Как снять внешнюю гранату ШРУСа?...

Общие вопросы про Mitsubishi Pajero. Вопросы по двигателю задавать ниже!
Вопросы по покупке машины в теме "Покупка Pajero"

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук

Pteradaktel
Сообщения: 16362
Зарегистрирован: 14 июн 2011, 16:42
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero2
Откуда: Пермь
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 109 раз
Поблагодарили: 311 раз

Re: Как снять внешнюю гранату ШРУСа?...

Сообщение Pteradaktel »

на вышеприведенной схеме шайба кажись, под номером 5
как то так
Помор
Сообщения: 3838
Зарегистрирован: 13 мар 2008, 11:43
Двигатель:: 4D56FЕ
Мой автомобиль(и):: Pajero2 длинный
Откуда: Беломорск
Поблагодарили: 2 раза

Re: Как снять внешнюю гранату ШРУСа?...

Сообщение Помор »

Не, 5 - вроде как на игольчатый. Такая толстая бронзовая, не?
Р-2, длинный и зеленый, 4D56.
Самое дешевое, чем можно заплатить - это деньги.
Аватара пользователя
wildrabit
Сообщения: 544
Зарегистрирован: 11 сен 2008, 15:28
Откуда: Мытищи
Благодарил (а): 1 раз

Re: Как снять внешнюю гранату ШРУСа?...

Сообщение wildrabit »

Да это вообще не правильная схема.
На первой части схемы детали 2 реально нет, 3,4 - другие.
Примерно там, где находятся детали 2,3,4 и есть регулировочная шайба.
Pajero II, 3.5 (6G74 MPI DOHC), АКПП, 1996 г.в., 5 дв., 4 см. бодик, Monomax+Rancho, BFG 285/75R16, Хоботок
УАЗко 31514 1997 г.в., Fedima Sirocco 285/75R16, Хоботок, Вояки, РИФ
Аватара пользователя
ruslan
Сообщения: 642
Зарегистрирован: 13 ноя 2006, 11:02
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: Pajero2 Продан...
Откуда: отдалённая западная губерния ёпт
Поблагодарили: 6 раз

Re: Как снять внешнюю гранату ШРУСа?...

Сообщение ruslan »

Кажется это схема на 4-й паджеро? если да, то там ступица иначе устроена, она в сборе со ступичным подшипником, а игольчатого вообще нету
Если не ошибаюсь то вместо стопорного колечка с регулировочными шайбами там стоит гайка прямо на валу. На схеме элементы 4, 3, 2(шплинт) на рисунке прямо под суппортом.
GLS; 2.8TD; TНВД - механика; МКПП; 97г., кузов длинный;
резина 265/70R15 GT-Radial Savero A/T PLUS M+S
Продан....
GOLF IV 1.9TDI (оч. сильный, но лёгкий ;) )
Помор
Сообщения: 3838
Зарегистрирован: 13 мар 2008, 11:43
Двигатель:: 4D56FЕ
Мой автомобиль(и):: Pajero2 длинный
Откуда: Беломорск
Поблагодарили: 2 раза

Re: Как снять внешнюю гранату ШРУСа?...

Сообщение Помор »

ruslan писал(а):Кажется это схема на 4-й паджеро? если да, то там ступица иначе устроена, она в сборе со ступичным подшипником, а игольчатого вообще нету
Если не ошибаюсь то вместо стопорного колечка с регулировочными шайбами там стоит гайка прямо на валу. На схеме элементы 4, 3, 2(шплинт) на рисунке прямо под суппортом.
То-то я смотрю - фигня какая-то. AlexKZ, ищи нормальную картинку.
Р-2, длинный и зеленый, 4D56.
Самое дешевое, чем можно заплатить - это деньги.
Аватара пользователя
ruslan
Сообщения: 642
Зарегистрирован: 13 ноя 2006, 11:02
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: Pajero2 Продан...
Откуда: отдалённая западная губерния ёпт
Поблагодарили: 6 раз

Re: Как снять внешнюю гранату ШРУСа?...

Сообщение ruslan »

Помор писал(а):AlexKZ, ищи нормальную картинку.
А у него в подписи паджеро-4 ;) у нас то ветка про паджеро 1-2-го поколения
GLS; 2.8TD; TНВД - механика; МКПП; 97г., кузов длинный;
резина 265/70R15 GT-Radial Savero A/T PLUS M+S
Продан....
GOLF IV 1.9TDI (оч. сильный, но лёгкий ;) )
контур
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 02 апр 2010, 03:39
Двигатель:: 4D56T
Мой автомобиль(и):: MMC Pajero L049G, 4D56T, 5VMT1
Откуда: VLD
Поблагодарили: 2 раза

Re: Как снять внешнюю гранату ШРУСа?...

Сообщение контур »

Граната или сразу слетает или болгаркой, причем на одной машине может левая так,а правая этак . Или снял легко, поставил а потом ее же срезаешь. Никакой закономерности.
Помор
Сообщения: 3838
Зарегистрирован: 13 мар 2008, 11:43
Двигатель:: 4D56FЕ
Мой автомобиль(и):: Pajero2 длинный
Откуда: Беломорск
Поблагодарили: 2 раза

Re: Как снять внешнюю гранату ШРУСа?...

Сообщение Помор »

ruslan писал(а):
Помор писал(а):AlexKZ, ищи нормальную картинку.
А у него в подписи паджеро-4 ;) у нас то ветка про паджеро 1-2-го поколения
И правда - заблудился, стало быть.
Р-2, длинный и зеленый, 4D56.
Самое дешевое, чем можно заплатить - это деньги.
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero I и II общий»