Страница 3 из 11

Re: Расскажите про работу климата

Добавлено: 22 янв 2011, 12:12
ЖеNёк
Сейчас напишу вопрос в Рольф импорт по поводу эл.подогревателя, посмотрим чего скажут

Re: Расскажите про работу климата

Добавлено: 22 янв 2011, 17:24
aad
ЖеNёк писал(а):aad а чё на бензиновой холодно? я лично у себя не замечал пока тенников на уличе всего -10
Не, наоборот тепло, по этому экспериментов с этими нагревателями и не провожу. 10 мин на холостых и все. Это с учетом арабского термостата.

Re: Расскажите про работу климата

Добавлено: 05 фев 2011, 18:15
MadMax98
Печкой с тэнами комплектуются дизеля. В дизелях же (не знаю как в бензинках) есть доп отопитель заднего ряда который включается кнопкой rear на бороде или кнопкой вкл на задней части подлокотника. Алгоритм включения именно такой обдув на максимум и температуру тоже + включить вторую печку. Уменя работает, еще ходили слухи что запускается только от -5ти градусов за бортом, но вроде так и не доказано. Про эл. отопление на бензинках слышу впервые.

Re: Расскажите про работу климата

Добавлено: 05 фев 2011, 20:08
ЖеNёк
Написал 22 января в Рольф по поводу тенников и тишина...

Re: Расскажите про работу климата

Добавлено: 06 апр 2011, 13:03
aad
Друзья! А кто как пользует климат в летний период? В режиме охлаждения поток дует из центральных дефлекторов прямо в лицо и руку, даже если повернуть сам дефлектор вправо. Очень неприятно, аж голова болеть начинает ::-D: . Приходится в ручную ставить обдув на лобовое. Поделитесь опытом ::-(:

Re: Расскажите про работу климата

Добавлено: 06 апр 2011, 14:11
NO_K
Так дефлекторы центральные можно механически прикрыть, колёсиком. Или отрегулировать уровень потока. У меня они почти закрыты и ничего не дует.

А зимой вообще рекомендуют почаще пользоваться зимним режимом обдува стекла (который с кнопкой где стекло нарисовано). В этом режиме на максимум работает кондей и убирает влагу, особенно сказали актуально для машин с потолочным DVD, что бы там конденсат не скапливался при перепадах тепмературы. У меня в первую зиму (я этот режим вообще не включал) несколько раз из под обшивки на лобовое стекло конденсат стекал. Мне в Рольфе и сказали что надо этот режим чаще включать. В последующие зимы всё нормально, никакого конденсата.

Re: Расскажите про работу климата

Добавлено: 06 апр 2011, 16:16
aad
NO_K писал(а):Так дефлекторы центральные можно механически прикрыть, колёсиком. Или отрегулировать уровень потока. У меня они почти закрыты и ничего не дует.
Тогда с боковых перебор. Я спросил, потому-что на спорте к примеру (да и на других машинках) дефлектор поднимается до упора вверх и проблемы нет, а тут как то не удобно.
Спасибо за ответ. :*THANK*: Но похоже режим "авто" все-таки через ж-пу в п4. Как зимой, так и летом. Субъективно.

Re: Расскажите про работу климата

Добавлено: 06 апр 2011, 17:51
Тукан
Полностью согласен. Была омега и форд фокус. Режим авто стоял всегда. Здесь же всегда мануал. Зима - стекло + ноги, летом иногда на себя + ноги, причем центральные закрываю, простыть можно. Скорость если выше "трех палок", то слишком шумно. Уродский автомат, однозначно.

Re: Расскажите про работу климата

Добавлено: 13 апр 2011, 17:27
Мишка73
Я всю зиму на "авто" отъездил и никаких проблем.

Re: Расскажите про работу климата

Добавлено: 10 авг 2011, 14:02
BALTIKA
Подскажите плз., где в П4 забор воздуха при режиме рециркуляции.Хочу почистить кондей и воздуховоды.

Re: Расскажите про работу климата

Добавлено: 10 авг 2011, 16:30
Lebed

Re: Расскажите про работу климата

Добавлено: 11 авг 2011, 20:03
Колыч
Ух ты, вот тема, а никто не пробовал ездить при открытых окнах... Ваши кондеи скоро бактерии забьют, что дальше с лёгкими делать будете?

Re: Расскажите про работу климата

Добавлено: 15 авг 2011, 20:08
BALTIKA
Колыч, все в наше время возможно почистить. Особенно все гуд когда планово.... :*THUMBS UP*:

Re: Расскажите про работу климата

Добавлено: 15 авг 2011, 20:12
BALTIKA
Про трубку я знаю.Есть средство для чистки именно воздуховодов с помощью рециркуляции салона. :*DRINK*:

Re: Расскажите про работу климата

Добавлено: 27 сен 2011, 14:41
Бармаглот
У меня такое ощущение, что климат в режиме авто завышает температуру градусов на 5, то есть когда выставлено 21 градус, по ущущениям в салоне 25, как минимум, ногам просто жарко. Как-то это регулируется?
И еще - к примеру стоим в установившемся режиме, на климате 18 градусов, режим авто, вентилятор на второй скорости дует. Глушим машину и снова заводим. И тут вентилятор врубается почти на максимум успокаивается (выходит в установившийся режим)только минут через 10...
Это у всех так, или что-то подглючивает? Может датчик внутренней темп-ры почистить?

Re: Расскажите про работу климата

Добавлено: 15 дек 2011, 16:41
Читатель
А этот электродогреватель П4 кто нибудь может на взрыв-схеме с номером найти?

Re: Расскажите про работу климата

Добавлено: 15 дек 2011, 23:13
kulverstukas
Бармаглот писал(а):У меня такое ощущение, что климат в режиме авто завышает температуру градусов на 5, то есть когда выставлено 21 градус, по ущущениям в салоне 25, как минимум, ногам просто жарко. Как-то это регулируется?
И еще - к примеру стоим в установившемся режиме, на климате 18 градусов, режим авто, вентилятор на второй скорости дует. Глушим машину и снова заводим. И тут вентилятор врубается почти на максимум успокаивается (выходит в установившийся режим)только минут через 10...
Это у всех так, или что-то подглючивает? Может датчик внутренней темп-ры почистить?
Это проблема древней как гуано мамонта системы датчиков климат-контроля. Утром заводим машину - температура всех деталей примерно одинакова, начинает работать климат и температура в салоне изменяется быстрее чем температрура кузова и массивных деталей вроде начинки торпеды, потом постепенно их температура выравнивается с салонной... Машина постояла, внутри бороды торпеды, где стоит салонный датчик, температура поднялась из-за отсутствия циркуляции, сам датчик принял температуру окружающих деталей, а салон, наоборот, остыл (или нагрелся если дело летом). На СААБе разработки 1998 года это решалось маленьким вентилятором в датчике. На JEEP начиная с WJ разработки 1999 в дополнение к датчику температуры в салоне стоит инфракрасный датчик, направленный на водителя

Re: Расскажите про работу климата

Добавлено: 16 дек 2011, 08:38
Fedot
Читатель писал(а):А этот электродогреватель П4 кто нибудь может на взрыв-схеме с номером найти?
В ASA я его найти чего-то не могу, вот картинка из техдока.

PS. А чем отличаются функции Air termo sensor, который виден как раз на этой картинке, и датчика температуры салона? По схеме оба заведены напрямую на ECU...

Re: Расскажите про работу климата

Добавлено: 23 авг 2012, 17:52
Алекандр36
Доброго дня всем коллегам!
Вот сегодня с товарищем вышел спор (у него тоже МП-4, бенз. 3л., только с АКПП, а у меня с МКП)
Здесь уже поднимался вопрос о том, что при включенном АВТО воздушный поток дует только в верхние (или, если угодно, центральные) дефлекторы, т.е. - " в морду", о чем свидетельствует и пиктограмма на дисплее. По крайней мере так у меня в авто. И при любой попытке переключить направление воздушного потока АВТО ОТКЛЮЧАЕТСЯ! Товарищ же яростно утверждает, что у его при работе климатической установки в ЛЮБОМ (АВТО или просто кондей) режиме он свободно регулирует направление потока воздуха клавишей. В ближайшие дни специально тест проведем, когда машины рядом поставим. Я, сколько ни пробовал, ни разу не смог поймать это удобное положение: АВТО в ноги и "морду". Или я чего-то не догоняю? Подскажите - научите. Пожалуйста.
Много не обещаю, но спасибо скажу искренне.

Re: Расскажите про работу климата

Добавлено: 23 авг 2012, 17:58
Губернатор
Алекандр36 писал(а):Доброго дня всем коллегам!
Вот сегодня с товарищем вышел спор (у него тоже МП-4, бенз. 3л., только с АКПП, а у меня с МКП)
Здесь уже поднимался вопрос о том, что при включенном АВТО воздушный поток дует только в верхние (или, если угодно, центральные) дефлекторы, т.е. - " в морду", о чем свидетельствует и пиктограмма на дисплее. По крайней мере так у меня в авто. И при любой попытке переключить направление воздушного потока АВТО ОТКЛЮЧАЕТСЯ! Товарищ же яростно утверждает, что у его при работе климатической установки в ЛЮБОМ (АВТО или просто кондей) режиме он свободно регулирует направление потока воздуха клавишей. В ближайшие дни специально тест проведем, когда машины рядом поставим. Я, сколько ни пробовал, ни разу не смог поймать это удобное положение: АВТО в ноги и "морду". Или я чего-то не догоняю? Подскажите - научите. Пожалуйста.
Много не обещаю, но спасибо скажу искренне.
По П4,Вы все правильно написали и что МКП влияет,это бред.У меня на автомате машин все как вы описали