заклинило 4D56...

Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс

Аватара пользователя
Neo23
Сообщения: 3492
Зарегистрирован: 01 авг 2007, 16:26
Двигатель:: Diesel
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero
Откуда: Россия, Ижевск
Поблагодарили: 15 раз
Контактная информация:

Re: заклинило 4D56...

Сообщение Neo23 »

поршня оригинал?
russian писал(а):так он срастил кусок паджеркиной трубки и кусок хюндаевской - резинкой
кроилово ведет к попадалову :*MEGA_SHOK*:
П1,П2, P25W - были.
П2, 4М40Т, АКПП, 96г, 2 АКБ, 2 климата, лифт 2", лебедь 12000, пружины TLC105, шнорх, КМ2 32х11,5х15 - http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 27&t=66198


8-982-сто28-59-8О Николай
Аватара пользователя
Fil
Сообщения: 3362
Зарегистрирован: 09 окт 2005, 12:34
Двигатель:: 4D56T, 4D56U
Мой автомобиль(и):: Pajero-2: V5MT1, SS, 5,285 R/D lock. L 200 IV AT, SS, 4,1 R/D lock
Откуда: Рязань
Откуда: Рязань (62)
Благодарил (а): 54 раза
Поблагодарили: 62 раза
Контактная информация:

Re: заклинило 4D56...

Сообщение Fil »

тоже про поршня интересно, тк месяц назад оригинала или тайхо у них не было, от автовельта отговорили. ЗЫ! лучше гильзоваться по-человечески! а то после расточки может корозия проявиться (у меня она проявилась в самом верху, где колечки не достают, не самый плохой вариант, но всё равно неприятно).
91 г.в., 3дв., арки подстрижены,нелинейка 60-0, 285/75/16"М/T, гена 110А под капотом+OPTIMA YT, танковый ближний ксенон, Recaro, демпфер Nissan и ещё амортизаторы от разных машин - был...
2011, почти сток.
Делай как задумал! (с) Мой Батя.
Аватара пользователя
forester83
Сообщения: 240
Зарегистрирован: 06 дек 2009, 21:03
Двигатель:: 4д56
Мой автомобиль(и):: Пингвин 1,6 АТ ss, субарь аут 2.5 VDC, BRP outlander ltd 800
Откуда: kaluga
Откуда: Калуга
Контактная информация:

Re: заклинило 4D56...

Сообщение forester83 »

Fil писал(а):Ну, всё правильно, масло бьёт в отверстие маслом, оно проходит по поршню, охлаждает его и выходит через другое отверстие. Получается типа контура охлаждения. Если их нет, то либо поршня новые (там новый артикул вроде без галереи), либо неоригинал :*SCRATCH*: А по большому счёту у forester83 можно тоже узнать, у него вроде автовельтовские поршня стоят.
у автовельта поршня есть и старова типа и нового, я брал те что старова, у меня форсунки в блоке стоят тоже. а вообще автовельт делает гильзы на размер меньше оригинала, тоесть если у тебя поршня не прожженые то просто перегильзовываеш и новые гильзы протачиваеш под твои поршня, и будет тебе щастье и экономия какая
http://kaluga4x4.ru/
П2 котротыш 4Д56 был
щас IO 1,6 AT SS
Аватара пользователя
Fil
Сообщения: 3362
Зарегистрирован: 09 окт 2005, 12:34
Двигатель:: 4D56T, 4D56U
Мой автомобиль(и):: Pajero-2: V5MT1, SS, 5,285 R/D lock. L 200 IV AT, SS, 4,1 R/D lock
Откуда: Рязань
Откуда: Рязань (62)
Благодарил (а): 54 раза
Поблагодарили: 62 раза
Контактная информация:

Re: заклинило 4D56...

Сообщение Fil »

Самое главное, чтобы при этом всё было сделано по-человечески, а то ни одна экономия не спасёт.
91 г.в., 3дв., арки подстрижены,нелинейка 60-0, 285/75/16"М/T, гена 110А под капотом+OPTIMA YT, танковый ближний ксенон, Recaro, демпфер Nissan и ещё амортизаторы от разных машин - был...
2011, почти сток.
Делай как задумал! (с) Мой Батя.
russian
Сообщения: 428
Зарегистрирован: 11 июл 2010, 22:31
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero II
Откуда: Москва
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 4 раза
Контактная информация:

Re: заклинило 4D56...

Сообщение russian »

экономить не собираюсь, хочется сделать хорошо ибо делаю для себя.
pajero II, 4D56TD 5дв 1997г.в.
pajero II, 4D56TD 3дв 1993г.в.
Аватара пользователя
Fil
Сообщения: 3362
Зарегистрирован: 09 окт 2005, 12:34
Двигатель:: 4D56T, 4D56U
Мой автомобиль(и):: Pajero-2: V5MT1, SS, 5,285 R/D lock. L 200 IV AT, SS, 4,1 R/D lock
Откуда: Рязань
Откуда: Рязань (62)
Благодарил (а): 54 раза
Поблагодарили: 62 раза
Контактная информация:

Re: заклинило 4D56...

Сообщение Fil »

russian писал(а):экономить не собираюсь, хочется сделать хорошо ибо делаю для себя.

Это очень хороший настрой! :*VICTORY*: надеюсь у мастеров, которые точат/шлифуют/шарошат/моют такой же! :]:-O:
91 г.в., 3дв., арки подстрижены,нелинейка 60-0, 285/75/16"М/T, гена 110А под капотом+OPTIMA YT, танковый ближний ксенон, Recaro, демпфер Nissan и ещё амортизаторы от разных машин - был...
2011, почти сток.
Делай как задумал! (с) Мой Батя.
russian
Сообщения: 428
Зарегистрирован: 11 июл 2010, 22:31
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero II
Откуда: Москва
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 4 раза
Контактная информация:

Re: заклинило 4D56...

Сообщение russian »

дай-то бог.... сегодня звонил в механику, говорят готово все, завтра попробую успеть забрать....
pajero II, 4D56TD 5дв 1997г.в.
pajero II, 4D56TD 3дв 1993г.в.
Аватара пользователя
Fil
Сообщения: 3362
Зарегистрирован: 09 окт 2005, 12:34
Двигатель:: 4D56T, 4D56U
Мой автомобиль(и):: Pajero-2: V5MT1, SS, 5,285 R/D lock. L 200 IV AT, SS, 4,1 R/D lock
Откуда: Рязань
Откуда: Рязань (62)
Благодарил (а): 54 раза
Поблагодарили: 62 раза
Контактная информация:

Re: заклинило 4D56...

Сообщение Fil »

Сразу обратите внимание на наличие образива/чугунных опилок, если есть-надо очистить блок начисто. Я вот ща 5-й раз буду разбирать, чтобы масляные каналы напидорить. Иначе, км через 50-100 пипец движку и турбине. В идеале выбрать время, магнит, взять моторное масло, вкладыши и храповичный болт сразу с собой и собрать-я уже минут за 15-20 собираю, бугеля колена прикручиваются 80Нм, бугеля шатунов 47Нм итого 10 гаек 80Нм и 8 гаек 47Нм. Струмент у нас дают, на всяк можно с собой динамоключ и оправку для поршней привезти, чтоб наверняка. Магнитом очистить цилиндры и постели кв при наличии вышназванного чма, собрать и покрутить кв, он должен крутиться без аццких усилий. Если всё норм, то отлично, если нет, решаете вопрос "не отходя от кассы". Желаю, чтобы всё было норм, потому как я 3 раза ездил в механику с проблемой некручения кв, каждый раз ездил с работы без струмента и каждый раз уверяли, что всё гуд.

Прям, пособие "как забирать блок из "механики" наверняка!" :*VICTORY*:
91 г.в., 3дв., арки подстрижены,нелинейка 60-0, 285/75/16"М/T, гена 110А под капотом+OPTIMA YT, танковый ближний ксенон, Recaro, демпфер Nissan и ещё амортизаторы от разных машин - был...
2011, почти сток.
Делай как задумал! (с) Мой Батя.
russian
Сообщения: 428
Зарегистрирован: 11 июл 2010, 22:31
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero II
Откуда: Москва
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 4 раза
Контактная информация:

Re: заклинило 4D56...

Сообщение russian »

Fil писал(а):Сразу обратите внимание на наличие образива/чугунных опилок, если есть-надо очистить блок начисто. Я вот ща 5-й раз буду разбирать, чтобы масляные каналы напидорить. Иначе, км через 50-100 пипец движку и турбине. В идеале выбрать время, магнит, взять моторное масло, вкладыши и храповичный болт сразу с собой и собрать-я уже минут за 15-20 собираю, бугеля колена прикручиваются 80Нм, бугеля шатунов 47Нм итого 10 гаек 80Нм и 8 гаек 47Нм. Струмент у нас дают, на всяк можно с собой динамоключ и оправку для поршней привезти, чтоб наверняка. Магнитом очистить цилиндры и постели кв при наличии вышназванного чма, собрать и покрутить кв, он должен крутиться без аццких усилий. Если всё норм, то отлично, если нет, решаете вопрос "не отходя от кассы". Желаю, чтобы всё было норм, потому как я 3 раза ездил в механику с проблемой некручения кв, каждый раз ездил с работы без струмента и каждый раз уверяли, что всё гуд.

Прям, пособие "как забирать блок из "механики" наверняка!" :*VICTORY*:
большое спасибо за правильные советы.
сегодня забрал блок, надеюсь на понимание мастеров из механики (соседям делают), завтра начну собирать. если что не так - до них 10 мин на машине (с пробками). так что искренне надеюсь на правильный результат.
pajero II, 4D56TD 5дв 1997г.в.
pajero II, 4D56TD 3дв 1993г.в.
Аватара пользователя
Fil
Сообщения: 3362
Зарегистрирован: 09 окт 2005, 12:34
Двигатель:: 4D56T, 4D56U
Мой автомобиль(и):: Pajero-2: V5MT1, SS, 5,285 R/D lock. L 200 IV AT, SS, 4,1 R/D lock
Откуда: Рязань
Откуда: Рязань (62)
Благодарил (а): 54 раза
Поблагодарили: 62 раза
Контактная информация:

Re: заклинило 4D56...

Сообщение Fil »

Это конечно хорошо, если Вы - богатырь и в одного способны грузить блок собранный в багажник (входит без поддона и навесного почти во все пузотёры со свистом ::-): ), в моём случае приходилось постоянно кого-то напрягать, т.к. на голый блок здоровья хватает, а на собранный нет.
Сам-то блок внутри чистый?
91 г.в., 3дв., арки подстрижены,нелинейка 60-0, 285/75/16"М/T, гена 110А под капотом+OPTIMA YT, танковый ближний ксенон, Recaro, демпфер Nissan и ещё амортизаторы от разных машин - был...
2011, почти сток.
Делай как задумал! (с) Мой Батя.
russian
Сообщения: 428
Зарегистрирован: 11 июл 2010, 22:31
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero II
Откуда: Москва
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 4 раза
Контактная информация:

Re: заклинило 4D56...

Сообщение russian »

чистый... сегодня отмывал все остальное.. собирать буду сам, ибо так правильнее. механика стала собирать моторы? чего это вдруг? я отдавал шлифануть колено и проточить под те поршни что я привез. ( ну то есть точили под образец). кароче привез им поршни и блок, сказал хочу чтоб эти поршни стояли в этом блоке. вчера все забрал, все в пределах допусков, все ок. вопрос про взвешивание. какова разница по массе? на волге до 10 грамм общая допускается....сколько тут? или только одинаковые значения???
pajero II, 4D56TD 5дв 1997г.в.
pajero II, 4D56TD 3дв 1993г.в.
russian
Сообщения: 428
Зарегистрирован: 11 июл 2010, 22:31
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero II
Откуда: Москва
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 4 раза
Контактная информация:

Re: заклинило 4D56...

Сообщение russian »

ВСЕ СОБРАЛ, ВСЕ ЗАВЕЛОСЬ))) рад до усрачки)) беда в одном - куда-то делся масляный щуп. ПОМОГИТЕ ЛЮДИ ДОБРЫЕ!!!!! и еще: неважно набирает обороты. знаю что ТНВД втыкал наугад, куды его крутить? или в камасутре описано?
pajero II, 4D56TD 5дв 1997г.в.
pajero II, 4D56TD 3дв 1993г.в.
russian
Сообщения: 428
Зарегистрирован: 11 июл 2010, 22:31
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero II
Откуда: Москва
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 4 раза
Контактная информация:

Re: заклинило 4D56...

Сообщение russian »

заправился на ТНК - двигло трясет и обороты холостые прыгают. дымина сзади - невообразимый!!!! сизый и много. вентиляция картерных газов-подача масла - не иначе...... проездил эти 40 литров, заправился на лукойле - как рукой сняло: нет дыма, двигло работает ровно, без перебоев, тянет - отлично, а по расходу - да он ее нюхает, точно не жрёт. в общем - огромное спасибо всем кто помог советом!
pajero II, 4D56TD 5дв 1997г.в.
pajero II, 4D56TD 3дв 1993г.в.
Аватара пользователя
Fil
Сообщения: 3362
Зарегистрирован: 09 окт 2005, 12:34
Двигатель:: 4D56T, 4D56U
Мой автомобиль(и):: Pajero-2: V5MT1, SS, 5,285 R/D lock. L 200 IV AT, SS, 4,1 R/D lock
Откуда: Рязань
Откуда: Рязань (62)
Благодарил (а): 54 раза
Поблагодарили: 62 раза
Контактная информация:

Re: заклинило 4D56...

Сообщение Fil »

А у нас наоборот - тнк адекватные, ну более-менее,а есть такие, что после заправки ощущение, что в бак воды вонючей залил.

А вот по такому вопросу viewtopic.php?f=3&t=35312 сможешь помочь? Фотка нужна, как коса тнвдшная расключена. Очень надо :*THANK*:
91 г.в., 3дв., арки подстрижены,нелинейка 60-0, 285/75/16"М/T, гена 110А под капотом+OPTIMA YT, танковый ближний ксенон, Recaro, демпфер Nissan и ещё амортизаторы от разных машин - был...
2011, почти сток.
Делай как задумал! (с) Мой Батя.
Аватара пользователя
Serj83
Сообщения: 191
Зарегистрирован: 06 мар 2011, 09:44
Двигатель:: 4D56T и 4М40
Мой автомобиль(и):: Прожорики w44 93г и w26 95г
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Re: заклинило 4D56...

Сообщение Serj83 »

Кабан секач писал(а):у знакомого на крузаке после заливки зик 5000, после пробега 700км клина двиг поймал, провернуло вкладыши после снятия подднона масло было как литол
+100! Зик это не масло а извините за грубость полная параша. не буду расписывать почему, в какой то теме тут уже объяснял.
Аватара пользователя
Nbf
Дикий Админ
Сообщения: 27232
Зарегистрирован: 30 авг 2006, 17:58
Двигатель:: 4D56t,
Мой автомобиль(и):: L200'Беззубик Citroen'Мария
Откуда: из тех ворот, что и весь народ
Откуда: Ст.Купавна, Балашиха-1
Благодарил (а): 1071 раз
Поблагодарили: 1409 раз
Контактная информация:

Re: заклинило 4D56...

Сообщение Nbf »

Serj83 писал(а):
Кабан секач писал(а):у знакомого на крузаке после заливки зик 5000, после пробега 700км клина двиг поймал, провернуло вкладыши после снятия подднона масло было как литол
+100! Зик это не масло а извините за грубость полная параша. не буду расписывать почему, в какой то теме тут уже объяснял.
Да ладно сочинять-то. Масло идет в оригинале для корейских моторов - это не китайцы, они знают что делают. А уж если есть что сказать - распиши, аргументированно только.
Павел.
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.

тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru

Группа Паджеро в ТГ: https://t.me/pajeroclubru
Pteradaktel
Сообщения: 16362
Зарегистрирован: 14 июн 2011, 16:42
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero2
Откуда: Пермь
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 109 раз
Поблагодарили: 311 раз

Re: заклинило 4D56...

Сообщение Pteradaktel »

По зику5000 могу из собственного опыта. :*YES*: .
Была нива 5 лет пробега 2/3 на зике, без нареканий. :*YES*: ..решил после капиталки в 4д56 тож зик ....5000 :*THUMBS UP*: , залил, 1,5 тыщ - клапанную снимаю - :=-O: "налет с палец"... и каждая замена - все грязней и грязней. :*MEGA_SHOK*: .Замену проводил примерно каждые 1,5 месяца - примерно4,5-5 тыЩ км. :*PARDON*: Тут (через 8 месяцев после капиталки) лампочка давления масла загораться перестала :=-O: (при включении зажигания), снимаю - полный канал солидола. :*MEGA_SHOK*: .Скидываю поддон - там 1,5 см отложений (хрен отверткой сковыряешь). Все отмыл-пачистил...решил :*OK*: , что сначала надо чтонить пабюджетней (для полной промывки) залить...остановился на хадо сильвер..залил.. полчаса поработал..слил..удивился - масло не потемнело...( :*SCRATCH*: сначала даж падумал - моющих свойств "ноль"), но т.к. купил 20 литровую упаковку ::-[: , решил - отьезжу...через 1,5 тыщ - сливаю, скидываю клапанную - чисто...Мои знакомые (дизелисты), те, кто за моими телодвижениями следят тож удивились, и решили больше на кастролы нетратиться..
масло зик5000 брал и в 1л упаковке, и по 4л, и по 6 литроф, и 20 литровую бочку, за время эксплуатации залил примерно литров 60, а потому и считаю - не для нашего дизеля это масло, ой не для нашего...может гдето и работает, но не в 4д56 :*THANK*:
как то так
Аватара пользователя
Nbf
Дикий Админ
Сообщения: 27232
Зарегистрирован: 30 авг 2006, 17:58
Двигатель:: 4D56t,
Мой автомобиль(и):: L200'Беззубик Citroen'Мария
Откуда: из тех ворот, что и весь народ
Откуда: Ст.Купавна, Балашиха-1
Благодарил (а): 1071 раз
Поблагодарили: 1409 раз
Контактная информация:

Re: заклинило 4D56...

Сообщение Nbf »

Давай сначала... Зик - масло как раз для 4д56 - ибо он и есть дизель у хундаев.
Я перешел на Зик примерно тысяч 30 назад. Да - темнеет сразу. Но ни разу даже намека на отложения не было (тьфу3раза), хотя все предпосылки как бы есть. Меняю - стыдно сказать - примерно раз в 8 ткм., не чаще.
Вот на кастроле я в БМВ эти отложения видел - за последующие три или четыре смены масла избавиться от того солидола не удалось полностью.
Павел.
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.

тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru

Группа Паджеро в ТГ: https://t.me/pajeroclubru
Pteradaktel
Сообщения: 16362
Зарегистрирован: 14 июн 2011, 16:42
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero2
Откуда: Пермь
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 109 раз
Поблагодарили: 311 раз

Re: заклинило 4D56...

Сообщение Pteradaktel »

странно, но факты вещь упрямая..и, хотя для меня, зик более доступен - можна и в три ночи купить, да и в 300км от дома, я больше его нелью...НО еслиб меня полгода назад ктонить спросил : какое масло? Я б ответил: только зик и ничего кроме зика..
А для понимания, приведу случай...звонит мне знакомый: "раз уж в гости собрался, то привези масла лукойловского, у нас тут дефицит и все за ним охотяться". А я это масло только для промыфки применяю..патаму как качество - ниочень...стал интересоваться..оказалось, все что за пределы края - эт "фирменное", а то что нам - эт то, что "с пола подметено"...вот как то так
russian
Сообщения: 428
Зарегистрирован: 11 июл 2010, 22:31
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero II
Откуда: Москва
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 4 раза
Контактная информация:

Re: заклинило 4D56...

Сообщение russian »

подстава!!! масло должно отмывать мотор от грязи и отложений, а не накапливать. зик не говно, просто для других режимов работы. пример: масло для D4BH и масло для 4D56 как бы одно и то же. но - результат разный.
pajero II, 4D56TD 5дв 1997г.в.
pajero II, 4D56TD 3дв 1993г.в.
Ответить

Вернуться в «4D56 и его модификации 57-116л.с.»