Расскажите про работу климата
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SoundSpeed, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SoundSpeed
- ЖеNёк
- Сообщения: 510
- Зарегистрирован: 11 сен 2010, 15:43
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
- Откуда: Моск.обл. г.Дмитров
- Благодарил (а): 3 раза
Re: Расскажите про работу климата
Сейчас напишу вопрос в Рольф импорт по поводу эл.подогревателя, посмотрим чего скажут
С бЭлой кожей
-
- Сообщения: 222
- Зарегистрирован: 14 сен 2008, 11:40
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
- Откуда: РК, Актобе
- Откуда: Казахстан
- Благодарил (а): 1 раз
Re: Расскажите про работу климата
Не, наоборот тепло, по этому экспериментов с этими нагревателями и не провожу. 10 мин на холостых и все. Это с учетом арабского термостата.ЖеNёк писал(а):aad а чё на бензиновой холодно? я лично у себя не замечал пока тенников на уличе всего -10
П4, 07, 3л, Араб.
Montero Sport, 2000, 3л, акпп (продан)
Montero Sport, 2000, 3л, акпп (продан)
- MadMax98
- Сообщения: 157
- Зарегистрирован: 17 апр 2010, 00:05
- Двигатель:: 4м41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV 5D
- Откуда: Спб
- Благодарил (а): 6 раз
- Контактная информация:
Re: Расскажите про работу климата
Печкой с тэнами комплектуются дизеля. В дизелях же (не знаю как в бензинках) есть доп отопитель заднего ряда который включается кнопкой rear на бороде или кнопкой вкл на задней части подлокотника. Алгоритм включения именно такой обдув на максимум и температуру тоже + включить вторую печку. Уменя работает, еще ходили слухи что запускается только от -5ти градусов за бортом, но вроде так и не доказано. Про эл. отопление на бензинках слышу впервые.
MMC Pajero IV 5D 3.2
Выбирайте путь сложнее - там меньше конкурентов.
Выбирайте путь сложнее - там меньше конкурентов.
- ЖеNёк
- Сообщения: 510
- Зарегистрирован: 11 сен 2010, 15:43
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
- Откуда: Моск.обл. г.Дмитров
- Благодарил (а): 3 раза
Re: Расскажите про работу климата
Написал 22 января в Рольф по поводу тенников и тишина...
С бЭлой кожей
-
- Сообщения: 222
- Зарегистрирован: 14 сен 2008, 11:40
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
- Откуда: РК, Актобе
- Откуда: Казахстан
- Благодарил (а): 1 раз
Re: Расскажите про работу климата
Друзья! А кто как пользует климат в летний период? В режиме охлаждения поток дует из центральных дефлекторов прямо в лицо и руку, даже если повернуть сам дефлектор вправо. Очень неприятно, аж голова болеть начинает
. Приходится в ручную ставить обдув на лобовое. Поделитесь опытом 


П4, 07, 3л, Араб.
Montero Sport, 2000, 3л, акпп (продан)
Montero Sport, 2000, 3л, акпп (продан)
- NO_K
- Сообщения: 139
- Зарегистрирован: 18 мар 2011, 13:17
- Двигатель:: Дизель 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV
- Откуда: Петербург
- Откуда: Петербург
Re: Расскажите про работу климата
Так дефлекторы центральные можно механически прикрыть, колёсиком. Или отрегулировать уровень потока. У меня они почти закрыты и ничего не дует.
А зимой вообще рекомендуют почаще пользоваться зимним режимом обдува стекла (который с кнопкой где стекло нарисовано). В этом режиме на максимум работает кондей и убирает влагу, особенно сказали актуально для машин с потолочным DVD, что бы там конденсат не скапливался при перепадах тепмературы. У меня в первую зиму (я этот режим вообще не включал) несколько раз из под обшивки на лобовое стекло конденсат стекал. Мне в Рольфе и сказали что надо этот режим чаще включать. В последующие зимы всё нормально, никакого конденсата.
А зимой вообще рекомендуют почаще пользоваться зимним режимом обдува стекла (который с кнопкой где стекло нарисовано). В этом режиме на максимум работает кондей и убирает влагу, особенно сказали актуально для машин с потолочным DVD, что бы там конденсат не скапливался при перепадах тепмературы. У меня в первую зиму (я этот режим вообще не включал) несколько раз из под обшивки на лобовое стекло конденсат стекал. Мне в Рольфе и сказали что надо этот режим чаще включать. В последующие зимы всё нормально, никакого конденсата.
-
- Сообщения: 222
- Зарегистрирован: 14 сен 2008, 11:40
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
- Откуда: РК, Актобе
- Откуда: Казахстан
- Благодарил (а): 1 раз
Re: Расскажите про работу климата
Тогда с боковых перебор. Я спросил, потому-что на спорте к примеру (да и на других машинках) дефлектор поднимается до упора вверх и проблемы нет, а тут как то не удобно.NO_K писал(а):Так дефлекторы центральные можно механически прикрыть, колёсиком. Или отрегулировать уровень потока. У меня они почти закрыты и ничего не дует.
Спасибо за ответ.

П4, 07, 3л, Араб.
Montero Sport, 2000, 3л, акпп (продан)
Montero Sport, 2000, 3л, акпп (продан)
Re: Расскажите про работу климата
Полностью согласен. Была омега и форд фокус. Режим авто стоял всегда. Здесь же всегда мануал. Зима - стекло + ноги, летом иногда на себя + ноги, причем центральные закрываю, простыть можно. Скорость если выше "трех палок", то слишком шумно. Уродский автомат, однозначно.
- BALTIKA
- Сообщения: 121
- Зарегистрирован: 15 мар 2011, 23:00
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Падж4, Туарег
- Откуда: рядом с Питером
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 5 раз
Re: Расскажите про работу климата
Подскажите плз., где в П4 забор воздуха при режиме рециркуляции.Хочу почистить кондей и воздуховоды.
- Lebed
- Сообщения: 10748
- Зарегистрирован: 25 июл 2010, 11:23
- Двигатель:: ******
- Мой автомобиль(и):: ******
- Откуда: ***
- Откуда: ***
- Благодарил (а): 236 раз
- Поблагодарили: 431 раз
Re: Расскажите про работу климата
"Если театр начинается с вешалки, то за такие пьесы нужно вешать." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
-
- Сообщения: 65
- Зарегистрирован: 07 фев 2011, 04:06
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 4 3.0 S85 2010 Hyundai Getz
- Откуда: Седой Урал
Re: Расскажите про работу климата
Ух ты, вот тема, а никто не пробовал ездить при открытых окнах... Ваши кондеи скоро бактерии забьют, что дальше с лёгкими делать будете?
- BALTIKA
- Сообщения: 121
- Зарегистрирован: 15 мар 2011, 23:00
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Падж4, Туарег
- Откуда: рядом с Питером
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 5 раз
Re: Расскажите про работу климата
Колыч, все в наше время возможно почистить. Особенно все гуд когда планово.... 

- BALTIKA
- Сообщения: 121
- Зарегистрирован: 15 мар 2011, 23:00
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Падж4, Туарег
- Откуда: рядом с Питером
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 5 раз
Re: Расскажите про работу климата
Про трубку я знаю.Есть средство для чистки именно воздуховодов с помощью рециркуляции салона.Lebed писал(а):BALTIKA! http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 60&t=77376

-
- Сообщения: 68
- Зарегистрирован: 12 сен 2011, 12:53
- Двигатель:: 6G75
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV
Re: Расскажите про работу климата
У меня такое ощущение, что климат в режиме авто завышает температуру градусов на 5, то есть когда выставлено 21 градус, по ущущениям в салоне 25, как минимум, ногам просто жарко. Как-то это регулируется?
И еще - к примеру стоим в установившемся режиме, на климате 18 градусов, режим авто, вентилятор на второй скорости дует. Глушим машину и снова заводим. И тут вентилятор врубается почти на максимум успокаивается (выходит в установившийся режим)только минут через 10...
Это у всех так, или что-то подглючивает? Может датчик внутренней темп-ры почистить?
И еще - к примеру стоим в установившемся режиме, на климате 18 градусов, режим авто, вентилятор на второй скорости дует. Глушим машину и снова заводим. И тут вентилятор врубается почти на максимум успокаивается (выходит в установившийся режим)только минут через 10...
Это у всех так, или что-то подглючивает? Может датчик внутренней темп-ры почистить?
-
- Сообщения: 46
- Зарегистрирован: 12 дек 2011, 15:46
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: MMC П4 2011 3,2 Ультимат
- Откуда: Иркутск
Re: Расскажите про работу климата
А этот электродогреватель П4 кто нибудь может на взрыв-схеме с номером найти?
-
- Сообщения: 16
- Зарегистрирован: 27 авг 2011, 20:20
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Расскажите про работу климата
Это проблема древней как гуано мамонта системы датчиков климат-контроля. Утром заводим машину - температура всех деталей примерно одинакова, начинает работать климат и температура в салоне изменяется быстрее чем температрура кузова и массивных деталей вроде начинки торпеды, потом постепенно их температура выравнивается с салонной... Машина постояла, внутри бороды торпеды, где стоит салонный датчик, температура поднялась из-за отсутствия циркуляции, сам датчик принял температуру окружающих деталей, а салон, наоборот, остыл (или нагрелся если дело летом). На СААБе разработки 1998 года это решалось маленьким вентилятором в датчике. На JEEP начиная с WJ разработки 1999 в дополнение к датчику температуры в салоне стоит инфракрасный датчик, направленный на водителяБармаглот писал(а):У меня такое ощущение, что климат в режиме авто завышает температуру градусов на 5, то есть когда выставлено 21 градус, по ущущениям в салоне 25, как минимум, ногам просто жарко. Как-то это регулируется?
И еще - к примеру стоим в установившемся режиме, на климате 18 градусов, режим авто, вентилятор на второй скорости дует. Глушим машину и снова заводим. И тут вентилятор врубается почти на максимум успокаивается (выходит в установившийся режим)только минут через 10...
Это у всех так, или что-то подглючивает? Может датчик внутренней темп-ры почистить?
-
- Сообщения: 404
- Зарегистрирован: 14 дек 2005, 16:28
- Откуда: Урал
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 6 раз
Re: Расскажите про работу климата
В ASA я его найти чего-то не могу, вот картинка из техдока.Читатель писал(а):А этот электродогреватель П4 кто нибудь может на взрыв-схеме с номером найти?
PS. А чем отличаются функции Air termo sensor, который виден как раз на этой картинке, и датчика температуры салона? По схеме оба заведены напрямую на ECU...
Pajero-IV, 2006 г., 5 дверный, 3,8 бензин
-
- Сообщения: 262
- Зарегистрирован: 23 мар 2011, 02:53
- Двигатель:: 3.0 бензин
- Мой автомобиль(и):: PajeroIV
- Откуда: воронеж
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 6 раз
Re: Расскажите про работу климата
Доброго дня всем коллегам!
Вот сегодня с товарищем вышел спор (у него тоже МП-4, бенз. 3л., только с АКПП, а у меня с МКП)
Здесь уже поднимался вопрос о том, что при включенном АВТО воздушный поток дует только в верхние (или, если угодно, центральные) дефлекторы, т.е. - " в морду", о чем свидетельствует и пиктограмма на дисплее. По крайней мере так у меня в авто. И при любой попытке переключить направление воздушного потока АВТО ОТКЛЮЧАЕТСЯ! Товарищ же яростно утверждает, что у его при работе климатической установки в ЛЮБОМ (АВТО или просто кондей) режиме он свободно регулирует направление потока воздуха клавишей. В ближайшие дни специально тест проведем, когда машины рядом поставим. Я, сколько ни пробовал, ни разу не смог поймать это удобное положение: АВТО в ноги и "морду". Или я чего-то не догоняю? Подскажите - научите. Пожалуйста.
Много не обещаю, но спасибо скажу искренне.
Вот сегодня с товарищем вышел спор (у него тоже МП-4, бенз. 3л., только с АКПП, а у меня с МКП)
Здесь уже поднимался вопрос о том, что при включенном АВТО воздушный поток дует только в верхние (или, если угодно, центральные) дефлекторы, т.е. - " в морду", о чем свидетельствует и пиктограмма на дисплее. По крайней мере так у меня в авто. И при любой попытке переключить направление воздушного потока АВТО ОТКЛЮЧАЕТСЯ! Товарищ же яростно утверждает, что у его при работе климатической установки в ЛЮБОМ (АВТО или просто кондей) режиме он свободно регулирует направление потока воздуха клавишей. В ближайшие дни специально тест проведем, когда машины рядом поставим. Я, сколько ни пробовал, ни разу не смог поймать это удобное положение: АВТО в ноги и "морду". Или я чего-то не догоняю? Подскажите - научите. Пожалуйста.
Много не обещаю, но спасибо скажу искренне.
- Губернатор
- Сообщения: 2706
- Зарегистрирован: 27 фев 2012, 15:54
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: PAJERO-4
- Откуда: Хабаровск
- Откуда: Сев.Сахалин-Хабаровск
- Благодарил (а): 46 раз
- Поблагодарили: 107 раз
Re: Расскажите про работу климата
По П4,Вы все правильно написали и что МКП влияет,это бред.У меня на автомате машин все как вы описалиАлекандр36 писал(а):Доброго дня всем коллегам!
Вот сегодня с товарищем вышел спор (у него тоже МП-4, бенз. 3л., только с АКПП, а у меня с МКП)
Здесь уже поднимался вопрос о том, что при включенном АВТО воздушный поток дует только в верхние (или, если угодно, центральные) дефлекторы, т.е. - " в морду", о чем свидетельствует и пиктограмма на дисплее. По крайней мере так у меня в авто. И при любой попытке переключить направление воздушного потока АВТО ОТКЛЮЧАЕТСЯ! Товарищ же яростно утверждает, что у его при работе климатической установки в ЛЮБОМ (АВТО или просто кондей) режиме он свободно регулирует направление потока воздуха клавишей. В ближайшие дни специально тест проведем, когда машины рядом поставим. Я, сколько ни пробовал, ни разу не смог поймать это удобное положение: АВТО в ноги и "морду". Или я чего-то не догоняю? Подскажите - научите. Пожалуйста.
Много не обещаю, но спасибо скажу искренне.
"Водитель-самый опасный узел машины"
(Виталий) 891Ч7729610
(Виталий) 891Ч7729610