Подкачивающий насос ТНВД.

Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс

Помор
Сообщения: 3838
Зарегистрирован: 13 мар 2008, 11:43
Двигатель:: 4D56FЕ
Мой автомобиль(и):: Pajero2 длинный
Откуда: Беломорск
Поблагодарили: 2 раза

Re: Подкачивающий насос ТНВД.

Сообщение Помор »

Dizel Man писал(а): Если есть воздух, Вы об этом знаете, почему не устраняете?
... Мне просто не совсем ясно, зачем будоражить тему в которой Вы все знаете, причины не устраняете и при этом пытаетесь найти альтернативные ответы. Вы пишите
зачем мне искать его в обратке? Только чтобы увидеть его там?
Конечно увидеть, найти источник и устранить его. А зачем еще это может быть нужно? Чтобы пообщаться? :*DRINK*:
Свой вопрос я изложил в первом посте, почему ответом не может быть такое предположение? -
Предположение быть может. Я имел в виду, что то что жу-ж-ж-жит для Вас, для меня может скрипеть или свистеть. А как я должен дать Вам грамотный совет если мы не определились с типом излучаемого сигнала и с его точным источником. Может Вы слышите не то что слышу при диагностике я...
Я же перечислил предпринятые стандартные меры, они не помогли - причина не найдена. Стало быть, я не все знаю и потому задал вопрос на форуме, к тому же я совсем не знаю, в частности, устройство ТНВД, почему и пытался выяснить, нет ли в нем каких-либо устройств, способных оказывать на работу двигателя описанное мною влияние.
Точный источник сигнала - ТНВД, звук, повторюсь, напоминает жужжанье/гуденье ( это примерный диапазон звуковых волн - порядка 150-200Гц, и он не схож со свистом или скрипом, имеющих на порядок более высокую частотную составляющую). Сегодня утром при заводке на ум пришло сравнение с гудением высокооборотистого вентилятора, при затихании звук частотно понижается.
Итак, повторюсь - я знаю, что у меня завоздушивается топливная система, но не могу найти причину;
меня беспокоит при холодной заводке непонятный звук от ТНВД, причины которого я хотел бы выяснить.
Пы.сы. На трех страницах только одна мысль по существу - о роли воздуха в лепестковом насосе.
Р-2, длинный и зеленый, 4D56.
Самое дешевое, чем можно заплатить - это деньги.
Аватара пользователя
Dizel Man
Сообщения: 5279
Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
Откуда: МО, Мытищи
Откуда: Мытищи МО
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 223 раза

Re: Подкачивающий насос ТНВД.

Сообщение Dizel Man »

Итак, повторюсь - я знаю, что у меня завоздушивается топливная система, но не могу найти причину;
меня беспокоит при холодной заводке непонятный звук от ТНВД, причины которого я хотел бы выяснить.
Пы.сы. На трех страницах только одна мысль по существу - о роли воздуха в лепестковом насосе.
Причина может быть весьма простой. Проверте все шланги на предмет плотности их посадки на штуцеры. Они не должны вращаться "от руки". Особое внимание шлангу обратки от форсунок к насосу. Проблема распространенная. Звук описанный Вами может исходить от ремня привода ГРМ. Легко идентифицировать источник сняв верхнюю защиту привода ГРМ - всего 5 болтов. Дымление и звук могут быть привязаны к некорректной работе рециркуляции...
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
Помор
Сообщения: 3838
Зарегистрирован: 13 мар 2008, 11:43
Двигатель:: 4D56FЕ
Мой автомобиль(и):: Pajero2 длинный
Откуда: Беломорск
Поблагодарили: 2 раза

Re: Подкачивающий насос ТНВД.

Сообщение Помор »

Dizel Man писал(а):
Итак, повторюсь - я знаю, что у меня завоздушивается топливная система, но не могу найти причину;
меня беспокоит при холодной заводке непонятный звук от ТНВД, причины которого я хотел бы выяснить.
Пы.сы. На трех страницах только одна мысль по существу - о роли воздуха в лепестковом насосе.
Причина может быть весьма простой. Проверте все шланги на предмет плотности их посадки на штуцеры. Они не должны вращаться "от руки". Особое внимание шлангу обратки от форсунок к насосу. Проблема распространенная. Звук описанный Вами может исходить от ремня привода ГРМ. Легко идентифицировать источник сняв верхнюю защиту привода ГРМ - всего 5 болтов. Дымление и звук могут быть привязаны к некорректной работе рециркуляции...
Помор писал(а): Сменил сальник вала ТНВД, чистил сетку обратки, менял шланги с хомутами, пару раз перебирал лягуху, заборник в баке, распылители(старые лили).
К тому же я зарегистрирован в Галлопер-клубе.
Помор писал(а): Точный источник сигнала - ТНВД
Помор писал(а): Повторюсь - повышенная дымность при запуске четко связана с гуденьем/жужжаньем насоса.
Р-2, длинный и зеленый, 4D56.
Самое дешевое, чем можно заплатить - это деньги.
Аватара пользователя
Ermakoff
Сообщения: 4275
Зарегистрирован: 18 фев 2004, 13:11
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Galloper Exceed`93
Откуда: Волжский
Откуда: Пятигорск
Поблагодарили: 13 раз
Контактная информация:

Re: Подкачивающий насос ТНВД.

Сообщение Ermakoff »

А если попробовать перед запуском мотора ослабить болт обратки на ТНВД и подкачать лягушкой топливо, пока оттута не польётся без пузырьков и после этого уже завести? (болт на забыв закрутить).
Ну в качестве диагностики :)
Если у человека нет чувства юмора, у него по крайней мере должно быть чувство, что у него нет чувства юмора.
Аватара пользователя
Dizel Man
Сообщения: 5279
Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
Откуда: МО, Мытищи
Откуда: Мытищи МО
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 223 раза

Re: Подкачивающий насос ТНВД.

Сообщение Dizel Man »

Звук похожий на жужжание может исходить из неплотности в всасывающем контуре насоса. Конечно, если звук и дым имеют одну природу. Попробуйте пролить все соединения, сразу после запуска, ВЭДЭшкой или иным аэрозольным смазывающим/моющим составом. В момент, когда струя попадет на источник звука, он (звук) пропадет. А вообще, все процедуры стоит проводить при подключении насоса из доп емкости. Так проще осуществлять взаимосвязь звука и "подсоса" воздуха. Обычно, все утечки нащупываются рукой. Вы уверены что звук исходит от ТНВД? Если "Да", ну так осмотрите/ощупайте все его соединения. Согласитесь, весь диалог в Вашей теме крайне субъективен. Жужжит, дымит. Как жужжит? Где жужжит? Чем дымит? Цвет, обильность, динамика изменения, запах дыма? Как Вам помочь если у нас с Вами разные шкалы оценки происходящего?
А если попробовать перед запуском мотора ослабить болт обратки на ТНВД и подкачать лягушкой топливо, пока оттута не польётся без пузырьков и после этого уже завести? (болт на забыв закрутить).
Ну в качестве диагностики :)
А чем это поможет? Если бы воздуха было столько, чтобы возникала кавитация, машина бы вообще не пускалась со стартера или пока не закачаешь насос "лягушкой".
Сменил сальник вала ТНВД, чистил сетку обратки, менял шланги с хомутами, пару раз перебирал лягуху, заборник в баке, распылители(старые лили).
Как машина запускается утром? Звук, дым, доп/признаки? Все что видите и слышите. Вы утверждаете что знаете о подсосе. Как Вы это контролируете? Чем все же дым пахнет? Идет ровно или рывками? Все по пунктам и подробно! Пора уже от трепа переходить к профессиональным движениям, иначе любая помощь будет просто набором букв...
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
Аватара пользователя
Ermakoff
Сообщения: 4275
Зарегистрирован: 18 фев 2004, 13:11
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Galloper Exceed`93
Откуда: Волжский
Откуда: Пятигорск
Поблагодарили: 13 раз
Контактная информация:

Re: Подкачивающий насос ТНВД.

Сообщение Ermakoff »

Может быть звук прекратится, кто знает ;)
Тут ведь и так всё полно тайн :)
Если у человека нет чувства юмора, у него по крайней мере должно быть чувство, что у него нет чувства юмора.
Ответить

Вернуться в «4D56 и его модификации 57-116л.с.»