Обещанный отчет про Inarijarvi.
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 6#p1370426
Про Финляндию
Модераторы: Romik, Анубис, Romik, Анубис
- Arkhipov K.
- Сообщения: 4973
- Зарегистрирован: 21 авг 2003, 14:33
- Двигатель:: дизель
- Мой автомобиль(и):: TLC Prado
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 10 раз
- Arkhipov K.
- Сообщения: 4973
- Зарегистрирован: 21 авг 2003, 14:33
- Двигатель:: дизель
- Мой автомобиль(и):: TLC Prado
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 10 раз
-
- Сообщения: 13
- Зарегистрирован: 17 мар 2014, 11:52
- Двигатель:: бензин
- Мой автомобиль(и):: carina
- Откуда: Нижний Новгород
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Про Финляндию
НЕОБХОДИМЫЕ ДЛЯ ВЪЕЗДА ДОКУМЕНТЫ
Права на вождение автомобиля (не обязательно международные).
Все технические документы на автомобиль (техпаспорт, знак техосмотра и т.д.).
Страхование на автомобиль green card ("зеленая карта").
В случае вождения по доверенности она должна быть заверена нотариусом для предъявления российской таможне, перевод на иностранные языки не обязателен.
«Зеленая карта» - система международного соглашения по страхованию гражданской ответственности владельцев транспортных средств перед третьими лицами. В европейских странах такой вид страхования является обязательным. Бланк «Зеленой карты» состоит из двух частей - оригинала и дубликата. Обе части заполняются идентично.
Убытки по «Зеленой карте» регулируются бюро той страны, в которой произошло ДТП, согласно законодательству этой страны. На обратной стороне бланка помещены адреса и телефоны бюро «Зеленой карты» в странах ее действия, по которым необходимо обращаться в случае ДТП.
Если при движении за границей происходит страховой случай (т.е. если посредством транспортного средства, на которое выдан страховой полис, нанесен ущерб третьим лицам), то застрахованному необходимо вызвать полицейский патруль, который должен оформить акт о ДТП. После оформления аварии виновник и пострадавший обмениваются номерами своих страховых свидетельств.
В случае если клиент, имеющий «Зеленую карту», оказывается пострадавшим, он может обратиться в Бюро Зеленой карты в стране, где он в данный момент находится, или в ту страховую компанию, клиентом которой является лицо, нанесшее ему ущерб.
Права на вождение автомобиля (не обязательно международные).
Все технические документы на автомобиль (техпаспорт, знак техосмотра и т.д.).
Страхование на автомобиль green card ("зеленая карта").
В случае вождения по доверенности она должна быть заверена нотариусом для предъявления российской таможне, перевод на иностранные языки не обязателен.
«Зеленая карта» - система международного соглашения по страхованию гражданской ответственности владельцев транспортных средств перед третьими лицами. В европейских странах такой вид страхования является обязательным. Бланк «Зеленой карты» состоит из двух частей - оригинала и дубликата. Обе части заполняются идентично.
Убытки по «Зеленой карте» регулируются бюро той страны, в которой произошло ДТП, согласно законодательству этой страны. На обратной стороне бланка помещены адреса и телефоны бюро «Зеленой карты» в странах ее действия, по которым необходимо обращаться в случае ДТП.
Если при движении за границей происходит страховой случай (т.е. если посредством транспортного средства, на которое выдан страховой полис, нанесен ущерб третьим лицам), то застрахованному необходимо вызвать полицейский патруль, который должен оформить акт о ДТП. После оформления аварии виновник и пострадавший обмениваются номерами своих страховых свидетельств.
В случае если клиент, имеющий «Зеленую карту», оказывается пострадавшим, он может обратиться в Бюро Зеленой карты в стране, где он в данный момент находится, или в ту страховую компанию, клиентом которой является лицо, нанесшее ему ущерб.
- Руслан
- Сообщения: 4682
- Зарегистрирован: 18 окт 2004, 17:29
- Двигатель:: 4d56/6g74/4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2,3,4
- Откуда: MCK
- Откуда: Москва, ВАО /СПб/Астурия, Хихон
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 41 раз
- Контактная информация:
Re: Про Финляндию
Не вводите людей в заблуждение.Paha78 писал(а):НЕОБХОДИМЫЕ ДЛЯ ВЪЕЗДА ДОКУМЕНТЫ
.....
Загран Паспорт с действующим "шенгеном"
Св. регистрации ТС
"Зеленая Карта" - от 1670р.=14 дней, оформляется перед границей в одном из многочисленных пунктов-страховщиков
Водительское удостоверение (хотя на самой границе фины не спрашивают его)
Доверка, талоны ТО и к зубному и пр.- НЕ НУЖНЫ!
Pajero II '94/4D56/MКПП/ComeUp9000/BFG 35"-был
Montero III '00 Limited/ОМЕ/BFG 32"-(ПаркетнеГ)-был
Pajero IV '07/4М41-(Странник)
Yamaha Grizzly 700сс "полная комплектация" )
Ford F150 '08/5.4 FX4 -любимая игрушка любимой жены
Montero III '00 Limited/ОМЕ/BFG 32"-(ПаркетнеГ)-был
Pajero IV '07/4М41-(Странник)
Yamaha Grizzly 700сс "полная комплектация" )
Ford F150 '08/5.4 FX4 -любимая игрушка любимой жены
- Arkhipov K.
- Сообщения: 4973
- Зарегистрирован: 21 авг 2003, 14:33
- Двигатель:: дизель
- Мой автомобиль(и):: TLC Prado
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 10 раз
Re: Про Финляндию
По итогам нынешней поездки произошли некоторые изменения по процедуре пересечения границы с лодкой-мотором в багажнике или на прицепе.
1. Теперь нашим таможенникам не нужна таможенная декларация на вывоз и обратный ввоз (её можно не заполнять, вписывая туда лодку-мотор-прицеп) при условии, что на все эти вещи есть регистрационные документы (на прицеп - свидетельство о регистрации ТС, на лодку-мотор - судовой билет). Они сверяют с доками номера, проверяют емкости на предмет "спрятанных таджиков" и отпускают. Время прохождения российской таможни машиной с лодкой на прицепе уменьшилось с 1ч до 15мин. (без учета очереди до собственно таможенного пункта пропуска)
2. Финские таможенники теперь считаю все, что въезжает на территорию Финляндии на прицепе ввозимым товаром, который облагается таможенными пошлинами (30% от оценочной стоимости товара), а т.к. резидент РФ ввозит этот товар с целью обратного вывоза, то он обязан заплатить депозит в размере 100% от суммы таможенной пошлины, т.е. 30% от оценочной стоимости товара. Причем оценивают товар таможенники и фраза "моя лодка 10м с двумя движками по 300лошадей стоит 5000 евро" не прокатит! Депозит возвращается, когда резидент РФ пересекает границу в обратном направлении вместе с тем же товаром на прицепе, при этом он обязан еще заполнить финскую таможенную декларацию в электронной форме, а таможенники придирчиво сверяют номера на лодке-моторе с документами (судовым билетом) и теми номерами, что были вписаны в оформленнные документы-декларации на пути "туда". Отсюда вывод - тщательнее следите за тем, чтобы номера лодки-движка в финскую декларацию на пути "туда" были вписаны правильно!
На практике при мне лодка 5м с движком 50л.с. была оценена в 15000 евро, хозяин заплатил депозит в 5000евро. Мое 5-летнее корыто оценили в 22000 евро, уплатил 6527евро депозит (на обратном пути вернули). Время прохождения финской таможни "туда" увеличилось с 15минут до 2-3 часов в зависимости от загруженности таможенников. Чуть меньше времени (1,5-2ч) было затрачено на обратном пути и тоже только на финской стороне. Хорошо хоть декларацию мне заполнила сама финка-таможенница (там реально много строк, пл.с ограничение по времени заполнения, гемора много короче).
Вот такие дела, мои водномоторные братья! Если повезете лодку-снежик-квадрик на прицепе, держите в кармане несколько тыс. евро для депозита. Насчет надувнушки в багажнике - думаю, что депозит не потребуют, т.к. введенное с прошлого года правило касается только товаров "на прицепе". Как будет рассматриваться квадрик в кузове пикапа - не знаю, но подозреваю, что по аналогии с прицепом.
1. Теперь нашим таможенникам не нужна таможенная декларация на вывоз и обратный ввоз (её можно не заполнять, вписывая туда лодку-мотор-прицеп) при условии, что на все эти вещи есть регистрационные документы (на прицеп - свидетельство о регистрации ТС, на лодку-мотор - судовой билет). Они сверяют с доками номера, проверяют емкости на предмет "спрятанных таджиков" и отпускают. Время прохождения российской таможни машиной с лодкой на прицепе уменьшилось с 1ч до 15мин. (без учета очереди до собственно таможенного пункта пропуска)
2. Финские таможенники теперь считаю все, что въезжает на территорию Финляндии на прицепе ввозимым товаром, который облагается таможенными пошлинами (30% от оценочной стоимости товара), а т.к. резидент РФ ввозит этот товар с целью обратного вывоза, то он обязан заплатить депозит в размере 100% от суммы таможенной пошлины, т.е. 30% от оценочной стоимости товара. Причем оценивают товар таможенники и фраза "моя лодка 10м с двумя движками по 300лошадей стоит 5000 евро" не прокатит! Депозит возвращается, когда резидент РФ пересекает границу в обратном направлении вместе с тем же товаром на прицепе, при этом он обязан еще заполнить финскую таможенную декларацию в электронной форме, а таможенники придирчиво сверяют номера на лодке-моторе с документами (судовым билетом) и теми номерами, что были вписаны в оформленнные документы-декларации на пути "туда". Отсюда вывод - тщательнее следите за тем, чтобы номера лодки-движка в финскую декларацию на пути "туда" были вписаны правильно!
На практике при мне лодка 5м с движком 50л.с. была оценена в 15000 евро, хозяин заплатил депозит в 5000евро. Мое 5-летнее корыто оценили в 22000 евро, уплатил 6527евро депозит (на обратном пути вернули). Время прохождения финской таможни "туда" увеличилось с 15минут до 2-3 часов в зависимости от загруженности таможенников. Чуть меньше времени (1,5-2ч) было затрачено на обратном пути и тоже только на финской стороне. Хорошо хоть декларацию мне заполнила сама финка-таможенница (там реально много строк, пл.с ограничение по времени заполнения, гемора много короче).
Вот такие дела, мои водномоторные братья! Если повезете лодку-снежик-квадрик на прицепе, держите в кармане несколько тыс. евро для депозита. Насчет надувнушки в багажнике - думаю, что депозит не потребуют, т.к. введенное с прошлого года правило касается только товаров "на прицепе". Как будет рассматриваться квадрик в кузове пикапа - не знаю, но подозреваю, что по аналогии с прицепом.
Костя
"Suum cuique" - Каждому свое (положение римского права)
"Suum cuique" - Каждому свое (положение римского права)