СИГНАЛИЗАЦИЯ НА П-4 3,0 л 2011 г.

Защита от угона

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, SoundSpeed, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, SoundSpeed

Аватара пользователя
sahaalmaz
Сообщения: 389
Зарегистрирован: 11 фев 2011, 19:37
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero IV
Откуда: Irkutsk
Откуда: Irkutsk
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: СИГНАЛИЗАЦИЯ НА П-4 3,0 л 2011 г.

Сообщение sahaalmaz »

SoundSpeed писал(а):Есть уточняющие вопросы:

1. Метка теряется в разных местах или в одном и том же (территориально)

2. Нужно пробежаться по программированию, возможно у Вас активирована функция "Подтверждение снятия"

3. На самом деле так. У Паджеро багажник отдельно не открывается. Либо весь центральный замок закрыт, либо открыт.
Отдельно багажники открываются у седанов или у Табурегов/ Каенов....
1. Метка теряется в одном и том же месте.

2. По функциям погляжу (и еще каждый раз когда начинаешь движение на авто., где то через пол минуты, метка сигнализирует, гак будто проверяет наличие себя- это ведать включена функция)

3. Понятно :)

Спасибо за разъяснения.
Аватара пользователя
SoundSpeed
Сообщения: 2018
Зарегистрирован: 04 июн 2007, 13:18
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: NMPS'10, S05, DARK Edition - был, TLC 150 - есть.
Откуда: Москва, Молодогвардейская, 58
Благодарил (а): 82 раза
Поблагодарили: 194 раза
Контактная информация:

Re: СИГНАЛИЗАЦИЯ НА П-4 3,0 л 2011 г.

Сообщение SoundSpeed »

По первому пункту Вы уже наверное поняли, что где-то рядом с тем местом мощный генератор помех.....
С ув., Алексей
Автосервис, ТО, тюнинг, охрана, доп. оборудование японских авто, тел. 775-43-84, http://www.soundspeed.ru
Аватара пользователя
sahaalmaz
Сообщения: 389
Зарегистрирован: 11 фев 2011, 19:37
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero IV
Откуда: Irkutsk
Откуда: Irkutsk
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: СИГНАЛИЗАЦИЯ НА П-4 3,0 л 2011 г.

Сообщение sahaalmaz »

SoundSpeed писал(а):По первому пункту Вы уже наверное поняли, что где-то рядом с тем местом мощный генератор помех.....
Да конечно понял. :;-):
Аватара пользователя
Sedoy
Сообщения: 4228
Зарегистрирован: 08 авг 2008, 19:25
Откуда: SPb
Поблагодарили: 14 раз

Re: СИГНАЛИЗАЦИЯ НА П-4 3,0 л 2011 г.

Сообщение Sedoy »

Vortex196, респект за выполненную работу! если можно, несколько вопросов
1. Страховая при оформлении КАСКО требует доки от фирмы об установке сигналок и иммо, как обходил эту засаду?
2. С четвертым паджем "на ты", т.е. это не первая такая машина? или, если первая, то сколько времени ушло на подготовку- приобретение и изучение схем, прикидкам по размещению в авто?
3. При монтаже использовал пайку или скрутку, закручивал изолентой или ставил термоусадку?
4. Легко ли нашлась литература, мануалы и схемы на новую "смесь" П4 и 3 литрового 6G72?
5. Обслуживаешь паджа сам или у дилеров? если у дилеров, то как они отнеслись к отсутствию доков от установщиков сигналки, не было попыток снять с гарантии?

Я увы был более ленив и все заказал у ОД, но при получении несколько модифицировал самостоятельно- перепиновал некоторые выводы диагностического разъема и ЭБУ, переставил из салона иммо под капот на управление электрозамком и секретка. Сейчас стоит уже другой иммо, а тип сигналки считаю не важен, они все априори могут считаться как взломанные, ибо код грабберы делают для угонщиков те же люди, что и проектируют для нас сигналки ))
MPS 2,5t 4D56 116 л.с., БК- RIF 500, SEPAR 2000, Webasto TTC Russland- продан
Штатовский форум: задал вопрос — получил ответ.
Еврейский форум: задал вопрос - получил вопрос.
Русский форум: задал вопрос - и потом долго выслушиваешь, какой ты *удак
Vortex196
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 21 апр 2011, 02:05
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero IV 3.0

Re: СИГНАЛИЗАЦИЯ НА П-4 3,0 л 2011 г.

Сообщение Vortex196 »

Sedoy писал(а):Vortex196, респект за выполненную работу! если можно, несколько вопросов
1. Страховая при оформлении КАСКО требует доки от фирмы об установке сигналок и иммо, как обходил эту засаду?
2. С четвертым паджем "на ты", т.е. это не первая такая машина? или, если первая, то сколько времени ушло на подготовку- приобретение и изучение схем, прикидкам по размещению в авто?
3. При монтаже использовал пайку или скрутку, закручивал изолентой или ставил термоусадку?
4. Легко ли нашлась литература, мануалы и схемы на новую "смесь" П4 и 3 литрового 6G72?
5. Обслуживаешь паджа сам или у дилеров? если у дилеров, то как они отнеслись к отсутствию доков от установщиков сигналки, не было попыток снять с гарантии?

Я увы был более ленив и все заказал у ОД, но при получении несколько модифицировал самостоятельно- перепиновал некоторые выводы диагностического разъема и ЭБУ, переставил из салона иммо под капот на управление электрозамком и секретка. Сейчас стоит уже другой иммо, а тип сигналки считаю не важен, они все априори могут считаться как взломанные, ибо код грабберы делают для угонщиков те же люди, что и проектируют для нас сигналки ))
1.Я живу в Казахстане, у нас нет такого геморроя со страховкой как в России. Я сказал что сигнализация штатная, ведь управляется она штатным ключом.
2.Сколько мозговал над схемами сказать трудно, потому что я скачал все документы за долго до того как получил девайсы... К тому же ушло время на подбор самих девайсов, то бишь я скачал не один мануал и выбрал именно эти компоненты исходя из заранее обозначенных требований. Девайсы купил в интернет-магазинах Российских, через два дня они были у моего друга в Москве, и дня через два он отправил мне их самолетом с оказией. Разобраться с четвертым Паджеро помогла Мицубишевская компьютерная программа, содержащая все механические и электронные схемы Паджеро, вплоть до каждой клипсы, с пояснениями (на английском естественно). С момента получения всех компонентов, я дня три соединял все это дома (ну чистого времени ушло часов 5-9 может быть), один день ушел на установку (тоже часов 5-7 чистых) и на регулировку может еще в общей сложности часа 4.
3.Все соединения между девайсами на разъемах, в машине все на пайке (скрутки на дух не переношу, именно поэтому не стал доверять машину «спецам») основная часть присоединений выполнена к разъемам автомобиля, то есть я вытаскивал штекер, разбирал разъем (разбираются мицубишевские разъемы очень легко, одним щелчком) , вытаскивал штекерок, припаивал провод в том месте к штекерку, к которому приклепан штатный провод ставил назад собирал разъем. Пару мест есть, где припаивал к проводам, изолировал термоусадкой. Повторяю весь пучок идет к одному месту, это блок предохранителей под левым коленом.
4.Мицубишевская программа дала мне всю инфу... Правда повозится с ней пришлось. Она предназначена только для ХР и для IE-6, ни с другой ОС, ни с другим браузером не работала, я ее переделал так что она работает на седьмой винде и с мозилой. Как она называется я вам сейчас не скажу, потому что я удалил из нее модуль диагностики и все лишнее, оставил только базу данных работающую по принципу вэб-сайта, благодаря чему она работает без глюков.
5.Машина с Эмиратов, поэтому обслуживаю сам.
6.Мой вариант сигналки можно считать невзламываемой ибо в ней есть свои штучки, о которых могу знать только я :)
Makarov Igor
Сообщения: 265
Зарегистрирован: 02 фев 2011, 14:49
Двигатель:: 6G72, бензин
Мой автомобиль(и):: Pajero IV
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 4 раза

Re: СИГНАЛИЗАЦИЯ НА П-4 3,0 л 2011 г.

Сообщение Makarov Igor »

Пандору
Sheva
Сообщения: 216
Зарегистрирован: 12 ноя 2007, 18:24
Откуда: Киев
Благодарил (а): 4 раза

Re: СИГНАЛИЗАЦИЯ НА П-4 3,0 л 2011 г.

Сообщение Sheva »

А что про ШерХан 8-9-10 сказать можете?
Mitsubishi Pajero Wagon, 3.0, AT, 2008
Аватара пользователя
SoundSpeed
Сообщения: 2018
Зарегистрирован: 04 июн 2007, 13:18
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: NMPS'10, S05, DARK Edition - был, TLC 150 - есть.
Откуда: Москва, Молодогвардейская, 58
Благодарил (а): 82 раза
Поблагодарили: 194 раза
Контактная информация:

Re: СИГНАЛИЗАЦИЯ НА П-4 3,0 л 2011 г.

Сообщение SoundSpeed »

8-9-10, это попытка угнаться за рынком диалоговых сигнализаций ))))
Но реальные разработки всё же применены в Сталкерах и пандорах (и не надо на меня орать, за то, что Старлайн не упомянул- они всё равно всё с Пандоры лямзают )))))
С ув., Алексей
Автосервис, ТО, тюнинг, охрана, доп. оборудование японских авто, тел. 775-43-84, http://www.soundspeed.ru
Аватара пользователя
ЖеNёк
Сообщения: 510
Зарегистрирован: 11 сен 2010, 15:43
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
Откуда: Моск.обл. г.Дмитров
Благодарил (а): 3 раза

Re: СИГНАЛИЗАЦИЯ НА П-4 3,0 л 2011 г.

Сообщение ЖеNёк »

Хочю сменить свой шерхан 5 на пандору (у шерхана блок умер) какую поставить не дорогую с турботаймером и автозапуском
С бЭлой кожей
Аватара пользователя
SoundSpeed
Сообщения: 2018
Зарегистрирован: 04 июн 2007, 13:18
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: NMPS'10, S05, DARK Edition - был, TLC 150 - есть.
Откуда: Москва, Молодогвардейская, 58
Благодарил (а): 82 раза
Поблагодарили: 194 раза
Контактная информация:

Re: СИГНАЛИЗАЦИЯ НА П-4 3,0 л 2011 г.

Сообщение SoundSpeed »

ЖеNёк писал(а):Хочю сменить свой шерхан 5 на пандору (у шерхана блок умер) какую поставить не дорогую с турботаймером и автозапуском
Всё зависит от того, хотите ли Вы получить в комплекте ещё и иммо а-ля Пандект и возможность двусторонней связи по телефону. Тогда DXL-3700

Если проще, то та же 3000-я пока ещё актуальна. Более ранние версии уже немного устарели морально, хотя до сих пор не вскрываются.
С ув., Алексей
Автосервис, ТО, тюнинг, охрана, доп. оборудование японских авто, тел. 775-43-84, http://www.soundspeed.ru
Аватара пользователя
Евгениий 011
Сообщения: 727
Зарегистрирован: 21 июн 2006, 07:08
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: 4 арапский скакун
Откуда: Новосибирск
Откуда: Новосибирск
Поблагодарили: 5 раз

Re: СИГНАЛИЗАЦИЯ НА П-4 3,0 л 2011 г.

Сообщение Евгениий 011 »

старый топор убрал.поставил сталкер, метку и замок на капот.пока доволен
ММС Паджеро2 е011рн. было
ММС Грандис м011км. было.
ММС Паджеро4. а011рм 3 литра 2007 год.сейчас продаю.
Тойота тундра 14 год. А011 АЕ
Аватара пользователя
SoundSpeed
Сообщения: 2018
Зарегистрирован: 04 июн 2007, 13:18
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: NMPS'10, S05, DARK Edition - был, TLC 150 - есть.
Откуда: Москва, Молодогвардейская, 58
Благодарил (а): 82 раза
Поблагодарили: 194 раза
Контактная информация:

Re: СИГНАЛИЗАЦИЯ НА П-4 3,0 л 2011 г.

Сообщение SoundSpeed »

Не дай Бог, Вам ситуацию, где им придётся во всю силу работать. И если устоят компоненты- тогда будете ещё более довольны ::-X:
С ув., Алексей
Автосервис, ТО, тюнинг, охрана, доп. оборудование японских авто, тел. 775-43-84, http://www.soundspeed.ru
Аватара пользователя
Sedoy
Сообщения: 4228
Зарегистрирован: 08 авг 2008, 19:25
Откуда: SPb
Поблагодарили: 14 раз

Re: СИГНАЛИЗАЦИЯ НА П-4 3,0 л 2011 г.

Сообщение Sedoy »

Евгениий 011, не поделишься субъективным мнением, есть какие нибудь глюки со сталкером? типа зависаний, пропадания сигнала и т.п.?
MPS 2,5t 4D56 116 л.с., БК- RIF 500, SEPAR 2000, Webasto TTC Russland- продан
Штатовский форум: задал вопрос — получил ответ.
Еврейский форум: задал вопрос - получил вопрос.
Русский форум: задал вопрос - и потом долго выслушиваешь, какой ты *удак
Denisl
Сообщения: 108
Зарегистрирован: 11 июн 2009, 14:07
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: P-IV 3,2 DID, 2008 АКПП
Откуда: Moscow

Re: СИГНАЛИЗАЦИЯ НА П-4 3,0 л 2011 г.

Сообщение Denisl »

Почему то никто не умомянул иммобилайзер на бензобак, типа MED. У меня стояла на Спорте - голова об угоне вообще не болела. Управляющий блок ставится в бензобак и блокирует бензонасос, управление идет по штатной проводке авто кодированной посылкой, плюс дополнительно можно раскидать цифровые блокировки на другие узлы.
Ответить

Вернуться в «Защита от угона»