Надо лифтануть немного боди - кузов уйдет вверх, а порог останется внизу, вместе с рамой... и тереться не будетG.A.P писал(а): Место касания трубы и кузова надо как то изолировать резиной, не хорошо когда металл об кузов трётся.

Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed
Надо лифтануть немного боди - кузов уйдет вверх, а порог останется внизу, вместе с рамой... и тереться не будетG.A.P писал(а): Место касания трубы и кузова надо как то изолировать резиной, не хорошо когда металл об кузов трётся.
Тогда рама будет скручиваться. Порог в кузов не сразу упретсяNapic писал(а):Надо лифтануть немного боди - кузов уйдет вверх, а порог останется внизу, вместе с рамой... и тереться не будет
К нему запись на 2 недели вперёд.....Dimasia писал(а):осталось определится со временем и занятостью МШУ......
Не,ну убил,сезон!!!!а ващета умные приезжают 3 января и скидки получаютSoundSpeed писал(а):К нему запись на 2 недели вперёд.....Dimasia писал(а):осталось определится со временем и занятостью МШУ......
14 тыр и на 2 дня машину к нему.
Тот же вопрос ко мне поближе?Newborn787 писал(а):интересно а к кому в питере обращаться за порогами такими?
шнобилевская премия ожидает!!!!!))))))))Семнадцатый писал(а): придумал как замутить сзади фаркоп!
В связи с появлением таких адских фото, сделаю дубль своей просьбы тут.
фото!valek44444 писал(а):может не совсем в тему...
удлинил на 40мм пороги,теперь хоть заходить\выходить удобно стало...