Страница 3 из 5
Re: Присадка в топливо.
Добавлено: 11 май 2011, 11:17
сергей 74
tager писал(а):сергей 74 писал(а):Gary56 писал(а):Много раз тема перетиралась.... Для нормально отрегулированного дизеля нужен только нормальный соляр... Какие присадки? А если соляр дерьмо - присадки не помогут. В эту зиму заводился даже при -36 без проблем. Вебасты нет. Присадки никогда не лью. Соляр с Лукойла Евро-4. На заправке всегда стояла полторашка с солярой. Наглядное пособие. Аргументы типа "мне нравится" "хорошая весчь" и проч. считаю полной чушью.
Могу ошибатся,но где-то слышал что в старый дизель (типа как у меня 4д56,99л.с.) нельзя заливать солярку Евро-4, якобы у нее актановое число высокое. Кто что скажет по этому поводу???
Можно, у него низкое содержание серы(а не октановое число)
спасибо
Re: Присадка в топливо.
Добавлено: 12 май 2011, 06:30
Justin
В ДТ - цетановое число!
Re: Присадка в топливо.
Добавлено: 12 май 2011, 06:45
сергей 74
Justin писал(а):В ДТ - цетановое число!
То есть в старый дизель можно лить любое топливо?
Re: Присадка в топливо.
Добавлено: 12 май 2011, 06:51
Justin
Про ДТ почитайте хотя бы
тут
Re: Присадка в топливо.
Добавлено: 12 май 2011, 09:19
сергей 74
Justin писал(а):Про ДТ почитайте хотя бы
тут
Спасибо, но хотелось своими словами, да или нет.
Re: Присадка в топливо.
Добавлено: 12 май 2011, 11:17
tager
сергей 74 писал(а):Justin писал(а):Про ДТ почитайте хотя бы
тут
Спасибо, но хотелось своими словами, да или нет.
ДА, но главное чтобы оно было чистым (без воды, грязи и т.д.)
Re: Присадка в топливо.
Добавлено: 12 май 2011, 13:24
сергей 74
tager писал(а):сергей 74 писал(а):Justin писал(а):Про ДТ почитайте хотя бы
тут
Спасибо, но хотелось своими словами, да или нет.
ДА, но главное чтобы оно было чистым (без воды, грязи и т.д.)
Спасибо,понятно.
Re: Присадка в топливо.
Добавлено: 12 май 2011, 18:22
Sedoy
сергей 74
То есть в старый дизель можно лить любое топливо?
Увы, даже в старый дизель нельзя лить некую горючую жидкость типа газового конденсата или печного топлива. Первое часто встречается на провинциальных заправках, поскольку стоит раза в 2 дешевле солярки с НПЗ.
Поскольку топливо- воздушная смесь в дизеле не сжимается, октановое число дизтоплива не имеет никакого значения, однако цетановое число (нормирующее воспламеняемость и скорость горения) играет важнейшую роль и должно находиться в пределах ГОСТ. В ином случае из за нарушения фаз горения на высоких оборотах резко возрастают нагрузки на детали КШМ и ГБЦ, в результате лопаются форкамеры, появляются трещины в ГБЦ, ломаются коленвалы, прогорают поршни и т.п.
Но, естественно, впрыск (и такой мотор) на базе распределительного ТНВД и механических форсунок имеет значительно меньшее количество прецизионных деталек, критичных к износу, меньшие требования к точности и критичности износа, и проживет намного дольше топливной рейки, в том числе и вследствие отсутствия многовпрысковых режимов в такте и более низкого рабочего давления топлива
Re: Присадка в топливо.
Добавлено: 14 май 2011, 10:40
Gary56
Sedoy писал(а):сергей 74
То есть в старый дизель можно лить любое топливо?
Поскольку топливо- воздушная смесь в дизеле не сжимается
Это как ? )))
Re: Присадка в топливо.
Добавлено: 14 май 2011, 22:21
Sedoy
Gary56, есть люди, ездят и не знают как )). В наших дизельных моторах (а комомон рейл содержит два дросселя омагничивания! в моем только один) моторах воздух омагничивается, проходя в цилиндры через специальный дроссель, далее дизтопливо выпрыскивается через форсунки на свечи накаливания, находящиеся в камере сгорания, и тем самым обеспечивается его интенсивное парообразование, необходимое для такта воспламенения. При соединении паров топлива и специальным образом омагниченного воздуха, происходит лавинообразное воспламенение смеси.
Re: Присадка в топливо.
Добавлено: 15 май 2011, 15:24
Sam
Sedoy
?????????????????????????????????
Дроссель омагничевания воздуха.........можно с этого места поподробнее......

Re: Присадка в топливо.
Добавлено: 15 май 2011, 20:39
Sedoy
Sam, мог бы и посмотреть в википедии, цитирую
катушка индуктивности, которую включают в электрическую цепь для устранения (подавления) переменной составляющей тока в цепи,
То есть воздух омагничивается путем устранения переменной составляющей в цепи тока! иначе идет нарушение смесеобразования в камере сгорания, вплоть до поломки коленвала!
В эфишных двигателях с мозгов идет ШИМ управление дросселированием, что несколько снижает паразитные колебания, возникающие при омагничивании
Re: Присадка в топливо.
Добавлено: 15 май 2011, 21:56
Sam
ААААААААА.........ты в этом сысле.........
Тогда все ОК, вопрос снятъ.
Re: Присадка в топливо.
Добавлено: 16 май 2011, 00:00
terran-sk
Я в Терране использовал ЕР почти постоянно, в основном для смазки, но как оказалось, чистит нагар он тоже хорошо. Топливо была возможность отстаивал в бочке на улице - но конечно возня. Зато ни воды ни грязи. Антигели не лил, я думаю что самое плохое в нашей соляре кроме воды и грязи - это сера. Точнее что ее больше чем надо. Чем ее удалять - не знаю.
Re: Присадка в топливо.
Добавлено: 16 май 2011, 00:15
terran-sk
2 Sedoy: не понял, степень сжатия в коммон рейл выше? В ниссановском ZD30ddti (патрол) против старых как раз все наоборот. Про омагничивание - в 4M40 этот зверь водится? Первый раз про сей девайс слышу.
Re: Присадка в топливо.
Добавлено: 16 май 2011, 11:44
Sam
Re: Присадка в топливо.
Добавлено: 16 май 2011, 13:12
terran-sk
Бл... а я уж напрягся:) Думаю, сейчас как замагнитим, так и турбина и кулер не надо будет

Re: Присадка в топливо.
Добавлено: 16 май 2011, 18:50
Sedoy
terran-sk
не понял, степень сжатия в коммон рейл выше?
я писал
впрыск (и такой мотор) на базе распределительного ТНВД..... проживет намного дольше топливной рейки, в том числе и вследствие .... более низкого рабочего давления топлива
Таким образом, используя предлагаемую тобой терминологию, можно утверждать, что в коммон рейл действительно выше степень сжатия...топлива ))
По поводу омагничивания..по моему, еще и сейчас у родителей на даче цела довольно известная газетенка с рекламой чекового инвестиционного фонда времен ваучеризации "ЛАБЕАН" (так и написано)
Re: Присадка в топливо.
Добавлено: 16 май 2011, 22:28
terran-sk
2Sedoy: запутал ты меня вконец)
Коммон рейл и по степени сжатия, и по абсолютному давлению в камере сгорания ниже по умолчанию. Или ты про давление в рампе?
Сами сравните:
Марка двигателя: 4M41(DI) 4M40
Максимальная мощность, л.с.: 175 140
Обороты при максимальной мощности, об/мин: 3800 4000
Максимальный крутящий момент, кг*м: 39 32
Обороты при максимальном крутящем моменте, об/мин: 2000 2000
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин.: 39 (382) / 2000 32 (314) / 2000
Тип двигателя: 4-цилиндровый, 16-клапанный, DOHC 4-цилиндровый, жидкостное охлаждение, OHC
Степень сжатия: 17 21
Диаметр поршня, мм: 99 95
Ход поршня, мм: 105 100
Re: Присадка в топливо.
Добавлено: 16 май 2011, 23:38
Sedoy
Конечно, про давление в топливной рампе, т.к. степень сжатия, это термин не применяющийся для систем впрыска. Давление в топливной рампе впрысков с коммон рейл значительно выше, чем впрысков на базе обычных распределительных ТНВД, работающих на механические форсунки, посему условия сгорания топлива сильно лучше и можно понизить степень сжатия, уменьшив максимальную температуру вспышки во имя снижения зловредных окислов азота