Паджеро 11 года

Mitsubishi Pajero/Montero IV

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SoundSpeed, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SoundSpeed

Nicko
Сообщения: 129
Зарегистрирован: 01 ноя 2007, 16:45
Откуда: Питер
Поблагодарили: 2 раза

Re: Паджеро 11 года

Сообщение Nicko »

УСКОРЕНИЕ ПРОИСХОДИТ НА БЕНЗИНЕ ПОСЛЕ 1\4 ПЕДАЛИ ГАЗА . НА ДИЗЕЛЕ РАБОТАЕТ СРАЗУ.Сравни паспортные характеристики при разгоне до 100 км и все сразу поймешь. В целом отвращения не вызывает. Это же не болид формулы. Хочешь ездить быстро -купи ПРАДО, но уже за другие деньги.
Аватара пользователя
dimm62
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 23 мар 2010, 22:12
Двигатель:: бензин
Мой автомобиль(и):: Pajero IV 3.0
Откуда: Нижний Новгород

Re: Паджеро 11 года

Сообщение dimm62 »

Вот какие изменения в модели 2011, правда в Австралии
http://ukipsmt.org/car-news/3692-2011-m ... ralia.html
Аватара пользователя
dimm62
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 23 мар 2010, 22:12
Двигатель:: бензин
Мой автомобиль(и):: Pajero IV 3.0
Откуда: Нижний Новгород

Re: Паджеро 11 года

Сообщение dimm62 »

и вдогонку.... там же и подорожание по сравнению с 10 модельным годом
pojer piter
Сообщения: 185
Зарегистрирован: 02 мар 2011, 16:18
Двигатель:: Бензин 3л 2011
Мой автомобиль(и):: pojero 4
Откуда: СПб
Поблагодарили: 1 раз

Re: Паджеро 11 года

Сообщение pojer piter »

Nicko писал(а):УСКОРЕНИЕ ПРОИСХОДИТ НА БЕНЗИНЕ ПОСЛЕ 1\4 ПЕДАЛИ ГАЗА . НА ДИЗЕЛЕ РАБОТАЕТ СРАЗУ.Сравни паспортные характеристики при разгоне до 100 км и все сразу поймешь. В целом отвращения не вызывает. Это же не болид формулы. Хочешь ездить быстро -купи ПРАДО, но уже за другие деньги.
Но при этом ПРАДО по управляемости сарай на колесах - сам проверял... внешний вид для дедушек
Аватара пользователя
K-Mike
Сообщения: 42
Зарегистрирован: 28 ноя 2010, 10:52
Двигатель:: 4M41 Дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero IV, AT, штатная комплектация, Yokogama G012 & Cooper Discoverer M+S
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Паджеро 11 года

Сообщение K-Mike »

Разговаривал на днях в Рольфе с продавцом про обновления Паджеро. Ничего внятного он сказать не смог, кроме того , что подсветка приборки будет бело красная. Очень бы не хотелось. Трецветка нынешняя мне лично очень нравится.
Битва за жизнь, или жизнь ради битв - всё в наших руках... (с)
Аватара пользователя
VIDUKA
Сообщения: 286
Зарегистрирован: 18 янв 2010, 21:34
Откуда: Самара
Поблагодарили: 1 раз

Re: Паджеро 11 года

Сообщение VIDUKA »

pojer piter писал(а):
Nicko писал(а):УСКОРЕНИЕ ПРОИСХОДИТ НА БЕНЗИНЕ ПОСЛЕ 1\4 ПЕДАЛИ ГАЗА . НА ДИЗЕЛЕ РАБОТАЕТ СРАЗУ.Сравни паспортные характеристики при разгоне до 100 км и все сразу поймешь. В целом отвращения не вызывает. Это же не болид формулы. Хочешь ездить быстро -купи ПРАДО, но уже за другие деньги.
Но при этом ПРАДО по управляемости сарай на колесах - сам проверял... внешний вид для дедушек
Абсолютно согласен,недавно решил обновить ощущения и протестировал 150-й.Потом сел на свой и прошел туже тестовую трассу на П4.Парни,управляемость,крены,вруливание в повороты и кольца,перестроения на скорости,контраст колоссальный.прадо выигрывает только в проглатывании неровностей.В остальном П4 рулит.
Кстати недавно с друзьями тестировали 200-ку и Патруль новый.Те же самые ощущения.Патруль поражает динамикой и управляемостью.После него в 200-ку садиться не хочется.
Mitsubishi Pajero IV 3.8 i V6 24V Ultimate
Toyota LC200 4.5 TD
Аватара пользователя
Жека Оренбургский
Сообщения: 789
Зарегистрирован: 07 мар 2010, 07:44
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero IV
Откуда: Оренбург
Откуда: Оренбург, 56
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 24 раза

Re: Паджеро 11 года

Сообщение Жека Оренбургский »

VIDUKA писал(а):
pojer piter писал(а):
Nicko писал(а):УСКОРЕНИЕ ПРОИСХОДИТ НА БЕНЗИНЕ ПОСЛЕ 1\4 ПЕДАЛИ ГАЗА . НА ДИЗЕЛЕ РАБОТАЕТ СРАЗУ.Сравни паспортные характеристики при разгоне до 100 км и все сразу поймешь. В целом отвращения не вызывает. Это же не болид формулы. Хочешь ездить быстро -купи ПРАДО, но уже за другие деньги.
Но при этом ПРАДО по управляемости сарай на колесах - сам проверял... внешний вид для дедушек
Абсолютно согласен,недавно решил обновить ощущения и протестировал 150-й.Потом сел на свой и прошел туже тестовую трассу на П4.Парни,управляемость,крены,вруливание в повороты и кольца,перестроения на скорости,контраст колоссальный.прадо выигрывает только в проглатывании неровностей.В остальном П4 рулит.
Кстати недавно с друзьями тестировали 200-ку и Патруль новый.Те же самые ощущения.Патруль поражает динамикой и управляемостью.После него в 200-ку садиться не хочется.
Запиннают тебя (возможно даже ногами) на тойотовском форуме :nezl6: :]:-O: . Паджеро машинка универсальная, но больше всего подходит для дальних экспедиций (особенно дизель), а для высокого комфорта в городе нужен седан не менее бизнес класса или премиум паркетник.
P IV 3,2; instail;бежевый.
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero/Montero IV»