Зачем? Ролик не надо снимать, там отверстие есть, через которое длинная головка пролазиетsaibl писал(а):Я снимал радиатор для удобства снятия ролика натяжителя ремня на компрессор кондея, за которым есть болт крепления насоса.
замена плунжера на 4м41
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс
-
85wind
- Сообщения: 49
- Зарегистрирован: 04 фев 2011, 19:39
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero III Di-D
- Откуда: Сургут
Re: замена плунжера на 4м41
- Dizel Man
- Сообщения: 5297
- Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
- Откуда: МО, Мытищи
- Откуда: Мытищи МО
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 223 раза
Re: замена плунжера на 4м41
Под указанный болт самостоятельная заглушка. На фото мой палец упирается в нее. На состояние двига внимание не обращайте - капиталка...Сливное отверстие выкуумника является и отверстием для выкручивания технологического болтика при взводе без зазорной шестерни ТНВД.

Сожалею коллега, Вы этот насос не знаете. Особенное тут то, что он роторный и отличается по конструктиву от Лукасов и ВЭПЭшек. Поэтому хромирование тут работать не будет...Да собственно и раскрывать него.
Насос высокого давления, ну и что.
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
-
VSV1953
- Сообщения: 6465
- Зарегистрирован: 21 янв 2008, 08:12
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Тройка
- Откуда: Кемерово
- Благодарил (а): 67 раз
- Поблагодарили: 46 раз
Re: замена плунжера на 4м41
А где написал что напыление работать будет? Как раз обратное написал.
И где писал что насос не роторный.
И где писал что насос не роторный.
П-3 3,2D 5 Дв. 4М41 АКПП 2004г ОМЕ Летом 255/85/16 БФГ МТ Зимой Нак 265/70/16 шип
Крузер 60 1989г 4,0D 6 рядная Атмосферник ПродаН
Никто не может пребывать в состоянии хронического невезения бесконечно долгое время
Крузер 60 1989г 4,0D 6 рядная Атмосферник ПродаН
Никто не может пребывать в состоянии хронического невезения бесконечно долгое время
-
YelishevOS
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: 09 дек 2011, 06:27
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2000г.
- Dizel Man
- Сообщения: 5297
- Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
- Откуда: МО, Мытищи
- Откуда: Мытищи МО
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 223 раза
Re: замена плунжера на 4м41
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
-
VSV1953
- Сообщения: 6465
- Зарегистрирован: 21 янв 2008, 08:12
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Тройка
- Откуда: Кемерово
- Благодарил (а): 67 раз
- Поблагодарили: 46 раз
Re: замена плунжера на 4м41
Dizel Man писал(а):
П-3 3,2D 5 Дв. 4М41 АКПП 2004г ОМЕ Летом 255/85/16 БФГ МТ Зимой Нак 265/70/16 шип
Крузер 60 1989г 4,0D 6 рядная Атмосферник ПродаН
Никто не может пребывать в состоянии хронического невезения бесконечно долгое время
Крузер 60 1989г 4,0D 6 рядная Атмосферник ПродаН
Никто не может пребывать в состоянии хронического невезения бесконечно долгое время
