Страница 3 из 5

Re: фокусы АКПП

Добавлено: 13 янв 2011, 09:42
Фреди
Фреди писал(а):
Napic писал(а):
DenisR писал(а):на 4-х ступенчатой АКПП гидротрансформатор блокируется на 3 и 4 пердаче
Кстати, на двигатели 3500 НМПС ставили ГП 4.3 - можно поставить колеса бОльшей размерности без уменьшения тяги ::-D: считать надо...
Это что за дрыгатель : 3500 НМПС :=-O: Просвети пожалуйста ::-[:
Извеняйте, вспомнил у R.V.S. такой двигатель (183л.с.)

Re: фокусы АКПП

Добавлено: 13 янв 2011, 09:48
Фреди
Napic писал(а):
Lavruhin писал(а): Если это так то это как раз под 33 колеса должно быть хорошо, правда менять пары для понижения на 5% - это мягко говоря не совсем бюджетно :-)
Они дорого стоят? А если с разборок поискать... сильно хочу 33-ю резину поставить и чтобы ехала в городе тоже нормально т.е. штатно. Но для 33-ей 4.3 ГП мало будет. Надо посчитать, но если ГП стоят не бюджетно, то заморачиваться не буду, к тому же не уверен, что 33-я резина на место штатной запаски встанет... и передок надо будет силовой ставить или лифтовать боди чтобы 33-я спереди встала, сзади то она встанет Ок...
Для штатного места запаски предельный размер 265/70/R17 или 265/75/R16 (это сам понимаешь меньше, чем 33 дюйма), об этом кто-то уже писал.

Re: фокусы АКПП

Добавлено: 13 янв 2011, 10:16
capt
вспоминается, при замене пар на старых эльках/МПС сами пары 5.285 под 50 тысяч выходили. Плюс работа и все сопряженное при замене пар...

Re: фокусы АКПП

Добавлено: 13 янв 2011, 11:10
DenisR
Napic
на 33 машина себя отлично чувствует и без замены пар., встают с минимальным лифтом, любых усиленных пружин будет достаточно

Re: фокусы АКПП

Добавлено: 13 янв 2011, 13:53
kerkatillo
4.1 c нашим моментом достаточно для 33, неговоря уже о 4.3 или больше.
Поставить если 4.5+ будеш на 4-х ступке особо унылым на трассе.
Тогда уж мутить тюнинг киты раздатки.... только выйдет еще дороже ( если они вообще есть на нмпс)

Re: фокусы АКПП

Добавлено: 13 янв 2011, 14:36
CoolBDW
kerkatillo писал(а):4.1 c нашим моментом достаточно для 33, неговоря уже о 4.3 или больше.
Поставить если 4.5+ будеш на 4-х ступке особо унылым на трассе.
Тогда уж мутить тюнинг киты раздатки.... только выйдет еще дороже ( если они вообще есть на нмпс)
Если речь только про раздатку, то не только на НМПС - на любой SS-1. Если они конечно вообще есть в природе.

Re: фокусы АКПП

Добавлено: 13 янв 2011, 15:57
kerkatillo
у нас сс1? не сс2?

Re: фокусы АКПП

Добавлено: 13 янв 2011, 15:58
GhostBuster
На спортах ставят SS-1

Re: фокусы АКПП

Добавлено: 13 янв 2011, 16:07
kerkatillo
Так эта вибрация – гордость и знак отличия новой модели. – Менеджер по имени Роман продолжает с нескрываемой гордостью за инжиниринг Mitsubishi. – Вибрация оттого, что здесь стоит система SuperSelect второго поколения!

Роман говорит новом поколении трансмиссии, которая подразумевает жесткое подключение переднего привода. SS II имеет несимметричный межосевой дифференциал, распределяющий крутящий момент между передними и задними колесами. Соотношение получается 33:67 в обычных условиях движения, что дает возможность снизить эффект недостаточной поворачиваемости, которой грешит большинство внедорожников.
хз...

Re: фокусы АКПП

Добавлено: 13 янв 2011, 16:13
CoolBDW
kerkatillo писал(а):Так эта вибрация – гордость и знак отличия новой модели. – Менеджер по имени Роман продолжает с нескрываемой гордостью за инжиниринг Mitsubishi. – Вибрация оттого, что здесь стоит система SuperSelect второго поколения!

Роман говорит новом поколении трансмиссии, которая подразумевает жесткое подключение переднего привода. SS II имеет несимметричный межосевой дифференциал, распределяющий крутящий момент между передними и задними колесами. Соотношение получается 33:67 в обычных условиях движения, что дает возможность снизить эффект недостаточной поворачиваемости, которой грешит большинство внедорожников.
хз...
Меньше слушайте менеджеров, особенно(!) по продажам :) Читайте ЛИТЕРАТУРУ от ПРОИЗВОДИТЕЛЯ.
В Паджеро Спорт Нью - SS1, 50:50 и все такое прочее.

Re: фокусы АКПП

Добавлено: 13 янв 2011, 16:18
kerkatillo
а я не слушаю... я так... нагуглил по быстрому... с собой книжку не тоскаю... ) надо заглянуть в мануал...

Re: фокусы АКПП

Добавлено: 13 янв 2011, 16:43
CoolBDW
kerkatillo писал(а):а я не слушаю... я так... нагуглил по быстрому... с собой книжку не тоскаю... ) надо заглянуть в мануал...
В мануале про это не написано. Т.е. не сказано - первое поколение или второе. От производителя - имеется в виду техническая литература в виде БД запчастей, руководства по ремонту. В мануале для юзеров такой информации нет. Хотя и оттуда можно многое почерпнуть :)

Re: фокусы АКПП

Добавлено: 13 янв 2011, 16:50
kerkatillo
ссылки в студию.... помогите юзеру.... а то везде где не нахожу ss 2, офф диллер говорит ss 2, а оказывается безбожно врут.

Re: фокусы АКПП

Добавлено: 13 янв 2011, 17:05
CoolBDW
В самой шапке конфы специально тема прикреплена: Комплект сервисных программ Mitsubishi.
Качайте, изучайте :) Кроме смеха, это самый достоверный источник. Искать и/или объяснять по десятом разу уже ломливо. Поищите тему типа "SuperSelect на НМПС" - там более-менее можно почитать...
Либо просто поверьте :) - на НМПС СуперСелект 1-го поколения, с распределением момента 50:50.

Re: фокусы АКПП

Добавлено: 13 янв 2011, 18:13
Napic
CoolBDW писал(а): Либо просто поверьте :) - на НМПС СуперСелект 1-го поколения, с распределением момента 50:50.
Кстати, можно дополнить?, первое поколение SS лучше второго, ибо на втором стоят сервоприводы переключения режимов КПП (более сложное устройство), а механика на первом более надежна... да и 50:50 - это честно
и зачем нам заднеприводная машина? ::-D:

Re: фокусы АКПП

Добавлено: 13 янв 2011, 21:04
CoolBDW
Napic писал(а):
CoolBDW писал(а): Либо просто поверьте :) - на НМПС СуперСелект 1-го поколения, с распределением момента 50:50.
Кстати, можно дополнить?, первое поколение SS лучше второго, ибо на втором стоят сервоприводы переключения режимов КПП (более сложное устройство), а механика на первом более надежна... да и 50:50 - это честно
и зачем нам заднеприводная машина? ::-D:
И не говори. Меня сегодня и с 50:50 тааак занесло (с повтором) всего-то на 50 км/ч, на прямой - всего-то колея на асфальте, не хуже заднеприводного. А 33:67 без ASCT вообще, наверно, делать нечего :( Зад слишком легкий, если незагружен

Re: фокусы АКПП

Добавлено: 14 янв 2011, 05:43
Napic
CoolBDW писал(а): И не говори. Меня сегодня и с 50:50 тааак занесло (с повтором) всего-то на 50 км/ч, на прямой - всего-то колея на асфальте, не хуже заднеприводного. А 33:67 без ASCT вообще, наверно, делать нечего :( Зад слишком легкий, если незагружен
Я, зная как кидает машину в колее зимой на асфальте, в самой колее езду предельно осторожно, 50 км/ч в колее - это много, если колея глубокая...

Re: фокусы АКПП

Добавлено: 14 янв 2011, 14:05
Napic
CoolBDW писал(а): Поиском глянь - здесь были решения то ли ссылка на пикапклуб, там кто-то и родной ставил, и за 1000 рублей не родной приспосабливал. По описаниям - помогало. Если лето будет таким же, как и прошлое - поставлю. Наверно, родной, колхозить не хочется.
Заказал родной, вместе с родным реле вышло все около 8 т.р. поставлю - отпишусь обязательно, поможет или нет... Рискнул заказать, непроверив есть ли в НМПС программа управления этим вентилятором... Место под реле есть, разъем есть. ::-D:

Re: фокусы АКПП

Добавлено: 14 янв 2011, 14:08
sn1
Программа скорее всего есть, только наверное придется её в мозгах включить.

Re: фокусы АКПП

Добавлено: 14 янв 2011, 14:09
CoolBDW
Napic писал(а):
CoolBDW писал(а): Поиском глянь - здесь были решения то ли ссылка на пикапклуб, там кто-то и родной ставил, и за 1000 рублей не родной приспосабливал. По описаниям - помогало. Если лето будет таким же, как и прошлое - поставлю. Наверно, родной, колхозить не хочется.
Заказал родной, вместе с родным реле вышло все около 8 т.р. поставлю - отпишусь обязательно, поможет или нет... Рискнул заказать, непроверив есть ли в НМПС программа управления этим вентилятором... Место под реле есть, разъем есть. ::-D:
Обязательно, не забудь :) А то к лету тоже созрею, к дачному сезону - будет где повозиться хоть с машинкой :)