мини отчет о ремонте рулевого маятника П2

Общие вопросы про Mitsubishi Pajero. Вопросы по двигателю задавать ниже!
Вопросы по покупке машины в теме "Покупка Pajero"

Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук

Аватара пользователя
de
Сообщения: 3993
Зарегистрирован: 28 мар 2008, 06:00
Откуда: Йошкар-Ола [12]
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 67 раз

Re: мини отчет о ремонте рулевого маятника П2

Сообщение de »

Пока силиконом почини старый. Разбери второй, который течет снизу. Если вал хороший, то можно махнуть, сейчас или позже. Если плохой, то неспеша ищи замену. Я брал у Жипера праворукий редуктор, вал был идеальный. Менял только две резинки снизу. Сверху резинку не стал менять, там геморно вроде, иголки высыпаются. Надеюсь, что в контрактном вале резинка еще жива.
MMC P2 1993 6G72 12кл МКПП 7мест
Аватара пользователя
Mr.Maddog
Сообщения: 1663
Зарегистрирован: 14 июн 2009, 03:37
Двигатель:: 6G72 12, 5VZ.
Мой автомобиль(и):: Pajero 2,был. Prado 120 был.
Откуда: Якутия
Благодарил (а): 70 раз
Поблагодарили: 6 раз
Контактная информация:

Re: мини отчет о ремонте рулевого маятника П2

Сообщение Mr.Maddog »

Спасибо,попробую сделать так.На этом который сейчас стоит,эта регулеровка закручена прям до конца..Наверно всё,что можно там наломала....
93 год рождения, 3 л ,E-V43W акп-V4AW2.31х10,5х15,кома 9000,пружины сафарёвские,нелинейный бодик+6... Строимся потихой. Продан,но скоро куплю обязательно митсубиси...
Аватара пользователя
de
Сообщения: 3993
Зарегистрирован: 28 мар 2008, 06:00
Откуда: Йошкар-Ола [12]
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 67 раз

Re: мини отчет о ремонте рулевого маятника П2

Сообщение de »

То, что ты не можешь сильнее закрутить этот болт, еще ничего не говорит. Если отцепишь сошку, то удивишься, как он пойдет дальше.
Наломать вряд-ли, скорее болт сплющится. Руль при вращении подклинивает? Если нет, то все нормально.
MMC P2 1993 6G72 12кл МКПП 7мест
Аватара пользователя
Mr.Maddog
Сообщения: 1663
Зарегистрирован: 14 июн 2009, 03:37
Двигатель:: 6G72 12, 5VZ.
Мой автомобиль(и):: Pajero 2,был. Prado 120 был.
Откуда: Якутия
Благодарил (а): 70 раз
Поблагодарили: 6 раз
Контактная информация:

Re: мини отчет о ремонте рулевого маятника П2

Сообщение Mr.Maddog »

Бывает когда назад сдаешь-выворачиваешь руля сильно,потом тяжелее вращается .
93 год рождения, 3 л ,E-V43W акп-V4AW2.31х10,5х15,кома 9000,пружины сафарёвские,нелинейный бодик+6... Строимся потихой. Продан,но скоро куплю обязательно митсубиси...
Аватара пользователя
Pol@ATOM
Сообщения: 5308
Зарегистрирован: 06 июл 2005, 11:00
Откуда: Планета 78
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 93 раза

Re: мини отчет о ремонте рулевого маятника П2

Сообщение Pol@ATOM »

dvm99 писал(а):Дык по-моему его только чем-нить типа ветки можно порвать...
-ага.... Менял маятник на сервисе, они его вилкой выбивали.... Оставили задир на привалочной плоскости палки, об него и порвался... Сточил напильником, поставил хундаевский пыльник, всё сносно пока, тьфу х 3.
Броня крепка и спирт залит в канистры!
Аватара пользователя
bumer76
Сообщения: 847
Зарегистрирован: 31 авг 2009, 21:56
Двигатель:: 6G72 24кл
Мой автомобиль(и):: ПаджероСпорт 6G72 24кл АКПП
Откуда: Ярославль
Откуда: Ярославль
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 9 раз

Re: мини отчет о ремонте рулевого маятника П2

Сообщение bumer76 »

у нас есть контора , которая ремонтирует шаровые путем заливки внутрь какого то композита. Если так же в сам маятник залить эту хреновину, то получится втулка одна и большая)
BMW325 была
ПаджероСпорт 3,0 АКПП
Z3 2.8

http://nick-name.ru/nickname/id819583/
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero I и II общий»