Страница 3 из 3
Re: Паджеро 11 года
Добавлено: 28 мар 2011, 21:28
Nicko
УСКОРЕНИЕ ПРОИСХОДИТ НА БЕНЗИНЕ ПОСЛЕ 1\4 ПЕДАЛИ ГАЗА . НА ДИЗЕЛЕ РАБОТАЕТ СРАЗУ.Сравни паспортные характеристики при разгоне до 100 км и все сразу поймешь. В целом отвращения не вызывает. Это же не болид формулы. Хочешь ездить быстро -купи ПРАДО, но уже за другие деньги.
Re: Паджеро 11 года
Добавлено: 28 мар 2011, 22:55
dimm62
Вот какие изменения в модели 2011, правда в Австралии
http://ukipsmt.org/car-news/3692-2011-m ... ralia.html
Re: Паджеро 11 года
Добавлено: 28 мар 2011, 22:56
dimm62
и вдогонку.... там же и подорожание по сравнению с 10 модельным годом
Re: Паджеро 11 года
Добавлено: 29 мар 2011, 12:27
pojer piter
Nicko писал(а):УСКОРЕНИЕ ПРОИСХОДИТ НА БЕНЗИНЕ ПОСЛЕ 1\4 ПЕДАЛИ ГАЗА . НА ДИЗЕЛЕ РАБОТАЕТ СРАЗУ.Сравни паспортные характеристики при разгоне до 100 км и все сразу поймешь. В целом отвращения не вызывает. Это же не болид формулы. Хочешь ездить быстро -купи ПРАДО, но уже за другие деньги.
Но при этом ПРАДО по управляемости сарай на колесах - сам проверял... внешний вид для дедушек
Re: Паджеро 11 года
Добавлено: 24 апр 2011, 02:02
K-Mike
Разговаривал на днях в Рольфе с продавцом про обновления Паджеро. Ничего внятного он сказать не смог, кроме того , что подсветка приборки будет бело красная. Очень бы не хотелось. Трецветка нынешняя мне лично очень нравится.
Re: Паджеро 11 года
Добавлено: 24 апр 2011, 10:20
VIDUKA
pojer piter писал(а):Nicko писал(а):УСКОРЕНИЕ ПРОИСХОДИТ НА БЕНЗИНЕ ПОСЛЕ 1\4 ПЕДАЛИ ГАЗА . НА ДИЗЕЛЕ РАБОТАЕТ СРАЗУ.Сравни паспортные характеристики при разгоне до 100 км и все сразу поймешь. В целом отвращения не вызывает. Это же не болид формулы. Хочешь ездить быстро -купи ПРАДО, но уже за другие деньги.
Но при этом ПРАДО по управляемости сарай на колесах - сам проверял... внешний вид для дедушек
Абсолютно согласен,недавно решил обновить ощущения и протестировал 150-й.Потом сел на свой и прошел туже тестовую трассу на П4.Парни,управляемость,крены,вруливание в повороты и кольца,перестроения на скорости,контраст колоссальный.прадо выигрывает только в проглатывании неровностей.В остальном П4 рулит.
Кстати недавно с друзьями тестировали 200-ку и Патруль новый.Те же самые ощущения.Патруль поражает динамикой и управляемостью.После него в 200-ку садиться не хочется.
Re: Паджеро 11 года
Добавлено: 24 апр 2011, 12:27
Жека Оренбургский
VIDUKA писал(а):pojer piter писал(а):Nicko писал(а):УСКОРЕНИЕ ПРОИСХОДИТ НА БЕНЗИНЕ ПОСЛЕ 1\4 ПЕДАЛИ ГАЗА . НА ДИЗЕЛЕ РАБОТАЕТ СРАЗУ.Сравни паспортные характеристики при разгоне до 100 км и все сразу поймешь. В целом отвращения не вызывает. Это же не болид формулы. Хочешь ездить быстро -купи ПРАДО, но уже за другие деньги.
Но при этом ПРАДО по управляемости сарай на колесах - сам проверял... внешний вид для дедушек
Абсолютно согласен,недавно решил обновить ощущения и протестировал 150-й.Потом сел на свой и прошел туже тестовую трассу на П4.Парни,управляемость,крены,вруливание в повороты и кольца,перестроения на скорости,контраст колоссальный.прадо выигрывает только в проглатывании неровностей.В остальном П4 рулит.
Кстати недавно с друзьями тестировали 200-ку и Патруль новый.Те же самые ощущения.Патруль поражает динамикой и управляемостью.После него в 200-ку садиться не хочется.
Запиннают тебя (возможно даже ногами) на тойотовском форуме
![:Очень злой: :]:-O:](./images/smilies/Nezloy01.gif)
. Паджеро машинка универсальная, но больше всего подходит для дальних экспедиций (особенно дизель), а для высокого комфорта в городе нужен седан не менее бизнес класса или премиум паркетник.