Страница 3 из 3

Re: СИГНАЛИЗАЦИЯ НА П-4 3,0 л 2011 г.

Добавлено: 11 май 2011, 02:07
sahaalmaz
SoundSpeed писал(а):Есть уточняющие вопросы:

1. Метка теряется в разных местах или в одном и том же (территориально)

2. Нужно пробежаться по программированию, возможно у Вас активирована функция "Подтверждение снятия"

3. На самом деле так. У Паджеро багажник отдельно не открывается. Либо весь центральный замок закрыт, либо открыт.
Отдельно багажники открываются у седанов или у Табурегов/ Каенов....
1. Метка теряется в одном и том же месте.

2. По функциям погляжу (и еще каждый раз когда начинаешь движение на авто., где то через пол минуты, метка сигнализирует, гак будто проверяет наличие себя- это ведать включена функция)

3. Понятно :)

Спасибо за разъяснения.

Re: СИГНАЛИЗАЦИЯ НА П-4 3,0 л 2011 г.

Добавлено: 12 май 2011, 20:54
SoundSpeed
По первому пункту Вы уже наверное поняли, что где-то рядом с тем местом мощный генератор помех.....

Re: СИГНАЛИЗАЦИЯ НА П-4 3,0 л 2011 г.

Добавлено: 14 май 2011, 04:51
sahaalmaz
SoundSpeed писал(а):По первому пункту Вы уже наверное поняли, что где-то рядом с тем местом мощный генератор помех.....
Да конечно понял. :;-):

Re: СИГНАЛИЗАЦИЯ НА П-4 3,0 л 2011 г.

Добавлено: 29 май 2011, 12:01
Sedoy
Vortex196, респект за выполненную работу! если можно, несколько вопросов
1. Страховая при оформлении КАСКО требует доки от фирмы об установке сигналок и иммо, как обходил эту засаду?
2. С четвертым паджем "на ты", т.е. это не первая такая машина? или, если первая, то сколько времени ушло на подготовку- приобретение и изучение схем, прикидкам по размещению в авто?
3. При монтаже использовал пайку или скрутку, закручивал изолентой или ставил термоусадку?
4. Легко ли нашлась литература, мануалы и схемы на новую "смесь" П4 и 3 литрового 6G72?
5. Обслуживаешь паджа сам или у дилеров? если у дилеров, то как они отнеслись к отсутствию доков от установщиков сигналки, не было попыток снять с гарантии?

Я увы был более ленив и все заказал у ОД, но при получении несколько модифицировал самостоятельно- перепиновал некоторые выводы диагностического разъема и ЭБУ, переставил из салона иммо под капот на управление электрозамком и секретка. Сейчас стоит уже другой иммо, а тип сигналки считаю не важен, они все априори могут считаться как взломанные, ибо код грабберы делают для угонщиков те же люди, что и проектируют для нас сигналки ))

Re: СИГНАЛИЗАЦИЯ НА П-4 3,0 л 2011 г.

Добавлено: 30 май 2011, 01:25
Vortex196
Sedoy писал(а):Vortex196, респект за выполненную работу! если можно, несколько вопросов
1. Страховая при оформлении КАСКО требует доки от фирмы об установке сигналок и иммо, как обходил эту засаду?
2. С четвертым паджем "на ты", т.е. это не первая такая машина? или, если первая, то сколько времени ушло на подготовку- приобретение и изучение схем, прикидкам по размещению в авто?
3. При монтаже использовал пайку или скрутку, закручивал изолентой или ставил термоусадку?
4. Легко ли нашлась литература, мануалы и схемы на новую "смесь" П4 и 3 литрового 6G72?
5. Обслуживаешь паджа сам или у дилеров? если у дилеров, то как они отнеслись к отсутствию доков от установщиков сигналки, не было попыток снять с гарантии?

Я увы был более ленив и все заказал у ОД, но при получении несколько модифицировал самостоятельно- перепиновал некоторые выводы диагностического разъема и ЭБУ, переставил из салона иммо под капот на управление электрозамком и секретка. Сейчас стоит уже другой иммо, а тип сигналки считаю не важен, они все априори могут считаться как взломанные, ибо код грабберы делают для угонщиков те же люди, что и проектируют для нас сигналки ))
1.Я живу в Казахстане, у нас нет такого геморроя со страховкой как в России. Я сказал что сигнализация штатная, ведь управляется она штатным ключом.
2.Сколько мозговал над схемами сказать трудно, потому что я скачал все документы за долго до того как получил девайсы... К тому же ушло время на подбор самих девайсов, то бишь я скачал не один мануал и выбрал именно эти компоненты исходя из заранее обозначенных требований. Девайсы купил в интернет-магазинах Российских, через два дня они были у моего друга в Москве, и дня через два он отправил мне их самолетом с оказией. Разобраться с четвертым Паджеро помогла Мицубишевская компьютерная программа, содержащая все механические и электронные схемы Паджеро, вплоть до каждой клипсы, с пояснениями (на английском естественно). С момента получения всех компонентов, я дня три соединял все это дома (ну чистого времени ушло часов 5-9 может быть), один день ушел на установку (тоже часов 5-7 чистых) и на регулировку может еще в общей сложности часа 4.
3.Все соединения между девайсами на разъемах, в машине все на пайке (скрутки на дух не переношу, именно поэтому не стал доверять машину «спецам») основная часть присоединений выполнена к разъемам автомобиля, то есть я вытаскивал штекер, разбирал разъем (разбираются мицубишевские разъемы очень легко, одним щелчком) , вытаскивал штекерок, припаивал провод в том месте к штекерку, к которому приклепан штатный провод ставил назад собирал разъем. Пару мест есть, где припаивал к проводам, изолировал термоусадкой. Повторяю весь пучок идет к одному месту, это блок предохранителей под левым коленом.
4.Мицубишевская программа дала мне всю инфу... Правда повозится с ней пришлось. Она предназначена только для ХР и для IE-6, ни с другой ОС, ни с другим браузером не работала, я ее переделал так что она работает на седьмой винде и с мозилой. Как она называется я вам сейчас не скажу, потому что я удалил из нее модуль диагностики и все лишнее, оставил только базу данных работающую по принципу вэб-сайта, благодаря чему она работает без глюков.
5.Машина с Эмиратов, поэтому обслуживаю сам.
6.Мой вариант сигналки можно считать невзламываемой ибо в ней есть свои штучки, о которых могу знать только я :)

Re: СИГНАЛИЗАЦИЯ НА П-4 3,0 л 2011 г.

Добавлено: 19 июл 2011, 21:56
Makarov Igor
Пандору

Re: СИГНАЛИЗАЦИЯ НА П-4 3,0 л 2011 г.

Добавлено: 28 июл 2011, 17:18
Sheva
А что про ШерХан 8-9-10 сказать можете?

Re: СИГНАЛИЗАЦИЯ НА П-4 3,0 л 2011 г.

Добавлено: 28 июл 2011, 19:16
SoundSpeed
8-9-10, это попытка угнаться за рынком диалоговых сигнализаций ))))
Но реальные разработки всё же применены в Сталкерах и пандорах (и не надо на меня орать, за то, что Старлайн не упомянул- они всё равно всё с Пандоры лямзают )))))

Re: СИГНАЛИЗАЦИЯ НА П-4 3,0 л 2011 г.

Добавлено: 28 авг 2011, 22:25
ЖеNёк
Хочю сменить свой шерхан 5 на пандору (у шерхана блок умер) какую поставить не дорогую с турботаймером и автозапуском

Re: СИГНАЛИЗАЦИЯ НА П-4 3,0 л 2011 г.

Добавлено: 29 авг 2011, 13:06
SoundSpeed
ЖеNёк писал(а):Хочю сменить свой шерхан 5 на пандору (у шерхана блок умер) какую поставить не дорогую с турботаймером и автозапуском
Всё зависит от того, хотите ли Вы получить в комплекте ещё и иммо а-ля Пандект и возможность двусторонней связи по телефону. Тогда DXL-3700

Если проще, то та же 3000-я пока ещё актуальна. Более ранние версии уже немного устарели морально, хотя до сих пор не вскрываются.

Re: СИГНАЛИЗАЦИЯ НА П-4 3,0 л 2011 г.

Добавлено: 17 сен 2011, 19:20
Евгениий 011
старый топор убрал.поставил сталкер, метку и замок на капот.пока доволен

Re: СИГНАЛИЗАЦИЯ НА П-4 3,0 л 2011 г.

Добавлено: 22 сен 2011, 18:44
SoundSpeed
Не дай Бог, Вам ситуацию, где им придётся во всю силу работать. И если устоят компоненты- тогда будете ещё более довольны ::-X:

Re: СИГНАЛИЗАЦИЯ НА П-4 3,0 л 2011 г.

Добавлено: 26 сен 2011, 20:35
Sedoy
Евгениий 011, не поделишься субъективным мнением, есть какие нибудь глюки со сталкером? типа зависаний, пропадания сигнала и т.п.?

Re: СИГНАЛИЗАЦИЯ НА П-4 3,0 л 2011 г.

Добавлено: 27 сен 2011, 16:10
Denisl
Почему то никто не умомянул иммобилайзер на бензобак, типа MED. У меня стояла на Спорте - голова об угоне вообще не болела. Управляющий блок ставится в бензобак и блокирует бензонасос, управление идет по штатной проводке авто кодированной посылкой, плюс дополнительно можно раскидать цифровые блокировки на другие узлы.