видимо настал большой проблем.. рама..
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук
- Хип
- Сообщения: 57
- Зарегистрирован: 27 апр 2010, 11:24
- Двигатель:: Petrol 6г72
- Мой автомобиль(и):: Pajero II
- Откуда: Королёв
Re: видимо настал большой проблем.. рама..
Смирнов, и сколько на сие лечение потребовалось деревяшек бумажных?
PII 92г 3.0 аутомат 5дв
оооо а6 кватра
8-926-адин.два.три-8222
оооо а6 кватра
8-926-адин.два.три-8222
-
- Сообщения: 245
- Зарегистрирован: 28 сен 2010, 12:39
- Двигатель:: 6G72 12
- Мой автомобиль(и):: pajero2
- Откуда: М. О. (50)
- Благодарил (а): 1 раз
Re: видимо настал большой проблем.. рама..
разброс цен в москве и области от 25 и до 100 в зависимости от жадности
pajero 2 6G72 12valve
- Смирнов
- Сообщения: 3214
- Зарегистрирован: 31 янв 2005, 01:09
- Двигатель:: на бензине
- Мой автомобиль(и):: PAJERO 3
- Откуда: МСК
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 182 раза
- Контактная информация:
Re: видимо настал большой проблем.. рама..
Если ты имеешь ввиду раму на рестайле то ремонт обошелся в 70 рублей. Но картинки не передают всего обьема работ.Хип писал(а):Смирнов, и сколько на сие лечение потребовалось деревяшек бумажных?
-
- Сообщения: 152
- Зарегистрирован: 26 окт 2010, 13:15
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero II
- Откуда: Москва
- Хип
- Сообщения: 57
- Зарегистрирован: 27 апр 2010, 11:24
- Двигатель:: Petrol 6г72
- Мой автомобиль(и):: Pajero II
- Откуда: Королёв
Re: видимо настал большой проблем.. рама..
судя по фото - длинный
PII 92г 3.0 аутомат 5дв
оооо а6 кватра
8-926-адин.два.три-8222
оооо а6 кватра
8-926-адин.два.три-8222
-
- Сообщения: 152
- Зарегистрирован: 26 окт 2010, 13:15
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero II
- Откуда: Москва
Re: видимо настал большой проблем.. рама..
И все же вопрос остается открытым. Чем внутри чистить или проливать ? Со временем же все равно та ржавчина, что внутри даст о себе знать.
-
- Сообщения: 245
- Зарегистрирован: 28 сен 2010, 12:39
- Двигатель:: 6G72 12
- Мой автомобиль(и):: pajero2
- Откуда: М. О. (50)
- Благодарил (а): 1 раз
Re: видимо настал большой проблем.. рама..
наш коротыш тож проварили весь вместе с рамой - буду мастикой битумной снутри и снаружи бмазывать а вот про раму тож интересно
pajero 2 6G72 12valve
- Смирнов
- Сообщения: 3214
- Зарегистрирован: 31 янв 2005, 01:09
- Двигатель:: на бензине
- Мой автомобиль(и):: PAJERO 3
- Откуда: МСК
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 182 раза
- Контактная информация:
- Хип
- Сообщения: 57
- Зарегистрирован: 27 апр 2010, 11:24
- Двигатель:: Petrol 6г72
- Мой автомобиль(и):: Pajero II
- Откуда: Королёв
Re: видимо настал большой проблем.. рама..
разобрали... ужоззз... )))
PII 92г 3.0 аутомат 5дв
оооо а6 кватра
8-926-адин.два.три-8222
оооо а6 кватра
8-926-адин.два.три-8222
- Frik
- Сообщения: 536
- Зарегистрирован: 20 май 2010, 20:27
- Двигатель:: 4м40
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2
- Откуда: Ярославль
- Благодарил (а): 4 раза
Re: видимо настал большой проблем.. рама..
Да уж
У меня рама всетаки чутка лучше была.Нутро рамы проливать "осевухой" предварительно выскребав грязь,масл. пленка я думаю не даст рже никакого шансу.

П 2 4М40 1997г.в. длиный, на ручке . строица...Мой первый дизель.Мануал-фильм:"Трактористы"
- Хип
- Сообщения: 57
- Зарегистрирован: 27 апр 2010, 11:24
- Двигатель:: Petrol 6г72
- Мой автомобиль(и):: Pajero II
- Откуда: Королёв
Re: видимо настал большой проблем.. рама..
все конечно молодцы у кого рама лучше, но всё же ..
1. что есть "сивухо"?
2. как усилить раму?!
3. надо ли будет после сварочных работ её вообще усилять? в планах внутрь рамы заварить трубу квадратную 14х6 и обварить старой рамой)
1. что есть "сивухо"?
2. как усилить раму?!
3. надо ли будет после сварочных работ её вообще усилять? в планах внутрь рамы заварить трубу квадратную 14х6 и обварить старой рамой)
PII 92г 3.0 аутомат 5дв
оооо а6 кватра
8-926-адин.два.три-8222
оооо а6 кватра
8-926-адин.два.три-8222
- Frik
- Сообщения: 536
- Зарегистрирован: 20 май 2010, 20:27
- Двигатель:: 4м40
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2
- Откуда: Ярославль
- Благодарил (а): 4 раза
Re: видимо настал большой проблем.. рама..
На первый отвечу-осевуха это простая отработка,а на второй и третий-твори ,дружище,рама снята,какие проблемы 

П 2 4М40 1997г.в. длиный, на ручке . строица...Мой первый дизель.Мануал-фильм:"Трактористы"
- Хип
- Сообщения: 57
- Зарегистрирован: 27 апр 2010, 11:24
- Двигатель:: Petrol 6г72
- Мой автомобиль(и):: Pajero II
- Откуда: Королёв
Re: видимо настал большой проблем.. рама..
списиб)) да всё сделаем, вопрос времени и температуры уличной))
PII 92г 3.0 аутомат 5дв
оооо а6 кватра
8-926-адин.два.три-8222
оооо а6 кватра
8-926-адин.два.три-8222
- Frik
- Сообщения: 536
- Зарегистрирован: 20 май 2010, 20:27
- Двигатель:: 4м40
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2
- Откуда: Ярославль
- Благодарил (а): 4 раза
Re: видимо настал большой проблем.. рама..
Я вот читаю темы подобные этой(взять еще к примеру Neo23 как он там над своим изголяетсо) и думаю ,видели бы эти ипонские инженеры из Митсу,как их продукцию русские Иваны любют )))))))))))))))
П 2 4М40 1997г.в. длиный, на ручке . строица...Мой первый дизель.Мануал-фильм:"Трактористы"
- Владимир Михайлович
- Сообщения: 6286
- Зарегистрирован: 22 фев 2008, 20:51
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Монтеро 94 г.в.
- Откуда: Питер
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 69 раз
- Поблагодарили: 178 раз
Re: видимо настал большой проблем.. рама..
Усиливать раму методом вваривания внутрь и т.п. не надо. Эти внутренние детали работать не будут - только вес дадут. Лучше вообще раму выбросить и интегрировать в кузов элементы жесткости. Но за эту идею меня уже "ругали". Обрабатывать новое железо надо без фанатизма. Сталь3 или 10, которую применят при ремонте, будет гнить достаточно долго. В раме лучше сделать большие вентиляционные отверстия, если герметично заварить не удастся, а скорее всего герметичность не обеспечить. Вспоминаю, как уродовался я, антикоря днище первой самоделки с применением всего, что нашел - от эпоксидки до отработки и стеклоткань. В труху все превратилось через 10 лет. А вот некоторые железки, которые приваривал в процессе эксплуатации к днищу (например изменяя конфигурацию колесных арок), так вот эти железки даже не красил порой - лень да и считал их примерочными или временными. Так вот они за 5 лет только покрылись легким слоем ржавчины - вентиляция и отсутствие на голом металле хранилищ сырости. Правда, не покрасить приваренную железку психологически сложно.
Монтеро 5 дв. 6G74.АКПП. 94 г.в.
- de
- Сообщения: 3993
- Зарегистрирован: 28 мар 2008, 06:00
- Откуда: Йошкар-Ола [12]
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 67 раз
Re: видимо настал большой проблем.. рама..
+1 против усиления. Два кузовных элемента, между которыми есть большое по площади и узкое непроветриваемое пространство - самое худшее решение в плане коррозии.
MMC P2 1993 6G72 12кл МКПП 7мест
- Дедон69
- Сообщения: 2312
- Зарегистрирован: 25 сен 2010, 21:24
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
- Откуда: Тверская обл.Молоковский р-н
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 60 раз
Re: видимо настал большой проблем.. рама..
Я купил в июне свой рестайл,рама нормальная но грязи в ней до половины и все из за этих дыр вентиляционных их хоть бы пробками заткнули !!!Короче и мыл и скоблил всякими хитрыми железками,потом заткнул все дыры и залил под завязку отработкой,потом машина постояла на жаре пропиталась,вытащил затычки и забухал в раму помоему четыре баллона монтажной пены!!!Мое глубокое мнение,если на новой машине хотя бы мовилем эту раму изнути обработать и забухать монтажной пеной за 20 лет с ней ни чего не случится.Гниет она изнутри а не снаружи.
П.1,88г4д56,мкпп ,попил крови,зато теперь все знаем!П2 93г,4д56т,мкпп ,люк,был,П2рестайл,98г.4м40, Акпп был,.Ради удовольствия в грязь не полезу,!П-4,снова дизель,07г.4М41.акпп,был. L-200-Люська, была, П-4 дизель конечно!
- de
- Сообщения: 3993
- Зарегистрирован: 28 мар 2008, 06:00
- Откуда: Йошкар-Ола [12]
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 67 раз
Re: видимо настал большой проблем.. рама..
Ну все, начинай обратный отсчет, жить твоей раме осталось недолго.Дедон69 писал(а):и забухал в раму помоему четыре баллона монтажной пены!!!
MMC P2 1993 6G72 12кл МКПП 7мест
- Смайлик
- Сообщения: 10853
- Зарегистрирован: 25 янв 2007, 01:08
- Двигатель:: 3,5 MPI и 3,5 GDI
- Мой автомобиль(и):: паджеро II, паджеро III, пинин был
- Откуда: Тушино, теперь почти Истра заМКАДыш
- Откуда: Тушино, теперь почти Истра заМКАДыш
- Благодарил (а): 233 раза
- Поблагодарили: 617 раз
- Контактная информация:
Re: видимо настал большой проблем.. рама..
+100000000 монтажная пена она сцука ну очень любит воду в себя набирать, ну просто как губка.de писал(а):Ну все, начинай обратный отсчет, жить твоей раме осталось недолго.Дедон69 писал(а):и забухал в раму помоему четыре баллона монтажной пены!!!
8(9О3)156 ТРИ ВОСЭМ 65
Паджеро ll 3,5 3dor 37х14,5r15 был
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для жены)чип ЁжикПых
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для меня)чип ЁжикПых на пневме)))
МицуКольт грин "клоп" (для дочи) выросла до... П2 3,5 3dor 32х11,5r15 стандарт... пока)))
Паджеро ll 3,5 3dor 37х14,5r15 был
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для жены)чип ЁжикПых
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для меня)чип ЁжикПых на пневме)))
МицуКольт грин "клоп" (для дочи) выросла до... П2 3,5 3dor 32х11,5r15 стандарт... пока)))
- sashasv
- Сообщения: 596
- Зарегистрирован: 26 фев 2008, 20:55
- Откуда: Азербайджан. Баку
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 5 раз
Re: видимо настал большой проблем.. рама..
Плюс миллион! Дедон69, как ты сей факт упустил? О нем же на всех форумах расписано - Пена -ЗЛО! Рама будет ржаветь очень быстро.de писал(а):Ну все, начинай обратный отсчет, жить твоей раме осталось недолго.Дедон69 писал(а):и забухал в раму помоему четыре баллона монтажной пены!!!
Pajero II 1999г.в. пятидверка, рестайл, 4M40, МКПП, Супер Селект, R/D Lock, ГАЗ-69 1965г.в. - буду строить.
Какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта. (с) Стругацкие
Какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта. (с) Стругацкие