Страница 3 из 3

Re: 4М41 на горячую не запустил! Решение!

Добавлено: 10 янв 2011, 17:42
doctor
YETI в принципе без разницы где разорвана цепь до фишки или после. Главное чтобы это была цепь датчика температуры ОЖ (посмотри по проводам). Один провод должен быть без разрыва, а в разрыв второго как раз и врезаешь реостат. Таким образом работает и "родной" датчик и реостат, которым и регулируешь работу двигателя.

Re: 4М41 на горячую не запустил! Решение!

Добавлено: 11 янв 2011, 12:32
Vitalya-74
Приветствую всех присутствующих. Я тут в этой ветке (и не только) был в оппозиции с Dizel Man по поводу того что насосу приходит конец (мех. износ) Утверждал что всему виной электроника. Но сегодня проверил и вывод: Dizel Man прав. Это мех. износ. Вот из чего этот вывод и как проверял.
У нас сегодня потеплело +1. Взял я 5 литров летнего топлива, запитался от канистры, запустил прогрел что бы сымитировать нагрев в баке при работе. Потарахтела она так минут 20. Заглушил. И после этого запустилась как новая даже без всяких примочек.
А это означает только одно!!!!! Плотность летнего топлива выше, а значит и прокачиваемость плунжером лучше. Вердикт. Износ плунжера!!! ::!!!!: Буду искать где ремонтировать.
ОЧЕНЬ ПРИСКОРБНО! :*MEGA_SHOK*:

Re: 4М41 на горячую не запустил! Решение!

Добавлено: 11 янв 2011, 14:10
VSV1953
Сегодня получил датчики температуры. Так при 22С датчик на комп показывает 640 ом, на стрелку 1822 ом.
У меня от солярки не зависит.

Re: 4М41 на горячую не запустил! Решение!

Добавлено: 12 янв 2011, 11:11
ler
Vitalya-74 писал(а): Вот из чего этот вывод и как проверял.
У нас сегодня потеплело +1. Взял я 5 литров летнего топлива, запитался от канистры, запустил прогрел что бы сымитировать нагрев в баке при работе. Потарахтела она так минут 20. Заглушил. И после этого запустилась как новая даже без всяких примочек.
А это означает только одно!!!!! Плотность летнего топлива выше, а значит и прокачиваемость плунжером лучше. Вердикт. Износ плунжера!!! ::!!!!: Буду искать где ремонтировать.
ОЧЕНЬ ПРИСКОРБНО! :*MEGA_SHOK*:
Получается что летом будет заводиться на горячую?Очень сомнительно,или канистра была запитана без обратки чтобы топливу остаться плотнее,тогда 5 литров бы не хватило на 20 минут.

Re: 4М41 на горячую не запустил! Решение!

Добавлено: 12 янв 2011, 18:23
Vitalya-74
Обратка была в канистре. И топливо нормально так прогрелась. Пока тарахтел я как раз смотрел идёт ли воздух с обратки, ан нет не идёт.

Re: 4М41 на горячую не запустил! Решение!

Добавлено: 12 янв 2011, 18:36
VSV1953
Вопрос. А летом солярка нагревается куда сильней. А с ростом температуры падает плотность и вязкость.
Это так размышления.

Re: 4М41 на горячую не запустил! Решение!

Добавлено: 12 янв 2011, 19:09
Vitalya-74
Я уже размышлял!!! :*SCRATCH*:
Ну что ж. Поставлю педали от вело......
Ищу кантору где можно будет починить, ну или контрактный поставлю. Посмотрим как где с ценой будет. Если контрактный брать, то они твой (коцаный) забирают и тоже оценивают в Х цену.

Re: 4М41 на горячую не запустил! Решение!

Добавлено: 19 янв 2011, 00:46
Vern
Вообще я свою проблемму решил :D . Сколько перечитал, сколько передумал. Снимал фишку с датчика температуры и тд и тп. Уже думал все поеду в сервис пусть смотрят топливный. Приехал оставил машину, объяснил про запуск и уехал. Звонятговорят порабы поменять аккумуляторы (чисто субъективно аакумы и стартер крутят должным образом). Ну им 5 год пошел. зимы суровыеменять так менять отдал 16 килорублей за 2 варты 85 (вечером приходила жаба душить еле отбился).. Вообщем поменял и..... один вечер стала заводится чуть быстрее...мммм задумался... В августе у меня крякнул стартер- сгорели дорожки на якоре+сломаны щетки, купил я контрактный из белорусии-пока его везли отремонтировал свой поменял якорь и перепаял щетки от классики- поставил и все заработало, а с приходом холодов в октябре появилась проблемма запуска :*HELP*: ...Вобщем после замены аккумов решил я на всякий случай заменить и стартер ... и очудо моё чудовище :@=: стал заводится с полпинка в любом состоянии. Повторяю чисто субъективно старый стартер отрабатывал вроде как надо, сейчас буду его разбирать и смотреть.. :*WALL*:

Re: 4М41 на горячую не запустил! Решение!

Добавлено: 19 янв 2011, 11:05
Dizel Man
Повторяю чисто субъективно старый стартер отрабатывал вроде как надо
Проблемный стартер вращает медленнее, отсюда и более длинный запуск. Это слышно сразу при диагностике и весьма частое явление...

Re: 4М41 на горячую не запустил! Решение!

Добавлено: 19 янв 2011, 11:17
Vitalya-74
Хорошо бы и у меня так прокатило. Так как ситуация как и у вас один в один. Щетки уже от классики и тоже ламели на якоре почти в хлам. На сколько возможно, то восстановил. Пока крутит, но большие сомнения у меня насчёт его. Сейчас жду другой стартер, его уже отправили.