Или - нажал тормоз и тихо покатился как на лыжах?
Пробовал ли сравнивать длину тормозного пути с другими машинами на этом же участке дороги?
Пробовал ли выдернуть предохранитель АБС и сравнить тормозной путь с АБС и без на одном и том же участке дороги?
Re: Паджеро III не остановить
Добавлено: 25 дек 2010, 02:32
slava6600
Та же беда

) Только называется это "болезнь полного привода" - расшифровываю: разгоняешься как по асфальту (как король!!!),а тормозишь как и все остальные !! Вибираем скорость соответственно состоянию дорожного покрытия, это внедорожник а не гонка.. Сам сначало пугался,теперь привык.. А ещё на полном приводе на скорости очень трудно разворачиваться- как утюг идёт по инерции вперёд.
Re: Паджеро III не остановить
Добавлено: 30 дек 2010, 10:04
drone05
по поводу ширины резины. Плохо учились в школе те, кто упоминает о площади пятна и совсем забывают о том, почему лед такой скользкий.
утверждение, что большее пятно контакта ведет к уменьшению тормозного пути, справедливо для любых покрытий кроме льда (и его производных в разных вариантах т.к. укатанный снег и т.п.)
Re: Паджеро III не остановить
Добавлено: 30 дек 2010, 13:29
slava6600
265\70\16 DISCOVERY .. Первый случай в моей жизни,когда я не хочу отказываться от родного размера дисков и резины.. Отличное сцепление с дорогой и не тресёт... До этого на 18" катался - красиво но зимой на таких делать нечего.. В Россию съездил так где-то на Воронежской трассе 2 диска в момент погнул.. Красиво,понтово, но очень не практично...
Re: Паджеро III не остановить
Добавлено: 30 дек 2010, 22:00
Лешик Химик
парни, я сам без АБС катаюсь и ничего (до паджеро тож на аудюхах ездил, АБС на всех работала, после на лансере 9 без АБС - датчик один отломан был - , по-моему сравнивать джип и пузотерку любую не вариант - в торможении массы разные участвуют!!! при чем отличающиеся весьма!!) щас зима и поэтому езжу просто аккуратнее!!! Слышал, что на паджериках тормозной путь не самый впечатляющий)) и, на мой взгляд, по ЛЬДУ, что на шипах, что с АБС если машин понесло, то тут уж особо без вариантов - лед есть лед)) У меня мишлен альпина стоит нешипованая - по снегу ускоряется на ура! тормозит неплохо, а вот по ЛЬДУ, совсем все иначе обстоит.. так что зима, ешкин кот, не фих гонять особо, да и просто побдительнее и аккуратнее, по-спокойнее надо кататься)) неважно на каком авто и на какой резине (почти)!!!
всех с наступающим!!!!!
Re: Паджеро III не остановить
Добавлено: 31 дек 2010, 08:58
roam
slava6600 писал(а):Та же беда

) Только называется это "болезнь полного привода" - расшифровываю: разгоняешься как по асфальту (как король!!!),а тормозишь как и все остальные !! Вибираем скорость соответственно состоянию дорожного покрытия, это внедорожник а не гонка.. Сам сначало пугался,теперь привык.. А ещё на полном приводе на скорости очень трудно разворачиваться- как утюг идёт по инерции вперёд.
+100, после пузотерок просто несоответствие разгонной динамики и тормозной,
VoVs1 писал(а):
А это прости как, разворачиваться на скорости? любой утюгом станет по идее то? Нет?
Ну если чисто передний привод- так он передок вытаскивает. с задним тоже можно поизголяться, а вот полный с 60% назад- таки да , едет как сам захочет)))
Re: Паджеро III не остановить
Добавлено: 31 дек 2010, 11:15
Kiread
roam писал(а):
Ну если чисто передний привод- так он передок вытаскивает. с задним тоже можно поизголяться, а вот полный с 60% назад- таки да , едет как сам захочет)))
Вчера с дороги уворачивался от больного мусоровоза и стелел правой половиной в кювет, осевую блокировку поленился включать, в результате вывернул колеса, нажал на газ, задние колеса покопали снег, потом момент полез вперед, а обороты уже высокие. Жып прыгнул вперед как сайгак, от машин слева остановился сантиметрах в 5 под стрекот АБС. Стремно блин. Нефиг ленится в таком случае видимо...
Re: Паджеро III не остановить
Добавлено: 09 янв 2011, 00:19
Bandera$
Всем привет! ИМХО большинство обсуждаемых причин оооочень далеки от правды. А ведь все просто -почитайте теорию и просто попробуйте на практике и все сами поймете.
Я сам первую зиму на Паджерике, пересел с переднепривода и АБС там не было. В первый гололед ощутил все прелести тяжелой машины на АКПП и чудом не разбил при выезде со двора

(АБС не помог)! Но сделал для себя выводы ( может кто для себя тоже полезное найдет) и теперь уверенней чувствую себя на дороге, хотя обольщаться никогда не следует.
Факты:
1. АБС - только вспомогательная система и останавливать автомобиль вместо водителя она не будет!!!
2. Мало того, на скорости менее 3-5 км/ч АБС просто отключается. А учитывая, что авто тяжелый - очень часто аварии именно на такой скорости (небольшая горка, лед и машина может ползти 5-10 м, как корова на льду).
3. Автоматическая коробка передач (некоторые режимы) в принципе ухудшают тормозные свойства авто.
Что делать:
1. Учитесь тормозить прерывисто, чтобы колеса не успевали блокироваться. АБС работает медленно (ну на моей машине точно

), человек может тормозить гораздо эффективнее. Но надо тренироваться.
2. У кого механика - тормозите двигателем. У кого АКПП - тоже тормозите двигателем(ну и тормоза конечно)это ЗНАЧИТЕЛЬНО улучшает торможение! Ведь у нас хорошая коробка с возможностью ручного переключения этим надо пользоваться! Полный привод надо использовать не только при разгоне!!
3. Кстати, еще совет (но это уже скорее на лето) помните, что Паджерик на заднем приводе это НЕ тоже самое, что заднеприводный автомобиль, его вывести его из заноса на порядок сложнее, чем обычный. Скажу больше - без тренировки вообще НЕ получится. Поэтому, не экономьте на спичках, пользуйтесь 4х4, как только дорога стала чуть влажной, даже летом.
Главное:
все это и другое я попробовал на открытом и безопасном месте, чего и вам желаю! и тренироваться надо минимум раз в месяц, тогда в сложной ситуации вам не будет страшно и вы сделаете все правильно.
Re: Паджеро III не остановить
Добавлено: 09 янв 2011, 01:17
Bandera$
На самом деле легко (но пробовать не советую), при развороте на 180гр (2Х4) после дождичка чуть больше газу и машину можно не поймать...
Re: Паджеро III не остановить
Добавлено: 09 янв 2011, 09:39
drone05
являясь обладателем Монтеро с раздаткой парт-тайм могу сказать что очень даже нормально можно удерживать авто в режиме 2Х4 в управляемом заносе работая газом и рулем. Мощный двигатель, независимая подвеска и относительно большая база позволяют творить подобное даже не имея спец.навыков. Конечно не Mark II, но вполне прилично рулится