4М41 на горячую не запустил! Решение!

Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс

Аватара пользователя
doctor
Сообщения: 126
Зарегистрирован: 22 июн 2009, 15:45
Откуда: Белогорск, Амурская обл.

Re: 4М41 на горячую не запустил! Решение!

Сообщение doctor »

YETI в принципе без разницы где разорвана цепь до фишки или после. Главное чтобы это была цепь датчика температуры ОЖ (посмотри по проводам). Один провод должен быть без разрыва, а в разрыв второго как раз и врезаешь реостат. Таким образом работает и "родной" датчик и реостат, которым и регулируешь работу двигателя.
______________________________________
Pajero-III, 2001 г., 3,2 DiD
Аватара пользователя
Vitalya-74
Сообщения: 3998
Зарегистрирован: 30 дек 2007, 13:01
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: Челябинск
Откуда: Уссурийск, Белогорск и уже Челябинск [74]
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 150 раз

Re: 4М41 на горячую не запустил! Решение!

Сообщение Vitalya-74 »

Приветствую всех присутствующих. Я тут в этой ветке (и не только) был в оппозиции с Dizel Man по поводу того что насосу приходит конец (мех. износ) Утверждал что всему виной электроника. Но сегодня проверил и вывод: Dizel Man прав. Это мех. износ. Вот из чего этот вывод и как проверял.
У нас сегодня потеплело +1. Взял я 5 литров летнего топлива, запитался от канистры, запустил прогрел что бы сымитировать нагрев в баке при работе. Потарахтела она так минут 20. Заглушил. И после этого запустилась как новая даже без всяких примочек.
А это означает только одно!!!!! Плотность летнего топлива выше, а значит и прокачиваемость плунжером лучше. Вердикт. Износ плунжера!!! ::!!!!: Буду искать где ремонтировать.
ОЧЕНЬ ПРИСКОРБНО! :*MEGA_SHOK*:
Москвич-412, Corolla-88 дв.4е;Crown-89.дв.2LTE; Chaser-90 дв.1G-GE; RVR-95 дв.4D65; Land Cruiser Prado-95 дв.1KZ-TE; Bighorn-99 дв.4JX1; Toyota Harrier-99 дв.5S; Pajero-3-2000 дв.4M41/г.в; AUDI A6 allroad quattro 2007 г.в
VSV1953
Сообщения: 6460
Зарегистрирован: 21 янв 2008, 08:12
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Тройка
Откуда: Кемерово
Благодарил (а): 66 раз
Поблагодарили: 46 раз

Re: 4М41 на горячую не запустил! Решение!

Сообщение VSV1953 »

Сегодня получил датчики температуры. Так при 22С датчик на комп показывает 640 ом, на стрелку 1822 ом.
У меня от солярки не зависит.
П-3 3,2D 5 Дв. 4М41 АКПП 2004г ОМЕ Летом 255/85/16 БФГ МТ Зимой Нак 265/70/16 шип
Крузер 60 1989г 4,0D 6 рядная Атмосферник ПродаН
Никто не может пребывать в состоянии хронического невезения бесконечно долгое время
Аватара пользователя
ler
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 21 ноя 2010, 10:11
Двигатель:: 4M42
Мой автомобиль(и):: MMC CANTER
Откуда: SPb

Re: 4М41 на горячую не запустил! Решение!

Сообщение ler »

Vitalya-74 писал(а): Вот из чего этот вывод и как проверял.
У нас сегодня потеплело +1. Взял я 5 литров летнего топлива, запитался от канистры, запустил прогрел что бы сымитировать нагрев в баке при работе. Потарахтела она так минут 20. Заглушил. И после этого запустилась как новая даже без всяких примочек.
А это означает только одно!!!!! Плотность летнего топлива выше, а значит и прокачиваемость плунжером лучше. Вердикт. Износ плунжера!!! ::!!!!: Буду искать где ремонтировать.
ОЧЕНЬ ПРИСКОРБНО! :*MEGA_SHOK*:
Получается что летом будет заводиться на горячую?Очень сомнительно,или канистра была запитана без обратки чтобы топливу остаться плотнее,тогда 5 литров бы не хватило на 20 минут.
Аватара пользователя
Vitalya-74
Сообщения: 3998
Зарегистрирован: 30 дек 2007, 13:01
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: Челябинск
Откуда: Уссурийск, Белогорск и уже Челябинск [74]
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 150 раз

Re: 4М41 на горячую не запустил! Решение!

Сообщение Vitalya-74 »

Обратка была в канистре. И топливо нормально так прогрелась. Пока тарахтел я как раз смотрел идёт ли воздух с обратки, ан нет не идёт.
Москвич-412, Corolla-88 дв.4е;Crown-89.дв.2LTE; Chaser-90 дв.1G-GE; RVR-95 дв.4D65; Land Cruiser Prado-95 дв.1KZ-TE; Bighorn-99 дв.4JX1; Toyota Harrier-99 дв.5S; Pajero-3-2000 дв.4M41/г.в; AUDI A6 allroad quattro 2007 г.в
VSV1953
Сообщения: 6460
Зарегистрирован: 21 янв 2008, 08:12
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Тройка
Откуда: Кемерово
Благодарил (а): 66 раз
Поблагодарили: 46 раз

Re: 4М41 на горячую не запустил! Решение!

Сообщение VSV1953 »

Вопрос. А летом солярка нагревается куда сильней. А с ростом температуры падает плотность и вязкость.
Это так размышления.
П-3 3,2D 5 Дв. 4М41 АКПП 2004г ОМЕ Летом 255/85/16 БФГ МТ Зимой Нак 265/70/16 шип
Крузер 60 1989г 4,0D 6 рядная Атмосферник ПродаН
Никто не может пребывать в состоянии хронического невезения бесконечно долгое время
Аватара пользователя
Vitalya-74
Сообщения: 3998
Зарегистрирован: 30 дек 2007, 13:01
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: Челябинск
Откуда: Уссурийск, Белогорск и уже Челябинск [74]
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 150 раз

Re: 4М41 на горячую не запустил! Решение!

Сообщение Vitalya-74 »

Я уже размышлял!!! :*SCRATCH*:
Ну что ж. Поставлю педали от вело......
Ищу кантору где можно будет починить, ну или контрактный поставлю. Посмотрим как где с ценой будет. Если контрактный брать, то они твой (коцаный) забирают и тоже оценивают в Х цену.
Москвич-412, Corolla-88 дв.4е;Crown-89.дв.2LTE; Chaser-90 дв.1G-GE; RVR-95 дв.4D65; Land Cruiser Prado-95 дв.1KZ-TE; Bighorn-99 дв.4JX1; Toyota Harrier-99 дв.5S; Pajero-3-2000 дв.4M41/г.в; AUDI A6 allroad quattro 2007 г.в
Vern
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 29 авг 2010, 13:25
Двигатель:: 4M41, Дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero III eXclusive

Re: 4М41 на горячую не запустил! Решение!

Сообщение Vern »

Вообще я свою проблемму решил :D . Сколько перечитал, сколько передумал. Снимал фишку с датчика температуры и тд и тп. Уже думал все поеду в сервис пусть смотрят топливный. Приехал оставил машину, объяснил про запуск и уехал. Звонятговорят порабы поменять аккумуляторы (чисто субъективно аакумы и стартер крутят должным образом). Ну им 5 год пошел. зимы суровыеменять так менять отдал 16 килорублей за 2 варты 85 (вечером приходила жаба душить еле отбился).. Вообщем поменял и..... один вечер стала заводится чуть быстрее...мммм задумался... В августе у меня крякнул стартер- сгорели дорожки на якоре+сломаны щетки, купил я контрактный из белорусии-пока его везли отремонтировал свой поменял якорь и перепаял щетки от классики- поставил и все заработало, а с приходом холодов в октябре появилась проблемма запуска :*HELP*: ...Вобщем после замены аккумов решил я на всякий случай заменить и стартер ... и очудо моё чудовище :@=: стал заводится с полпинка в любом состоянии. Повторяю чисто субъективно старый стартер отрабатывал вроде как надо, сейчас буду его разбирать и смотреть.. :*WALL*:
Padjero III эксклюзив 2006 г. 4М41
Аватара пользователя
Dizel Man
Сообщения: 5279
Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
Откуда: МО, Мытищи
Откуда: Мытищи МО
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 223 раза

Re: 4М41 на горячую не запустил! Решение!

Сообщение Dizel Man »

Повторяю чисто субъективно старый стартер отрабатывал вроде как надо
Проблемный стартер вращает медленнее, отсюда и более длинный запуск. Это слышно сразу при диагностике и весьма частое явление...
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
Аватара пользователя
Vitalya-74
Сообщения: 3998
Зарегистрирован: 30 дек 2007, 13:01
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: Челябинск
Откуда: Уссурийск, Белогорск и уже Челябинск [74]
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 150 раз

Re: 4М41 на горячую не запустил! Решение!

Сообщение Vitalya-74 »

Хорошо бы и у меня так прокатило. Так как ситуация как и у вас один в один. Щетки уже от классики и тоже ламели на якоре почти в хлам. На сколько возможно, то восстановил. Пока крутит, но большие сомнения у меня насчёт его. Сейчас жду другой стартер, его уже отправили.
Москвич-412, Corolla-88 дв.4е;Crown-89.дв.2LTE; Chaser-90 дв.1G-GE; RVR-95 дв.4D65; Land Cruiser Prado-95 дв.1KZ-TE; Bighorn-99 дв.4JX1; Toyota Harrier-99 дв.5S; Pajero-3-2000 дв.4M41/г.в; AUDI A6 allroad quattro 2007 г.в
Ответить

Вернуться в «4М41 и его модификации»