Страница 3 из 5

Re: заклинило 4D56...

Добавлено: 05 мар 2011, 08:14
Neo23
поршня оригинал?
russian писал(а):так он срастил кусок паджеркиной трубки и кусок хюндаевской - резинкой
кроилово ведет к попадалову :*MEGA_SHOK*:

Re: заклинило 4D56...

Добавлено: 05 мар 2011, 09:35
Fil
тоже про поршня интересно, тк месяц назад оригинала или тайхо у них не было, от автовельта отговорили. ЗЫ! лучше гильзоваться по-человечески! а то после расточки может корозия проявиться (у меня она проявилась в самом верху, где колечки не достают, не самый плохой вариант, но всё равно неприятно).

Re: заклинило 4D56...

Добавлено: 09 мар 2011, 06:41
forester83
Fil писал(а):Ну, всё правильно, масло бьёт в отверстие маслом, оно проходит по поршню, охлаждает его и выходит через другое отверстие. Получается типа контура охлаждения. Если их нет, то либо поршня новые (там новый артикул вроде без галереи), либо неоригинал :*SCRATCH*: А по большому счёту у forester83 можно тоже узнать, у него вроде автовельтовские поршня стоят.
у автовельта поршня есть и старова типа и нового, я брал те что старова, у меня форсунки в блоке стоят тоже. а вообще автовельт делает гильзы на размер меньше оригинала, тоесть если у тебя поршня не прожженые то просто перегильзовываеш и новые гильзы протачиваеш под твои поршня, и будет тебе щастье и экономия какая

Re: заклинило 4D56...

Добавлено: 09 мар 2011, 11:15
Fil
Самое главное, чтобы при этом всё было сделано по-человечески, а то ни одна экономия не спасёт.

Re: заклинило 4D56...

Добавлено: 12 мар 2011, 12:45
russian
экономить не собираюсь, хочется сделать хорошо ибо делаю для себя.

Re: заклинило 4D56...

Добавлено: 14 мар 2011, 16:25
Fil
russian писал(а):экономить не собираюсь, хочется сделать хорошо ибо делаю для себя.

Это очень хороший настрой! :*VICTORY*: надеюсь у мастеров, которые точат/шлифуют/шарошат/моют такой же! :]:-O:

Re: заклинило 4D56...

Добавлено: 15 мар 2011, 22:22
russian
дай-то бог.... сегодня звонил в механику, говорят готово все, завтра попробую успеть забрать....

Re: заклинило 4D56...

Добавлено: 16 мар 2011, 09:52
Fil
Сразу обратите внимание на наличие образива/чугунных опилок, если есть-надо очистить блок начисто. Я вот ща 5-й раз буду разбирать, чтобы масляные каналы напидорить. Иначе, км через 50-100 пипец движку и турбине. В идеале выбрать время, магнит, взять моторное масло, вкладыши и храповичный болт сразу с собой и собрать-я уже минут за 15-20 собираю, бугеля колена прикручиваются 80Нм, бугеля шатунов 47Нм итого 10 гаек 80Нм и 8 гаек 47Нм. Струмент у нас дают, на всяк можно с собой динамоключ и оправку для поршней привезти, чтоб наверняка. Магнитом очистить цилиндры и постели кв при наличии вышназванного чма, собрать и покрутить кв, он должен крутиться без аццких усилий. Если всё норм, то отлично, если нет, решаете вопрос "не отходя от кассы". Желаю, чтобы всё было норм, потому как я 3 раза ездил в механику с проблемой некручения кв, каждый раз ездил с работы без струмента и каждый раз уверяли, что всё гуд.

Прям, пособие "как забирать блок из "механики" наверняка!" :*VICTORY*:

Re: заклинило 4D56...

Добавлено: 16 мар 2011, 20:55
russian
Fil писал(а):Сразу обратите внимание на наличие образива/чугунных опилок, если есть-надо очистить блок начисто. Я вот ща 5-й раз буду разбирать, чтобы масляные каналы напидорить. Иначе, км через 50-100 пипец движку и турбине. В идеале выбрать время, магнит, взять моторное масло, вкладыши и храповичный болт сразу с собой и собрать-я уже минут за 15-20 собираю, бугеля колена прикручиваются 80Нм, бугеля шатунов 47Нм итого 10 гаек 80Нм и 8 гаек 47Нм. Струмент у нас дают, на всяк можно с собой динамоключ и оправку для поршней привезти, чтоб наверняка. Магнитом очистить цилиндры и постели кв при наличии вышназванного чма, собрать и покрутить кв, он должен крутиться без аццких усилий. Если всё норм, то отлично, если нет, решаете вопрос "не отходя от кассы". Желаю, чтобы всё было норм, потому как я 3 раза ездил в механику с проблемой некручения кв, каждый раз ездил с работы без струмента и каждый раз уверяли, что всё гуд.

Прям, пособие "как забирать блок из "механики" наверняка!" :*VICTORY*:
большое спасибо за правильные советы.
сегодня забрал блок, надеюсь на понимание мастеров из механики (соседям делают), завтра начну собирать. если что не так - до них 10 мин на машине (с пробками). так что искренне надеюсь на правильный результат.

Re: заклинило 4D56...

Добавлено: 17 мар 2011, 09:03
Fil
Это конечно хорошо, если Вы - богатырь и в одного способны грузить блок собранный в багажник (входит без поддона и навесного почти во все пузотёры со свистом ::-): ), в моём случае приходилось постоянно кого-то напрягать, т.к. на голый блок здоровья хватает, а на собранный нет.
Сам-то блок внутри чистый?

Re: заклинило 4D56...

Добавлено: 17 мар 2011, 22:22
russian
чистый... сегодня отмывал все остальное.. собирать буду сам, ибо так правильнее. механика стала собирать моторы? чего это вдруг? я отдавал шлифануть колено и проточить под те поршни что я привез. ( ну то есть точили под образец). кароче привез им поршни и блок, сказал хочу чтоб эти поршни стояли в этом блоке. вчера все забрал, все в пределах допусков, все ок. вопрос про взвешивание. какова разница по массе? на волге до 10 грамм общая допускается....сколько тут? или только одинаковые значения???

Re: заклинило 4D56...

Добавлено: 29 апр 2011, 07:04
russian
ВСЕ СОБРАЛ, ВСЕ ЗАВЕЛОСЬ))) рад до усрачки)) беда в одном - куда-то делся масляный щуп. ПОМОГИТЕ ЛЮДИ ДОБРЫЕ!!!!! и еще: неважно набирает обороты. знаю что ТНВД втыкал наугад, куды его крутить? или в камасутре описано?

Re: заклинило 4D56...

Добавлено: 25 июн 2011, 00:49
russian
заправился на ТНК - двигло трясет и обороты холостые прыгают. дымина сзади - невообразимый!!!! сизый и много. вентиляция картерных газов-подача масла - не иначе...... проездил эти 40 литров, заправился на лукойле - как рукой сняло: нет дыма, двигло работает ровно, без перебоев, тянет - отлично, а по расходу - да он ее нюхает, точно не жрёт. в общем - огромное спасибо всем кто помог советом!

Re: заклинило 4D56...

Добавлено: 06 июл 2011, 09:56
Fil
А у нас наоборот - тнк адекватные, ну более-менее,а есть такие, что после заправки ощущение, что в бак воды вонючей залил.

А вот по такому вопросу viewtopic.php?f=3&t=35312 сможешь помочь? Фотка нужна, как коса тнвдшная расключена. Очень надо :*THANK*:

Re: заклинило 4D56...

Добавлено: 16 сен 2011, 19:44
Serj83
Кабан секач писал(а):у знакомого на крузаке после заливки зик 5000, после пробега 700км клина двиг поймал, провернуло вкладыши после снятия подднона масло было как литол
+100! Зик это не масло а извините за грубость полная параша. не буду расписывать почему, в какой то теме тут уже объяснял.

Re: заклинило 4D56...

Добавлено: 19 сен 2011, 09:15
Nbf
Serj83 писал(а):
Кабан секач писал(а):у знакомого на крузаке после заливки зик 5000, после пробега 700км клина двиг поймал, провернуло вкладыши после снятия подднона масло было как литол
+100! Зик это не масло а извините за грубость полная параша. не буду расписывать почему, в какой то теме тут уже объяснял.
Да ладно сочинять-то. Масло идет в оригинале для корейских моторов - это не китайцы, они знают что делают. А уж если есть что сказать - распиши, аргументированно только.

Re: заклинило 4D56...

Добавлено: 19 сен 2011, 11:09
Pteradaktel
По зику5000 могу из собственного опыта. :*YES*: .
Была нива 5 лет пробега 2/3 на зике, без нареканий. :*YES*: ..решил после капиталки в 4д56 тож зик ....5000 :*THUMBS UP*: , залил, 1,5 тыщ - клапанную снимаю - :=-O: "налет с палец"... и каждая замена - все грязней и грязней. :*MEGA_SHOK*: .Замену проводил примерно каждые 1,5 месяца - примерно4,5-5 тыЩ км. :*PARDON*: Тут (через 8 месяцев после капиталки) лампочка давления масла загораться перестала :=-O: (при включении зажигания), снимаю - полный канал солидола. :*MEGA_SHOK*: .Скидываю поддон - там 1,5 см отложений (хрен отверткой сковыряешь). Все отмыл-пачистил...решил :*OK*: , что сначала надо чтонить пабюджетней (для полной промывки) залить...остановился на хадо сильвер..залил.. полчаса поработал..слил..удивился - масло не потемнело...( :*SCRATCH*: сначала даж падумал - моющих свойств "ноль"), но т.к. купил 20 литровую упаковку ::-[: , решил - отьезжу...через 1,5 тыщ - сливаю, скидываю клапанную - чисто...Мои знакомые (дизелисты), те, кто за моими телодвижениями следят тож удивились, и решили больше на кастролы нетратиться..
масло зик5000 брал и в 1л упаковке, и по 4л, и по 6 литроф, и 20 литровую бочку, за время эксплуатации залил примерно литров 60, а потому и считаю - не для нашего дизеля это масло, ой не для нашего...может гдето и работает, но не в 4д56 :*THANK*:
как то так

Re: заклинило 4D56...

Добавлено: 19 сен 2011, 12:24
Nbf
Давай сначала... Зик - масло как раз для 4д56 - ибо он и есть дизель у хундаев.
Я перешел на Зик примерно тысяч 30 назад. Да - темнеет сразу. Но ни разу даже намека на отложения не было (тьфу3раза), хотя все предпосылки как бы есть. Меняю - стыдно сказать - примерно раз в 8 ткм., не чаще.
Вот на кастроле я в БМВ эти отложения видел - за последующие три или четыре смены масла избавиться от того солидола не удалось полностью.

Re: заклинило 4D56...

Добавлено: 19 сен 2011, 12:48
Pteradaktel
странно, но факты вещь упрямая..и, хотя для меня, зик более доступен - можна и в три ночи купить, да и в 300км от дома, я больше его нелью...НО еслиб меня полгода назад ктонить спросил : какое масло? Я б ответил: только зик и ничего кроме зика..
А для понимания, приведу случай...звонит мне знакомый: "раз уж в гости собрался, то привези масла лукойловского, у нас тут дефицит и все за ним охотяться". А я это масло только для промыфки применяю..патаму как качество - ниочень...стал интересоваться..оказалось, все что за пределы края - эт "фирменное", а то что нам - эт то, что "с пола подметено"...вот как то так

Re: заклинило 4D56...

Добавлено: 19 сен 2011, 17:52
russian
подстава!!! масло должно отмывать мотор от грязи и отложений, а не накапливать. зик не говно, просто для других режимов работы. пример: масло для D4BH и масло для 4D56 как бы одно и то же. но - результат разный.