Громко работает 4M40
Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс
- Justin
- Сообщения: 588
- Зарегистрирован: 12 июл 2009, 13:41
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: MMC Pajero 4 3.0
- Откуда: Казахстан, Караганда
- Откуда: Казахстан, Караганда
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: Громко работает 4M40
Можно поподробнее про промывку впускного коллектора?
Мой Pajero-4 на Drive2.ru
MMC Montero Sport 2002 год AWD, ГБО Digitronic - продан.
MMC Pajero 98 год, 4m40, EFI, ПРавильный руль, типтроник, 5door - продан.
MMC Montero Sport 2002 год AWD, ГБО Digitronic - продан.
MMC Pajero 98 год, 4m40, EFI, ПРавильный руль, типтроник, 5door - продан.
- MoVinG
- Сообщения: 990
- Зарегистрирован: 07 сен 2008, 23:27
- Двигатель:: 4М40T
- Мой автомобиль(и):: Pajero II, 1998г.в., левый руль, 4M40, 5 дв, МКПП, Super Select
- Откуда: Башкирия
- Откуда: Башкирия, 160км от Уфы
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 40 раз
Re: Громко работает 4M40
А чего там подробнее то? Чтобы снять впускной коллектор придётся снимать и выпускной тоже, так как не подлезть к отдельным болтам без этого. Для начала нужно запастись новыми прокладками под эти коллектора и желательно ещё купить прокладку между турбиной и выпускным коллектором, а так же на клапан ЕГР. А дальше всё драить и чистить разными моющими жидкостями и ёршиками-щётками. Заодно это можно приурочить к глушению ЕГР, если ещё не заглушен, а желание это сделать есть. После того как отмоете впускной коллектор, нужно проверить его привалочные плоскости. Если есть искривления, то нужно шлифануть. Я для этого использовал несколько листов наждачной бумаги, которые закрепил на ровной полированной доске из ДСП. Сначала наждачка погрубее, а потом помельче. Только не перестарайтесь и постоянно следите за тем в каких местах происходит снятие металла, а то можно "завалить" плоскость. У меня получилось неплохо.
Нашёл ещё один сильный источник дребезга. Это касается тех двигателей, у которых есть защитный стальной кожух на картере двигателя. Он крепится к блоку двигателя снизу на 4-х болтах через особые резиновые втулки. Между этим кожухом и остальными поверхностями картера должен быть равномерный зазор хотябы пару мм. Если зазор будет меньше. то при вибрации работающего двигателя возникнет дребезжащий звук. У меня он возникал от соприкосновения кожуха с корпусом датчика уровня масла в картере. Пришлось подложить металлические шайбы под крепления кожуха и тем самым обеспечить зазор между ним и датчиком уровня масла. После этого движок совсем "зашелестел".
Нашёл ещё один сильный источник дребезга. Это касается тех двигателей, у которых есть защитный стальной кожух на картере двигателя. Он крепится к блоку двигателя снизу на 4-х болтах через особые резиновые втулки. Между этим кожухом и остальными поверхностями картера должен быть равномерный зазор хотябы пару мм. Если зазор будет меньше. то при вибрации работающего двигателя возникнет дребезжащий звук. У меня он возникал от соприкосновения кожуха с корпусом датчика уровня масла в картере. Пришлось подложить металлические шайбы под крепления кожуха и тем самым обеспечить зазор между ним и датчиком уровня масла. После этого движок совсем "зашелестел".
- Frik
- Сообщения: 536
- Зарегистрирован: 20 май 2010, 20:27
- Двигатель:: 4м40
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2
- Откуда: Ярославль
- Благодарил (а): 4 раза
Re: Громко работает 4M40
Привет всем,даббы не плодить нов. тем,решил сюды,на Д.Р.е благополочно порвал гофру на глушаке,собственно вопрос ,от чего можно приварить-приколхозить что не рычал мой митсу,заказывать нов. на экзисте нет пока денег и времени,зато хор. сварной всегда под рукой.
П 2 4М40 1997г.в. длиный, на ручке . строица...Мой первый дизель.Мануал-фильм:"Трактористы"
- Frik
- Сообщения: 536
- Зарегистрирован: 20 май 2010, 20:27
- Двигатель:: 4м40
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2
- Откуда: Ярославль
- Благодарил (а): 4 раза
Re: Громко работает 4M40
повторюсь
П 2 4М40 1997г.в. длиный, на ручке . строица...Мой первый дизель.Мануал-фильм:"Трактористы"
- Худой
- Сообщения: 13
- Зарегистрирован: 29 дек 2010, 18:35
- Двигатель:: 4М40
- Мой автомобиль(и):: ММС Паджеро II
- Откуда: Новосибирск
- Откуда: Новосибирск
Re: Громко работает 4M40
Кто мож подскажет, мой дизеляка тарахтит сильно на холостых, при повороте руля звук исчезает.
- saxa
- Сообщения: 1608
- Зарегистрирован: 08 окт 2009, 19:04
- Двигатель:: 4М40
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2
- Откуда: СПб
- Откуда: Питер [78]
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 37 раз
Re: Громко работает 4M40
Гофра глушителя подбирается по диаметру и длине в любом магазине глушителей для иномарок.Frik писал(а):Привет всем,даббы не плодить нов. тем,решил сюды,на Д.Р.е благополочно порвал гофру на глушаке,собственно вопрос ,от чего можно приварить-приколхозить что не рычал мой митсу,заказывать нов. на экзисте нет пока денег и времени,зато хор. сварной всегда под рукой.
4M40 1997 МКПП Восставший терминатор(8-92I-799-72-4один)
В экстремальном отдыхе главное вовремя понять, когда заканчивается экстрим и приходит полный ...
Не страшно, если Ж@ПА приводит к приключениям... Главное - чтобы приключения не приводили к Ж@ПЕ
В экстремальном отдыхе главное вовремя понять, когда заканчивается экстрим и приходит полный ...
Не страшно, если Ж@ПА приводит к приключениям... Главное - чтобы приключения не приводили к Ж@ПЕ
- Saylas
- Сообщения: 328
- Зарегистрирован: 20 авг 2010, 16:27
- Двигатель:: 4M40
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2.8 TDI/АКПП-V4AW3/5d/1995/GLS
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Громко работает 4M40
ОТ нагрузки .Худой писал(а):Кто мож подскажет, мой дизеляка тарахтит сильно на холостых, при повороте руля звук исчезает.
Если чуть газа дать, тоже исчезнет?
- atas80
- Сообщения: 2880
- Зарегистрирован: 21 янв 2009, 19:38
- Двигатель:: 4M40
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2 46 ATF
- Откуда: Киров
- Откуда: Kirov [43]
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 71 раз
Re: Громко работает 4M40
Сегодня заменил подшипники генератора. Стало значительно тише. Но гудел большой подшипник прилично.
Mitsubishi PAJERO-II | 1995 | 4M40 | V46W | АКПП | GLS
Я горд за РОССИЙСКУЮ ИМПЕРИЮ - мы можем управлять "белым домом" и сажать своих людей в "овальный кабинет" !!!
Я горд за РОССИЙСКУЮ ИМПЕРИЮ - мы можем управлять "белым домом" и сажать своих людей в "овальный кабинет" !!!
- Худой
- Сообщения: 13
- Зарегистрирован: 29 дек 2010, 18:35
- Двигатель:: 4М40
- Мой автомобиль(и):: ММС Паджеро II
- Откуда: Новосибирск
- Откуда: Новосибирск
Re: Громко работает 4M40
Ну если резко газануть, то пропадет. А плавно поднимаешь обороты, тарахтит тож. Грешу на дохлый плунжер, может, из за него?Saylas писал(а):ОТ нагрузки .Худой писал(а):Кто мож подскажет, мой дизеляка тарахтит сильно на холостых, при повороте руля звук исчезает.
Если чуть газа дать, тоже исчезнет?

- Saylas
- Сообщения: 328
- Зарегистрирован: 20 авг 2010, 16:27
- Двигатель:: 4M40
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2.8 TDI/АКПП-V4AW3/5d/1995/GLS
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Громко работает 4M40
Сегодня стоял около дома и подехал мужичёк на паджерике 2 -м 2.8 тди звук как у бензинки , очень глухой , тарахтения почти нет , чуть чуть постоял и поехал , токое ощущение что двиг от LC 4.2 , ну очень приятный звук. По сровнению с моим просто земля и небо.
Теперь вот думаю как добится такого результата.
Даже в салоне есть разница. тут как то у людей тише чтоли
Теперь вот думаю как добится такого результата.
Даже в салоне есть разница. тут как то у людей тише чтоли