Крышка радиатора 0,9 или 1.1 Нужен совет
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer
-
- Сообщения: 85
- Зарегистрирован: 05 июн 2017, 08:55
- Двигатель:: 3,2 DID
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3
- Откуда: Москва
Re: Крышка радиатора 0,9 или 1.1 Нужен совет
тоесть можно поставить ту, что дешевле? моя стоит 1100 рублей
- SmoAG
- Сообщения: 7842
- Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
- Откуда: Воронеж
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 99 раз
- Поблагодарили: 541 раз
Re: Крышка радиатора 0,9 или 1.1 Нужен совет
в смысле ту что дешевле? наша крышка стоит 650 р оригинал, китайский аналог стоит 350 рублей, мне кажется не стоит экономить на столь ответственном элементе, тк кроилово ведет к попадалову, тк крышка в нашем моторе это клапан, который регулирует давление в системе и следит за тем что бы система не завоздушилась, не без участия владельца конечно, но очень ответственная штука.
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
-
- Сообщения: 85
- Зарегистрирован: 05 июн 2017, 08:55
- Двигатель:: 3,2 DID
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3
- Откуда: Москва
Re: Крышка радиатора 0,9 или 1.1 Нужен совет
имею ввиду что от бензинки поставить, моя по закупке стоит 1100SmoAG писал(а):в смысле ту что дешевле? наша крышка стоит 650 р оригинал, китайский аналог стоит 350 рублей, мне кажется не стоит экономить на столь ответственном элементе, тк кроилово ведет к попадалову, тк крышка в нашем моторе это клапан, который регулирует давление в системе и следит за тем что бы система не завоздушилась, не без участия владельца конечно, но очень ответственная штука.
- SmoAG
- Сообщения: 7842
- Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
- Откуда: Воронеж
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 99 раз
- Поблагодарили: 541 раз
Re: Крышка радиатора 0,9 или 1.1 Нужен совет
Можете и от бензинки поставить, только у нас с вами одинаковые крышки, она даже в екзисте столько не стоии, а в москве ее можно в оригинале взять за 500 рублей. И да наша крышка имеет маркировку 88 кРа
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
- HiTEX
- Сообщения: 6988
- Зарегистрирован: 29 мар 2009, 20:13
- Двигатель:: 6G72 24V
- Мой автомобиль(и):: Pajero III коротыш
- Откуда: Алма-Ата
- Благодарил (а): 69 раз
- Поблагодарили: 322 раза
Re: Крышка радиатора 0,9 или 1.1 Нужен совет
Ответ прост, кипение антифриза варьируется (под давлением) от 110 до 115 градусов в зависимости от крышки (примерно разница в 0,2 Атм)
Дед Василь
- SmoAG
- Сообщения: 7842
- Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
- Откуда: Воронеж
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 99 раз
- Поблагодарили: 541 раз
Re: Крышка радиатора 0,9 или 1.1 Нужен совет
Так артикул написан выше на 3 странице, приложил скрин цены на центральном складе экзист в воронеже. В москве она полюбому дешевле
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
-
- Сообщения: 131
- Зарегистрирован: 30 май 2019, 00:17
- Двигатель:: 6G72 3.0
- Мой автомобиль(и):: Pagero 4
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Крышка радиатора 0,9 или 1.1 Нужен совет
Подниму старую тему. Не могу найти японскую крышку на свой неродной радиатор. Нужна с большим клапаном, а это по нынешним реалиям либо Лузар, либо Масума. Купил даже по незнанию оригинал наш с коротким клапаном, не зная что он не подойдет. Есть ли в продаже сейчас что-то нормальное? И кто юзал крышки Масума, как они ходят? Заказал две, желтую(написано нержавейка), и оранжевую(написано металл).
- Chumahod
- Сообщения: 12454
- Зарегистрирован: 02 дек 2007, 21:56
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2000г
- Откуда: МСК
- Откуда: Москва, ЮВАО
- Благодарил (а): 739 раз
- Поблагодарили: 724 раза
Крышка радиатора 0,9 или 1.1 Нужен совет
Просто оставлю здесь:
Futaba RS124, с кнопкой сброса давления (актуально для старых или неисправных авто, либо для аварийных ситуаций), давление сбрасывается в расширительный бачок. Япония, качество 5+, отзывы гуглите сами
P. S. Я доволен, качество "на ощупь" - супер, нержавейка + силикон, кнопкой пока не пользовался - у меня всё исправно) RS124 - это на П2 большой клапан, давление 0,9. На П4 тож пойдёт, если не хочется 1,1
P.P.S. У них в линейке есть любая - по давлению, размеру клапана, горловины, с кнопкой/без. Подбирайте нужную по каталогу
Futaba RS124, с кнопкой сброса давления (актуально для старых или неисправных авто, либо для аварийных ситуаций), давление сбрасывается в расширительный бачок. Япония, качество 5+, отзывы гуглите сами

P. S. Я доволен, качество "на ощупь" - супер, нержавейка + силикон, кнопкой пока не пользовался - у меня всё исправно) RS124 - это на П2 большой клапан, давление 0,9. На П4 тож пойдёт, если не хочется 1,1
P.P.S. У них в линейке есть любая - по давлению, размеру клапана, горловины, с кнопкой/без. Подбирайте нужную по каталогу
"Есть люди которые помнят добро, а есть все остальные." (с)
МКПП, 380ткм (пробег по н/в), Venom Power Terra Hunter X/T 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)
МКПП, 380ткм (пробег по н/в), Venom Power Terra Hunter X/T 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)
-
- Сообщения: 131
- Зарегистрирован: 30 май 2019, 00:17
- Двигатель:: 6G72 3.0
- Мой автомобиль(и):: Pagero 4
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Крышка радиатора 0,9 или 1.1 Нужен совет
Благодарю, посмотрел размеры - высота клапана 21мм, а мой 25мм, я измерял. Или они пишут размер в поджатом состоянии?
ПС: Выяснил, это я неправильно измерял. Еще раз спасибо, закажу и её.
- Chumahod
- Сообщения: 12454
- Зарегистрирован: 02 дек 2007, 21:56
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2000г
- Откуда: МСК
- Откуда: Москва, ЮВАО
- Благодарил (а): 739 раз
- Поблагодарили: 724 раза
Крышка радиатора 0,9 или 1.1 Нужен совет
Пожалуйста, чем могу, как говорится. На то и Клуб!

Прокатился 400+км, при остановках пару раз заглядывал под капот, смотрел уровень в расширительном и шШупал патрубки - всë как обычно, т.е. клапана крышки работают идеально. На горячую после поездки нажал кнопу - прыснуло в расширительный, ни капли мимо!

Не знаю нахрена оно мне, но, мож когда и выручит эта кнопка - таки всë ж разумные существа придумали... ))
"Есть люди которые помнят добро, а есть все остальные." (с)
МКПП, 380ткм (пробег по н/в), Venom Power Terra Hunter X/T 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)
МКПП, 380ткм (пробег по н/в), Venom Power Terra Hunter X/T 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)
-
- Сообщения: 131
- Зарегистрирован: 30 май 2019, 00:17
- Двигатель:: 6G72 3.0
- Мой автомобиль(и):: Pagero 4
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Крышка радиатора 0,9 или 1.1 Нужен совет
В общем, пока ко мне ехала футаба, покатался на масуме, потому что старая крышка уже подсасывала воздух в радиатор, и патрубки мокрые были из-под хомутов. С масумой все пришло в норму, но обнаружился трабл: она с большим трудом снималась с радиатора, думал горловину оторву. Плохо обработанные выступы на крышке. С футабой проблем нет, отличное качество.
-
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: 20 июл 2019, 14:32
- Двигатель:: 6g75 бензин
- Мой автомобиль(и):: Мицубиси паджеро(монтеро) 3
- Откуда: Сочи
- Благодарил (а): 5 раз
Крышка радиатора 0,9 или 1.1 Нужен совет
Я где то прочел, и исполнил....
Разобрал крышку, отпилил от гл. Пружины один виток болгаркой(пружина очень сталистая) и не парюсь.
На крышке оригинал было 108 кПа;
6G75; 3,8; бензин," Бегемот " 2003г/в
Всем Удачи
Разобрал крышку, отпилил от гл. Пружины один виток болгаркой(пружина очень сталистая) и не парюсь.
На крышке оригинал было 108 кПа;
6G75; 3,8; бензин," Бегемот " 2003г/в
Всем Удачи
