Полностью согласен. Но узкоглазые наоборот ещё умнее стали, и из машин начали выжимать всё, что токо можно, себестоимость снижать всеми возможными и невозможными способами, где можно на пластик переходят, где металл потоньше и похилей, где вместо надёжных механических дивайсов всякие электронные приблуды ставят и т.д. и т.п., ну а цену наоборот задирают. И действительно сейчас все по этому пути идут (называется маркетинговая политика). Но это же не значит, что они в мануалах тарировочные моменты неправильно писать начали.Дедон69 писал(а):К сожалению, и со мной многие согласятся ,узкоглазые теперь не те что были в 90е годы,и машины тоже, качество стало намного хуже ,а цена!!!
Колёсные гайки.
Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed, SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed
Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
- VAZ
- Сообщения: 5549
- Зарегистрирован: 23 янв 2010, 10:34
- Двигатель:: 4N15 дизель
- Мой автомобиль(и):: МПС III МТ 2017г
- Откуда: МО Одинцовский р-н
- Откуда: МО Одинцовский р-н
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 376 раз
Re: Колёсные гайки.
НМПС декабрь2008, 3.2, МКПП, Т-54 сток (ушёл на трейдин); МПС III 2017, дизель, МКПП полный сток, но в багажнике цепиTZC, T-Max6500 кевлар на цепях, Хай-Джжек 120см, LIFTMATE и БСЛ110, зима Nordman SUV 265/70R17.
- VAZ
- Сообщения: 5549
- Зарегистрирован: 23 янв 2010, 10:34
- Двигатель:: 4N15 дизель
- Мой автомобиль(и):: МПС III МТ 2017г
- Откуда: МО Одинцовский р-н
- Откуда: МО Одинцовский р-н
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 376 раз
Re: Колёсные гайки.
Сижу в Калифорнии 2-ю неделю, гаек McGard в USA нихрена нет. Бестолковые Америкосы на сайте производителя даже никакой ссылки на дилера, или как купить не дали. Телефон правда есть, но пока собрались позвонить, человек, у которого хватало словарного запаса поговорить по телефону улетел по делу в Канаду.
Последний раз редактировалось VAZ 11 фев 2011, 19:08, всего редактировалось 2 раза.
НМПС декабрь2008, 3.2, МКПП, Т-54 сток (ушёл на трейдин); МПС III 2017, дизель, МКПП полный сток, но в багажнике цепиTZC, T-Max6500 кевлар на цепях, Хай-Джжек 120см, LIFTMATE и БСЛ110, зима Nordman SUV 265/70R17.
-
- Сообщения: 76
- Зарегистрирован: 02 сен 2010, 13:51
- Двигатель:: дизель 2,5+шайтан-коробка бензин 2,4
- Мой автомобиль(и):: НМПС 2010г Хёнде Санта Фе 2005г
- Откуда: Касимов
Re: Колёсные гайки.
и нахрена в Калифорнии какие-то гайки?!!! )))))
НМПС 2010 2,5 S05 Т54 лето сток, зима Йоко Гео 072
Хёнде Санта Фе 2005 2,4 бензин
Хёнде Санта Фе 2005 2,4 бензин
- VAZ
- Сообщения: 5549
- Зарегистрирован: 23 янв 2010, 10:34
- Двигатель:: 4N15 дизель
- Мой автомобиль(и):: МПС III МТ 2017г
- Откуда: МО Одинцовский р-н
- Откуда: МО Одинцовский р-н
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 376 раз
Re: Колёсные гайки.
Точно не нужны, +15+20 загораем, купаемся правда токо в бассейне в океане холодновато.
Последний раз редактировалось VAZ 11 фев 2011, 19:10, всего редактировалось 1 раз.
НМПС декабрь2008, 3.2, МКПП, Т-54 сток (ушёл на трейдин); МПС III 2017, дизель, МКПП полный сток, но в багажнике цепиTZC, T-Max6500 кевлар на цепях, Хай-Джжек 120см, LIFTMATE и БСЛ110, зима Nordman SUV 265/70R17.
- G.A.P
- Сообщения: 2309
- Зарегистрирован: 17 фев 2010, 12:29
- Двигатель:: 3.2 DI-D 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New 5МТ S80+ Т54
- Откуда: 55°54'N 37°26'E
- Благодарил (а): 305 раз
- Поблагодарили: 63 раза
- Контактная информация:
Re: Колёсные гайки.
Это он к тому что http://www.mcgard.com/McGard/CompanyHistoryjggur писал(а):и нахрена в Калифорнии какие-то гайки?!!! )))))

Raptor U-Pol, IronMan 4x4 Suspension, Hankook Dynapro M/T, Goodyear Ultra Grip 500 4x4, Atera, T-Max 48", Беркут R17
- Павел_Васильевич
- Сообщения: 105
- Зарегистрирован: 06 июл 2009, 15:36
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Колёсные гайки.
Подниму старую темку. Так как попал.
Попадос таков - спустило заднее колесо, остановился у обочины, вытащил запаску, поддомкратил, начал откручивать гайки и на тебе - одна не отручивается, зараза! Гайки откручивал штатным балонником, с удлиннителем от нашего домкрата.
Вообщем сорвал грани - см. фотки. Гайка получается аж трехслойная как пирог
- внутри твердая вставка с резьбой, средний слой так себе. А снаружи вообще мягкий.
Форумчане! Хочу предупредить про наши гайки. Гайки очень мягкие. Затягивайте моментом указаным VAZ (118-137м)
и желательно динамометрическим ключём.
Может пойдут гайки как на данной фотке? Никто не использует такие?
Ссылка на продавцов -> http://www.prostavka.ru/nuts.html#1
![:Очень злой: :]:-O:](./images/smilies/Nezloy01.gif)
Попадос таков - спустило заднее колесо, остановился у обочины, вытащил запаску, поддомкратил, начал откручивать гайки и на тебе - одна не отручивается, зараза! Гайки откручивал штатным балонником, с удлиннителем от нашего домкрата.
Вообщем сорвал грани - см. фотки. Гайка получается аж трехслойная как пирог


Может пойдут гайки как на данной фотке? Никто не использует такие?

НМПС3 Белый 4N15 АКПП сток
- VAZ
- Сообщения: 5549
- Зарегистрирован: 23 янв 2010, 10:34
- Двигатель:: 4N15 дизель
- Мой автомобиль(и):: МПС III МТ 2017г
- Откуда: МО Одинцовский р-н
- Откуда: МО Одинцовский р-н
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 376 раз
Re: Колёсные гайки.
Что там реально просматривается три слоя запрессованных друг в друга? По фоткам что то такого невидно. По виду обычная технология, сперва выточена открытая гайка, а потом на неё напрессован колпачёк, чтобы она стала закрытой и в неё грязь не попадала. Если реально определил, что внутренняя часть с резьбой твёрже внешней, то такое очень даже может быть, это называется поверхностная закалка ТВЧ(токами высокой частоты). В принципе у наших родных гаек снаружи твёрдость тоже вполне приличная. Как то раз я мерял и писал в этой теме 24 единицы, это вполне нормально, против того г...на, которое продаётся на рынке, да и в автомагазинах тоже, порядка 15 единиц, выше мне найти неудалось (это правда относится только к коническим гайкам, штатных с шайбой на рынке пока не покупал, нужды небыло, родные пока работают). Говорят МсGard твёрдые были, но пока я сомневался и клювом щёлкал они с нашего рынка пропали, теперь их только с буржуинских сайтов заказать можно.
НМПС декабрь2008, 3.2, МКПП, Т-54 сток (ушёл на трейдин); МПС III 2017, дизель, МКПП полный сток, но в багажнике цепиTZC, T-Max6500 кевлар на цепях, Хай-Джжек 120см, LIFTMATE и БСЛ110, зима Nordman SUV 265/70R17.
-
- Сообщения: 58
- Зарегистрирован: 05 май 2012, 19:28
- Двигатель:: дизель
- Мой автомобиль(и):: L200 МАЗ 504
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Колёсные гайки.
Я после первого же откручивания колес (менял зима/лето)попросту выбросил штатный ключ
Вся бяка от него
Купил головку высокую, внутри у нее шестигранник имеет интересную форму....
Ну и плюс использую динамометрический ключ
Тоды да---- все ГуД
Покупал диски в магазине с ними шли гайки вот такиеhttp://www.prostavka.ru/img/nuts/schem/schede- ... age_21.png
Чета сцыкля не прилипает . Короче как на рисунке верхняя
Вся бяка от него
Купил головку высокую, внутри у нее шестигранник имеет интересную форму....
Ну и плюс использую динамометрический ключ
Тоды да---- все ГуД
Покупал диски в магазине с ними шли гайки вот такиеhttp://www.prostavka.ru/img/nuts/schem/schede- ... age_21.png
Чета сцыкля не прилипает . Короче как на рисунке верхняя
-
- Сообщения: 93
- Зарегистрирован: 04 сен 2011, 20:19
- Двигатель:: 4D56 2,5 л
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New 2011 5AT Instyle
- Откуда: Псковская область
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 5 раз
Re: Колёсные гайки.
Штатный балонник ни разу не использовал - не понравился внешне, и не удобный.
Использую обычный раздвижной балонник (китайса) + головка на 21 (так как у владельцев джипов и минивенов свой размер!
). Родную головку на 17/19 оставил дома.
Дважды сам менял колёса - всё гут.
И штатный домкрат ни разу не использовал, брал подкатной в гараже. Штатный на всякий пожарный - если в дороге колесо спустит.
Использую обычный раздвижной балонник (китайса) + головка на 21 (так как у владельцев джипов и минивенов свой размер!


Дважды сам менял колёса - всё гут.
И штатный домкрат ни разу не использовал, брал подкатной в гараже. Штатный на всякий пожарный - если в дороге колесо спустит.
- Павел_Васильевич
- Сообщения: 105
- Зарегистрирован: 06 июл 2009, 15:36
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Колёсные гайки.
VAZ,
там действительно три слоя, как пирог. По цвету чуток отличаются, если приглядеться на среднем фото.
Придется ключик динамометрический и головку на 21 покупать - на будущее.
там действительно три слоя, как пирог. По цвету чуток отличаются, если приглядеться на среднем фото.
Придется ключик динамометрический и головку на 21 покупать - на будущее.
НМПС3 Белый 4N15 АКПП сток
- VAZ
- Сообщения: 5549
- Зарегистрирован: 23 янв 2010, 10:34
- Двигатель:: 4N15 дизель
- Мой автомобиль(и):: МПС III МТ 2017г
- Откуда: МО Одинцовский р-н
- Откуда: МО Одинцовский р-н
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 376 раз
Re: Колёсные гайки.
А цвет разный как раз из за калки поверхностного слоя может быть. Япы конечно что угодно учудить могут, но верится с трудом чтобы гайку колёсную так изготавливали, смысла просто нет. Как нибудь на досуге присмотрюсь аднака.Павел_Васильевич писал(а):VAZ,
там действительно три слоя, как пирог. По цвету чуток отличаются, если приглядеться на среднем фото.
Придется ключик динамометрический и головку на 21 покупать - на будущее.
НМПС декабрь2008, 3.2, МКПП, Т-54 сток (ушёл на трейдин); МПС III 2017, дизель, МКПП полный сток, но в багажнике цепиTZC, T-Max6500 кевлар на цепях, Хай-Джжек 120см, LIFTMATE и БСЛ110, зима Nordman SUV 265/70R17.
- Павел_Васильевич
- Сообщения: 105
- Зарегистрирован: 06 июл 2009, 15:36
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Колёсные гайки.
Могу подарить.
Оффтоп- с японцами столкнулся по работе (завод Йокохама), так они упертые до невозможности. Лепят свое не взирая на советы и разумность каких-либо предложений. Так что от них можно ждать всего чего угодно.

Оффтоп- с японцами столкнулся по работе (завод Йокохама), так они упертые до невозможности. Лепят свое не взирая на советы и разумность каких-либо предложений. Так что от них можно ждать всего чего угодно.

НМПС3 Белый 4N15 АКПП сток
- Valion
- Друг Pajero Club-a
- Сообщения: 894
- Зарегистрирован: 09 дек 2008, 15:45
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: New Pajero Sport, 3,2TD, AT, 2008 г.
- Откуда: Котельники
- Откуда: Котельники
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Колёсные гайки.
Присоединяюсь, после того как попытался открутить штатным балонником, особенно передние колеса, сорвал грани, правда не так сильно, но все-же хорошо, чтоб ставил секретки и было 4 запасных. В общем теперь у меня ключ для колес в багажнике, пропеллер так сказатьЛопарь писал(а):Я после первого же откручивания колес (менял зима/лето)попросту выбросил штатный ключ
Вся бяка от него
Купил головку высокую, внутри у нее шестигранник имеет интересную форму....
Ну и плюс использую динамометрический ключ
Тоды да---- все ГуД
Покупал диски в магазине с ними шли гайки вот такиеhttp://www.prostavka.ru/img/nuts/schem/schede- ... age_21.png
Чета сцыкля не прилипает . Короче как на рисунке верхняя

Звереныш
зима - Hakkapeliitta SUV 5
лето - Dueler H/T 684 II (пока)
цвет Т54
зима - Hakkapeliitta SUV 5
лето - Dueler H/T 684 II (пока)
цвет Т54
-
- Сообщения: 3006
- Зарегистрирован: 12 окт 2009, 16:46
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New
- Откуда: Москва. Сев.Тушино
- Откуда: Москва. Сев.Тушино
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 185 раз
Re: Колёсные гайки.
в шиномонтаже не даю затягивать, всегда тяну сам динамометрическим ключом 150нм, откручиваю штатным ключом (срываю ударом ноги), за 3 года на спорте и за 4 года на l200new никаких проблем не было.
3.2 АКПП, лето Maxxis razr at 285\75\R16, зима nokian lt2 285\75\R16. Силовые пороги. T-MAX11000 . MJ 600 Turbo+Lemm TURBO 2001
- Valion
- Друг Pajero Club-a
- Сообщения: 894
- Зарегистрирован: 09 дек 2008, 15:45
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: New Pajero Sport, 3,2TD, AT, 2008 г.
- Откуда: Котельники
- Откуда: Котельники
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Колёсные гайки.
Денис, тоже всегда срывал ударом ноги, но видимо как-то раз прикипело на передке, сорвать не смог, а свернулась гайка... вот и купил после это "пропеллер". Он у меня складывающийся, поэтому места много не занимает, а скручивать намного удобнее.DenisR писал(а):в шиномонтаже не даю затягивать, всегда тяну сам динамометрическим ключом 150нм, откручиваю штатным ключом (срываю ударом ноги), за 3 года на спорте и за 4 года на l200new никаких проблем не было.
Звереныш
зима - Hakkapeliitta SUV 5
лето - Dueler H/T 684 II (пока)
цвет Т54
зима - Hakkapeliitta SUV 5
лето - Dueler H/T 684 II (пока)
цвет Т54
- kestrel
- Сообщения: 95
- Зарегистрирован: 03 апр 2012, 09:28
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NMPS, S81
- Откуда: МО Красногорский р-н
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Колёсные гайки.
Уважаемые знатоки!
Подскажите, а какой-то красной дрянью только на моей машине гайки изначально измазаны, или у всех так? И с какой такой целью?
Подскажите, а какой-то красной дрянью только на моей машине гайки изначально измазаны, или у всех так? И с какой такой целью?
- КириллМУМ
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: 29 ноя 2010, 22:12
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport, МКПП, резина А/Т, 2008 г.в., цвет "умри с тряпкой"
- Благодарил (а): 1 раз
Re: Колёсные гайки.
На всех новых гайки покрашены....я так думаю это защита от коррозии на время консервацииkestrel писал(а):Уважаемые знатоки!
Подскажите, а какой-то красной дрянью только на моей машине гайки изначально измазаны, или у всех так? И с какой такой целью?
- Свят
- Сообщения: 6581
- Зарегистрирован: 27 авг 2010, 20:08
- Двигатель:: дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2.5 AT
- Откуда: Калининград
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 438 раз
- Поблагодарили: 1135 раз
Re: Колёсные гайки.
Конвеерная краска. Меченый оригинал. Под капот загляни- все цвета радуги....kestrel писал(а):Уважаемые знатоки!
Подскажите, а какой-то красной дрянью только на моей машине гайки изначально измазаны, или у всех так? И с какой такой целью?
Эт у всех так)
S09 2010, LINE-X, 4D56 power by APC&FGC&overboost, мосты 4,272, прямоток, шнорк, body lift, Lovells, 35", без заднего стаба, железо по кругу, Come Up 9.5
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ
Toyota Tundra
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ
Toyota Tundra
-
- Сообщения: 68
- Зарегистрирован: 01 сен 2012, 10:52
- Двигатель:: Диззееел
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV 30th 3.2
- Откуда: екб
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Колёсные гайки.
Не лезут родные гайки в отверстия для шпилек в колёсных дисках MAK fuoco 6, какие гайки нужно купить?
Длинны родных шпилек хватает конешно чтоб на несколько витков закрутить родные гайки на дисках МАК, но это не по фэншую
Длинны родных шпилек хватает конешно чтоб на несколько витков закрутить родные гайки на дисках МАК, но это не по фэншую

- Вложения
- sn1
- Сообщения: 7637
- Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
- Двигатель:: 4D56+
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
- Откуда: Византийская Империя
- Благодарил (а): 309 раз
- Поблагодарили: 673 раза
Re: Колёсные гайки.
Ты покажи посадочные колодцы!!! Ты диски по ходу под конус купил, а в дефолте шайбы!m11 писал(а):Не лезут родные гайки в отверстия для шпилек в колёсных дисках MAK fuoco 6, какие гайки нужно купить?
Длинны родных шпилек хватает конешно чтоб на несколько витков закрутить родные гайки на дисках МАК, но это не по фэншую
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!