Sedoy писал(а):Vortex196, респект за выполненную работу! если можно, несколько вопросов
1. Страховая при оформлении КАСКО требует доки от фирмы об установке сигналок и иммо, как обходил эту засаду?
2. С четвертым паджем "на ты", т.е. это не первая такая машина? или, если первая, то сколько времени ушло на подготовку- приобретение и изучение схем, прикидкам по размещению в авто?
3. При монтаже использовал пайку или скрутку, закручивал изолентой или ставил термоусадку?
4. Легко ли нашлась литература, мануалы и схемы на новую "смесь" П4 и 3 литрового 6G72?
5. Обслуживаешь паджа сам или у дилеров? если у дилеров, то как они отнеслись к отсутствию доков от установщиков сигналки, не было попыток снять с гарантии?
Я увы был более ленив и все заказал у ОД, но при получении несколько модифицировал самостоятельно- перепиновал некоторые выводы диагностического разъема и ЭБУ, переставил из салона иммо под капот на управление электрозамком и секретка. Сейчас стоит уже другой иммо, а тип сигналки считаю не важен, они все априори могут считаться как взломанные, ибо код грабберы делают для угонщиков те же люди, что и проектируют для нас сигналки ))
1.Я живу в Казахстане, у нас нет такого геморроя со страховкой как в России. Я сказал что сигнализация штатная, ведь управляется она штатным ключом.
2.Сколько мозговал над схемами сказать трудно, потому что я скачал все документы за долго до того как получил девайсы... К тому же ушло время на подбор самих девайсов, то бишь я скачал не один мануал и выбрал именно эти компоненты исходя из заранее обозначенных требований. Девайсы купил в интернет-магазинах Российских, через два дня они были у моего друга в Москве, и дня через два он отправил мне их самолетом с оказией. Разобраться с четвертым Паджеро помогла Мицубишевская компьютерная программа, содержащая все механические и электронные схемы Паджеро, вплоть до каждой клипсы, с пояснениями (на английском естественно). С момента получения всех компонентов, я дня три соединял все это дома (ну чистого времени ушло часов 5-9 может быть), один день ушел на установку (тоже часов 5-7 чистых) и на регулировку может еще в общей сложности часа 4.
3.Все соединения между девайсами на разъемах, в машине все на пайке (скрутки на дух не переношу, именно поэтому не стал доверять машину «спецам») основная часть присоединений выполнена к разъемам автомобиля, то есть я вытаскивал штекер, разбирал разъем (разбираются мицубишевские разъемы очень легко, одним щелчком) , вытаскивал штекерок, припаивал провод в том месте к штекерку, к которому приклепан штатный провод ставил назад собирал разъем. Пару мест есть, где припаивал к проводам, изолировал термоусадкой. Повторяю весь пучок идет к одному месту, это блок предохранителей под левым коленом.
4.Мицубишевская программа дала мне всю инфу... Правда повозится с ней пришлось. Она предназначена только для ХР и для IE-6, ни с другой ОС, ни с другим браузером не работала, я ее переделал так что она работает на седьмой винде и с мозилой. Как она называется я вам сейчас не скажу, потому что я удалил из нее модуль диагностики и все лишнее, оставил только базу данных работающую по принципу вэб-сайта, благодаря чему она работает без глюков.
5.Машина с Эмиратов, поэтому обслуживаю сам.
6.Мой вариант сигналки можно считать невзламываемой ибо в ней есть свои штучки, о которых могу знать только я
