Страница 3 из 3
Re: Громко работает 4M40
Добавлено: 29 авг 2011, 19:00
Justin
Можно поподробнее про промывку впускного коллектора?
Re: Громко работает 4M40
Добавлено: 01 сен 2011, 15:12
MoVinG
А чего там подробнее то? Чтобы снять впускной коллектор придётся снимать и выпускной тоже, так как не подлезть к отдельным болтам без этого. Для начала нужно запастись новыми прокладками под эти коллектора и желательно ещё купить прокладку между турбиной и выпускным коллектором, а так же на клапан ЕГР. А дальше всё драить и чистить разными моющими жидкостями и ёршиками-щётками. Заодно это можно приурочить к глушению ЕГР, если ещё не заглушен, а желание это сделать есть. После того как отмоете впускной коллектор, нужно проверить его привалочные плоскости. Если есть искривления, то нужно шлифануть. Я для этого использовал несколько листов наждачной бумаги, которые закрепил на ровной полированной доске из ДСП. Сначала наждачка погрубее, а потом помельче. Только не перестарайтесь и постоянно следите за тем в каких местах происходит снятие металла, а то можно "завалить" плоскость. У меня получилось неплохо.
Нашёл ещё один сильный источник дребезга. Это касается тех двигателей, у которых есть защитный стальной кожух на картере двигателя. Он крепится к блоку двигателя снизу на 4-х болтах через особые резиновые втулки. Между этим кожухом и остальными поверхностями картера должен быть равномерный зазор хотябы пару мм. Если зазор будет меньше. то при вибрации работающего двигателя возникнет дребезжащий звук. У меня он возникал от соприкосновения кожуха с корпусом датчика уровня масла в картере. Пришлось подложить металлические шайбы под крепления кожуха и тем самым обеспечить зазор между ним и датчиком уровня масла. После этого движок совсем "зашелестел".
Re: Громко работает 4M40
Добавлено: 20 сен 2011, 09:28
Frik
Привет всем,даббы не плодить нов. тем,решил сюды,на Д.Р.е благополочно порвал гофру на глушаке,собственно вопрос ,от чего можно приварить-приколхозить что не рычал мой митсу,заказывать нов. на экзисте нет пока денег и времени,зато хор. сварной всегда под рукой.
Re: Громко работает 4M40
Добавлено: 20 сен 2011, 21:36
Frik
повторюсь
Re: Громко работает 4M40
Добавлено: 21 сен 2011, 15:50
Худой
Кто мож подскажет, мой дизеляка тарахтит сильно на холостых, при повороте руля звук исчезает.
Re: Громко работает 4M40
Добавлено: 21 сен 2011, 16:10
saxa
Frik писал(а):Привет всем,даббы не плодить нов. тем,решил сюды,на Д.Р.е благополочно порвал гофру на глушаке,собственно вопрос ,от чего можно приварить-приколхозить что не рычал мой митсу,заказывать нов. на экзисте нет пока денег и времени,зато хор. сварной всегда под рукой.
Гофра глушителя подбирается по диаметру и длине в любом магазине глушителей для иномарок.
Re: Громко работает 4M40
Добавлено: 26 сен 2011, 17:52
Saylas
Худой писал(а):Кто мож подскажет, мой дизеляка тарахтит сильно на холостых, при повороте руля звук исчезает.
ОТ нагрузки .
Если чуть газа дать, тоже исчезнет?
Re: Громко работает 4M40
Добавлено: 27 сен 2011, 19:37
atas80
Сегодня заменил подшипники генератора. Стало значительно тише. Но гудел большой подшипник прилично.
Re: Громко работает 4M40
Добавлено: 02 окт 2011, 18:26
Худой
Saylas писал(а):Худой писал(а):Кто мож подскажет, мой дизеляка тарахтит сильно на холостых, при повороте руля звук исчезает.
ОТ нагрузки .
Если чуть газа дать, тоже исчезнет?
Ну если резко газануть, то пропадет. А плавно поднимаешь обороты, тарахтит тож. Грешу на дохлый плунжер, может, из за него?

Re: Громко работает 4M40
Добавлено: 26 окт 2011, 02:07
Saylas
Сегодня стоял около дома и подехал мужичёк на паджерике 2 -м 2.8 тди звук как у бензинки , очень глухой , тарахтения почти нет , чуть чуть постоял и поехал , токое ощущение что двиг от LC 4.2 , ну очень приятный звук. По сровнению с моим просто земля и небо.
Теперь вот думаю как добится такого результата.
Даже в салоне есть разница. тут как то у людей тише чтоли