6G74 ОТКУДА ЭТОТ СТУК ?

Все что связанно с бензиновыми двигателями Pajero (6G72, 4G54, etc.)

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer

Аватара пользователя
ЯпонеЦ
Сообщения: 4146
Зарегистрирован: 20 ноя 2006, 21:33
Двигатель:: 3VZ-E, были 4D56T, 6G72
Мой автомобиль(и):: TOYOTA HILUX, шнорк, лебедка, км2 35х12,5х15. ММС Delica 4м40 сток пока.
Откуда: Сочи, Адлер
Откуда: Сочи
Благодарил (а): 44 раза
Поблагодарили: 182 раза

Re: 6G74 ОТКУДА ЭТОТ СТУК ?

Сообщение ЯпонеЦ »

Ну сняли с колена 0,25мм - ничтожно мало. Другое дело как сняли? =Смотрели ли кривизну вала? Исправили ли ее? Проверяли ли блок на кривизну?
В 50% случаев ось вала имеет синусоиду. а не прямую линию и если ваш точащий токарь этого не знает и не проверяет - вы имеете гемор, а токарь отмазывается (да и в 90% случаев про токаря никто и не вспоминает) мол валы не точат. Тогда начинают ипать мосх мастеру, тот пинает на кривые запчасти, а вы имеете нервный срыв, пустой кошелк и полное разочарование.. а всего то - пару проверочных операций при деффектовке и внимание при сборке.
Skept-ik
Сообщения: 96
Зарегистрирован: 16 окт 2011, 20:51
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Откуда: Омск
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 12 раз

Re: 6G74 ОТКУДА ЭТОТ СТУК ?

Сообщение Skept-ik »

Ну и в продолжение темы, что бывает, когда все делается кривыми руками, на кривом оборудовании, с кривыми запчастями.
Все нижеописанное основано на реальных событиях :)
Двигатель стоял у меня. Жаль, фоток не сделал, ну да ладно.
Предыстория:
Стуканул шатун. Вскрытие картера показало, что задрано колено.
Решение:
Поскольку история двигателя неизвестна, а мосх ип...л этот агрегат конкретно и регулярно, куплен контрактник.
Результат:
Решением доволен. Проверка деталей демонтированного двигателя подтвердили правильность решения о покупке контрактника.

Собственно описание состояния старого двигателя.
1. После промеров стало понятно, что вал шлифовали. Размеры всех шеек меньше номинала. Причем, на коренных шейках и шейках шатунов сняты разные размеры.
2. На валу разбита посадочное шпонки. Шкив срывало. Колхозили и шестерню, и шкив, и шпонку. В результате шкив сидел глубже положенного и с завидной регулярностью рвал ремень генератора (несоосность).
3. Уже сам высверливал обломанный болт шкива. Получилось более-менее.
4. На кривизну вал не проверяли.
5. Два шатуна не родные. Они жапанские, но не от этого движка.
6. Если сравнивать силу, с которой прокручивался вал старого и контрактного двигателя, видно без проблем,
что вал в старом двигателе прокручивался значительно труднее, чем в контрактном. Причины - см. п. 7 и 8.
7. Болты постели коленвала были затянуты не то, что моментом... Когда откручивали, один взрослый мужик всем весом держал двигатель, второй рычагом в 0,7 метра страгивал болты. Обошлось без потерь со всех сторон.
8. После снятия постели посыпалась фольга!!! Мля, косорукие мастера сколхозили портянки... Кто капиталил жигули - знает тему. При этом, увеличенный в некоторых местах зазор, учитывая серьезные требования к зазорам у митцуб в принципе, вызывал недостаток маста в самой дальней точке и, следовательно, хронический стук компенсаторов.
9. Блок цилиндров не точили. Размеры в номинале.
10. Головы в порядке. Есть замечания, но не критичные. Когда первый раз снимали головы (пробило прокладку), болты сошли очень легко. Очевидно, что "мастера" имели опыт сорванной резьбы в блоке при монтаже голов и на сей раз тянули головы меньшим моментом, чем положено.
11. Одна голова не родная.
12. На кривизну головы не проверяли, но при затяжке моментом ОЖ в горшки не попадала.
13. Не знаю, что это были за вкладыши, но они оказались настолько пластичные, что сгибались двумя пальцами.

Результат: По косвенным признакам видно, что капиталили практически перед продажей. И, следовательно, пробег составил около 40 000 км. Это к слову о том, сколько ходит после косорукой (ключевое слово) капиталки.
При этом, обратите внимание, что на проворот оказало влияние не состояние цементирующего слоя, а размер, в который вгоняли шейки.

Теперь читатели имеет наглядную иллюстрацию двух диаметральных подходов.Как НАДО и как НЕ НАДО ремонтировать двигатель. Почитав пост Vitaliy666 объективно соглашусь, что при таком подходе шлифованный вал будет ходить.
Vitaliy666
Сообщения: 2727
Зарегистрирован: 02 сен 2011, 07:53
Двигатель:: =--=
Мой автомобиль(и):: =----=
Откуда: =--=
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 143 раза

Re: 6G74 ОТКУДА ЭТОТ СТУК ?

Сообщение Vitaliy666 »

Да при таком колхозном ремонте двигатель ходить не будет, и лишний раз доказывает хочешь сделать хорошо-сделай сам...
Аватара пользователя
ЯпонеЦ
Сообщения: 4146
Зарегистрирован: 20 ноя 2006, 21:33
Двигатель:: 3VZ-E, были 4D56T, 6G72
Мой автомобиль(и):: TOYOTA HILUX, шнорк, лебедка, км2 35х12,5х15. ММС Delica 4м40 сток пока.
Откуда: Сочи, Адлер
Откуда: Сочи
Благодарил (а): 44 раза
Поблагодарили: 182 раза

Re: 6G74 ОТКУДА ЭТОТ СТУК ?

Сообщение ЯпонеЦ »

То что вал разных размеров - это не страшно, имею ввиду правильно расточенный, но скажем шатун 0,25 коренной 0,5. так бывает и будет работать. Портянки - да ЖЕСТЬ!!! Со шкивом понятно - КОЛХОЗ! Как шатуны с другого мотора- не понял??? Должно было колбасить мотор. Голова не родная, это как?С другого мотора или меняна на такую же?
Skept-ik
Сообщения: 96
Зарегистрирован: 16 окт 2011, 20:51
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Откуда: Омск
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 12 раз

Re: 6G74 ОТКУДА ЭТОТ СТУК ?

Сообщение Skept-ik »

NazareT писал(а):Как шатуны с другого мотора- не понял??? Должно было колбасить мотор.
Ну как... Вот так :):):)
Колбасило, но не сильно. Уж не знаю, с поршнями ли меняли или только шатуны...
NazareT писал(а):Голова не родная, это как?С другого мотора или меняна на такую же?
Кхм... такая же, как и должна быть, но с другого такого же мотора :)
Видно было по компенсаторам. 12 штук на одной голове отличались от 12 штук на другой.
Аватара пользователя
ЯпонеЦ
Сообщения: 4146
Зарегистрирован: 20 ноя 2006, 21:33
Двигатель:: 3VZ-E, были 4D56T, 6G72
Мой автомобиль(и):: TOYOTA HILUX, шнорк, лебедка, км2 35х12,5х15. ММС Delica 4м40 сток пока.
Откуда: Сочи, Адлер
Откуда: Сочи
Благодарил (а): 44 раза
Поблагодарили: 182 раза

Re: 6G74 ОТКУДА ЭТОТ СТУК ?

Сообщение ЯпонеЦ »

А контрактник, я так понял тоже разбирался? Для "посмотреть" или что то менялось(вкладыши например)?
Skept-ik
Сообщения: 96
Зарегистрирован: 16 окт 2011, 20:51
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Откуда: Омск
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 12 раз

Re: 6G74 ОТКУДА ЭТОТ СТУК ?

Сообщение Skept-ik »

NazareT писал(а):А контрактник, я так понял тоже разбирался? Для "посмотреть" или что то менялось(вкладыши например)?
Вот тут http://www.pajeroclub.pro/bbs/phpBB2/vi ... 4&start=45 все описано
Аватара пользователя
Ильич77
Сообщения: 61
Зарегистрирован: 21 фев 2013, 20:39
Двигатель:: бензин
Мой автомобиль(и):: Montero 3, 3.8л
Откуда: Москва(ВАО)/Анциферово
Благодарил (а): 3 раза

Re: 6G74 ОТКУДА ЭТОТ СТУК ?

Сообщение Ильич77 »

Dimka222 писал(а):Извините, если не в тему, но проблема очень схожа.
Двигатель 6G75, 3.8 бензин, пробег 104.
Машина 2006 года, поэтому ремень ГРМ менял на 100 не у официалов, но все запчасти оригинал, под заказ. Через 1500-2000 пробега, едя на круизе обратил внимание на легкую неприятную вибрацию, которую списал на дорогу, но в дальнейшем стал обращать внимание на появившуюся вибрацию при 2000 оборотов, при этом она полностью пропадает после 2300. Никаких ошибок электроника не дает. Вибрация что на ходу, что на стоячей одинаковая. Снятый приводной ремень ситуации не изменил, но все равно поменяли все ролики. Перез этим проверили металлическую защиту, которую погнули налетев в горах на камни, демантировали, результата никакого.
На СТО поставили диагноз и рекомендовали заменить все подушки двигателя и коробки, но по моему это бред, т.к. даже при плавном наборе оборотов вибрация появляется только в диапазоне 2000-2300, при этом нагрузка на подушки не изменяется. С такой проблемой проехал около 3000. Сильно раздражает. На очередной СТО выдвинули версию износа коренных на коленвалу, но сообщили, что диагноз подтвердится, если потечет коренной сальник. Сухо, не течет.
Вчера поменял свечи, оригинал, изменений никаких.
Определить, из какой части двигателя вибрация не получается, трясется весь, и именно в этом диапазоне ощущуние, что вибрация передается на кузов. Проверка выхлопной результатов не дала.
Подскажите, кто сталкивался с такой проблемой, или у кого есть какое мнение, буду благодарен, а то уже объехал 5 СТО, а результата нет. На Тауреке знаю такую проблему, она связана с так называемой Флейтой, отвечающей за равномерность подачи воздуха из-за разной длины воздуховодов к цилиндрам, тем более она пластиковая, но здесь совершенно по другому.
подниму тему, проблема один в один. вибрация 2000-2300 на нейтрали. подушки меняны все, проблема осталась. кто-нибудь знает решение? проштудировал весь форум и ответы на СТО ровно такие же: "подушки... это нормально". А воз и ныне там
Montero 3, 3.8л
Аватара пользователя
Pushkin
Сообщения: 6055
Зарегистрирован: 30 дек 2012, 21:02
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero Sport
Откуда: Москва,Щукинская
Откуда: Щукино-Ясенево
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 92 раза

Re: 6G74 ОТКУДА ЭТОТ СТУК ?

Сообщение Pushkin »

Ильич77 писал(а):
Dimka222 писал(а):Извините, если не в тему, но проблема очень схожа.
Двигатель 6G75, 3.8 бензин, пробег 104.
Машина 2006 года, поэтому ремень ГРМ менял на 100 не у официалов, но все запчасти оригинал, под заказ. Через 1500-2000 пробега, едя на круизе обратил внимание на легкую неприятную вибрацию, которую списал на дорогу, но в дальнейшем стал обращать внимание на появившуюся вибрацию при 2000 оборотов, при этом она полностью пропадает после 2300. Никаких ошибок электроника не дает. Вибрация что на ходу, что на стоячей одинаковая. Снятый приводной ремень ситуации не изменил, но все равно поменяли все ролики. Перез этим проверили металлическую защиту, которую погнули налетев в горах на камни, демантировали, результата никакого.
На СТО поставили диагноз и рекомендовали заменить все подушки двигателя и коробки, но по моему это бред, т.к. даже при плавном наборе оборотов вибрация появляется только в диапазоне 2000-2300, при этом нагрузка на подушки не изменяется. С такой проблемой проехал около 3000. Сильно раздражает. На очередной СТО выдвинули версию износа коренных на коленвалу, но сообщили, что диагноз подтвердится, если потечет коренной сальник. Сухо, не течет.
Вчера поменял свечи, оригинал, изменений никаких.
Определить, из какой части двигателя вибрация не получается, трясется весь, и именно в этом диапазоне ощущуние, что вибрация передается на кузов. Проверка выхлопной результатов не дала.
Подскажите, кто сталкивался с такой проблемой, или у кого есть какое мнение, буду благодарен, а то уже объехал 5 СТО, а результата нет. На Тауреке знаю такую проблему, она связана с так называемой Флейтой, отвечающей за равномерность подачи воздуха из-за разной длины воздуховодов к цилиндрам, тем более она пластиковая, но здесь совершенно по другому.
подниму тему, проблема один в один. вибрация 2000-2300 на нейтрали. подушки меняны все, проблема осталась. кто-нибудь знает решение? проштудировал весь форум и ответы на СТО ровно такие же: "подушки... это нормально". А воз и ныне там
Особенность это трёшек и четвёрок с моторами 3.0 и 3.8.
Монтеро Спорт, 1998, 6G72, АКПП, SS (продан), Рено Логан 2014 года продан, Ssang Yong Kyron, бензин, механика.
89168231425 Денис.
Skept-ik
Сообщения: 96
Зарегистрирован: 16 окт 2011, 20:51
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Откуда: Омск
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 12 раз

Re: 6G74 ОТКУДА ЭТОТ СТУК ?

Сообщение Skept-ik »

Pushkin писал(а):
Ильич77 писал(а):
Dimka222 писал(а):Извините, если не в тему, но проблема очень схожа.
Двигатель 6G75, 3.8 бензин, пробег 104.
Машина 2006 года, поэтому ремень ГРМ менял на 100 не у официалов, но все запчасти оригинал, под заказ. Через 1500-2000 пробега, едя на круизе обратил внимание на легкую неприятную вибрацию, которую списал на дорогу, но в дальнейшем стал обращать внимание на появившуюся вибрацию при 2000 оборотов, при этом она полностью пропадает после 2300. Никаких ошибок электроника не дает. Вибрация что на ходу, что на стоячей одинаковая. Снятый приводной ремень ситуации не изменил, но все равно поменяли все ролики. Перез этим проверили металлическую защиту, которую погнули налетев в горах на камни, демантировали, результата никакого.
На СТО поставили диагноз и рекомендовали заменить все подушки двигателя и коробки, но по моему это бред, т.к. даже при плавном наборе оборотов вибрация появляется только в диапазоне 2000-2300, при этом нагрузка на подушки не изменяется. С такой проблемой проехал около 3000. Сильно раздражает. На очередной СТО выдвинули версию износа коренных на коленвалу, но сообщили, что диагноз подтвердится, если потечет коренной сальник. Сухо, не течет.
Вчера поменял свечи, оригинал, изменений никаких.
Определить, из какой части двигателя вибрация не получается, трясется весь, и именно в этом диапазоне ощущуние, что вибрация передается на кузов. Проверка выхлопной результатов не дала.
Подскажите, кто сталкивался с такой проблемой, или у кого есть какое мнение, буду благодарен, а то уже объехал 5 СТО, а результата нет. На Тауреке знаю такую проблему, она связана с так называемой Флейтой, отвечающей за равномерность подачи воздуха из-за разной длины воздуховодов к цилиндрам, тем более она пластиковая, но здесь совершенно по другому.
подниму тему, проблема один в один. вибрация 2000-2300 на нейтрали. подушки меняны все, проблема осталась. кто-нибудь знает решение? проштудировал весь форум и ответы на СТО ровно такие же: "подушки... это нормально". А воз и ныне там
Особенность это трёшек и четвёрок с моторами 3.0 и 3.8.
Не знаю, поможет ли. Однако:
3,5 6g74
На ровном месте началась "трясучка".
Помыл форсунки, почистил свечи. Заодно выявил, что от частых снятий/установок практически обломились два провода на одной из фишек в районе коммутатора (коммутатор стоит на пауке, от жил проводов осталось по паре волосков всего лишь). Фишку с проводами заменили. Трясучка по итогам промывки и мелкого ремонта пропала. Теперь рвет из-под попы :):):)
Симптомы были следующие:
- на холостом ходу работал крайне неровно.
- резкий набор скорости шел с провалами и крайне неохотно.
- плавный набор скорости шел с небольшими провалами.
- на ходу машина временами подрагивала, как будто ехала по гребенке.
- незначительно, но сократился расход топлива.
- холодный пуск был затруднен.
Ответить

Вернуться в «Бензиновый двигатель Mitsubishi»