петли задней двери на Р-2

Общие вопросы про Mitsubishi Pajero. Вопросы по двигателю задавать ниже!
Вопросы по покупке машины в теме "Покупка Pajero"

Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук

Аватара пользователя
Tara
Сообщения: 582
Зарегистрирован: 23 фев 2006, 23:12
Откуда: Калуга
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение Tara »

Когда брал машину была такая же картинка. Дверь ходила туго. Купил верхнюю петлю примерно за 100 уе, покрасил, поставил. Стало лучше, но все равно не нравилась работа петель. Делаешь хорошее примыкание –замок с трудом находит защелку, выставишь запор – не нравятся зазоры между дверью и кузовом. На досуге разобрал старую петлю, оказалась несложно устроена. Короче, после этого смело нижнюю петлю снял, перебрал, поставил новую ось, сырую из побочных материалов, но стоит уже год и перекосов не наблюдается.Успехов.
P-II, 4М40, 5dr, АКПП, 1996
TLC 95, 1KD, 5dr, АКПП, 2000
Любишь кататься - люби саночки...
Аватара пользователя
Tara
Сообщения: 582
Зарегистрирован: 23 фев 2006, 23:12
Откуда: Калуга
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение Tara »

Позднее, кто-то с форума поделился опытом, что поставил себе пресс-масленки и выложил фото. Я сделал себе примерно тоже, только масленки не стал вкручивать, а резьбовые отверстия закрыл плассмассовыми пробками. Теперь петлям совсем хорошо. Успехов.
P-II, 4М40, 5dr, АКПП, 1996
TLC 95, 1KD, 5dr, АКПП, 2000
Любишь кататься - люби саночки...
Val
Сообщения: 257
Зарегистрирован: 27 июн 2003, 15:28
Откуда: Moscow
Контактная информация:

Сообщение Val »

Я тоже просверлил. Новая петля уже через год стала туго ходить :(
На P1 почемуто сделаны дырки, а тут :(
MPS 4D56 2011 АКПП
Val
Сообщения: 257
Зарегистрирован: 27 июн 2003, 15:28
Откуда: Moscow
Контактная информация:

Сообщение Val »

Я сверлил изнутри. Если дверь открываешь посередине петли. На P1 помоему дырки там же. Я только через них vd-шкой пролил :( потом туда смазку шприцом забил.
MPS 4D56 2011 АКПП
Аватара пользователя
Pol@ATOM
Сообщения: 5308
Зарегистрирован: 06 июл 2005, 11:00
Откуда: Планета 78
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 93 раза

Сообщение Pol@ATOM »

А у меня дырки есть, а смазка не забивается... :? Лью силиконовую смазку или WD40 из баллончика..
Броня крепка и спирт залит в канистры!
Александр__Луценко
Сообщения: 314
Зарегистрирован: 24 окт 2005, 10:46
Откуда: г.Льгов, Курская обл.
Поблагодарили: 3 раза

Сообщение Александр__Луценко »

Tara писал(а):Когда брал машину была такая же картинка. Дверь ходила туго. Купил верхнюю петлю примерно за 100 уе, покрасил, поставил. Стало лучше, но все равно не нравилась работа петель. Делаешь хорошее примыкание –замок с трудом находит защелку, выставишь запор – не нравятся зазоры между дверью и кузовом. На досуге разобрал старую петлю, оказалась несложно устроена. Короче, после этого смело нижнюю петлю снял, перебрал, поставил новую ось, сырую из побочных материалов, но стоит уже год и перекосов не наблюдается.Успехов.
Таже проблема с нижней. Подробней можно, как вытащить ось из петли. Высверливать, выпресовывать пресом или можно выбить молотком?
С уважением
Александр
P-II, "94, 3dr, европа, 2.5TD, РКПП, Part Time
Аватара пользователя
Tara
Сообщения: 582
Зарегистрирован: 23 фев 2006, 23:12
Откуда: Калуга
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение Tara »

Goodwin_spb писал(а):
Val писал(а):Я тоже просверлил. Новая петля уже через год стала туго ходить :(
На P1 почемуто сделаны дырки, а тут :(
А в каком месте сверлить??
А то я тут пытался смазать - фигня выходит, конечно попадает смазка внутрь, но не так быстро как хотелось бы и не в таких количествах, сколько необходимо :roll:
Сверлил посредине в среднем ухе. Кажется там расточка, есть небольшая полость-зазор между ухом и осью. Только сверло прошло тело уха – все стоп, ось сверлить не надо.
P-II, 4М40, 5dr, АКПП, 1996
TLC 95, 1KD, 5dr, АКПП, 2000
Любишь кататься - люби саночки...
Аватара пользователя
Tara
Сообщения: 582
Зарегистрирован: 23 фев 2006, 23:12
Откуда: Калуга
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение Tara »

Pol@ATOM писал(а):А у меня дырки есть, а смазка не забивается... :? Лью силиконовую смазку или WD40 из баллончика..
Смазка консистентная идет легко, Выходит старая сверху и снизу из мест примыкания ушей, причем в разных направлениях, по-видимому из-за некоторого перекоса.
P-II, 4М40, 5dr, АКПП, 1996
TLC 95, 1KD, 5dr, АКПП, 2000
Любишь кататься - люби саночки...
Аватара пользователя
Tara
Сообщения: 582
Зарегистрирован: 23 фев 2006, 23:12
Откуда: Калуга
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение Tara »

Александр__Луценко писал(а):
Tara писал(а): quote]

Таже проблема с нижней. Подробней можно, как вытащить ось из петли. Высверливать, выпресовывать пресом или можно выбить молотком?
Завтра отпишусь. Найду петлю, возможно напрягусь и вспомню раз надо.
P-II, 4М40, 5dr, АКПП, 1996
TLC 95, 1KD, 5dr, АКПП, 2000
Любишь кататься - люби саночки...
Аватара пользователя
Tara
Сообщения: 582
Зарегистрирован: 23 фев 2006, 23:12
Откуда: Калуга
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение Tara »

Александр__Луценко писал(а):
Tara писал(а):Когда брал машину была такая же картинка. Дверь ходила туго. Купил верхнюю петлю примерно за 100 уе, покрасил, поставил. Стало лучше, но все равно не нравилась работа петель. Делаешь хорошее примыкание –замок с трудом находит защелку, выставишь запор – не нравятся зазоры между дверью и кузовом. На досуге разобрал старую петлю, оказалась несложно устроена. Короче, после этого смело нижнюю петлю снял, перебрал, поставил новую ось, сырую из побочных материалов, но стоит уже год и перекосов не наблюдается.Успехов.
Таже проблема с нижней. Подробней можно, как вытащить ось из петли. Высверливать, выпресовывать пресом или можно выбить молотком?
Итак разрешите доложить. Петлю, разбирал банальным высверливанием оси. Петля имеет ось, которая термообработана на небольшую глубину, поэтому первый мм сверло проходит тяжело, далее легко. Соответственно вырабатывается со временем ось, вначале с незаметным перекосом, но через годы… Петля имеет три уха – одно, среднее для крепления к двери, два для крепления к кузову. Во все уши установлены стальные (кажется) втулки с наружных торцов, а среднее ухо имеет две втулки с широким фланцем. Внешне кажется что это шайбы меж ушей.
Когда разбирал первую петлю, то думая, что ось развальцована с торцев, рассверливал с одного торца, подбирая сверла и приближаясь как можно ближе к внутренней поверхности втулки. Сверлил на глубину примерно 10 мм.. далее завалил остатки оси внутрь просверленного отверстия, выставил соосность ушей петли и ударами тупого бородка в отверстие выбил ось. При этом ось вышла с обратной стороны вместе со наружной втулкой. Втулка имела насечку на наружной поверхности, напоминала короткий мебельный деревянный шкант.
При разборке второй петли просто выбить ось не удалось, поэтому высверливал оба конца оси на глубину превышающую длину наружных ушей. Ударом по среднему уху срезал ось, расстыковал петлю и занялся высверливанием остатка оси в среднем ухе. Позднее, когда удалил ось, пытался выбить изнутри хотя бы одну втулку, но не смог. Уж больно близок внутренний диаметр втулки и отверстия в ухе – не зацепиться. Ну и черт с ними.
В обе разобранные петли подобрал холоднотянутый пруток, естественно сырой, забил, а торцы оси в одном случае раскернил, в другом – слегка засверлил ось и развальцевал.
Одна из петель успешно служит более года, правда со смазкой, другая в ЗИПе. Успехов.
P-II, 4М40, 5dr, АКПП, 1996
TLC 95, 1KD, 5dr, АКПП, 2000
Любишь кататься - люби саночки...
Александр__Луценко
Сообщения: 314
Зарегистрирован: 24 окт 2005, 10:46
Откуда: г.Льгов, Курская обл.
Поблагодарили: 3 раза

Сообщение Александр__Луценко »

Tara писал(а):
Александр__Луценко писал(а):
Tara писал(а):Когда брал машину была такая же картинка. Дверь ходила туго. Купил верхнюю петлю примерно за 100 уе, покрасил, поставил. Стало лучше, но все равно не нравилась работа петель. Делаешь хорошее примыкание –замок с трудом находит защелку, выставишь запор – не нравятся зазоры между дверью и кузовом. На досуге разобрал старую петлю, оказалась несложно устроена. Короче, после этого смело нижнюю петлю снял, перебрал, поставил новую ось, сырую из побочных материалов, но стоит уже год и перекосов не наблюдается.Успехов.
Таже проблема с нижней. Подробней можно, как вытащить ось из петли. Высверливать, выпресовывать пресом или можно выбить молотком?
Итак разрешите доложить. Петлю, разбирал банальным высверливанием оси. Петля имеет ось, которая термообработана на небольшую глубину, поэтому первый мм сверло проходит тяжело, далее легко. Соответственно вырабатывается со временем ось, вначале с незаметным перекосом, но через годы… Петля имеет три уха – одно, среднее для крепления к двери, два для крепления к кузову. Во все уши установлены стальные (кажется) втулки с наружных торцов, а среднее ухо имеет две втулки с широким фланцем. Внешне кажется что это шайбы меж ушей.
Когда разбирал первую петлю, то думая, что ось развальцована с торцев, рассверливал с одного торца, подбирая сверла и приближаясь как можно ближе к внутренней поверхности втулки. Сверлил на глубину примерно 10 мм.. далее завалил остатки оси внутрь просверленного отверстия, выставил соосность ушей петли и ударами тупого бородка в отверстие выбил ось. При этом ось вышла с обратной стороны вместе со наружной втулкой. Втулка имела насечку на наружной поверхности, напоминала короткий мебельный деревянный шкант.
При разборке второй петли просто выбить ось не удалось, поэтому высверливал оба конца оси на глубину превышающую длину наружных ушей. Ударом по среднему уху срезал ось, расстыковал петлю и занялся высверливанием остатка оси в среднем ухе. Позднее, когда удалил ось, пытался выбить изнутри хотя бы одну втулку, но не смог. Уж больно близок внутренний диаметр втулки и отверстия в ухе – не зацепиться. Ну и черт с ними.
В обе разобранные петли подобрал холоднотянутый пруток, естественно сырой, забил, а торцы оси в одном случае раскернил, в другом – слегка засверлил ось и развальцевал.
Одна из петель успешно служит более года, правда со смазкой, другая в ЗИПе. Успехов.

Большое спасибо, буду пробывать разобрать свою.
С уважением
Александр
P-II, "94, 3dr, европа, 2.5TD, РКПП, Part Time
Аватара пользователя
TDS
Сообщения: 91
Зарегистрирован: 12 авг 2006, 22:48
Откуда: МО, Нахабино

Сообщение TDS »

Таже проблема с нижней, в хлам разлетелась и дверь уже не закрывается без поднятия. :( Сделал проще :) , но дороже :( .
Поехал в кунцево и купил две петли. Верхняя 2800 рублей, нижняя 2200 рублей. Продаются без покраски, даже без грунта :( , однако ничего страшного нет: купил балончик черного грунта с цинком БОДИ (цинк очень кстати, задние петли пожизни в говне и антикор им не помешает), и балончик черной матовой краски и тоже БОДИ (черная матовая мне подойдет, потому что авто темно синего цвета, окантовка задних фонарей черная, а петли как бы продолжение окантовки фонарей, чехол на запаску тоже черный, вобщем по мне очь даже эстетично получилось). А если авто светлая, то балончики разных цветов продаются и металлик в том числе.
А по поводу масленок, то просчелкал. Буду делать, дело такое по 5 косых за раз отдавать, лучше раз в месяц прошпритцевать.
УДАЧИ.
TLC-100-VX-4,2-TD-2007
П2-1998-4М40Т-A/T-SS-5door
П2-1997-6G72-A/T-SS-3door
УАЗ 315192-лифт 10см-2 лебедки-2 акб-2-колеса 38,5" с бедлоками-компрессор-и т.д.
УАЗ 31512-ПРОТО-ТР3.3
Аватара пользователя
Aleksandr Kobzar
Сообщения: 207
Зарегистрирован: 18 окт 2005, 10:21
Откуда: Narva, Estonia
Контактная информация:

Сообщение Aleksandr Kobzar »

По ходу дела тоже надо менять нижнюю, уж больно заржавела. Дверь начинает стучать после мойки, пока все не смажешь! Но вроде не просевшая.
Pajero 2, 3.0 v6, 110 kw. 3 door - МКПП
Pajero 2, 3.5 v6, 153 kw. 5 door - АКПП
Аватара пользователя
Tara
Сообщения: 582
Зарегистрирован: 23 фев 2006, 23:12
Откуда: Калуга
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение Tara »

Не горячись с заменой. Успехов.
P-II, 4М40, 5dr, АКПП, 1996
TLC 95, 1KD, 5dr, АКПП, 2000
Любишь кататься - люби саночки...
Master_pj
Сообщения: 95
Зарегистрирован: 19 мар 2007, 00:14
Откуда: Москва

Сообщение Master_pj »

Сегодня решил проблемму провисания двери.
На Калужское шоссе в Динго-Авто купил на 1500р верхнюю петлю (на машине петля разболталась так, что дверь просто не захлопывалась).

час работы и дверка как новенькая. Даже за 65 рубликов прикупил краску металлик в цвет кузова и покрасил петлю - вообще не отличишь от оригинала.

Если есть свободные 1500р - думаю это лучший способ борьбы с провисшей дверью.
Montero2 SR, 3500 АКПП, 1994
Аватара пользователя
Кабан
Сообщения: 162
Зарегистрирован: 09 мар 2006, 18:12
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Кабан »

Я восстанавливал обе петли,как оси использовал болты крепления ГБЦ вроде от москвича.Работает уже 4 года,люфта нет совсем.
P1 4D55 МКПП
Kirill.msk
Сообщения: 281
Зарегистрирован: 19 янв 2005, 11:36
Откуда: Москва

Верхняя петля задней двери

Сообщение Kirill.msk »

Чиста любопытна.
Технология замены оной петли подразумевает ее (двери) снятие или нет?

P.S. у меня по-другому не получилось. Может какой секретик есть? :D
Pajero-2 97 6G72(24V) AT 5doors
Аватара пользователя
Железяка
Сообщения: 712
Зарегистрирован: 29 мар 2005, 09:45
Откуда: Москва, Новогиреево
Контактная информация:

Сообщение Железяка »

Я не помню какую менял(верх или низ). Делал сам с помощником в обеденный перерыв. Снял обшивку, открыл дверь, подставил табурет под ее край, помощник придерживал дверь чтоб на бок не завалилась, открутил петлю, прикрутил новую (по старому следу), отпустил помощника, одел обшивку, закрыл дверь. Все 40 мин работы
Нас не сбить с пути, нам пофигу куда идти.
Pajero II 97г. 6G72 24 клапаночка, МКПП, 5 дверок, 8 окошек
Kirill.msk
Сообщения: 281
Зарегистрирован: 19 янв 2005, 11:36
Откуда: Москва

Сообщение Kirill.msk »

Железяка писал(а):Я не помню какую менял(верх или низ). Делал сам с помощником в обеденный перерыв. Снял обшивку, открыл дверь, подставил табурет под ее край, помощник придерживал дверь чтоб на бок не завалилась, открутил петлю, прикрутил новую (по старому следу), отпустил помощника, одел обшивку, закрыл дверь. Все 40 мин работы
Дык в том и вопрос, как вынуть ту часть которая в двери, она для верхней петли сантиметров 30. После снятия ограничителей единственная возможность вынуть её - это открыть дверь градусов на 180 :). Но этому мешает правый клык бампера.
Последний раз редактировалось Kirill.msk 23 май 2007, 11:21, всего редактировалось 1 раз.
Pajero-2 97 6G72(24V) AT 5doors
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero I и II общий»