Громко работает 4M40

Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс

Аватара пользователя
Justin
Сообщения: 588
Зарегистрирован: 12 июл 2009, 13:41
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: MMC Pajero 4 3.0
Откуда: Казахстан, Караганда
Откуда: Казахстан, Караганда
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: Громко работает 4M40

Сообщение Justin »

Можно поподробнее про промывку впускного коллектора?
Мой Pajero-4 на Drive2.ru
MMC Montero Sport 2002 год AWD, ГБО Digitronic - продан.
MMC Pajero 98 год, 4m40, EFI, ПРавильный руль, типтроник, 5door - продан.
Аватара пользователя
MoVinG
Сообщения: 990
Зарегистрирован: 07 сен 2008, 23:27
Двигатель:: 4М40T
Мой автомобиль(и):: Pajero II, 1998г.в., левый руль, 4M40, 5 дв, МКПП, Super Select
Откуда: Башкирия
Откуда: Башкирия, 160км от Уфы
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 40 раз

Re: Громко работает 4M40

Сообщение MoVinG »

А чего там подробнее то? Чтобы снять впускной коллектор придётся снимать и выпускной тоже, так как не подлезть к отдельным болтам без этого. Для начала нужно запастись новыми прокладками под эти коллектора и желательно ещё купить прокладку между турбиной и выпускным коллектором, а так же на клапан ЕГР. А дальше всё драить и чистить разными моющими жидкостями и ёршиками-щётками. Заодно это можно приурочить к глушению ЕГР, если ещё не заглушен, а желание это сделать есть. После того как отмоете впускной коллектор, нужно проверить его привалочные плоскости. Если есть искривления, то нужно шлифануть. Я для этого использовал несколько листов наждачной бумаги, которые закрепил на ровной полированной доске из ДСП. Сначала наждачка погрубее, а потом помельче. Только не перестарайтесь и постоянно следите за тем в каких местах происходит снятие металла, а то можно "завалить" плоскость. У меня получилось неплохо.

Нашёл ещё один сильный источник дребезга. Это касается тех двигателей, у которых есть защитный стальной кожух на картере двигателя. Он крепится к блоку двигателя снизу на 4-х болтах через особые резиновые втулки. Между этим кожухом и остальными поверхностями картера должен быть равномерный зазор хотябы пару мм. Если зазор будет меньше. то при вибрации работающего двигателя возникнет дребезжащий звук. У меня он возникал от соприкосновения кожуха с корпусом датчика уровня масла в картере. Пришлось подложить металлические шайбы под крепления кожуха и тем самым обеспечить зазор между ним и датчиком уровня масла. После этого движок совсем "зашелестел".
Аватара пользователя
Frik
Сообщения: 536
Зарегистрирован: 20 май 2010, 20:27
Двигатель:: 4м40
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Откуда: Ярославль
Благодарил (а): 4 раза

Re: Громко работает 4M40

Сообщение Frik »

Привет всем,даббы не плодить нов. тем,решил сюды,на Д.Р.е благополочно порвал гофру на глушаке,собственно вопрос ,от чего можно приварить-приколхозить что не рычал мой митсу,заказывать нов. на экзисте нет пока денег и времени,зато хор. сварной всегда под рукой.
П 2 4М40 1997г.в. длиный, на ручке . строица...Мой первый дизель.Мануал-фильм:"Трактористы"
Аватара пользователя
Frik
Сообщения: 536
Зарегистрирован: 20 май 2010, 20:27
Двигатель:: 4м40
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Откуда: Ярославль
Благодарил (а): 4 раза

Re: Громко работает 4M40

Сообщение Frik »

повторюсь
П 2 4М40 1997г.в. длиный, на ручке . строица...Мой первый дизель.Мануал-фильм:"Трактористы"
Аватара пользователя
Худой
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 29 дек 2010, 18:35
Двигатель:: 4М40
Мой автомобиль(и):: ММС Паджеро II
Откуда: Новосибирск
Откуда: Новосибирск

Re: Громко работает 4M40

Сообщение Худой »

Кто мож подскажет, мой дизеляка тарахтит сильно на холостых, при повороте руля звук исчезает.
Аватара пользователя
saxa
Сообщения: 1608
Зарегистрирован: 08 окт 2009, 19:04
Двигатель:: 4М40
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Откуда: СПб
Откуда: Питер [78]
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 37 раз

Re: Громко работает 4M40

Сообщение saxa »

Frik писал(а):Привет всем,даббы не плодить нов. тем,решил сюды,на Д.Р.е благополочно порвал гофру на глушаке,собственно вопрос ,от чего можно приварить-приколхозить что не рычал мой митсу,заказывать нов. на экзисте нет пока денег и времени,зато хор. сварной всегда под рукой.
Гофра глушителя подбирается по диаметру и длине в любом магазине глушителей для иномарок.
4M40 1997 МКПП Восставший терминатор(8-92I-799-72-4один)
В экстремальном отдыхе главное вовремя понять, когда заканчивается экстрим и приходит полный ...
Не страшно, если Ж@ПА приводит к приключениям... Главное - чтобы приключения не приводили к Ж@ПЕ
Аватара пользователя
Saylas
Сообщения: 328
Зарегистрирован: 20 авг 2010, 16:27
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: Pajero 2.8 TDI/АКПП-V4AW3/5d/1995/GLS
Поблагодарили: 1 раз

Re: Громко работает 4M40

Сообщение Saylas »

Худой писал(а):Кто мож подскажет, мой дизеляка тарахтит сильно на холостых, при повороте руля звук исчезает.
ОТ нагрузки .
Если чуть газа дать, тоже исчезнет?
Аватара пользователя
atas80
Сообщения: 2880
Зарегистрирован: 21 янв 2009, 19:38
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: Pajero 2 46 ATF
Откуда: Киров
Откуда: Kirov [43]
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 71 раз

Re: Громко работает 4M40

Сообщение atas80 »

Сегодня заменил подшипники генератора. Стало значительно тише. Но гудел большой подшипник прилично.
Mitsubishi PAJERO-II | 1995 | 4M40 | V46W | АКПП | GLS
Я горд за РОССИЙСКУЮ ИМПЕРИЮ - мы можем управлять "белым домом" и сажать своих людей в "овальный кабинет" !!!
Аватара пользователя
Худой
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 29 дек 2010, 18:35
Двигатель:: 4М40
Мой автомобиль(и):: ММС Паджеро II
Откуда: Новосибирск
Откуда: Новосибирск

Re: Громко работает 4M40

Сообщение Худой »

Saylas писал(а):
Худой писал(а):Кто мож подскажет, мой дизеляка тарахтит сильно на холостых, при повороте руля звук исчезает.
ОТ нагрузки .
Если чуть газа дать, тоже исчезнет?
Ну если резко газануть, то пропадет. А плавно поднимаешь обороты, тарахтит тож. Грешу на дохлый плунжер, может, из за него? ::'(:
Аватара пользователя
Saylas
Сообщения: 328
Зарегистрирован: 20 авг 2010, 16:27
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: Pajero 2.8 TDI/АКПП-V4AW3/5d/1995/GLS
Поблагодарили: 1 раз

Re: Громко работает 4M40

Сообщение Saylas »

Сегодня стоял около дома и подехал мужичёк на паджерике 2 -м 2.8 тди звук как у бензинки , очень глухой , тарахтения почти нет , чуть чуть постоял и поехал , токое ощущение что двиг от LC 4.2 , ну очень приятный звук. По сровнению с моим просто земля и небо.
Теперь вот думаю как добится такого результата.

Даже в салоне есть разница. тут как то у людей тише чтоли
Ответить

Вернуться в «4М40 и его модификации»