Расскажите про работу климата

Mitsubishi Pajero/Montero IV

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SoundSpeed, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SoundSpeed

Аватара пользователя
ЖеNёк
Сообщения: 510
Зарегистрирован: 11 сен 2010, 15:43
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
Откуда: Моск.обл. г.Дмитров
Благодарил (а): 3 раза

Re: Расскажите про работу климата

Сообщение ЖеNёк »

Сейчас напишу вопрос в Рольф импорт по поводу эл.подогревателя, посмотрим чего скажут
С бЭлой кожей
aad
Сообщения: 222
Зарегистрирован: 14 сен 2008, 11:40
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
Откуда: РК, Актобе
Откуда: Казахстан
Благодарил (а): 1 раз

Re: Расскажите про работу климата

Сообщение aad »

ЖеNёк писал(а):aad а чё на бензиновой холодно? я лично у себя не замечал пока тенников на уличе всего -10
Не, наоборот тепло, по этому экспериментов с этими нагревателями и не провожу. 10 мин на холостых и все. Это с учетом арабского термостата.
П4, 07, 3л, Араб.
Montero Sport, 2000, 3л, акпп (продан)
Аватара пользователя
MadMax98
Сообщения: 157
Зарегистрирован: 17 апр 2010, 00:05
Двигатель:: 4м41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV 5D
Откуда: Спб
Благодарил (а): 6 раз
Контактная информация:

Re: Расскажите про работу климата

Сообщение MadMax98 »

Печкой с тэнами комплектуются дизеля. В дизелях же (не знаю как в бензинках) есть доп отопитель заднего ряда который включается кнопкой rear на бороде или кнопкой вкл на задней части подлокотника. Алгоритм включения именно такой обдув на максимум и температуру тоже + включить вторую печку. Уменя работает, еще ходили слухи что запускается только от -5ти градусов за бортом, но вроде так и не доказано. Про эл. отопление на бензинках слышу впервые.
MMC Pajero IV 5D 3.2
Выбирайте путь сложнее - там меньше конкурентов.
Аватара пользователя
ЖеNёк
Сообщения: 510
Зарегистрирован: 11 сен 2010, 15:43
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
Откуда: Моск.обл. г.Дмитров
Благодарил (а): 3 раза

Re: Расскажите про работу климата

Сообщение ЖеNёк »

Написал 22 января в Рольф по поводу тенников и тишина...
С бЭлой кожей
aad
Сообщения: 222
Зарегистрирован: 14 сен 2008, 11:40
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
Откуда: РК, Актобе
Откуда: Казахстан
Благодарил (а): 1 раз

Re: Расскажите про работу климата

Сообщение aad »

Друзья! А кто как пользует климат в летний период? В режиме охлаждения поток дует из центральных дефлекторов прямо в лицо и руку, даже если повернуть сам дефлектор вправо. Очень неприятно, аж голова болеть начинает ::-D: . Приходится в ручную ставить обдув на лобовое. Поделитесь опытом ::-(:
П4, 07, 3л, Араб.
Montero Sport, 2000, 3л, акпп (продан)
Аватара пользователя
NO_K
Сообщения: 139
Зарегистрирован: 18 мар 2011, 13:17
Двигатель:: Дизель 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero IV
Откуда: Петербург
Откуда: Петербург

Re: Расскажите про работу климата

Сообщение NO_K »

Так дефлекторы центральные можно механически прикрыть, колёсиком. Или отрегулировать уровень потока. У меня они почти закрыты и ничего не дует.

А зимой вообще рекомендуют почаще пользоваться зимним режимом обдува стекла (который с кнопкой где стекло нарисовано). В этом режиме на максимум работает кондей и убирает влагу, особенно сказали актуально для машин с потолочным DVD, что бы там конденсат не скапливался при перепадах тепмературы. У меня в первую зиму (я этот режим вообще не включал) несколько раз из под обшивки на лобовое стекло конденсат стекал. Мне в Рольфе и сказали что надо этот режим чаще включать. В последующие зимы всё нормально, никакого конденсата.
aad
Сообщения: 222
Зарегистрирован: 14 сен 2008, 11:40
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
Откуда: РК, Актобе
Откуда: Казахстан
Благодарил (а): 1 раз

Re: Расскажите про работу климата

Сообщение aad »

NO_K писал(а):Так дефлекторы центральные можно механически прикрыть, колёсиком. Или отрегулировать уровень потока. У меня они почти закрыты и ничего не дует.
Тогда с боковых перебор. Я спросил, потому-что на спорте к примеру (да и на других машинках) дефлектор поднимается до упора вверх и проблемы нет, а тут как то не удобно.
Спасибо за ответ. :*THANK*: Но похоже режим "авто" все-таки через ж-пу в п4. Как зимой, так и летом. Субъективно.
П4, 07, 3л, Араб.
Montero Sport, 2000, 3л, акпп (продан)
Тукан

Re: Расскажите про работу климата

Сообщение Тукан »

Полностью согласен. Была омега и форд фокус. Режим авто стоял всегда. Здесь же всегда мануал. Зима - стекло + ноги, летом иногда на себя + ноги, причем центральные закрываю, простыть можно. Скорость если выше "трех палок", то слишком шумно. Уродский автомат, однозначно.
Аватара пользователя
Мишка73
Сообщения: 183
Зарегистрирован: 03 мар 2011, 14:50
Двигатель:: 1GD-FTV
Мой автомобиль(и):: Prado 150
Откуда: Химки
Благодарил (а): 3 раза

Re: Расскажите про работу климата

Сообщение Мишка73 »

Я всю зиму на "авто" отъездил и никаких проблем.
Аватара пользователя
BALTIKA
Сообщения: 121
Зарегистрирован: 15 мар 2011, 23:00
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Падж4, Туарег
Откуда: рядом с Питером
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 5 раз

Re: Расскажите про работу климата

Сообщение BALTIKA »

Подскажите плз., где в П4 забор воздуха при режиме рециркуляции.Хочу почистить кондей и воздуховоды.
Аватара пользователя
Lebed
Сообщения: 10748
Зарегистрирован: 25 июл 2010, 11:23
Двигатель:: ******
Мой автомобиль(и):: ******
Откуда: ***
Откуда: ***
Благодарил (а): 236 раз
Поблагодарили: 431 раз

Re: Расскажите про работу климата

Сообщение Lebed »

"Если театр начинается с вешалки, то за такие пьесы нужно вешать." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
Колыч
Сообщения: 65
Зарегистрирован: 07 фев 2011, 04:06
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Паджеро 4 3.0 S85 2010 Hyundai Getz
Откуда: Седой Урал

Re: Расскажите про работу климата

Сообщение Колыч »

Ух ты, вот тема, а никто не пробовал ездить при открытых окнах... Ваши кондеи скоро бактерии забьют, что дальше с лёгкими делать будете?
Аватара пользователя
BALTIKA
Сообщения: 121
Зарегистрирован: 15 мар 2011, 23:00
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Падж4, Туарег
Откуда: рядом с Питером
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 5 раз

Re: Расскажите про работу климата

Сообщение BALTIKA »

Колыч, все в наше время возможно почистить. Особенно все гуд когда планово.... :*THUMBS UP*:
Аватара пользователя
BALTIKA
Сообщения: 121
Зарегистрирован: 15 мар 2011, 23:00
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Падж4, Туарег
Откуда: рядом с Питером
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 5 раз

Re: Расскажите про работу климата

Сообщение BALTIKA »

Про трубку я знаю.Есть средство для чистки именно воздуховодов с помощью рециркуляции салона. :*DRINK*:
Бармаглот
Сообщения: 68
Зарегистрирован: 12 сен 2011, 12:53
Двигатель:: 6G75
Мой автомобиль(и):: Pajero IV

Re: Расскажите про работу климата

Сообщение Бармаглот »

У меня такое ощущение, что климат в режиме авто завышает температуру градусов на 5, то есть когда выставлено 21 градус, по ущущениям в салоне 25, как минимум, ногам просто жарко. Как-то это регулируется?
И еще - к примеру стоим в установившемся режиме, на климате 18 градусов, режим авто, вентилятор на второй скорости дует. Глушим машину и снова заводим. И тут вентилятор врубается почти на максимум успокаивается (выходит в установившийся режим)только минут через 10...
Это у всех так, или что-то подглючивает? Может датчик внутренней темп-ры почистить?
Читатель
Сообщения: 46
Зарегистрирован: 12 дек 2011, 15:46
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: MMC П4 2011 3,2 Ультимат
Откуда: Иркутск

Re: Расскажите про работу климата

Сообщение Читатель »

А этот электродогреватель П4 кто нибудь может на взрыв-схеме с номером найти?
kulverstukas
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 27 авг 2011, 20:20
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero 4
Поблагодарили: 1 раз

Re: Расскажите про работу климата

Сообщение kulverstukas »

Бармаглот писал(а):У меня такое ощущение, что климат в режиме авто завышает температуру градусов на 5, то есть когда выставлено 21 градус, по ущущениям в салоне 25, как минимум, ногам просто жарко. Как-то это регулируется?
И еще - к примеру стоим в установившемся режиме, на климате 18 градусов, режим авто, вентилятор на второй скорости дует. Глушим машину и снова заводим. И тут вентилятор врубается почти на максимум успокаивается (выходит в установившийся режим)только минут через 10...
Это у всех так, или что-то подглючивает? Может датчик внутренней темп-ры почистить?
Это проблема древней как гуано мамонта системы датчиков климат-контроля. Утром заводим машину - температура всех деталей примерно одинакова, начинает работать климат и температура в салоне изменяется быстрее чем температрура кузова и массивных деталей вроде начинки торпеды, потом постепенно их температура выравнивается с салонной... Машина постояла, внутри бороды торпеды, где стоит салонный датчик, температура поднялась из-за отсутствия циркуляции, сам датчик принял температуру окружающих деталей, а салон, наоборот, остыл (или нагрелся если дело летом). На СААБе разработки 1998 года это решалось маленьким вентилятором в датчике. На JEEP начиная с WJ разработки 1999 в дополнение к датчику температуры в салоне стоит инфракрасный датчик, направленный на водителя
Fedot
Сообщения: 404
Зарегистрирован: 14 дек 2005, 16:28
Откуда: Урал
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 6 раз

Re: Расскажите про работу климата

Сообщение Fedot »

Читатель писал(а):А этот электродогреватель П4 кто нибудь может на взрыв-схеме с номером найти?
В ASA я его найти чего-то не могу, вот картинка из техдока.

PS. А чем отличаются функции Air termo sensor, который виден как раз на этой картинке, и датчика температуры салона? По схеме оба заведены напрямую на ECU...
Вложения
heater.png
Pajero-IV, 2006 г., 5 дверный, 3,8 бензин
Алекандр36
Сообщения: 262
Зарегистрирован: 23 мар 2011, 02:53
Двигатель:: 3.0 бензин
Мой автомобиль(и):: PajeroIV
Откуда: воронеж
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 6 раз

Re: Расскажите про работу климата

Сообщение Алекандр36 »

Доброго дня всем коллегам!
Вот сегодня с товарищем вышел спор (у него тоже МП-4, бенз. 3л., только с АКПП, а у меня с МКП)
Здесь уже поднимался вопрос о том, что при включенном АВТО воздушный поток дует только в верхние (или, если угодно, центральные) дефлекторы, т.е. - " в морду", о чем свидетельствует и пиктограмма на дисплее. По крайней мере так у меня в авто. И при любой попытке переключить направление воздушного потока АВТО ОТКЛЮЧАЕТСЯ! Товарищ же яростно утверждает, что у его при работе климатической установки в ЛЮБОМ (АВТО или просто кондей) режиме он свободно регулирует направление потока воздуха клавишей. В ближайшие дни специально тест проведем, когда машины рядом поставим. Я, сколько ни пробовал, ни разу не смог поймать это удобное положение: АВТО в ноги и "морду". Или я чего-то не догоняю? Подскажите - научите. Пожалуйста.
Много не обещаю, но спасибо скажу искренне.
Аватара пользователя
Губернатор
Сообщения: 2706
Зарегистрирован: 27 фев 2012, 15:54
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: PAJERO-4
Откуда: Хабаровск
Откуда: Сев.Сахалин-Хабаровск
Благодарил (а): 46 раз
Поблагодарили: 107 раз

Re: Расскажите про работу климата

Сообщение Губернатор »

Алекандр36 писал(а):Доброго дня всем коллегам!
Вот сегодня с товарищем вышел спор (у него тоже МП-4, бенз. 3л., только с АКПП, а у меня с МКП)
Здесь уже поднимался вопрос о том, что при включенном АВТО воздушный поток дует только в верхние (или, если угодно, центральные) дефлекторы, т.е. - " в морду", о чем свидетельствует и пиктограмма на дисплее. По крайней мере так у меня в авто. И при любой попытке переключить направление воздушного потока АВТО ОТКЛЮЧАЕТСЯ! Товарищ же яростно утверждает, что у его при работе климатической установки в ЛЮБОМ (АВТО или просто кондей) режиме он свободно регулирует направление потока воздуха клавишей. В ближайшие дни специально тест проведем, когда машины рядом поставим. Я, сколько ни пробовал, ни разу не смог поймать это удобное положение: АВТО в ноги и "морду". Или я чего-то не догоняю? Подскажите - научите. Пожалуйста.
Много не обещаю, но спасибо скажу искренне.
По П4,Вы все правильно написали и что МКП влияет,это бред.У меня на автомате машин все как вы описали
"Водитель-самый опасный узел машины"
(Виталий) 891Ч7729610
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero/Montero IV»