видимо настал большой проблем.. рама..

Общие вопросы про Mitsubishi Pajero. Вопросы по двигателю задавать ниже!
Вопросы по покупке машины в теме "Покупка Pajero"

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук

Аватара пользователя
Хип
Сообщения: 57
Зарегистрирован: 27 апр 2010, 11:24
Двигатель:: Petrol 6г72
Мой автомобиль(и):: Pajero II
Откуда: Королёв

Re: видимо настал большой проблем.. рама..

Сообщение Хип »

Смирнов, и сколько на сие лечение потребовалось деревяшек бумажных?
PII 92г 3.0 аутомат 5дв
оооо а6 кватра
8-926-адин.два.три-8222
Johnic
Сообщения: 245
Зарегистрирован: 28 сен 2010, 12:39
Двигатель:: 6G72 12
Мой автомобиль(и):: pajero2
Откуда: М. О. (50)
Благодарил (а): 1 раз

Re: видимо настал большой проблем.. рама..

Сообщение Johnic »

разброс цен в москве и области от 25 и до 100 в зависимости от жадности
pajero 2 6G72 12valve
Аватара пользователя
Смирнов
Сообщения: 3214
Зарегистрирован: 31 янв 2005, 01:09
Двигатель:: на бензине
Мой автомобиль(и):: PAJERO 3
Откуда: МСК
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 182 раза
Контактная информация:

Re: видимо настал большой проблем.. рама..

Сообщение Смирнов »

Хип писал(а):Смирнов, и сколько на сие лечение потребовалось деревяшек бумажных?
Если ты имеешь ввиду раму на рестайле то ремонт обошелся в 70 рублей. Но картинки не передают всего обьема работ.
поршни из нержавейки НЕРЖА.РФ

(925) 506-36-47 КЛУБНЫЙ АВТОСЕРВИС
SergeyKo69
Сообщения: 152
Зарегистрирован: 26 окт 2010, 13:15
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero II
Откуда: Москва

Re: видимо настал большой проблем.. рама..

Сообщение SergeyKo69 »

Это на коротыш или длинный столько стоило ?
Аватара пользователя
Хип
Сообщения: 57
Зарегистрирован: 27 апр 2010, 11:24
Двигатель:: Petrol 6г72
Мой автомобиль(и):: Pajero II
Откуда: Королёв

Re: видимо настал большой проблем.. рама..

Сообщение Хип »

судя по фото - длинный
PII 92г 3.0 аутомат 5дв
оооо а6 кватра
8-926-адин.два.три-8222
SergeyKo69
Сообщения: 152
Зарегистрирован: 26 окт 2010, 13:15
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero II
Откуда: Москва

Re: видимо настал большой проблем.. рама..

Сообщение SergeyKo69 »

И все же вопрос остается открытым. Чем внутри чистить или проливать ? Со временем же все равно та ржавчина, что внутри даст о себе знать.
Johnic
Сообщения: 245
Зарегистрирован: 28 сен 2010, 12:39
Двигатель:: 6G72 12
Мой автомобиль(и):: pajero2
Откуда: М. О. (50)
Благодарил (а): 1 раз

Re: видимо настал большой проблем.. рама..

Сообщение Johnic »

наш коротыш тож проварили весь вместе с рамой - буду мастикой битумной снутри и снаружи бмазывать а вот про раму тож интересно
pajero 2 6G72 12valve
Аватара пользователя
Смирнов
Сообщения: 3214
Зарегистрирован: 31 янв 2005, 01:09
Двигатель:: на бензине
Мой автомобиль(и):: PAJERO 3
Откуда: МСК
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 182 раза
Контактная информация:

Re: видимо настал большой проблем.. рама..

Сообщение Смирнов »

Пятидверка.
поршни из нержавейки НЕРЖА.РФ

(925) 506-36-47 КЛУБНЫЙ АВТОСЕРВИС
Аватара пользователя
Хип
Сообщения: 57
Зарегистрирован: 27 апр 2010, 11:24
Двигатель:: Petrol 6г72
Мой автомобиль(и):: Pajero II
Откуда: Королёв

Re: видимо настал большой проблем.. рама..

Сообщение Хип »

разобрали... ужоззз... )))
Вложения
IMG_2377.jpg
IMG_2398.jpg
IMG_2410.jpg
IMG_2415.jpg
IMG_2417.jpg
IMG_2421.jpg
PII 92г 3.0 аутомат 5дв
оооо а6 кватра
8-926-адин.два.три-8222
Аватара пользователя
Frik
Сообщения: 536
Зарегистрирован: 20 май 2010, 20:27
Двигатель:: 4м40
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Откуда: Ярославль
Благодарил (а): 4 раза

Re: видимо настал большой проблем.. рама..

Сообщение Frik »

Да уж :=-O: У меня рама всетаки чутка лучше была.Нутро рамы проливать "осевухой" предварительно выскребав грязь,масл. пленка я думаю не даст рже никакого шансу.
П 2 4М40 1997г.в. длиный, на ручке . строица...Мой первый дизель.Мануал-фильм:"Трактористы"
Аватара пользователя
Хип
Сообщения: 57
Зарегистрирован: 27 апр 2010, 11:24
Двигатель:: Petrol 6г72
Мой автомобиль(и):: Pajero II
Откуда: Королёв

Re: видимо настал большой проблем.. рама..

Сообщение Хип »

все конечно молодцы у кого рама лучше, но всё же ..
1. что есть "сивухо"?
2. как усилить раму?!
3. надо ли будет после сварочных работ её вообще усилять? в планах внутрь рамы заварить трубу квадратную 14х6 и обварить старой рамой)
PII 92г 3.0 аутомат 5дв
оооо а6 кватра
8-926-адин.два.три-8222
Аватара пользователя
Frik
Сообщения: 536
Зарегистрирован: 20 май 2010, 20:27
Двигатель:: 4м40
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Откуда: Ярославль
Благодарил (а): 4 раза

Re: видимо настал большой проблем.. рама..

Сообщение Frik »

На первый отвечу-осевуха это простая отработка,а на второй и третий-твори ,дружище,рама снята,какие проблемы :*BRAVO*:
П 2 4М40 1997г.в. длиный, на ручке . строица...Мой первый дизель.Мануал-фильм:"Трактористы"
Аватара пользователя
Хип
Сообщения: 57
Зарегистрирован: 27 апр 2010, 11:24
Двигатель:: Petrol 6г72
Мой автомобиль(и):: Pajero II
Откуда: Королёв

Re: видимо настал большой проблем.. рама..

Сообщение Хип »

списиб)) да всё сделаем, вопрос времени и температуры уличной))
PII 92г 3.0 аутомат 5дв
оооо а6 кватра
8-926-адин.два.три-8222
Аватара пользователя
Frik
Сообщения: 536
Зарегистрирован: 20 май 2010, 20:27
Двигатель:: 4м40
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Откуда: Ярославль
Благодарил (а): 4 раза

Re: видимо настал большой проблем.. рама..

Сообщение Frik »

Я вот читаю темы подобные этой(взять еще к примеру Neo23 как он там над своим изголяетсо) и думаю ,видели бы эти ипонские инженеры из Митсу,как их продукцию русские Иваны любют )))))))))))))))
П 2 4М40 1997г.в. длиный, на ручке . строица...Мой первый дизель.Мануал-фильм:"Трактористы"
Аватара пользователя
Владимир Михайлович
Сообщения: 6286
Зарегистрирован: 22 фев 2008, 20:51
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Монтеро 94 г.в.
Откуда: Питер
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 69 раз
Поблагодарили: 178 раз

Re: видимо настал большой проблем.. рама..

Сообщение Владимир Михайлович »

Усиливать раму методом вваривания внутрь и т.п. не надо. Эти внутренние детали работать не будут - только вес дадут. Лучше вообще раму выбросить и интегрировать в кузов элементы жесткости. Но за эту идею меня уже "ругали". Обрабатывать новое железо надо без фанатизма. Сталь3 или 10, которую применят при ремонте, будет гнить достаточно долго. В раме лучше сделать большие вентиляционные отверстия, если герметично заварить не удастся, а скорее всего герметичность не обеспечить. Вспоминаю, как уродовался я, антикоря днище первой самоделки с применением всего, что нашел - от эпоксидки до отработки и стеклоткань. В труху все превратилось через 10 лет. А вот некоторые железки, которые приваривал в процессе эксплуатации к днищу (например изменяя конфигурацию колесных арок), так вот эти железки даже не красил порой - лень да и считал их примерочными или временными. Так вот они за 5 лет только покрылись легким слоем ржавчины - вентиляция и отсутствие на голом металле хранилищ сырости. Правда, не покрасить приваренную железку психологически сложно.
Монтеро 5 дв. 6G74.АКПП. 94 г.в.
Аватара пользователя
de
Сообщения: 3993
Зарегистрирован: 28 мар 2008, 06:00
Откуда: Йошкар-Ола [12]
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 67 раз

Re: видимо настал большой проблем.. рама..

Сообщение de »

+1 против усиления. Два кузовных элемента, между которыми есть большое по площади и узкое непроветриваемое пространство - самое худшее решение в плане коррозии.
MMC P2 1993 6G72 12кл МКПП 7мест
Аватара пользователя
Дедон69
Сообщения: 2312
Зарегистрирован: 25 сен 2010, 21:24
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
Откуда: Тверская обл.Молоковский р-н
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 60 раз

Re: видимо настал большой проблем.. рама..

Сообщение Дедон69 »

Я купил в июне свой рестайл,рама нормальная но грязи в ней до половины и все из за этих дыр вентиляционных их хоть бы пробками заткнули !!!Короче и мыл и скоблил всякими хитрыми железками,потом заткнул все дыры и залил под завязку отработкой,потом машина постояла на жаре пропиталась,вытащил затычки и забухал в раму помоему четыре баллона монтажной пены!!!Мое глубокое мнение,если на новой машине хотя бы мовилем эту раму изнути обработать и забухать монтажной пеной за 20 лет с ней ни чего не случится.Гниет она изнутри а не снаружи.
П.1,88г4д56,мкпп ,попил крови,зато теперь все знаем!П2 93г,4д56т,мкпп ,люк,был,П2рестайл,98г.4м40, Акпп был,.Ради удовольствия в грязь не полезу,!П-4,снова дизель,07г.4М41.акпп,был. L-200-Люська, была, П-4 дизель конечно!
Аватара пользователя
de
Сообщения: 3993
Зарегистрирован: 28 мар 2008, 06:00
Откуда: Йошкар-Ола [12]
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 67 раз

Re: видимо настал большой проблем.. рама..

Сообщение de »

Дедон69 писал(а):и забухал в раму помоему четыре баллона монтажной пены!!!
Ну все, начинай обратный отсчет, жить твоей раме осталось недолго.
MMC P2 1993 6G72 12кл МКПП 7мест
Аватара пользователя
Смайлик
Сообщения: 10853
Зарегистрирован: 25 янв 2007, 01:08
Двигатель:: 3,5 MPI и 3,5 GDI
Мой автомобиль(и):: паджеро II, паджеро III, пинин был
Откуда: Тушино, теперь почти Истра заМКАДыш
Откуда: Тушино, теперь почти Истра заМКАДыш
Благодарил (а): 233 раза
Поблагодарили: 617 раз
Контактная информация:

Re: видимо настал большой проблем.. рама..

Сообщение Смайлик »

de писал(а):
Дедон69 писал(а):и забухал в раму помоему четыре баллона монтажной пены!!!
Ну все, начинай обратный отсчет, жить твоей раме осталось недолго.
+100000000 монтажная пена она сцука ну очень любит воду в себя набирать, ну просто как губка.
8(9О3)156 ТРИ ВОСЭМ 65
Паджеро ll 3,5 3dor 37х14,5r15 был
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для жены)чип ЁжикПых
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для меня)чип ЁжикПых на пневме)))
МицуКольт грин "клоп" (для дочи) выросла до... П2 3,5 3dor 32х11,5r15 стандарт... пока)))
Аватара пользователя
sashasv
Сообщения: 596
Зарегистрирован: 26 фев 2008, 20:55
Откуда: Азербайджан. Баку
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 5 раз

Re: видимо настал большой проблем.. рама..

Сообщение sashasv »

de писал(а):
Дедон69 писал(а):и забухал в раму помоему четыре баллона монтажной пены!!!
Ну все, начинай обратный отсчет, жить твоей раме осталось недолго.
Плюс миллион! Дедон69, как ты сей факт упустил? О нем же на всех форумах расписано - Пена -ЗЛО! Рама будет ржаветь очень быстро.
Pajero II 1999г.в. пятидверка, рестайл, 4M40, МКПП, Супер Селект, R/D Lock, ГАЗ-69 1965г.в. - буду строить.
Какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта. (с) Стругацкие
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero I и II общий»