Re: Куда поставить DRL?
Добавлено: 27 фев 2011, 20:14
По мне дак они просятся в нижнии углы линии решётки радиатора. Не в обиду автору.Andrey74300 писал(а):Но более подходящего места придумать не смогли.
Российский Pajero 4х4 Off-Road клуб
https://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/
По мне дак они просятся в нижнии углы линии решётки радиатора. Не в обиду автору.Andrey74300 писал(а):Но более подходящего места придумать не смогли.
Тут, как говорится, на вкус и цвет... Примеряли и в нижние углы, но мне что-то совсем они там не глянулисьVadimdania писал(а):По мне дак они просятся в нижнии углы линии решётки радиатора. Не в обиду автору.Andrey74300 писал(а):Но более подходящего места придумать не смогли.
если это philips то они на защелках и при расположении в нижних углах их будет видно не очень красиво получитсяVadimdania писал(а):По мне дак они просятся в нижнии углы линии решётки радиатора. Не в обиду автору.Andrey74300 писал(а):Но более подходящего места придумать не смогли.
По моим примерным расчетам получается так:BIZON500 писал(а):если это philips то они на защелках и при расположении в нижних углах их будет видно не очень красиво получитсяVadimdania писал(а):По мне дак они просятся в нижнии углы линии решётки радиатора. Не в обиду автору.Andrey74300 писал(а):Но более подходящего места придумать не смогли.
я вот на мерседесы внимание обратил там Г -образные и с не большой глубиной может они нам в углы вокруг туманок подойдут- буду мерить .
а насчет нарушений это вы зря скептически относитесь очень ПИДРЫ нынче умные пошли вы даже представить не можете сколько пацанов лишилось прав из за элементарных диодок в габаритах они их за голобые лампочки считают (наберите в любом поисковике лишение-светодиоды )
между лампочек они действительно мерить не будут а вот от габарита 1450-55=1395-42(drl)=1352/2=626-400(разрешенные )=220 мм вам точно не простят
если и ошибся с размерами то совсем немного по памяти считал
А какой эффект то должен быть????Vadimdania писал(а):Andrey74300 у меня вот какой вопрос, нам мой взгляд самый важный. Эффект есть от девайса?
Ну когда ты что-то меняешь или видоизменяешь, то ты преследуешь какую то цель. В данном случае установкой дополнительного света, ты приследуешь цель получить лучшую видимость в тёмное время суток или же обозначаешь своё траспортное средство в светлое время суток. Так вот я и спрашиваю есть ли эффект от этого девайса в пользу улучшения видимости? Ведь зачем то это всё делалось. Штатный свет не устраивал или так просто понты или все мои знакомые поставили я тоже хочу. Вот я к чему?sn1 писал(а):А какой эффект то должен быть?Vadimdania писал(а):Andrey74300 у меня вот какой вопрос, нам мой взгляд самый важный. Эффект есть от девайса?
В темное время суток видимости не прибавляет практически. Я ради интереса ночью выключал ближний, оставляя одни "филлипсы" - подсвечивает конечно, но явно недостаточно. В общем-то, они не для ночи и предназначены. А вот днем совсем другое дело! Я впервые увидел эти огоньки на нашей машинке, находясь в командировке в Зауралье. Причем огни увидел еще, очень задолго до того, как понял на каком авто они стоят. Подъехал, посмотрел, пообщался с товарищем и решился ))).Vadimdania писал(а):Ну когда ты что-то меняешь или видоизменяешь, то ты преследуешь какую то цель. В данном случае установкой дополнительного света, ты приследуешь цель получить лучшую видимость в тёмное время суток или же обозначаешь своё траспортное средство в светлое время суток. Так вот я и спрашиваю есть ли эффект от этого девайса в пользу улучшения видимости? Ведь зачем то это всё делалось. Штатный свет не устраивал или так просто понты или все мои знакомые поставили я тоже хочу. Вот я к чему?sn1 писал(а):А какой эффект то должен быть?Vadimdania писал(а):Andrey74300 у меня вот какой вопрос, нам мой взгляд самый важный. Эффект есть от девайса?
Кстати, а кто подскажет 1850 мм это ширина с зеркалами или без?BIZON500 писал(а):если это philips то они на защелках и при расположении в нижних углах их будет видно не очень красиво получитсяVadimdania писал(а):По мне дак они просятся в нижнии углы линии решётки радиатора. Не в обиду автору.Andrey74300 писал(а):Но более подходящего места придумать не смогли.
я вот на мерседесы внимание обратил там Г -образные и с не большой глубиной может они нам в углы вокруг туманок подойдут- буду мерить .
а насчет нарушений это вы зря скептически относитесь очень ПИДРЫ нынче умные пошли вы даже представить не можете сколько пацанов лишилось прав из за элементарных диодок в габаритах они их за голобые лампочки считают (наберите в любом поисковике лишение-светодиоды )
между лампочек они действительно мерить не будут а вот от габарита более 400 мм вам точно не простят
если и ошибся с размерами то совсем немного по памяти считал
1815-530=1285-180*2=925/2=462
Без, конечно. Иначе это Ока какая-нибудь была быAndrey74300 писал(а): Кстати, а кто подскажет 1850 мм это ширина с зеркалами или без?
А я противотуманки включаю. Вроде нормально горят...Andrey74300 писал(а):По-поводу преследуемой цели - основная мысль у меня была - "прекратить круглосуточно жечь ксенон", ну или что-то близко к этому.
Вот! А я думаю что ж такое, лампочка ближнего света ну вообще ничего не стоит - включил навсегда, чем не DRL?Andrey74300 писал(а):По-поводу преследуемой цели - основная мысль у меня была - "прекратить круглосуточно жечь ксенон", ну или что-то близко к этому.
G.A.P писал(а):А ксенон сколько вообще светить может?
Кроме того, что вся иллюминация жрет много, так ведь самое главное, даже если все ненужно отключишь, что ближний хреново заметно днем. Хорошо заметно противотуманки, дальний или отдельные DRL. А ближний - хреново. В силу конструкции оптики.G.A.P писал(а):Вот! А я думаю что ж такое, лампочка ближнего света ну вообще ничего не стоит - включил навсегда, чем не DRL?Andrey74300 писал(а):По-поводу преследуемой цели - основная мысль у меня была - "прекратить круглосуточно жечь ксенон", ну или что-то близко к этому.И самое главное делать ничего не надо - всё уже сделано, отключается так же с задержкой, лепота.
А ксенон сколько вообще светить может?
На Mazda6 я менял ксенон(лампы) через год-полтора. Пока ездишь со старыми лампами вроде светят нормально, как только меняешь на новые -понимаешь что ездил практически без света ))).G.A.P писал(а):Вот! А я думаю что ж такое, лампочка ближнего света ну вообще ничего не стоит - включил навсегда, чем не DRL?Andrey74300 писал(а):По-поводу преследуемой цели - основная мысль у меня была - "прекратить круглосуточно жечь ксенон", ну или что-то близко к этому.И самое главное делать ничего не надо - всё уже сделано, отключается так же с задержкой, лепота.
А ксенон сколько вообще светить может?
10 литров(зимой с прогревами 12) на сотню со всей иллюминацией это много?CoolBDW писал(а): Кроме того, что вся иллюминация жрет много
CoolBDW писал(а):так ведь самое главное, даже если все ненужно отключишь, что ближний хреново заметно днем. Хорошо заметно противотуманки, дальний или отдельные DRL. А ближний - хреново. В силу конструкции оптики.
Ну, и если уж лезть в проводку, то подключать "на постоянку" лучше противотуманки тогда.
Гы-гы-гыG.A.P писал(а):10 литров(зимой с прогревами 12) на сотню со всей иллюминацией это много?CoolBDW писал(а): Кроме того, что вся иллюминация жрет многоСколько же мало тогда?
![]()
Ты всё таки сравни, как видно в солнечный день машину с ближним, и машину со светодиодными DRL или противотуманками. Будешь удивлён, окажется, что зря ты меня пенсионером обозвалG.A.P писал(а):CoolBDW писал(а):так ведь самое главное, даже если все ненужно отключишь, что ближний хреново заметно днем. Хорошо заметно противотуманки, дальний или отдельные DRL. А ближний - хреново. В силу конструкции оптики.
Ну, и если уж лезть в проводку, то подключать "на постоянку" лучше противотуманки тогда.Ну если ближний не видно - видимо пора на пенсию, с личным водителем, который ещё что то видит
Я пока что вижу ближний у других участников движения.
У противотуманок, в плане DRL, один минус - их включать каждый раз надо. Видимо поэтому и есть необходимость вмешательства, но это если верить что ближний не видно днём
Никуда я не полезу - в этом авто, как и в большинстве остальных, вся оптика нормально сделана, не надо ей мешать работать