Куда поставить DRL?

Новый Pajero Sport (New Mitsubishi Pajero Sport - NMPS)
Кроме обсуждения двигателей, колес, электрики, тюнинга.

Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed, SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed

Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Аватара пользователя
Vadimdania
Сообщения: 263
Зарегистрирован: 18 янв 2011, 03:06
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport New
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: Куда поставить DRL?

Сообщение Vadimdania »

Andrey74300 писал(а):Но более подходящего места придумать не смогли.
По мне дак они просятся в нижнии углы линии решётки радиатора. Не в обиду автору.
Mitsubishi Pajero Sport New 2010 год, 2.5 TD, 4D56, Cooper M+S Sport
Ямобуры 4Х4 http://www.vodavsegda.ru
Аватара пользователя
Andrey74300
Сообщения: 70
Зарегистрирован: 29 апр 2010, 20:05
Двигатель:: 4D56 2,5 DI-D
Мой автомобиль(и):: NMPS 2010 (черный).
Откуда: Московский регион
Откуда: Московский регион
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Re: Куда поставить DRL?

Сообщение Andrey74300 »

Vadimdania писал(а):
Andrey74300 писал(а):Но более подходящего места придумать не смогли.
По мне дак они просятся в нижнии углы линии решётки радиатора. Не в обиду автору.
Тут, как говорится, на вкус и цвет... Примеряли и в нижние углы, но мне что-то совсем они там не глянулись :-)
Так и быть, живите... ...с миром. ;)
Аватара пользователя
BIZON500
Сообщения: 267
Зарегистрирован: 27 ноя 2008, 10:21
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT NEW
Откуда: BUDENNOVSK
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 7 раз

Re: Куда поставить DRL?

Сообщение BIZON500 »

Vadimdania писал(а):
Andrey74300 писал(а):Но более подходящего места придумать не смогли.
По мне дак они просятся в нижнии углы линии решётки радиатора. Не в обиду автору.
если это philips то они на защелках и при расположении в нижних углах их будет видно не очень красиво получится
я вот на мерседесы внимание обратил там Г -образные и с не большой глубиной может они нам в углы вокруг туманок подойдут- буду мерить .
а насчет нарушений это вы зря скептически относитесь очень ПИДРЫ нынче умные пошли вы даже представить не можете сколько пацанов лишилось прав из за элементарных диодок в габаритах они их за голобые лампочки считают (наберите в любом поисковике лишение-светодиоды )
между лампочек они действительно мерить не будут а вот от габарита более 400 мм вам точно не простят
если и ошибся с размерами то совсем немного по памяти считал
1815-530=1285-180*2=925/2=462
Последний раз редактировалось BIZON500 27 фев 2011, 23:57, всего редактировалось 2 раза.
С УВАЖЕНИЕМ BIZON500
NEW PAJERO SPORT (S60)
YAESU 857D+ATAS120 ,YAESU-VX8DR, BERKUT-R20
4x4 DUELER A/T 694, Nokian Hakkapeliitta R SUV
Аватара пользователя
Andrey74300
Сообщения: 70
Зарегистрирован: 29 апр 2010, 20:05
Двигатель:: 4D56 2,5 DI-D
Мой автомобиль(и):: NMPS 2010 (черный).
Откуда: Московский регион
Откуда: Московский регион
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Re: Куда поставить DRL?

Сообщение Andrey74300 »

BIZON500 писал(а):
Vadimdania писал(а):
Andrey74300 писал(а):Но более подходящего места придумать не смогли.
По мне дак они просятся в нижнии углы линии решётки радиатора. Не в обиду автору.
если это philips то они на защелках и при расположении в нижних углах их будет видно не очень красиво получится
я вот на мерседесы внимание обратил там Г -образные и с не большой глубиной может они нам в углы вокруг туманок подойдут- буду мерить .
а насчет нарушений это вы зря скептически относитесь очень ПИДРЫ нынче умные пошли вы даже представить не можете сколько пацанов лишилось прав из за элементарных диодок в габаритах они их за голобые лампочки считают (наберите в любом поисковике лишение-светодиоды )
между лампочек они действительно мерить не будут а вот от габарита 1450-55=1395-42(drl)=1352/2=626-400(разрешенные )=220 мм вам точно не простят
если и ошибся с размерами то совсем немного по памяти считал
По моим примерным расчетам получается так:
1450-523 (рамка знака)=927; 927 - 182х2(длина drl)=563; 563/2=281,5(от габарита до drl). По регламенту же расстояние от габарита до drl -не более 400мм. Если я правильно все понимаю, то здесь размер проходит.
Так и быть, живите... ...с миром. ;)
Аватара пользователя
Vadimdania
Сообщения: 263
Зарегистрирован: 18 янв 2011, 03:06
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport New
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: Куда поставить DRL?

Сообщение Vadimdania »

Andrey74300 у меня вот какой вопрос, нам мой взгляд самый важный. Эффект есть от девайса?
Mitsubishi Pajero Sport New 2010 год, 2.5 TD, 4D56, Cooper M+S Sport
Ямобуры 4Х4 http://www.vodavsegda.ru
Аватара пользователя
sn1
Сообщения: 7637
Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
Двигатель:: 4D56+
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
Откуда: Византийская Империя
Благодарил (а): 309 раз
Поблагодарили: 673 раза

Re: Куда поставить DRL?

Сообщение sn1 »

Vadimdania писал(а):Andrey74300 у меня вот какой вопрос, нам мой взгляд самый важный. Эффект есть от девайса?
А какой эффект то должен быть???? :*SCRATCH*:
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
Аватара пользователя
Vadimdania
Сообщения: 263
Зарегистрирован: 18 янв 2011, 03:06
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport New
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: Куда поставить DRL?

Сообщение Vadimdania »

sn1 писал(а):
Vadimdania писал(а):Andrey74300 у меня вот какой вопрос, нам мой взгляд самый важный. Эффект есть от девайса?
А какой эффект то должен быть?
Ну когда ты что-то меняешь или видоизменяешь, то ты преследуешь какую то цель. В данном случае установкой дополнительного света, ты приследуешь цель получить лучшую видимость в тёмное время суток или же обозначаешь своё траспортное средство в светлое время суток. Так вот я и спрашиваю есть ли эффект от этого девайса в пользу улучшения видимости? Ведь зачем то это всё делалось. Штатный свет не устраивал или так просто понты или все мои знакомые поставили я тоже хочу. Вот я к чему?
Mitsubishi Pajero Sport New 2010 год, 2.5 TD, 4D56, Cooper M+S Sport
Ямобуры 4Х4 http://www.vodavsegda.ru
Аватара пользователя
sn1
Сообщения: 7637
Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
Двигатель:: 4D56+
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
Откуда: Византийская Империя
Благодарил (а): 309 раз
Поблагодарили: 673 раза

Re: Куда поставить DRL?

Сообщение sn1 »

Ну если это ДРЛ соответственно и работать они должны на обозначение ТС в светлое время. К сожалению владелец вряд ли сможет сказать достигнута ли цель :*BRAVO*: :*WALL*:
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
Аватара пользователя
Andrey74300
Сообщения: 70
Зарегистрирован: 29 апр 2010, 20:05
Двигатель:: 4D56 2,5 DI-D
Мой автомобиль(и):: NMPS 2010 (черный).
Откуда: Московский регион
Откуда: Московский регион
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Re: Куда поставить DRL?

Сообщение Andrey74300 »

Vadimdania писал(а):
sn1 писал(а):
Vadimdania писал(а):Andrey74300 у меня вот какой вопрос, нам мой взгляд самый важный. Эффект есть от девайса?
А какой эффект то должен быть?
Ну когда ты что-то меняешь или видоизменяешь, то ты преследуешь какую то цель. В данном случае установкой дополнительного света, ты приследуешь цель получить лучшую видимость в тёмное время суток или же обозначаешь своё траспортное средство в светлое время суток. Так вот я и спрашиваю есть ли эффект от этого девайса в пользу улучшения видимости? Ведь зачем то это всё делалось. Штатный свет не устраивал или так просто понты или все мои знакомые поставили я тоже хочу. Вот я к чему?
В темное время суток видимости не прибавляет практически. Я ради интереса ночью выключал ближний, оставляя одни "филлипсы" - подсвечивает конечно, но явно недостаточно. В общем-то, они не для ночи и предназначены. А вот днем совсем другое дело! Я впервые увидел эти огоньки на нашей машинке, находясь в командировке в Зауралье. Причем огни увидел еще, очень задолго до того, как понял на каком авто они стоят. Подъехал, посмотрел, пообщался с товарищем и решился ))).
Кстати, еще про ночь - после выключения зажигания огни горят еще 1-2 минуты, типа подсвечивают тебе дорожку к дому метров на 5-8. Удобно.
Так и быть, живите... ...с миром. ;)
Аватара пользователя
Andrey74300
Сообщения: 70
Зарегистрирован: 29 апр 2010, 20:05
Двигатель:: 4D56 2,5 DI-D
Мой автомобиль(и):: NMPS 2010 (черный).
Откуда: Московский регион
Откуда: Московский регион
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Re: Куда поставить DRL?

Сообщение Andrey74300 »

По-поводу преследуемой цели - основная мысль у меня была - "прекратить круглосуточно жечь ксенон", ну или что-то близко к этому.
Так и быть, живите... ...с миром. ;)
Аватара пользователя
Andrey74300
Сообщения: 70
Зарегистрирован: 29 апр 2010, 20:05
Двигатель:: 4D56 2,5 DI-D
Мой автомобиль(и):: NMPS 2010 (черный).
Откуда: Московский регион
Откуда: Московский регион
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Re: Куда поставить DRL?

Сообщение Andrey74300 »

BIZON500 писал(а):
Vadimdania писал(а):
Andrey74300 писал(а):Но более подходящего места придумать не смогли.
По мне дак они просятся в нижнии углы линии решётки радиатора. Не в обиду автору.
если это philips то они на защелках и при расположении в нижних углах их будет видно не очень красиво получится
я вот на мерседесы внимание обратил там Г -образные и с не большой глубиной может они нам в углы вокруг туманок подойдут- буду мерить .
а насчет нарушений это вы зря скептически относитесь очень ПИДРЫ нынче умные пошли вы даже представить не можете сколько пацанов лишилось прав из за элементарных диодок в габаритах они их за голобые лампочки считают (наберите в любом поисковике лишение-светодиоды )
между лампочек они действительно мерить не будут а вот от габарита более 400 мм вам точно не простят
если и ошибся с размерами то совсем немного по памяти считал
1815-530=1285-180*2=925/2=462
Кстати, а кто подскажет 1850 мм это ширина с зеркалами или без?
Так и быть, живите... ...с миром. ;)
Аватара пользователя
CoolBDW
Сообщения: 3630
Зарегистрирован: 20 янв 2010, 10:11
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: был - NMPS 2010 2.5 TD 5AT S04
Откуда: Тула
Откуда: Тула
Благодарил (а): 210 раз
Поблагодарили: 284 раза

Re: Куда поставить DRL?

Сообщение CoolBDW »

Andrey74300 писал(а): Кстати, а кто подскажет 1850 мм это ширина с зеркалами или без?
Без, конечно. Иначе это Ока какая-нибудь была бы ;)
Дмитрий
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада
Аватара пользователя
Napic
Сообщения: 5982
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
Двигатель:: дизель 4d56
Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
Откуда: Сибирь
Благодарил (а): 423 раза
Поблагодарили: 1021 раз

Re: Куда поставить DRL?

Сообщение Napic »

Andrey74300 писал(а):По-поводу преследуемой цели - основная мысль у меня была - "прекратить круглосуточно жечь ксенон", ну или что-то близко к этому.
А я противотуманки включаю. Вроде нормально горят... ::-D: Даже схему придумал для автовключения, но все руки не дойдут воплотить в реале...
Все равно противотуманки включались редко (1 раз с момента покупки) теперь пусть отрабатывают свои деньги днем ::-D:
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
Аватара пользователя
G.A.P
Сообщения: 2309
Зарегистрирован: 17 фев 2010, 12:29
Двигатель:: 3.2 DI-D 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New 5МТ S80+ Т54
Откуда: 55°54'N 37°26'E
Благодарил (а): 305 раз
Поблагодарили: 63 раза
Контактная информация:

Re: Куда поставить DRL?

Сообщение G.A.P »

Andrey74300 писал(а):По-поводу преследуемой цели - основная мысль у меня была - "прекратить круглосуточно жечь ксенон", ну или что-то близко к этому.
Вот! А я думаю что ж такое, лампочка ближнего света ну вообще ничего не стоит - включил навсегда, чем не DRL? :) И самое главное делать ничего не надо - всё уже сделано, отключается так же с задержкой, лепота.
А ксенон сколько вообще светить может?
Raptor U-Pol, IronMan 4x4 Suspension, Hankook Dynapro M/T, Goodyear Ultra Grip 500 4x4, Atera, T-Max 48", Беркут R17
Аватара пользователя
Армеец
Сообщения: 3270
Зарегистрирован: 31 янв 2011, 14:49
Двигатель:: 4D56 стопятьсот EGR отключен
Мой автомобиль(и):: Жорик S05, серебро, ноябрь 2010 г.в.
Откуда: Тверь
Откуда: г.Тверь
Благодарил (а): 200 раз
Поблагодарили: 274 раза

Re: Куда поставить DRL?

Сообщение Армеец »

G.A.P писал(а):А ксенон сколько вообще светить может?

На Хонде-ЦРВ-3 за 4 года ежедневного использования ксенона лампы ни разу не менял...
Multitronics RIF-500, Phantom DVM-130G HDi, камера заднего вида (от форда) , автощит 4 листа, фаркоп Балтекс, Видеорегистратор DVR-4T, 4 видеокамеры, зимняя резина Норд-фрост 200, летняя резина Конти кросс контакт.
Аватара пользователя
CoolBDW
Сообщения: 3630
Зарегистрирован: 20 янв 2010, 10:11
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: был - NMPS 2010 2.5 TD 5AT S04
Откуда: Тула
Откуда: Тула
Благодарил (а): 210 раз
Поблагодарили: 284 раза

Re: Куда поставить DRL?

Сообщение CoolBDW »

G.A.P писал(а):
Andrey74300 писал(а):По-поводу преследуемой цели - основная мысль у меня была - "прекратить круглосуточно жечь ксенон", ну или что-то близко к этому.
Вот! А я думаю что ж такое, лампочка ближнего света ну вообще ничего не стоит - включил навсегда, чем не DRL? :) И самое главное делать ничего не надо - всё уже сделано, отключается так же с задержкой, лепота.
А ксенон сколько вообще светить может?
Кроме того, что вся иллюминация жрет много, так ведь самое главное, даже если все ненужно отключишь, что ближний хреново заметно днем. Хорошо заметно противотуманки, дальний или отдельные DRL. А ближний - хреново. В силу конструкции оптики.
Ну, и если уж лезть в проводку, то подключать "на постоянку" лучше противотуманки тогда.
Дмитрий
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада
Аватара пользователя
Andrey74300
Сообщения: 70
Зарегистрирован: 29 апр 2010, 20:05
Двигатель:: 4D56 2,5 DI-D
Мой автомобиль(и):: NMPS 2010 (черный).
Откуда: Московский регион
Откуда: Московский регион
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Re: Куда поставить DRL?

Сообщение Andrey74300 »

G.A.P писал(а):
Andrey74300 писал(а):По-поводу преследуемой цели - основная мысль у меня была - "прекратить круглосуточно жечь ксенон", ну или что-то близко к этому.
Вот! А я думаю что ж такое, лампочка ближнего света ну вообще ничего не стоит - включил навсегда, чем не DRL? :) И самое главное делать ничего не надо - всё уже сделано, отключается так же с задержкой, лепота.
А ксенон сколько вообще светить может?
На Mazda6 я менял ксенон(лампы) через год-полтора. Пока ездишь со старыми лампами вроде светят нормально, как только меняешь на новые -понимаешь что ездил практически без света ))).
Так и быть, живите... ...с миром. ;)
Аватара пользователя
G.A.P
Сообщения: 2309
Зарегистрирован: 17 фев 2010, 12:29
Двигатель:: 3.2 DI-D 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New 5МТ S80+ Т54
Откуда: 55°54'N 37°26'E
Благодарил (а): 305 раз
Поблагодарили: 63 раза
Контактная информация:

Re: Куда поставить DRL?

Сообщение G.A.P »

CoolBDW писал(а): Кроме того, что вся иллюминация жрет много
10 литров(зимой с прогревами 12) на сотню со всей иллюминацией это много? :) Сколько же мало тогда? ;)
CoolBDW писал(а):так ведь самое главное, даже если все ненужно отключишь, что ближний хреново заметно днем. Хорошо заметно противотуманки, дальний или отдельные DRL. А ближний - хреново. В силу конструкции оптики.
Ну, и если уж лезть в проводку, то подключать "на постоянку" лучше противотуманки тогда.
:=-O: Ну если ближний не видно - видимо пора на пенсию, с личным водителем, который ещё что то видит ::-D: Я пока что вижу ближний у других участников движения.
У противотуманок, в плане DRL, один минус - их включать каждый раз надо. Видимо поэтому и есть необходимость вмешательства, но это если верить что ближний не видно днём ;)
Никуда я не полезу - в этом авто, как и в большинстве остальных, вся оптика нормально сделана, не надо ей мешать работать :)
Raptor U-Pol, IronMan 4x4 Suspension, Hankook Dynapro M/T, Goodyear Ultra Grip 500 4x4, Atera, T-Max 48", Беркут R17
Аватара пользователя
CoolBDW
Сообщения: 3630
Зарегистрирован: 20 янв 2010, 10:11
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: был - NMPS 2010 2.5 TD 5AT S04
Откуда: Тула
Откуда: Тула
Благодарил (а): 210 раз
Поблагодарили: 284 раза

Re: Куда поставить DRL?

Сообщение CoolBDW »

G.A.P писал(а):
CoolBDW писал(а): Кроме того, что вся иллюминация жрет много
10 литров(зимой с прогревами 12) на сотню со всей иллюминацией это много? :) Сколько же мало тогда? ;)
Гы-гы-гы :) Ты это ЭЛЕКТРИЧЕСТВО литрами меряешь? :) Мне не солярки жалко, а в основном аккумуляторы, с учётом постоянно работающей Вебасты, прогревов и пробок. А тут ещё и полная иллюминация... Да и летом то же самое всё, ну, только без Вебасты - пробки, пробки, пробки... :)
И если летом оно как бы и ладно, то зимой можно просто разрядить всё до такой степени, что поимеешь проблемы с заводкой в виду севшего(-их) аккумулятора.
Если хотя бы пару десятков км в день проезжать, ну, я бы не заморачивался. А мне до работы 5 км, и с работы 5 км. Я греюсь в разы больше по времени, чем еду... :(
G.A.P писал(а):
CoolBDW писал(а):так ведь самое главное, даже если все ненужно отключишь, что ближний хреново заметно днем. Хорошо заметно противотуманки, дальний или отдельные DRL. А ближний - хреново. В силу конструкции оптики.
Ну, и если уж лезть в проводку, то подключать "на постоянку" лучше противотуманки тогда.
:=-O: Ну если ближний не видно - видимо пора на пенсию, с личным водителем, который ещё что то видит ::-D: Я пока что вижу ближний у других участников движения.
У противотуманок, в плане DRL, один минус - их включать каждый раз надо. Видимо поэтому и есть необходимость вмешательства, но это если верить что ближний не видно днём ;)
Никуда я не полезу - в этом авто, как и в большинстве остальных, вся оптика нормально сделана, не надо ей мешать работать :)
Ты всё таки сравни, как видно в солнечный день машину с ближним, и машину со светодиодными DRL или противотуманками. Будешь удивлён, окажется, что зря ты меня пенсионером обозвал :)
Дмитрий
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада
Аватара пользователя
G.A.P
Сообщения: 2309
Зарегистрирован: 17 фев 2010, 12:29
Двигатель:: 3.2 DI-D 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New 5МТ S80+ Т54
Откуда: 55°54'N 37°26'E
Благодарил (а): 305 раз
Поблагодарили: 63 раза
Контактная информация:

Re: Куда поставить DRL?

Сообщение G.A.P »

CoolBDW, Ещё ниразу не видел засаженных аккумов при условии что автомобиль ездит и генератор работает... ХЗ, может и правда с вебастой такое возможно.
Да сравнивал я - мне видно всё нормально, день то солнечный ;) Если не фары(когда солнце в лоб светит, там хоть прожектор повесь на крышу), так машину в солнечный день я разгляжу :) Я к тому что мне этот тюнинг не понять, тем более это не обязаловка. Есть DRL - прекрасно, нет - ближний не сильно хуже и всех устраивает. Но если кому то он необходим как воздух - почему бы и нет? Как вариант, экономия ресурса ксенона и аккумов...
P.S. Никакой ты не пенсионер, а мужчина в самом расцвете сил :)
Raptor U-Pol, IronMan 4x4 Suspension, Hankook Dynapro M/T, Goodyear Ultra Grip 500 4x4, Atera, T-Max 48", Беркут R17
Ответить

Вернуться в «Pajero Sport 2008-2016»