Присадка в топливо.

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс

Правила форума
Раздел посвящен общим вопросам по дизельным двигателям, которые могут оказаться важными и интересными владельцам разных моделей, разных годов выпуска.
сергей 74
Сообщения: 762
Зарегистрирован: 02 мар 2007, 18:08
Откуда: Салехард

Re: Присадка в топливо.

Сообщение сергей 74 »

tager писал(а):
сергей 74 писал(а):
Gary56 писал(а):Много раз тема перетиралась.... Для нормально отрегулированного дизеля нужен только нормальный соляр... Какие присадки? А если соляр дерьмо - присадки не помогут. В эту зиму заводился даже при -36 без проблем. Вебасты нет. Присадки никогда не лью. Соляр с Лукойла Евро-4. На заправке всегда стояла полторашка с солярой. Наглядное пособие. Аргументы типа "мне нравится" "хорошая весчь" и проч. считаю полной чушью.
Могу ошибатся,но где-то слышал что в старый дизель (типа как у меня 4д56,99л.с.) нельзя заливать солярку Евро-4, якобы у нее актановое число высокое. Кто что скажет по этому поводу???
Можно, у него низкое содержание серы(а не октановое число)
спасибо
Паджеро Спорт, дизель 2,5 ТД, Черный
Аватара пользователя
Justin
Сообщения: 588
Зарегистрирован: 12 июл 2009, 13:41
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: MMC Pajero 4 3.0
Откуда: Казахстан, Караганда
Откуда: Казахстан, Караганда
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: Присадка в топливо.

Сообщение Justin »

В ДТ - цетановое число!
Мой Pajero-4 на Drive2.ru
MMC Montero Sport 2002 год AWD, ГБО Digitronic - продан.
MMC Pajero 98 год, 4m40, EFI, ПРавильный руль, типтроник, 5door - продан.
сергей 74
Сообщения: 762
Зарегистрирован: 02 мар 2007, 18:08
Откуда: Салехард

Re: Присадка в топливо.

Сообщение сергей 74 »

Justin писал(а):В ДТ - цетановое число!
То есть в старый дизель можно лить любое топливо?
Паджеро Спорт, дизель 2,5 ТД, Черный
Аватара пользователя
Justin
Сообщения: 588
Зарегистрирован: 12 июл 2009, 13:41
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: MMC Pajero 4 3.0
Откуда: Казахстан, Караганда
Откуда: Казахстан, Караганда
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: Присадка в топливо.

Сообщение Justin »

Про ДТ почитайте хотя бы тут
Мой Pajero-4 на Drive2.ru
MMC Montero Sport 2002 год AWD, ГБО Digitronic - продан.
MMC Pajero 98 год, 4m40, EFI, ПРавильный руль, типтроник, 5door - продан.
сергей 74
Сообщения: 762
Зарегистрирован: 02 мар 2007, 18:08
Откуда: Салехард

Re: Присадка в топливо.

Сообщение сергей 74 »

Justin писал(а):Про ДТ почитайте хотя бы тут
Спасибо, но хотелось своими словами, да или нет.
Паджеро Спорт, дизель 2,5 ТД, Черный
Аватара пользователя
tager
Сообщения: 4243
Зарегистрирован: 26 фев 2007, 00:47
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: красный
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 27 раз

Re: Присадка в топливо.

Сообщение tager »

сергей 74 писал(а):
Justin писал(а):Про ДТ почитайте хотя бы тут
Спасибо, но хотелось своими словами, да или нет.
ДА, но главное чтобы оно было чистым (без воды, грязи и т.д.)
П4 ,3.2d,красный

8926591пятьодин64
сергей 74
Сообщения: 762
Зарегистрирован: 02 мар 2007, 18:08
Откуда: Салехард

Re: Присадка в топливо.

Сообщение сергей 74 »

tager писал(а):
сергей 74 писал(а):
Justin писал(а):Про ДТ почитайте хотя бы тут
Спасибо, но хотелось своими словами, да или нет.
ДА, но главное чтобы оно было чистым (без воды, грязи и т.д.)
Спасибо,понятно.
Паджеро Спорт, дизель 2,5 ТД, Черный
Аватара пользователя
Sedoy
Сообщения: 4228
Зарегистрирован: 08 авг 2008, 19:25
Откуда: SPb
Поблагодарили: 14 раз

Re: Присадка в топливо.

Сообщение Sedoy »

сергей 74
То есть в старый дизель можно лить любое топливо?
Увы, даже в старый дизель нельзя лить некую горючую жидкость типа газового конденсата или печного топлива. Первое часто встречается на провинциальных заправках, поскольку стоит раза в 2 дешевле солярки с НПЗ.

Поскольку топливо- воздушная смесь в дизеле не сжимается, октановое число дизтоплива не имеет никакого значения, однако цетановое число (нормирующее воспламеняемость и скорость горения) играет важнейшую роль и должно находиться в пределах ГОСТ. В ином случае из за нарушения фаз горения на высоких оборотах резко возрастают нагрузки на детали КШМ и ГБЦ, в результате лопаются форкамеры, появляются трещины в ГБЦ, ломаются коленвалы, прогорают поршни и т.п.

Но, естественно, впрыск (и такой мотор) на базе распределительного ТНВД и механических форсунок имеет значительно меньшее количество прецизионных деталек, критичных к износу, меньшие требования к точности и критичности износа, и проживет намного дольше топливной рейки, в том числе и вследствие отсутствия многовпрысковых режимов в такте и более низкого рабочего давления топлива
MPS 2,5t 4D56 116 л.с., БК- RIF 500, SEPAR 2000, Webasto TTC Russland- продан
Штатовский форум: задал вопрос — получил ответ.
Еврейский форум: задал вопрос - получил вопрос.
Русский форум: задал вопрос - и потом долго выслушиваешь, какой ты *удак
Аватара пользователя
Gary56
Сообщения: 767
Зарегистрирован: 24 янв 2006, 15:15
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero-3
Откуда: Казань
Откуда: Россия, Казань
Благодарил (а): 84 раза
Поблагодарили: 12 раз

Re: Присадка в топливо.

Сообщение Gary56 »

Sedoy писал(а):сергей 74
То есть в старый дизель можно лить любое топливо?
Поскольку топливо- воздушная смесь в дизеле не сжимается
Это как ? )))
The Rolling Stones моё всё...
Аватара пользователя
Sedoy
Сообщения: 4228
Зарегистрирован: 08 авг 2008, 19:25
Откуда: SPb
Поблагодарили: 14 раз

Re: Присадка в топливо.

Сообщение Sedoy »

Gary56, есть люди, ездят и не знают как )). В наших дизельных моторах (а комомон рейл содержит два дросселя омагничивания! в моем только один) моторах воздух омагничивается, проходя в цилиндры через специальный дроссель, далее дизтопливо выпрыскивается через форсунки на свечи накаливания, находящиеся в камере сгорания, и тем самым обеспечивается его интенсивное парообразование, необходимое для такта воспламенения. При соединении паров топлива и специальным образом омагниченного воздуха, происходит лавинообразное воспламенение смеси.
MPS 2,5t 4D56 116 л.с., БК- RIF 500, SEPAR 2000, Webasto TTC Russland- продан
Штатовский форум: задал вопрос — получил ответ.
Еврейский форум: задал вопрос - получил вопрос.
Русский форум: задал вопрос - и потом долго выслушиваешь, какой ты *удак
Аватара пользователя
Sam
Сообщения: 1584
Зарегистрирован: 01 сен 2005, 13:04
Откуда: SPb
Поблагодарили: 1 раз

Re: Присадка в топливо.

Сообщение Sam »

Sedoy
?????????????????????????????????

Дроссель омагничевания воздуха.........можно с этого места поподробнее......
:*MEGA_SHOK*:
П-2 - 94 коротыш, 2,5, ручка.
+ ШНИВА
Я видел МЕКАНИКО ДЕЛЬ ОРО , гад буду, и он мне АБС отключил нафиг.
Аватара пользователя
Sedoy
Сообщения: 4228
Зарегистрирован: 08 авг 2008, 19:25
Откуда: SPb
Поблагодарили: 14 раз

Re: Присадка в топливо.

Сообщение Sedoy »

Sam, мог бы и посмотреть в википедии, цитирую
катушка индуктивности, которую включают в электрическую цепь для устранения (подавления) переменной составляющей тока в цепи,
То есть воздух омагничивается путем устранения переменной составляющей в цепи тока! иначе идет нарушение смесеобразования в камере сгорания, вплоть до поломки коленвала!
В эфишных двигателях с мозгов идет ШИМ управление дросселированием, что несколько снижает паразитные колебания, возникающие при омагничивании
MPS 2,5t 4D56 116 л.с., БК- RIF 500, SEPAR 2000, Webasto TTC Russland- продан
Штатовский форум: задал вопрос — получил ответ.
Еврейский форум: задал вопрос - получил вопрос.
Русский форум: задал вопрос - и потом долго выслушиваешь, какой ты *удак
Аватара пользователя
Sam
Сообщения: 1584
Зарегистрирован: 01 сен 2005, 13:04
Откуда: SPb
Поблагодарили: 1 раз

Re: Присадка в топливо.

Сообщение Sam »

ААААААААА.........ты в этом сысле.........
Тогда все ОК, вопрос снятъ.
П-2 - 94 коротыш, 2,5, ручка.
+ ШНИВА
Я видел МЕКАНИКО ДЕЛЬ ОРО , гад буду, и он мне АБС отключил нафиг.
Аватара пользователя
terran-sk
Сообщения: 164
Зарегистрирован: 30 мар 2011, 14:45
Двигатель:: 4M40TI EFI
Мой автомобиль(и):: Челенджер 1998/12
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 2 раза

Re: Присадка в топливо.

Сообщение terran-sk »

Я в Терране использовал ЕР почти постоянно, в основном для смазки, но как оказалось, чистит нагар он тоже хорошо. Топливо была возможность отстаивал в бочке на улице - но конечно возня. Зато ни воды ни грязи. Антигели не лил, я думаю что самое плохое в нашей соляре кроме воды и грязи - это сера. Точнее что ее больше чем надо. Чем ее удалять - не знаю.
Митсубиси Челенджер, 4M40, АКПП, г.в. 1998 дек.
Аватара пользователя
terran-sk
Сообщения: 164
Зарегистрирован: 30 мар 2011, 14:45
Двигатель:: 4M40TI EFI
Мой автомобиль(и):: Челенджер 1998/12
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 2 раза

Re: Присадка в топливо.

Сообщение terran-sk »

2 Sedoy: не понял, степень сжатия в коммон рейл выше? В ниссановском ZD30ddti (патрол) против старых как раз все наоборот. Про омагничивание - в 4M40 этот зверь водится? Первый раз про сей девайс слышу.
Митсубиси Челенджер, 4M40, АКПП, г.в. 1998 дек.
Аватара пользователя
Sam
Сообщения: 1584
Зарегистрирован: 01 сен 2005, 13:04
Откуда: SPb
Поблагодарили: 1 раз

Re: Присадка в топливо.

Сообщение Sam »

terran-sk
Какое в узду омагничевание воздуха))))))) Седой прикалывается)))))))) ::-D: ::-D: :*BRAVO*: :*BRAVO*: :*ROFL*: :*YAHOO*: :*YAHOO*:
П-2 - 94 коротыш, 2,5, ручка.
+ ШНИВА
Я видел МЕКАНИКО ДЕЛЬ ОРО , гад буду, и он мне АБС отключил нафиг.
Аватара пользователя
terran-sk
Сообщения: 164
Зарегистрирован: 30 мар 2011, 14:45
Двигатель:: 4M40TI EFI
Мой автомобиль(и):: Челенджер 1998/12
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 2 раза

Re: Присадка в топливо.

Сообщение terran-sk »

Бл... а я уж напрягся:) Думаю, сейчас как замагнитим, так и турбина и кулер не надо будет :)
Митсубиси Челенджер, 4M40, АКПП, г.в. 1998 дек.
Аватара пользователя
Sedoy
Сообщения: 4228
Зарегистрирован: 08 авг 2008, 19:25
Откуда: SPb
Поблагодарили: 14 раз

Re: Присадка в топливо.

Сообщение Sedoy »

terran-sk
не понял, степень сжатия в коммон рейл выше?

я писал
впрыск (и такой мотор) на базе распределительного ТНВД..... проживет намного дольше топливной рейки, в том числе и вследствие .... более низкого рабочего давления топлива
Таким образом, используя предлагаемую тобой терминологию, можно утверждать, что в коммон рейл действительно выше степень сжатия...топлива ))

По поводу омагничивания..по моему, еще и сейчас у родителей на даче цела довольно известная газетенка с рекламой чекового инвестиционного фонда времен ваучеризации "ЛАБЕАН" (так и написано)
MPS 2,5t 4D56 116 л.с., БК- RIF 500, SEPAR 2000, Webasto TTC Russland- продан
Штатовский форум: задал вопрос — получил ответ.
Еврейский форум: задал вопрос - получил вопрос.
Русский форум: задал вопрос - и потом долго выслушиваешь, какой ты *удак
Аватара пользователя
terran-sk
Сообщения: 164
Зарегистрирован: 30 мар 2011, 14:45
Двигатель:: 4M40TI EFI
Мой автомобиль(и):: Челенджер 1998/12
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 2 раза

Re: Присадка в топливо.

Сообщение terran-sk »

2Sedoy: запутал ты меня вконец)
Коммон рейл и по степени сжатия, и по абсолютному давлению в камере сгорания ниже по умолчанию. Или ты про давление в рампе?
Сами сравните:
Марка двигателя: 4M41(DI) 4M40
Максимальная мощность, л.с.: 175 140
Обороты при максимальной мощности, об/мин: 3800 4000
Максимальный крутящий момент, кг*м: 39 32
Обороты при максимальном крутящем моменте, об/мин: 2000 2000
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин.: 39 (382) / 2000 32 (314) / 2000
Тип двигателя: 4-цилиндровый, 16-клапанный, DOHC 4-цилиндровый, жидкостное охлаждение, OHC
Степень сжатия: 17 21
Диаметр поршня, мм: 99 95
Ход поршня, мм: 105 100
Митсубиси Челенджер, 4M40, АКПП, г.в. 1998 дек.
Аватара пользователя
Sedoy
Сообщения: 4228
Зарегистрирован: 08 авг 2008, 19:25
Откуда: SPb
Поблагодарили: 14 раз

Re: Присадка в топливо.

Сообщение Sedoy »

Конечно, про давление в топливной рампе, т.к. степень сжатия, это термин не применяющийся для систем впрыска. Давление в топливной рампе впрысков с коммон рейл значительно выше, чем впрысков на базе обычных распределительных ТНВД, работающих на механические форсунки, посему условия сгорания топлива сильно лучше и можно понизить степень сжатия, уменьшив максимальную температуру вспышки во имя снижения зловредных окислов азота
MPS 2,5t 4D56 116 л.с., БК- RIF 500, SEPAR 2000, Webasto TTC Russland- продан
Штатовский форум: задал вопрос — получил ответ.
Еврейский форум: задал вопрос - получил вопрос.
Русский форум: задал вопрос - и потом долго выслушиваешь, какой ты *удак
Ответить

Вернуться в «Общие вопросы по дизельным двигателям»