ФАК по АКПП Pajero 2/Montero 2 и не только.

Все что связано с автоматическими коробками передач

Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, ZILLA, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, ZILLA

AIVEN
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 15 мар 2011, 17:13
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: П2 v44

Re: ФАК по АКПП Pajero 2/Montero 2

Сообщение AIVEN »

Всем привет помогите нет 4 скорости на v4aw2 и не работает овердрайв.
Oleg440
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 30 янв 2011, 08:46
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Паджеро II, 1999,

Re: ФАК по АКПП Pajero 2/Montero 2

Сообщение Oleg440 »

Здравствуйте ZILLA! Не было времени раньше сказать Вам большое спасибо - поправил тросик и коробка работает отлично, машина едет плавно, переключения АКПП почти незаметны. Появился еще один вопрос! Долгое время катался на НИВАХ, катался на приятельском TLC 100, так вот на этих машинах включение понижайки реально ощущается - машина гудит, тянет, но едет медленно. На паджерике такого не заметил, что на пониженной, что на повышенной машина резво разгоняется и нет больших оборотов на маленькой скорости! Может быть она не включилась? Есть ли индикация включения понижайки? И еще один вопросик - можно ли использовать "раскачку" на автоматах и как правильно это делать. Заранее спасибо!!!
Аватара пользователя
ZILLA
Сообщения: 7553
Зарегистрирован: 22 май 2007, 16:31
Двигатель:: 0,75
Мой автомобиль(и):: Hooooondaaaaa
Откуда: течет нефть?
Откуда: 101 км от Москвы
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 282 раза

Re: ФАК по АКПП Pajero 2/Montero 2

Сообщение ZILLA »

AIVEN, 4я и ОД - это одно и тоже. Цвет масла и его запах в акпп какой? Проблемы могут быть как с электрикой так и с механикой.

Oleg440, ну для начала в говнах нужно буксовать только на L на акпп, а не на D, будите чувствовоать как на всех остальных авто. Индикации понижайки на приборке нет, только на рычаге глядеть.
Восстановление неисправных акпп Mitsubishi, Hyundai, Toyota, Mersedes и т.п. Диагностика и обслуживание всех видов акпп, вариаторов и роботов.
+79О3 6З561О5, ватсап +791О 6О8О191
Мордвин
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 15 авг 2010, 10:59
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: коротыш

Re: ФАК по АКПП Pajero 2/Montero 2

Сообщение Мордвин »

ZILLA Помогите советом. сегодня снимал паддон промыл фильтр(он и без того был чистый) на магнитах немного пудры металической. паддон из нупри чистый без нагара масло чють темнее чем в канистре и пахнет так же. Четвертая не блокируется, вернее не так, блокируется, но при малейшей нагрузке обороты растут не переключаясь надави посильнее переключится, торосик кик дауна снимал разницы никакой.Масло менял тысяч 12 назад залито енеос атф2 единственное уровень масла сегодня сантиметра на полтора выше горячей метки, масло завтра выведу по метке.
П-2 коротыш, 4D56, АКПП,Правый руль.
Аватара пользователя
ZILLA
Сообщения: 7553
Зарегистрирован: 22 май 2007, 16:31
Двигатель:: 0,75
Мой автомобиль(и):: Hooooondaaaaa
Откуда: течет нефть?
Откуда: 101 км от Москвы
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 282 раза

Re: ФАК по АКПП Pajero 2/Montero 2

Сообщение ZILLA »

Мордвин, перелив масла - не гут. Если выставление уровня не изменит ситуации - то 2 варианта или загрязнение в гидроблоке акпп или соленоид ОД пора менять.
Восстановление неисправных акпп Mitsubishi, Hyundai, Toyota, Mersedes и т.п. Диагностика и обслуживание всех видов акпп, вариаторов и роботов.
+79О3 6З561О5, ватсап +791О 6О8О191
marik
Сообщения: 121
Зарегистрирован: 19 янв 2009, 19:10
Откуда: Волгоградская область
Поблагодарили: 4 раза

Re: ФАК по АКПП Pajero 2/Montero 2

Сообщение marik »

Ссылка на мануал поремонту коробки V4AW3 может кому надо. http://www.delicaclub.ru/forum/index.ph ... ontu-caps/
Чем круче джип, тем дальше за трактором бежать. P2 1996г. 2,8d, 5 дв. европеец.
Аватара пользователя
Дедон69
Сообщения: 2312
Зарегистрирован: 25 сен 2010, 21:24
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
Откуда: Тверская обл.Молоковский р-н
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 60 раз

Re: ФАК по АКПП Pajero 2/Montero 2

Сообщение Дедон69 »

Читал, читал везде так и не не понял,рестайл коробка AW3 когда купил были проблемы с 4передачей,отрегулиовал тросик,поменял масло со снятием поддона,фильтр был чистый на магнитах немного серой грязи или как ее обозвать и все,все стало нормально,масло все продавцы предлагают оригинал SR-3 от мицубиси,в чем проблема заливки его вместо SP-2,так и не понял.По коробке только когда заднюю включаешь получается небольшой толчек,это так и должно быть или всетаки масло виновато,все остальные переключения происходят нормально как уже было выше написано,объясните пожалуйста еще раз про масло.Наездил кстати уже 40тысяч после этих процедур,всего 246тыщ,был ремонт коробки или нет до меня не знаю прежний хозяин очень мутный оказался. :*WALL*:
П.1,88г4д56,мкпп ,попил крови,зато теперь все знаем!П2 93г,4д56т,мкпп ,люк,был,П2рестайл,98г.4м40, Акпп был,.Ради удовольствия в грязь не полезу,!П-4,снова дизель,07г.4М41.акпп,был. L-200-Люська, была, П-4 дизель конечно!
Аватара пользователя
ZILLA
Сообщения: 7553
Зарегистрирован: 22 май 2007, 16:31
Двигатель:: 0,75
Мой автомобиль(и):: Hooooondaaaaa
Откуда: течет нефть?
Откуда: 101 км от Москвы
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 282 раза

Re: ФАК по АКПП Pajero 2/Montero 2

Сообщение ZILLA »

Дедон69, разница в присадках. Эти присадки обеспечивают жизнь фрикционам и манжетам внутри коробки. AW3 очень мягкая коробка. Толчков при Драйв или Зад быть не должно.
Восстановление неисправных акпп Mitsubishi, Hyundai, Toyota, Mersedes и т.п. Диагностика и обслуживание всех видов акпп, вариаторов и роботов.
+79О3 6З561О5, ватсап +791О 6О8О191
Аватара пользователя
Дедон69
Сообщения: 2312
Зарегистрирован: 25 сен 2010, 21:24
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
Откуда: Тверская обл.Молоковский р-н
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 60 раз

Re: ФАК по АКПП Pajero 2/Montero 2

Сообщение Дедон69 »

Я может как то не так объясняю.Если на тормоз не нажимать включаешь вперед или назад и....такое впечатление как будто все зазоры в трансмисии выбираются пол секунды и начинается тяга.Я наверно голову себе заморочил,посмотреть и сравнить могу только с новым НМПС у друга,думаю разница между коробками в смысле переключения не должна быть большая,как вы думаете?И еще стоит менять масло сп-3,на сп-2,или можно так ездить,а то до ближайшего сервиса по коробкам 250км!!!
П.1,88г4д56,мкпп ,попил крови,зато теперь все знаем!П2 93г,4д56т,мкпп ,люк,был,П2рестайл,98г.4м40, Акпп был,.Ради удовольствия в грязь не полезу,!П-4,снова дизель,07г.4М41.акпп,был. L-200-Люська, была, П-4 дизель конечно!
Аватара пользователя
ZILLA
Сообщения: 7553
Зарегистрирован: 22 май 2007, 16:31
Двигатель:: 0,75
Мой автомобиль(и):: Hooooondaaaaa
Откуда: течет нефть?
Откуда: 101 км от Москвы
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 282 раза

Re: ФАК по АКПП Pajero 2/Montero 2

Сообщение ZILLA »

Дедон69, просто сменой масла не обойдётесь. Литров 12 точно нужно будет покупать. Сколько пробег на SP3?
Восстановление неисправных акпп Mitsubishi, Hyundai, Toyota, Mersedes и т.п. Диагностика и обслуживание всех видов акпп, вариаторов и роботов.
+79О3 6З561О5, ватсап +791О 6О8О191
Аватара пользователя
Дедон69
Сообщения: 2312
Зарегистрирован: 25 сен 2010, 21:24
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
Откуда: Тверская обл.Молоковский р-н
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 60 раз

Re: ФАК по АКПП Pajero 2/Montero 2

Сообщение Дедон69 »

Пробег на SP-3 уже 40000км,какое было масло до первой замены не знаю.Первый раз я поменял масло со снятием поддона,потом еще раз уже без снятия прошло через коробку у меня за два раза 12 литров.Если менять сейчас то что лить то литры не проблема,или продолжать на SP-3 ездить и не заморачиваться,коробку в грязи я не мучаю.Какое ваше мнение?
П.1,88г4д56,мкпп ,попил крови,зато теперь все знаем!П2 93г,4д56т,мкпп ,люк,был,П2рестайл,98г.4м40, Акпп был,.Ради удовольствия в грязь не полезу,!П-4,снова дизель,07г.4М41.акпп,был. L-200-Люська, была, П-4 дизель конечно!
Аватара пользователя
Владимир Михайлович
Сообщения: 6286
Зарегистрирован: 22 фев 2008, 20:51
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Монтеро 94 г.в.
Откуда: Питер
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 69 раз
Поблагодарили: 178 раз

Re: ФАК по АКПП Pajero 2/Montero 2

Сообщение Владимир Михайлович »

ZILLA, подскажите пожалуйста, какие сальники АКПП мне заказать, чтоб поменять их для профилактики при снятии двигателя, когда коробка останется на машине. И какие могут появиться при этом подводные камни? Спасибо.
Монтеро 5 дв. 6G74.АКПП. 94 г.в.
Аватара пользователя
ZILLA
Сообщения: 7553
Зарегистрирован: 22 май 2007, 16:31
Двигатель:: 0,75
Мой автомобиль(и):: Hooooondaaaaa
Откуда: течет нефть?
Откуда: 101 км от Москвы
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 282 раза

Re: ФАК по АКПП Pajero 2/Montero 2

Сообщение ZILLA »

владимир михайлович, при снятом двигле можно поменять только сальник масляного насоса. Снимите двигло, снимите гидротрансформатор, а там и сальник. Номер сальника - MR 166227.
Камней особо нет, просто сальник проще менять при снятом насосе. Входной вал акпп может мешать немного. Ну и когда гидространсформатор будете ставить назад, попадите в шлицы маслонасоса, если не попасть - будет неприятность.
Восстановление неисправных акпп Mitsubishi, Hyundai, Toyota, Mersedes и т.п. Диагностика и обслуживание всех видов акпп, вариаторов и роботов.
+79О3 6З561О5, ватсап +791О 6О8О191
Гавр
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 06 апр 2011, 18:23
Двигатель:: 4D56 4D68
Мой автомобиль(и):: MMC Pajero 1993/RVR-1993

Re: ФАК по АКПП Pajero 2/Montero 2

Сообщение Гавр »

Всем доброго времени суток.Интересен вопрос о замени акпп V4AW2 или как еще AW03-72 на сколько я понял такие же стоят на маркообразных возможно ли на них воткнуть раздатку, просто думаю что от марковника коробка обойдется штук на 5тр дешевле да и нагрузки она повидала меньше.Хочу взять контракт нашим ремонтникам веры нет.И еще мможет кто знает где взять мануал по ремонту, подскажите кто знает?
Аватара пользователя
ZILLA
Сообщения: 7553
Зарегистрирован: 22 май 2007, 16:31
Двигатель:: 0,75
Мой автомобиль(и):: Hooooondaaaaa
Откуда: течет нефть?
Откуда: 101 км от Москвы
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 282 раза

Re: ФАК по АКПП Pajero 2/Montero 2

Сообщение ZILLA »

Гавр, можно поставить. Главное ищите 03-72L, а не 03-72LE (с электроникой). Задний фланец у всех 72 акпп одинаков, используйте ваш старый. Также могут отличатся поддоны акпп.

мануал на эту акпп есть только на английском языке.
Восстановление неисправных акпп Mitsubishi, Hyundai, Toyota, Mersedes и т.п. Диагностика и обслуживание всех видов акпп, вариаторов и роботов.
+79О3 6З561О5, ватсап +791О 6О8О191
Аватара пользователя
SL0N
Сообщения: 745
Зарегистрирован: 09 июн 2008, 14:10
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero2
Откуда: Ульяновск
Откуда: Ульяновск
Поблагодарили: 1 раз

Re: ФАК по АКПП Pajero 2/Montero 2

Сообщение SL0N »

ZILLA, подскажите пожалуйста: у меня накрылась АКПП на моем 4D56 длинном, ремонт признали нецелесообразным. В наличии у нас на разборе есть АКПП в сборе с раздаткой от 6G72 12 клапанного. Подойдет мне сей девайс? Где-то проскакивало, что колокол менять придется, и передаточные числа вроде разные....
Аватара пользователя
ZILLA
Сообщения: 7553
Зарегистрирован: 22 май 2007, 16:31
Двигатель:: 0,75
Мой автомобиль(и):: Hooooondaaaaa
Откуда: течет нефть?
Откуда: 101 км от Москвы
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 282 раза

Re: ФАК по АКПП Pajero 2/Montero 2

Сообщение ZILLA »

SL0N, от 12кл подходит. Колокол - да, нужно ставить ваш. Про передаточные числа - машина будет даже резвей бегать. :) Бензиновая коробка работает немного по другому. Передаточное число только на планетарке повышающей передачи.
Восстановление неисправных акпп Mitsubishi, Hyundai, Toyota, Mersedes и т.п. Диагностика и обслуживание всех видов акпп, вариаторов и роботов.
+79О3 6З561О5, ватсап +791О 6О8О191
Аватара пользователя
SL0N
Сообщения: 745
Зарегистрирован: 09 июн 2008, 14:10
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero2
Откуда: Ульяновск
Откуда: Ульяновск
Поблагодарили: 1 раз

Re: ФАК по АКПП Pajero 2/Montero 2

Сообщение SL0N »

А в колоколе вроде какой-то пакет стоит, т.е. это не просто "снял-поставил", а еще и потроха надо оттуда переставлять?
По передаточным в коробке понятно, а в раздатке одинаковые? И сами раздатки одинаковые? И что значит "бензиновая коробка работает немного по другому"? :) Трос на ТНВД тоже менять придется?
Аватара пользователя
ZILLA
Сообщения: 7553
Зарегистрирован: 22 май 2007, 16:31
Двигатель:: 0,75
Мой автомобиль(и):: Hooooondaaaaa
Откуда: течет нефть?
Откуда: 101 км от Москвы
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 282 раза

Re: ФАК по АКПП Pajero 2/Montero 2

Сообщение ZILLA »

SL0N, трос управления акпп конечно менять, т.к. они разные на дизеле и бензине. Раздатки одинаковые на 2.5тд и 3.0 12кл. Колокол держит масляный насос и барабан 4й передачи. Бензиновая коробка работаяе мягче и резвей разгоняется, из-за другого передаточного в повышающей планетарке акпп.

Сделайте проще - купите коробку от делики 2.5тд. Там нужно менять только поддон и ставить вашу раздатку. От делики коробка стоит дешевле.
Восстановление неисправных акпп Mitsubishi, Hyundai, Toyota, Mersedes и т.п. Диагностика и обслуживание всех видов акпп, вариаторов и роботов.
+79О3 6З561О5, ватсап +791О 6О8О191
Гавр
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 06 апр 2011, 18:23
Двигатель:: 4D56 4D68
Мой автомобиль(и):: MMC Pajero 1993/RVR-1993

Re: ФАК по АКПП Pajero 2/Montero 2

Сообщение Гавр »

Zilla. Добрый вечер.Остался вопрос где глянуть мануал пусть даже на английском буду очень благодарен.И еще есть мысль самостоятельного ремонта подскажи пожалуйста где, как, у кого и за сколько можно заказать,купить полный рем/комлект.
Закрыто

Вернуться в «АКПП»