Simex Jungle Trekker

Готовь сани летом, А Пыжика всегда.
Подготовка машины к Off-Road.

Модераторы: Romik, Анубис, Romik, Анубис

Аватара пользователя
Жипер
Сообщения: 22073
Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 497 раз

Re: Simex Jungle Trekker

Сообщение Жипер »

Jenek писал(а):Вот мнения и разделились, в любом случае пыж легче УАЗки
с какого перепугу?
3-х дверый Пыж тяжелее, килограмм на 200 чем УАС.
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
Аватара пользователя
Jenek
Сообщения: 3931
Зарегистрирован: 26 янв 2009, 15:33
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Откуда: Новомосковск
Откуда: Новомосковск 71
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 116 раз
Контактная информация:

Re: Simex Jungle Trekker

Сообщение Jenek »

Да погорячился на счет УАЗки, просто в голове Патриот, хотя и обычные на симексах обычно увешены допоборудованием и весят практически как коротыш паджеро. Кстати вес Паджеро во всех источниках разный и зачастую почти на 200 кг, хочу куда нибудь на весы заехать и взвесить
П-2 6G72 93г ушел на запчасти
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, IROK 37/12.5 R15, кондей для подкачки, перед голда, зад тунгстен, понижайка 3:1
На Драйве
Аватара пользователя
KEE
Сообщения: 245
Зарегистрирован: 29 сен 2007, 21:09
Откуда: Краснодар [23]
Контактная информация:

Re: Simex Jungle Trekker

Сообщение KEE »

по просьбе Jenek вставлю свои пять копеек.
Купил себе комплект 3 года назад из-за размера в основном ( экстрим был 32 или 35, о сильвеах еще не слышали, свампер было дорого :) ) От соревнований отошел как-то, использую машину для отдыха. Ну иногда помогаю писать трассу. Так что при езде торопится мне некуда и резина удовлетворяет в полной мере. Разницы между ездой на экстримах и джанглах особо не вижу. Единственная разница это джанглы работают в обе стороны одинаково, экстримы направленные. По поводу шума: это пока новые еще не шумят, сейчас чуть обточатся и будут как экстримы - пикирующий бомбардировщик на подлете к светофору :) особо сильно шумят в райне 70-85, до и после можно спокойно ехать. С шумом можно бороться давлением, но тогда получается табуретка и асфальт будет плохо держать. В грязи травлю до 0,8-1,0 всетаки у нас грунт твердый, камни и всё такое лишний раз не хочется бартироваться. Внешне измений от давления не видно, но тяга изменяется заметно.
На данный момент есть различный выбор резины в реальном 33" размере, тут как говорится какой бюджет... я вот на свамперы засматриваюсь, но с моей эксплуатацией мне новый комплект понадобится через пару лет еще :)
Pajero 2 кабриолет 4D56Т, парт тайм был - теперь СС, лифт 2", Джанглы 33", ComeUp 9000 (продается)
Pajero 2 коротыш 6G72, СС, стандарт (продан)
Pajero Sport 4D56T МКПП
Suzuki Jimny АКПП 1.3
Аватара пользователя
pajero2вод
Сообщения: 7558
Зарегистрирован: 16 июл 2008, 17:55
Двигатель:: 6g74 Sohc
Мой автомобиль(и):: pajero2
Откуда: тула
Контактная информация:

Re: Simex Jungle Trekker

Сообщение pajero2вод »

Жипер писал(а):
Jenek писал(а):Вот мнения и разделились, в любом случае пыж легче УАЗки
с какого перепугу?
3-х дверый Пыж тяжелее, килограмм на 200 чем УАС.
А у миня в техпаспарте написано что уас весит 1700 :=-O: , а длинный пыж 1900. :*PARDON*:
МШУ писал(а):pajero2вод "burn out" исполнял :)
Было пара весёлых стартов ::-D: , а так думаю истёр быстро патамушто постоянно ездил с давлением 1.8 перед.зад по асфольту, ну и пидолировал 100км.ч частенько , даи схождение неделал ниразу после замены рулевой полностью, один раз сделал 3 года назад так и ежжу ::-D:
Аватара пользователя
pajero2вод
Сообщения: 7558
Зарегистрирован: 16 июл 2008, 17:55
Двигатель:: 6g74 Sohc
Мой автомобиль(и):: pajero2
Откуда: тула
Контактная информация:

Re: Simex Jungle Trekker

Сообщение pajero2вод »

Зимой по снегу спускал до 0.5 болеменее ехать начинал не особо зарывался, но на падъёмчик или када чулки моста гребли снег то тока на лебёдке.
Аватара пользователя
Миша Краснодар
Сообщения: 537
Зарегистрирован: 15 мар 2008, 23:11
Откуда: Краснодар

Re: Simex Jungle Trekker

Сообщение Миша Краснодар »

Jenek, отличная резина! Сам такую искал в свое время, тоже, кстати, из-за размера :) Она 85 см - как раз под мои арки... Но когда она была по 7 тыров, а Экстрим Трекер по 9,5 - чё-та стормозил, а щас она стоит как Экстрим и ждать незнамо скока... Купил б/у ЕТ :(
Ты почем брал и где?
"3-х дверый Пыж тяжелее, килограмм на 200 чем УАС."
Пожалуй, первый раз не соглашусь с Жипером... Стандар П-2 весит 1750. УАС = под 2000 кг. Это снаряженные массы. Так что 3-х дверка все-таки легче...
Был у меня короткий Pajero '93, 4D56, АКПП, руль в бордачке, нелинейный бодик 4 см, зад - Добинсон 2", лебёдка, Симекс ЕТ 32" - продал!!!
Пересел на TLC LJ-78... Паджероводов "бывших" - не бывает!!!
Аватара пользователя
Жипер
Сообщения: 22073
Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 497 раз

Re: Simex Jungle Trekker

Сообщение Жипер »

Миша пОхеро писал(а):"3-х дверый Пыж тяжелее, килограмм на 200 чем УАС."
Пожалуй, первый раз не соглашусь с Жипером... Стандар П-2 весит 1750. УАС = под 2000 кг. Это снаряженные массы. Так что 3-х дверка все-таки легче...
Не согласился?
Придется потыкать тебя носом. ::-D:
Думаю не стоит напоминать, что основной УАС для бездора - это классика УАЗ-469.
Его снаряженная масса 1580!
http://www.uazbuka.ru/hist_tth.htm
И даже Хантер весит 1770кг.
http://www.uazbuka.ru/files/uaz_hunter.pdf

И что значит стандартный П-2? Очень забавное понятие.
П-2 в кузове V-25 весит 1900.
http://catalog.drom.ru/mitsubishi/pajero/9977/
Это стандартный Пыж?
Ежели нет, то чем он не стандартнее кузова V-26 с массой 1880?
http://catalog.drom.ru/mitsubishi/pajero/9855/
Или у тебя стандарт, тока кузова V-24, удобный для твоей аргументации?
Я тебя разочарую - это не так. ::-D:


Вот у П-1 была версия легче УАЗки
http://catalog.drom.ru/mitsubishi/pajero/10111/
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
Аватара пользователя
Жипер
Сообщения: 22073
Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 497 раз

Re: Simex Jungle Trekker

Сообщение Жипер »

pajero2вод писал(а):[А у миня в техпаспарте написано что уас весит 1700 :=-O: , а длинный пыж 1900.
Про надписи на сарае напоминать не нужно?
Вот 5-дв с твоим дрыгом, при чем, не самая нафаршированная:
http://catalog.drom.ru/mitsubishi/pajero/9988/
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
Аватара пользователя
pajero2вод
Сообщения: 7558
Зарегистрирован: 16 июл 2008, 17:55
Двигатель:: 6g74 Sohc
Мой автомобиль(и):: pajero2
Откуда: тула
Контактная информация:

Re: Simex Jungle Trekker

Сообщение pajero2вод »

Дык про забор понятно ::-D: Я бы даже добавил что если сравнивать коротыш п2 и Уаз с тентом 3151, то у пыжа развесовка заметно лучше, у уаза основная масса на переднем мосту.
Аватара пользователя
Миша Краснодар
Сообщения: 537
Зарегистрирован: 15 мар 2008, 23:11
Откуда: Краснодар

Re: Simex Jungle Trekker

Сообщение Миша Краснодар »

Жипер, по Хантеру согласен, я был не прав :) Тока ссылка у тебя "тяжелая". Вот так "легче": http://www.uaz.ru/models/uaz_hunter/tx/
А вот по П-2 - не все так однозначно: http://catalog.drom.ru/mitsubishi/pajero/9816/
Это именно моя модификация. Я её всегда смотрел. 1700 кг!!! :) А ты выбрал самый "страшный" двиг, вот и вес слоновий...
Был у меня короткий Pajero '93, 4D56, АКПП, руль в бордачке, нелинейный бодик 4 см, зад - Добинсон 2", лебёдка, Симекс ЕТ 32" - продал!!!
Пересел на TLC LJ-78... Паджероводов "бывших" - не бывает!!!
марсель
Сообщения: 1812
Зарегистрирован: 04 май 2005, 20:19
Двигатель:: 4g54
Мой автомобиль(и):: Pajero2
Откуда: Уфа
Откуда: г.Уфа
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 8 раз

Re: Simex Jungle Trekker

Сообщение марсель »

если на то пошло, то в родном паджеро каталоге 94 года на арабском / английском авто моей комплектации: 2,6 короткий на рессорах парттайм весит 1540. так то согласен. ;)))
сам лично откатал копмлект гудрич 32*11,5 и 33*10,5. скажу с уверенностью на 200%, что ширины 11,5 было ему много - плыл лишнего по колее, а 10,5 самое оно.
pajero 2 - 1993г. 3d, 4g54 в семье "маленький".. вездепролазный. )
п4 3,8 бежевый у жены.
Аватара пользователя
Jenek
Сообщения: 3931
Зарегистрирован: 26 янв 2009, 15:33
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Откуда: Новомосковск
Откуда: Новомосковск 71
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 116 раз
Контактная информация:

Re: Simex Jungle Trekker

Сообщение Jenek »

Резину успел взять за 10260 (причем в наличие была), но это старый завоз, все новые дороже. Брал в extremetyre.ru , знакомый обзавидовался, мало того что ее нет, да еще когда привезут будет на 1000-1500 дороже
П-2 6G72 93г ушел на запчасти
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, IROK 37/12.5 R15, кондей для подкачки, перед голда, зад тунгстен, понижайка 3:1
На Драйве
Аватара пользователя
pajero2вод
Сообщения: 7558
Зарегистрирован: 16 июл 2008, 17:55
Двигатель:: 6g74 Sohc
Мой автомобиль(и):: pajero2
Откуда: тула
Контактная информация:

Re: Simex Jungle Trekker

Сообщение pajero2вод »

МШУ писал(а):
pajero2вод писал(а):+1 и лучше едет
На 36ом меньше износ, но на 36ом можно изъипнуца и выпилить через шашку крайние дорожки, получица акуительно, гдето фотку Ruber выкладывал :*THUMBS UP*:
ну не Рубер,а Жипер....и не договарились,как энти шашки стричь...
машинкой и болгарином не подлезть,а скальпелем с мыльной водой-УЕБЁШЬСЯ(сорри)
Во чё нарыл, чё эт за хриновина такая, которой крамсают хто знает? и скока ана стоит?
Аватара пользователя
Смайлик
Сообщения: 10796
Зарегистрирован: 25 янв 2007, 01:08
Двигатель:: 3,5 MPI и 3,5 GDI
Мой автомобиль(и):: паджеро II, паджеро III, пинин был
Откуда: Тушино, теперь почти Истра заМКАДыш
Откуда: Тушино, теперь почти Истра заМКАДыш
Благодарил (а): 229 раз
Поблагодарили: 614 раз
Контактная информация:

Re: Simex Jungle Trekker

Сообщение Смайлик »

pajero2вод писал(а):Во чё нарыл, чё эт за хриновина такая, которой крамсают хто знает? и скока ана стоит?
Вроде большой мальчик, а гуглем не научился пользоватся :;D:
зыыыы "оборудывание для шиномонтажа" http://www.rematech.ru/cat/?razdel=22&act=view_products
8(9О3)156 ТРИ ВОСЭМ 65
Паджеро ll 3,5 3dor 37х14,5r15 был
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для жены)чип ЁжикПых
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для меня)чип ЁжикПых на пневме)))
МицуКольт грин "клоп" (для дочи) выросла до... П2 3,5 3dor 32х11,5r15 стандарт... пока)))
Аватара пользователя
pajero2вод
Сообщения: 7558
Зарегистрирован: 16 июл 2008, 17:55
Двигатель:: 6g74 Sohc
Мой автомобиль(и):: pajero2
Откуда: тула
Контактная информация:

Re: Simex Jungle Trekker

Сообщение pajero2вод »

Во спасибо!!!!

15тыщ стоит, никуя се паяльничеГ. Мож общаком купим?
Аватара пользователя
Jenek
Сообщения: 3931
Зарегистрирован: 26 янв 2009, 15:33
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Откуда: Новомосковск
Откуда: Новомосковск 71
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 116 раз
Контактная информация:

Re: Simex Jungle Trekker

Сообщение Jenek »

Народ, а симексы вообще есть смысл спускать? А то на ровной поверхности даже при 0,2 как будто и не спущен (т.е. пятно контакта не увеличино), но стоит чуть наехать на кочку - сразу переламывает, на фото 0,5 кг. Для диагональной шины такое переламывание при езде не опасно? Просто на том же гудриче при спускании начинает работать боковые зубчики и пятно ощутимо увеличивается, а у симекса итак протектор во всю ширину шины...
P210311_11.36_[02].jpg
P210311_11.36.jpg
П-2 6G72 93г ушел на запчасти
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, IROK 37/12.5 R15, кондей для подкачки, перед голда, зад тунгстен, понижайка 3:1
На Драйве
алексей - Маленький Мук
Модератор
Сообщения: 20175
Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
Откуда: москва м Академическая
Благодарил (а): 101 раз
Поблагодарили: 1317 раз

Re: Simex Jungle Trekker

Сообщение алексей - Маленький Мук »

Накаченный он в снегу не едет ваще ::-D: роет тутже да и в грязи тоже
Всем добра.......
Аватара пользователя
Jenek
Сообщения: 3931
Зарегистрирован: 26 янв 2009, 15:33
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Откуда: Новомосковск
Откуда: Новомосковск 71
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 116 раз
Контактная информация:

Re: Simex Jungle Trekker

Сообщение Jenek »

Не соглашусь, что по снегу не едет, просто в отличие от Гудрича Симекс любит медленной езды, а не проскакивания на скорости. Причем пробовал сдувать - разницы не увидел (пока) просто если сидишь на пузе (причем снег очень плотный) ничего не поможет, а вот при сдутии клиренс уменьшается и сесть на пузо гораздо реальнее. Можно конечно сказать что при сдутых колесах машина меньше проваливается, но на своей практике этого особо не заметил (особенно если за кем то едешь)
П-2 6G72 93г ушел на запчасти
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, IROK 37/12.5 R15, кондей для подкачки, перед голда, зад тунгстен, понижайка 3:1
На Драйве
Аватара пользователя
Миша Краснодар
Сообщения: 537
Зарегистрирован: 15 мар 2008, 23:11
Откуда: Краснодар

Re: Simex Jungle Trekker

Сообщение Миша Краснодар »

На наших грунтах (глина, колея, подъемы) Джангл приходилось спускать больше, чем Экстрим, чтоб примерно одинаково ехать. Думаю, это связано с тем, что Экстрим все-таки помягче будет и хорошо плющится под Паджерой и УАЗом. Джангл чуток подубовее будет. Зато по глино-каменисто-скальным подъемам идет лучше...
А на фотке у тебя дохуа спущен. В грязи у нас такие колеса колея разбортирует. Так что плющится отлично! И пятно контакта увеличится. Может просто на глаз не видно. Но эффект есть!
Был у меня короткий Pajero '93, 4D56, АКПП, руль в бордачке, нелинейный бодик 4 см, зад - Добинсон 2", лебёдка, Симекс ЕТ 32" - продал!!!
Пересел на TLC LJ-78... Паджероводов "бывших" - не бывает!!!
Аватара пользователя
Jenek
Сообщения: 3931
Зарегистрирован: 26 янв 2009, 15:33
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Откуда: Новомосковск
Откуда: Новомосковск 71
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 116 раз
Контактная информация:

Re: Simex Jungle Trekker

Сообщение Jenek »

Немного поездил и на спущенной и нет. Смысл спускаться есть, еще по одному блоку опускается на землю, а то что не заметно, что сдуто это хорошо - значит на клиренс особо не влияет. Как едет по снегу сказать сложно, на первых фотках в начале поста, где застрял и долго копался, на следующий день проехал вообще без напряга, а вчера опять застрял. В основном сводится к тому что проваливается наст и машина виснет на пузе. Шумность резины возрастает как только бок шины начинает касаться асфальта, ну это понятно, остановился на 2.5 для асфальта, по снегу 0.6
Жду грязи :)
P3310119.JPG
P3310122.JPG
П-2 6G72 93г ушел на запчасти
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, IROK 37/12.5 R15, кондей для подкачки, перед голда, зад тунгстен, понижайка 3:1
На Драйве
Ответить

Вернуться в «В Бой, Подготовка автомобиля.»