Почитал тут про проверку интеркулеров на герметичность, понравился один кустарный способ. От велосипедной камеры отрезают кусок в ниппелем, надевают на вход/выход интеркулера, затягивают хомутами, к ниппелю подключают компрессор, всю конструкцию в воду. Дешево и элегантно
4M41. Код ошибки 41!
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс
- Горыныч
- Сообщения: 64
- Зарегистрирован: 13 авг 2010, 17:55
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV
- Откуда: Омск
- Откуда: Омск
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: 4M41. Код ошибки 41!
В субботу займусь.
Почитал тут про проверку интеркулеров на герметичность, понравился один кустарный способ. От велосипедной камеры отрезают кусок в ниппелем, надевают на вход/выход интеркулера, затягивают хомутами, к ниппелю подключают компрессор, всю конструкцию в воду. Дешево и элегантно
Почитал тут про проверку интеркулеров на герметичность, понравился один кустарный способ. От велосипедной камеры отрезают кусок в ниппелем, надевают на вход/выход интеркулера, затягивают хомутами, к ниппелю подключают компрессор, всю конструкцию в воду. Дешево и элегантно
- Vitalya-74
- Сообщения: 3998
- Зарегистрирован: 30 дек 2007, 13:01
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Pajero
- Откуда: Челябинск
- Откуда: Уссурийск, Белогорск и уже Челябинск [74]
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 150 раз
Re: 4M41. Код ошибки 41!
Я думаю, если будет дырка в кулере, то ты её и так увидишь. Она будет вся замаслена, так как хочешь, не хочешь, но турбина немного бросает масло и если есть неплотность, то она вылезет.
Москвич-412, Corolla-88 дв.4е;Crown-89.дв.2LTE; Chaser-90 дв.1G-GE; RVR-95 дв.4D65; Land Cruiser Prado-95 дв.1KZ-TE; Bighorn-99 дв.4JX1; Toyota Harrier-99 дв.5S; Pajero-3-2000 дв.4M41/г.в; AUDI A6 allroad quattro 2007 г.в
-
ved31
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: 21 июн 2013, 23:25
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4
- Откуда: Белгород
Re: 4M41. Код ошибки 41!
С наступлением жары вылезли такие же симптомы. Поехал на диагностику, сказали что "недодув" и мол нужно менять интеркуллер и турбину желательно тоже поменять 
Решил подождать с заменой.
Сегодня разобрал все от воздухозаборника до дросельной заслони, кулер проверял в воде с камерами на хомутах (накачивал 2 атм. все ок.) после все патрубки посадил на герметик и новые хомуты. Заодно помыл радиатор и почистил впускной, дросель не трогал.
Но чудо не последовало, проехав 3-4 км. по трасе с педалью в пол -ЧЕК- и потеря мощьности.
Посоветуйте куда лезть дальше в кат?
P.S. Интеркулер снимается очень быстро снизу, открутив четыре болта на поперечной тяге и опустив ее вниз на линках.
Решил подождать с заменой.
Сегодня разобрал все от воздухозаборника до дросельной заслони, кулер проверял в воде с камерами на хомутах (накачивал 2 атм. все ок.) после все патрубки посадил на герметик и новые хомуты. Заодно помыл радиатор и почистил впускной, дросель не трогал.
Но чудо не последовало, проехав 3-4 км. по трасе с педалью в пол -ЧЕК- и потеря мощьности.
Посоветуйте куда лезть дальше в кат?
P.S. Интеркулер снимается очень быстро снизу, открутив четыре болта на поперечной тяге и опустив ее вниз на линках.
- Vitalya-74
- Сообщения: 3998
- Зарегистрирован: 30 дек 2007, 13:01
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Pajero
- Откуда: Челябинск
- Откуда: Уссурийск, Белогорск и уже Челябинск [74]
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 150 раз
Re: 4M41. Код ошибки 41!
Вряд ли проблемы в турбине или кулере. Что то мне кажется что то с прошивками мозгов не так.... А попробуй отключить датчик температуры надуваемого воздуха, может он критует с системой в жару......
Москвич-412, Corolla-88 дв.4е;Crown-89.дв.2LTE; Chaser-90 дв.1G-GE; RVR-95 дв.4D65; Land Cruiser Prado-95 дв.1KZ-TE; Bighorn-99 дв.4JX1; Toyota Harrier-99 дв.5S; Pajero-3-2000 дв.4M41/г.в; AUDI A6 allroad quattro 2007 г.в
-
ved31
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: 21 июн 2013, 23:25
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4
- Откуда: Белгород
Re: 4M41. Код ошибки 41!
точно не турбина, когда не жарко машина валит.
а где датчик температуры воздуха, на впускном колекторе?
а где датчик температуры воздуха, на впускном колекторе?
- Vitalya-74
- Сообщения: 3998
- Зарегистрирован: 30 дек 2007, 13:01
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Pajero
- Откуда: Челябинск
- Откуда: Уссурийск, Белогорск и уже Челябинск [74]
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 150 раз
Re: 4M41. Код ошибки 41!
Да там где шланг подходит к коллектору.
Москвич-412, Corolla-88 дв.4е;Crown-89.дв.2LTE; Chaser-90 дв.1G-GE; RVR-95 дв.4D65; Land Cruiser Prado-95 дв.1KZ-TE; Bighorn-99 дв.4JX1; Toyota Harrier-99 дв.5S; Pajero-3-2000 дв.4M41/г.в; AUDI A6 allroad quattro 2007 г.в
- Горыныч
- Сообщения: 64
- Зарегистрирован: 13 авг 2010, 17:55
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV
- Откуда: Омск
- Откуда: Омск
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: 4M41. Код ошибки 41!
Похоже, нашлась причина моих "чеков".
Снял интеркулер. Забит грязью процентов на 70.
Закинул в ванну на полчаса откисать. Потом струей воды вымывал грязь из сот.
Заодно промыл проточно внутри. Масла внутри почти не было.
После установки проехал километров 400. И по городу, в пробках, и по трассе. Специально крутил обороты повыше. "Чек" пока молчит.
ИМХО, забитый интеркулер -> перегретый воздух -> повышенное давление -> "чек".
Снял интеркулер. Забит грязью процентов на 70.
Закинул в ванну на полчаса откисать. Потом струей воды вымывал грязь из сот.
Заодно промыл проточно внутри. Масла внутри почти не было.
После установки проехал километров 400. И по городу, в пробках, и по трассе. Специально крутил обороты повыше. "Чек" пока молчит.
ИМХО, забитый интеркулер -> перегретый воздух -> повышенное давление -> "чек".
-
ved31
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: 21 июн 2013, 23:25
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4
- Откуда: Белгород
Re: 4M41. Код ошибки 41!
Отчитываюсь о проделаной работе, после того как поездил с компом в обд2(torqua) стало ясно что датчик наддува глючит (утром работает нормально, дует от 0 до 11. Потом показания валятся до -5) и машина сходит с ума, ну еще бы давление в колекторе -5 ед.ved31 писал(а):С наступлением жары вылезли такие же симптомы. Поехал на диагностику, сказали что "недодув" и мол нужно менять интеркуллер и турбину желательно тоже поменять
Решил подождать с заменой.
Сегодня разобрал все от воздухозаборника до дросельной заслони, кулер проверял в воде с камерами на хомутах (накачивал 2 атм. все ок.) после все патрубки посадил на герметик и новые хомуты. Заодно помыл радиатор и почистил впускной, дросель не трогал.
Но чудо не последовало, проехав 3-4 км. по трасе с педалью в пол -ЧЕК- и потеря мощьности.
Посоветуйте куда лезть дальше в кат?
P.S. Интеркулер снимается очень быстро снизу, открутив четыре болта на поперечной тяге и опустив ее вниз на линках.
Полез заказывать датчик цены от 3.5 т.р. до 12 т.р.
В итоге заказал в автодоке с Эмиратов (3600 р.) ждал 3 недели, но оно того стоило машину не узнать, стала ехать лучше чем раньше. номер этой пласмаски: 1865A035
-
pavelkor123
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: 10 июл 2013, 20:19
- Двигатель:: 3,2tdi
- Мой автомобиль(и):: pajero 3
- Откуда: Москва
Re: 4M41. Код ошибки 41!
http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 9&t=114427 тут столкнулся с той же ошибкой
Почистили впускной коллектор, интеркулер, дроссель, штуцер, егр, все равно ошибка 41
Почистили впускной коллектор, интеркулер, дроссель, штуцер, егр, все равно ошибка 41
- Dizel Man
- Сообщения: 5297
- Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
- Откуда: МО, Мытищи
- Откуда: Мытищи МО
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 223 раза
Re: 4M41. Код ошибки 41!
41-я ошибка, это проблема по впуску. Это наддув и дроссельная заслонка. Соответственно, все компоненты этой системы. Часто, путают трубки на актуаторах дроссельного блока и EGR. Засоряется фильтр датчика наддува, возникают утечки по интеркуллеру. Часто, ломают тонкие патрубки на эл/магнитных клапанах управления вакуумом под площадкой левой АКБ...
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
- hiryrg
- Сообщения: 933
- Зарегистрирован: 16 сен 2009, 17:59
- Двигатель:: 4.5 Бензин
- Мой автомобиль(и):: pajero3 Синенький, G500, Porshe и Окташа)
- Откуда: Масква
- Откуда: Масква
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Re: 4M41. Код ошибки 41!
Подскажите где дросельные находятся? Тоже сейчас озаботился сией проблемой! Радиатор интеркулера был забит можно сказать забетонирован грязью! Хочу полностью всё проверить!
Сначала мне показалось, что я слышу сигнал детектора на поясе. Сквозь сон тихий писк будильника воспринимался мозгом как знакомый сигнал тревоги.
- Dizel Man
- Сообщения: 5297
- Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
- Откуда: МО, Мытищи
- Откуда: Мытищи МО
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 223 раза
Re: 4M41. Код ошибки 41!
Дроссельные кто?Подскажите где дросельные находятся?
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
- hiryrg
- Сообщения: 933
- Зарегистрирован: 16 сен 2009, 17:59
- Двигатель:: 4.5 Бензин
- Мой автомобиль(и):: pajero3 Синенький, G500, Porshe и Окташа)
- Откуда: Масква
- Откуда: Масква
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Re: 4M41. Код ошибки 41!
заслонка имелась ввиду
Сначала мне показалось, что я слышу сигнал детектора на поясе. Сквозь сон тихий писк будильника воспринимался мозгом как знакомый сигнал тревоги.
