с какого перепугу?Jenek писал(а):Вот мнения и разделились, в любом случае пыж легче УАЗки
3-х дверый Пыж тяжелее, килограмм на 200 чем УАС.
Модераторы: Romik, Анубис, Romik, Анубис
с какого перепугу?Jenek писал(а):Вот мнения и разделились, в любом случае пыж легче УАЗки
А у миня в техпаспарте написано что уас весит 1700Жипер писал(а):с какого перепугу?Jenek писал(а):Вот мнения и разделились, в любом случае пыж легче УАЗки
3-х дверый Пыж тяжелее, килограмм на 200 чем УАС.
Было пара весёлых стартовМШУ писал(а):pajero2вод "burn out" исполнял
Не согласился?Миша пОхеро писал(а):"3-х дверый Пыж тяжелее, килограмм на 200 чем УАС."
Пожалуй, первый раз не соглашусь с Жипером... Стандар П-2 весит 1750. УАС = под 2000 кг. Это снаряженные массы. Так что 3-х дверка все-таки легче...
Про надписи на сарае напоминать не нужно?pajero2вод писал(а):[А у миня в техпаспарте написано что уас весит 1700, а длинный пыж 1900.
Во чё нарыл, чё эт за хриновина такая, которой крамсают хто знает? и скока ана стоит?МШУ писал(а):ну не Рубер,а Жипер....и не договарились,как энти шашки стричь...pajero2вод писал(а):+1 и лучше едет
На 36ом меньше износ, но на 36ом можно изъипнуца и выпилить через шашку крайние дорожки, получица акуительно, гдето фотку Ruber выкладывал
машинкой и болгарином не подлезть,а скальпелем с мыльной водой-УЕБЁШЬСЯ(сорри)
Вроде большой мальчик, а гуглем не научился пользоватсяpajero2вод писал(а):Во чё нарыл, чё эт за хриновина такая, которой крамсают хто знает? и скока ана стоит?