Паджеро 3 и 35 колёса.

Готовь сани летом, А Пыжика всегда.
Подготовка машины к Off-Road.

Модераторы: Romik, Анубис, Romik, Анубис

Аватара пользователя
pajero2вод
Сообщения: 7558
Зарегистрирован: 16 июл 2008, 17:55
Двигатель:: 6g74 Sohc
Мой автомобиль(и):: pajero2
Откуда: тула
Контактная информация:

Re: Паджеро 3 и 35 колёса.

Сообщение pajero2вод »

Вопервых мост или ифс, эт ищё не показатель мягкости подвести всё дело в амортиках, ифс нужна не для комфорта , а для управляемости.
Двигло ищи с монтеро3 6g74 sohc впрыск mpi 194 л.с., это тотже 72ой тока не 3 , а 3.5 литра, потроха все практически одинаковые. Очень надёжный и неприхотливый к топливу мотор, ничево лишнего, с хорошей тягой на низах.
Джидай даже не рассматривай. 4м41 тоже не советую, за дёшево хороший ненайдёш.
У меня знакомый в трёшку пытаеца бортовые с хамира х1 вкуярить ::-D:
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 515 раз
Контактная информация:

Re: Паджеро 3 и 35 колёса.

Сообщение МШУ »

pajero2вод писал(а): ифс нужна не для комфорта , а для управляемости.
+1
зы жип грандик-на мостах.....5.9 при тапки в пол-изумительно рулиться....
зыы имхо вес 35 тапок убьёт все прелести IFS & IRS, либо зажимать аммами подвеску,штоп резина к дороге липла.....в итоге получаем ту же "табуретку" :),тока длиннобазную....
Ответить

Вернуться в «В Бой, Подготовка автомобиля.»