Страница 3 из 4
Re: НМПС. Колеса+подвеска+главная пара.
Добавлено: 18 фев 2011, 11:13
sn1
Армеец писал(а):Народ, подскажите подойдут такие диски с такими характеристиками на НПМС
Replica Mitsubishi (MI20) 7,5x17 6x139,7 ET 46 Dia 67,1 (silver)

Вылет не тот. Возможно что-то будет цеплять. На 8мм внутрь. Тебе нужны MI38
Re: НМПС. Колеса+подвеска+главная пара.
Добавлено: 18 фев 2011, 11:16
Армеец
sn1 писал(а):Армеец писал(а): Тебе нужны MI38
Спасибо!
Re: НМПС. Колеса+подвеска+главная пара.
Добавлено: 25 фев 2011, 14:43
Армеец
Нашел в магазине REPLICA MI38, на ценнике написано для L200 - подойдет на НМПС????
Re: НМПС. Колеса+подвеска+главная пара.
Добавлено: 25 фев 2011, 20:50
sn1
Армеец писал(а):Нашел в магазине REPLICA MI38, на ценнике написано для L200 - подойдет на НМПС????
Вот такие должны быть

Подойдут!
Re: НМПС. Колеса+подвеска+главная пара.
Добавлено: 25 фев 2011, 21:12
Фреди
Я себе такие же взял на R17, в какой то теме (в какой именно к сожалению не помню) они уже обсуждались

Re: НМПС. Колеса+подвеска+главная пара.
Добавлено: 26 фев 2011, 17:37
VAZ
Армеец писал(а):Народ, подскажите подойдут такие диски с такими характеристиками на НПМС
Replica Mitsubishi (MI20) 7,5x17 6x139,7 ET 46 Dia 67,1 (silver)

Ещё есть КиК модель Рольф R7. Вылет ЦО и сверловка наши есть и R16 и R17.
Re: НМПС. Колеса+подвеска+главная пара.
Добавлено: 26 фев 2011, 20:10
Семнадцатый
VAZ писал(а):Армеец писал(а):Народ, подскажите подойдут такие диски с такими характеристиками на НПМС
Replica Mitsubishi (MI20) 7,5x17 6x139,7 ET 46 Dia 67,1 (silver)

Ещё есть КиК модель Рольф R7. Вылет ЦО и сверловка наши есть и R16 и R17.

Re: НМПС. Колеса+подвеска+главная пара.
Добавлено: 27 фев 2011, 01:11
asjoker
VAZ писал(а):Армеец писал(а):Народ, подскажите подойдут такие диски с такими характеристиками на НПМС
Replica Mitsubishi (MI20) 7,5x17 6x139,7 ET 46 Dia 67,1 (silver)

Ещё есть КиК модель Рольф R7. Вылет ЦО и сверловка наши есть и R16 и R17.
Вот так смотрятся, и по качеству точно не хуже реплики (а скорее куда лучше), которая может быть и китайской и тайваньской....
Re: НМПС. Колеса+подвеска+главная пара.
Добавлено: 28 фев 2011, 16:31
Армеец
VAZ писал(а):Ещё есть КиК модель Рольф R7. Вылет ЦО и сверловка наши есть и R16 и R17.
На 16 нашел, на 17 нет....
Re: НМПС. Колеса+подвеска+главная пара.
Добавлено: 28 фев 2011, 21:24
VAZ
Армеец писал(а):VAZ писал(а):Ещё есть КиК модель Рольф R7. Вылет ЦО и сверловка наши есть и R16 и R17.
На 16 нашел, на 17 нет....
Есть и на 17, просто у них ширина не 7, а 7,5. Запроси в интернет магазине "Шины и диски", который на нашем сайте рекламируется на титульной странице. Я там в ноябре брал. Если будешь брать и нужен 5-й диск на запаску, могу продать. Мне 5шт. позарез надо было, но ни одна контора не продавала, только парно соглашались. Пришлось взять 6шт., один так и лежит, абсолютно новый.
Re: НМПС. Колеса+подвеска+главная пара.
Добавлено: 01 мар 2011, 07:06
Армеец
VAZ писал(а):Есть и на 17, просто у них ширина не 7, а 7,5. Запроси в интернет магазине "Шины и диски", который на нашем сайте рекламируется на титульной странице. Я там в ноябре брал. Если будешь брать и нужен 5-й диск на запаску, могу продать. Мне 5шт. позарез надо было, но ни одна контора не продавала, только парно соглашались. Пришлось взять 6шт., один так и лежит, абсолютно новый.
Так на 7 не надо, надо на 7.5. Мне 4 диска надо - пятый на запаске есть....
Спасип за подсказку..думаю у ся в деревне чуть подороже, но найду.
Re: НМПС. Колеса+подвеска+главная пара.
Добавлено: 10 мар 2011, 10:53
Napic
Boxer_ST писал(а):
Теперь, исходя из информации
DenisR писал(а):Napic
момент самый большой у 2.5 (400Нм. ручка 350Нм. автомат) потом идет 3.2(343Нм.) потом 3.5(303Нм.) потом 3.0(281Нм.).
пары судя по ASA
на 3,0 4,272
на 3,5 4,3
на 3,2 4,1
на 2,5 бывает 3,917 и еще что-то, видимо 4,1 , если кто-нибудь даст вин 2.5 скажу точно.
То ГП подходящих к нашим машинам нет... А менять 4,272 на 4,3 не имеет никакого смысла... Остается только колхозить из других авто или изучить вопрос по стандартизации с пикакпов... Хотя я не уверен, что у них одинаковые редуктора...
Набросал табличку в экселе для наглядности и понимания... Сижу, думаю... какие колесики покупать на лето
для 33-их колес вроде 4.3 нормально будет... при требуемой ГП 4.4
В итоге, наверное куплю
родной размер MT RT-03 и успокоюсь...
Re: НМПС. Колеса+подвеска+главная пара.
Добавлено: 10 мар 2011, 13:09
DenisR
Бери сразу 285/75/16, штатный размер быстро надоест
Re: НМПС. Колеса+подвеска+главная пара.
Добавлено: 10 мар 2011, 13:28
Napic
DenisR писал(а):Бери сразу 285/75/16, штатный размер быстро надоест
Это чтобы два раза не бегать?

Двигатель 2.5 - несмотря на заявленный момент 350 на АКПП - тяги мало, да на и пикапклубе на такой движок, говорят 33 дюйма, да еще и тяжелых - это слишком много...
Вот бы прокатиться и понять, тянет или нет на стандартной ГП
У тебя движок 41-ый - он лучше...
Re: НМПС. Колеса+подвеска+главная пара.
Добавлено: 10 мар 2011, 13:53
Dimmm
а как высчитывается необходимая главная пара для больших колес?))) ничего не понял)
Re: НМПС. Колеса+подвеска+главная пара.
Добавлено: 10 мар 2011, 14:01
Napic
Dimmm писал(а):а как высчитывается необходимая главная пара для больших колес?))) ничего не понял)
Неужели я ошибся?
диаметр нового колеса умножаем на стандартную ГП и результат делим на стандартный диаметр колеса
например, формула =(839,9*4,1)/776,3 =4.44 - новая главная пара...
Я не учитываю вес колеса (момент инерции) надо корректировать в зависимости от реального размера шины, давления в ней и количества слоев корда...

Re: НМПС. Колеса+подвеска+главная пара.
Добавлено: 10 мар 2011, 14:04
Dimmm
а кто сказал что штатный размер резины идеален для установленной ГП?)) почему он берется за точку отсчета??
с моими данными мне надо 5,27..... а я на 4,9 езжу))) вот теперь думаю как жить дальше?))
Re: НМПС. Колеса+подвеска+главная пара.
Добавлено: 10 мар 2011, 14:06
Dimmm
или это чтобы сохранить динамику?))
хотя какая динамика на больших колесах и большем передаточном...
котроче я опять зупутался)
Re: НМПС. Колеса+подвеска+главная пара.
Добавлено: 10 мар 2011, 14:11
Napic
Dimmm писал(а):а кто сказал что штатный размер резины идеален для установленной ГП?)) почему он берется за точку отсчета??
с моими данными мне надо 5,27..... а я на 4,9 езжу))) вот теперь думаю как жить дальше?))
Ну... от чего то надо все таки отталкиваться... Расчеты такие на заводе, где закладывают определенные параметры... Баланс между динамикой и скоростью, правило рычага знаешь?
Если ты выбрал
скорость (надо 5.27, а у тебя стоит 4.9) на
мудовых колесах - значит не жалуйся

Re: НМПС. Колеса+подвеска+главная пара.
Добавлено: 10 мар 2011, 14:18
Dimmm
ствя большие мудовые колеса как то несерьезно гнаться за скоростью)))) нужна тяга)