Страница 3 из 3

Re: Паджеро 3 и 35 колёса.

Добавлено: 15 дек 2010, 09:50
pajero2вод
Вопервых мост или ифс, эт ищё не показатель мягкости подвести всё дело в амортиках, ифс нужна не для комфорта , а для управляемости.
Двигло ищи с монтеро3 6g74 sohc впрыск mpi 194 л.с., это тотже 72ой тока не 3 , а 3.5 литра, потроха все практически одинаковые. Очень надёжный и неприхотливый к топливу мотор, ничево лишнего, с хорошей тягой на низах.
Джидай даже не рассматривай. 4м41 тоже не советую, за дёшево хороший ненайдёш.
У меня знакомый в трёшку пытаеца бортовые с хамира х1 вкуярить ::-D:

Re: Паджеро 3 и 35 колёса.

Добавлено: 15 дек 2010, 15:30
МШУ
pajero2вод писал(а): ифс нужна не для комфорта , а для управляемости.
+1
зы жип грандик-на мостах.....5.9 при тапки в пол-изумительно рулиться....
зыы имхо вес 35 тапок убьёт все прелести IFS & IRS, либо зажимать аммами подвеску,штоп резина к дороге липла.....в итоге получаем ту же "табуретку" :),тока длиннобазную....