замена плунжера на 4м41

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс

85wind
Сообщения: 49
Зарегистрирован: 04 фев 2011, 19:39
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero III Di-D
Откуда: Сургут

Re: замена плунжера на 4м41

Сообщение 85wind »

saibl писал(а):Я снимал радиатор для удобства снятия ролика натяжителя ремня на компрессор кондея, за которым есть болт крепления насоса.
Зачем? Ролик не надо снимать, там отверстие есть, через которое длинная головка пролазиет ::!!!!:
Аватара пользователя
Dizel Man
Сообщения: 5283
Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
Откуда: МО, Мытищи
Откуда: Мытищи МО
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 223 раза

Re: замена плунжера на 4м41

Сообщение Dizel Man »

Сливное отверстие выкуумника является и отверстием для выкручивания технологического болтика при взводе без зазорной шестерни ТНВД.
Под указанный болт самостоятельная заглушка. На фото мой палец упирается в нее. На состояние двига внимание не обращайте - капиталка...

Изображение
Да собственно и раскрывать него.
Насос высокого давления, ну и что.
Сожалею коллега, Вы этот насос не знаете. Особенное тут то, что он роторный и отличается по конструктиву от Лукасов и ВЭПЭшек. Поэтому хромирование тут работать не будет...
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
VSV1953
Сообщения: 6460
Зарегистрирован: 21 янв 2008, 08:12
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Тройка
Откуда: Кемерово
Благодарил (а): 67 раз
Поблагодарили: 46 раз

Re: замена плунжера на 4м41

Сообщение VSV1953 »

А где написал что напыление работать будет? Как раз обратное написал.
И где писал что насос не роторный.
П-3 3,2D 5 Дв. 4М41 АКПП 2004г ОМЕ Летом 255/85/16 БФГ МТ Зимой Нак 265/70/16 шип
Крузер 60 1989г 4,0D 6 рядная Атмосферник ПродаН
Никто не может пребывать в состоянии хронического невезения бесконечно долгое время
YelishevOS
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 09 дек 2011, 06:27
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2000г.

Re: замена плунжера на 4м41

Сообщение YelishevOS »

Спасибо всем за дельные советы! :*DRINK*: :*DRINK*:
Аватара пользователя
Dizel Man
Сообщения: 5283
Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
Откуда: МО, Мытищи
Откуда: Мытищи МО
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 223 раза

Re: замена плунжера на 4м41

Сообщение Dizel Man »

:*DRINK*:
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
VSV1953
Сообщения: 6460
Зарегистрирован: 21 янв 2008, 08:12
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Тройка
Откуда: Кемерово
Благодарил (а): 67 раз
Поблагодарили: 46 раз

Re: замена плунжера на 4м41

Сообщение VSV1953 »

Dizel Man писал(а)::*DRINK*:
:*DRINK*:
П-3 3,2D 5 Дв. 4М41 АКПП 2004г ОМЕ Летом 255/85/16 БФГ МТ Зимой Нак 265/70/16 шип
Крузер 60 1989г 4,0D 6 рядная Атмосферник ПродаН
Никто не может пребывать в состоянии хронического невезения бесконечно долгое время
Ответить

Вернуться в «4М41 и его модификации»