Страница 3 из 4
Re: Simex Jungle Trekker
Добавлено: 19 мар 2011, 02:45
Жипер
Jenek писал(а):Вот мнения и разделились, в любом случае пыж легче УАЗки
с какого перепугу?
3-х дверый Пыж тяжелее, килограмм на 200 чем УАС.
Re: Simex Jungle Trekker
Добавлено: 19 мар 2011, 10:00
Jenek
Да погорячился на счет УАЗки, просто в голове Патриот, хотя и обычные на симексах обычно увешены допоборудованием и весят практически как коротыш паджеро. Кстати вес Паджеро во всех источниках разный и зачастую почти на 200 кг, хочу куда нибудь на весы заехать и взвесить
Re: Simex Jungle Trekker
Добавлено: 20 мар 2011, 10:32
KEE
по просьбе Jenek вставлю свои пять копеек.
Купил себе комплект 3 года назад из-за размера в основном ( экстрим был 32 или 35, о сильвеах еще не слышали, свампер было дорого

) От соревнований отошел как-то, использую машину для отдыха. Ну иногда помогаю писать трассу. Так что при езде торопится мне некуда и резина удовлетворяет в полной мере. Разницы между ездой на экстримах и джанглах особо не вижу. Единственная разница это джанглы работают в обе стороны одинаково, экстримы направленные. По поводу шума: это пока новые еще не шумят, сейчас чуть обточатся и будут как экстримы - пикирующий бомбардировщик на подлете к светофору

особо сильно шумят в райне 70-85, до и после можно спокойно ехать. С шумом можно бороться давлением, но тогда получается табуретка и асфальт будет плохо держать. В грязи травлю до 0,8-1,0 всетаки у нас грунт твердый, камни и всё такое лишний раз не хочется бартироваться. Внешне измений от давления не видно, но тяга изменяется заметно.
На данный момент есть различный выбор резины в реальном 33" размере, тут как говорится какой бюджет... я вот на свамперы засматриваюсь, но с моей эксплуатацией мне новый комплект понадобится через пару лет еще

Re: Simex Jungle Trekker
Добавлено: 21 мар 2011, 01:56
pajero2вод
Жипер писал(а):Jenek писал(а):Вот мнения и разделились, в любом случае пыж легче УАЗки
с какого перепугу?
3-х дверый Пыж тяжелее, килограмм на 200 чем УАС.
А у миня в техпаспарте написано что уас весит 1700

, а длинный пыж 1900.
МШУ писал(а):pajero2вод "burn out" исполнял

Было пара весёлых стартов

, а так думаю истёр быстро патамушто постоянно ездил с давлением 1.8 перед.зад по асфольту, ну и пидолировал 100км.ч частенько , даи схождение неделал ниразу после замены рулевой полностью, один раз сделал 3 года назад так и ежжу

Re: Simex Jungle Trekker
Добавлено: 21 мар 2011, 02:06
pajero2вод
Зимой по снегу спускал до 0.5 болеменее ехать начинал не особо зарывался, но на падъёмчик или када чулки моста гребли снег то тока на лебёдке.
Re: Simex Jungle Trekker
Добавлено: 21 мар 2011, 23:08
Миша Краснодар
Jenek, отличная резина! Сам такую искал в свое время, тоже, кстати, из-за размера

Она 85 см - как раз под мои арки... Но когда она была по 7 тыров, а Экстрим Трекер по 9,5 - чё-та стормозил, а щас она стоит как Экстрим и ждать незнамо скока... Купил б/у ЕТ

Ты почем брал и где?
"3-х дверый Пыж тяжелее, килограмм на 200 чем УАС."
Пожалуй, первый раз не соглашусь с Жипером... Стандар П-2 весит 1750. УАС = под 2000 кг. Это снаряженные массы. Так что 3-х дверка все-таки легче...
Re: Simex Jungle Trekker
Добавлено: 22 мар 2011, 02:36
Жипер
Миша пОхеро писал(а):"3-х дверый Пыж тяжелее, килограмм на 200 чем УАС."
Пожалуй, первый раз не соглашусь с Жипером... Стандар П-2 весит 1750. УАС = под 2000 кг. Это снаряженные массы. Так что 3-х дверка все-таки легче...
Не согласился?
Придется потыкать тебя носом.
Думаю не стоит напоминать, что основной УАС для бездора - это классика УАЗ-469.
Его снаряженная масса
1580!
http://www.uazbuka.ru/hist_tth.htm
И даже Хантер весит 1770кг.
http://www.uazbuka.ru/files/uaz_hunter.pdf
И что значит стандартный П-2? Очень забавное понятие.
П-2 в кузове V-25 весит 1900.
http://catalog.drom.ru/mitsubishi/pajero/9977/
Это стандартный Пыж?
Ежели нет, то чем он не стандартнее кузова V-26 с массой 1880?
http://catalog.drom.ru/mitsubishi/pajero/9855/
Или у тебя стандарт, тока кузова V-24, удобный для твоей аргументации?
Я тебя разочарую - это не так.
Вот у П-1 была версия легче УАЗки
http://catalog.drom.ru/mitsubishi/pajero/10111/
Re: Simex Jungle Trekker
Добавлено: 22 мар 2011, 02:42
Жипер
pajero2вод писал(а):[А у миня в техпаспарте написано что уас весит 1700

, а длинный пыж 1900.
Про надписи на сарае напоминать не нужно?
Вот 5-дв с твоим дрыгом, при чем, не самая нафаршированная:
http://catalog.drom.ru/mitsubishi/pajero/9988/
Re: Simex Jungle Trekker
Добавлено: 22 мар 2011, 09:51
pajero2вод
Дык про забор понятно

Я бы даже добавил что если сравнивать коротыш п2 и Уаз с тентом 3151, то у пыжа развесовка заметно лучше, у уаза основная масса на переднем мосту.
Re: Simex Jungle Trekker
Добавлено: 22 мар 2011, 11:04
Миша Краснодар
Жипер, по Хантеру согласен, я был не прав

Тока ссылка у тебя "тяжелая". Вот так "легче":
http://www.uaz.ru/models/uaz_hunter/tx/
А вот по П-2 - не все так однозначно:
http://catalog.drom.ru/mitsubishi/pajero/9816/
Это именно моя модификация. Я её всегда смотрел. 1700 кг!!!

А ты выбрал самый "страшный" двиг, вот и вес слоновий...
Re: Simex Jungle Trekker
Добавлено: 22 мар 2011, 13:46
марсель
если на то пошло, то в родном паджеро каталоге 94 года на арабском / английском авто моей комплектации: 2,6 короткий на рессорах парттайм весит 1540. так то согласен.

))
сам лично откатал копмлект гудрич 32*11,5 и 33*10,5. скажу с уверенностью на 200%, что ширины 11,5 было ему много - плыл лишнего по колее, а 10,5 самое оно.
Re: Simex Jungle Trekker
Добавлено: 22 мар 2011, 22:09
Jenek
Резину успел взять за 10260 (причем в наличие была), но это старый завоз, все новые дороже. Брал в extremetyre.ru , знакомый обзавидовался, мало того что ее нет, да еще когда привезут будет на 1000-1500 дороже
Re: Simex Jungle Trekker
Добавлено: 24 мар 2011, 10:28
pajero2вод
МШУ писал(а):pajero2вод писал(а):+1 и лучше едет
На 36ом меньше износ, но на 36ом можно изъипнуца и выпилить через шашку крайние дорожки, получица акуительно, гдето фотку Ruber выкладывал

ну не Рубер,а Жипер....и не договарились,как энти шашки стричь...
машинкой и болгарином не подлезть,а скальпелем с мыльной водой-УЕБЁШЬСЯ(сорри)
Во чё нарыл, чё эт за хриновина такая, которой крамсают хто знает? и скока ана стоит?
Re: Simex Jungle Trekker
Добавлено: 24 мар 2011, 11:54
Смайлик
pajero2вод писал(а):Во чё нарыл, чё эт за хриновина такая, которой крамсают хто знает? и скока ана стоит?
Вроде большой мальчик, а гуглем не научился пользоватся
зыыыы "оборудывание для шиномонтажа"
http://www.rematech.ru/cat/?razdel=22&act=view_products
Re: Simex Jungle Trekker
Добавлено: 24 мар 2011, 13:09
pajero2вод
Во спасибо!!!!
15тыщ стоит, никуя се паяльничеГ. Мож общаком купим?
Re: Simex Jungle Trekker
Добавлено: 24 мар 2011, 17:32
Jenek
Народ, а симексы вообще есть смысл спускать? А то на ровной поверхности даже при 0,2 как будто и не спущен (т.е. пятно контакта не увеличино), но стоит чуть наехать на кочку - сразу переламывает, на фото 0,5 кг. Для диагональной шины такое переламывание при езде не опасно? Просто на том же гудриче при спускании начинает работать боковые зубчики и пятно ощутимо увеличивается, а у симекса итак протектор во всю ширину шины...
Re: Simex Jungle Trekker
Добавлено: 24 мар 2011, 19:23
алексей - Маленький Мук
Накаченный он в снегу не едет ваще

роет тутже да и в грязи тоже
Re: Simex Jungle Trekker
Добавлено: 24 мар 2011, 20:58
Jenek
Не соглашусь, что по снегу не едет, просто в отличие от Гудрича Симекс любит медленной езды, а не проскакивания на скорости. Причем пробовал сдувать - разницы не увидел (пока) просто если сидишь на пузе (причем снег очень плотный) ничего не поможет, а вот при сдутии клиренс уменьшается и сесть на пузо гораздо реальнее. Можно конечно сказать что при сдутых колесах машина меньше проваливается, но на своей практике этого особо не заметил (особенно если за кем то едешь)
Re: Simex Jungle Trekker
Добавлено: 24 мар 2011, 21:38
Миша Краснодар
На наших грунтах (глина, колея, подъемы) Джангл приходилось спускать больше, чем Экстрим, чтоб примерно одинаково ехать. Думаю, это связано с тем, что Экстрим все-таки помягче будет и хорошо плющится под Паджерой и УАЗом. Джангл чуток подубовее будет. Зато по глино-каменисто-скальным подъемам идет лучше...
А на фотке у тебя дохуа спущен. В грязи у нас такие колеса колея разбортирует. Так что плющится отлично! И пятно контакта увеличится. Может просто на глаз не видно. Но эффект есть!
Re: Simex Jungle Trekker
Добавлено: 31 мар 2011, 14:07
Jenek
Немного поездил и на спущенной и нет. Смысл спускаться есть, еще по одному блоку опускается на землю, а то что не заметно, что сдуто это хорошо - значит на клиренс особо не влияет. Как едет по снегу сказать сложно, на первых фотках в начале поста, где застрял и долго копался, на следующий день проехал вообще без напряга, а вчера опять застрял. В основном сводится к тому что проваливается наст и машина виснет на пузе. Шумность резины возрастает как только бок шины начинает касаться асфальта, ну это понятно, остановился на 2.5 для асфальта, по снегу 0.6
Жду грязи