snorkel
Модераторы: Romik, Анубис, Romik, Анубис
- DEN_VAX
- Сообщения: 608
- Зарегистрирован: 16 июн 2005, 18:42
- Откуда: Москва, кутузовский
- Контактная информация:
Спасибо инженеру!
Работают с 9 до 5. находится магазин рядом с моей работой, так что завтра поеду и узнаю все. Ориентировочно сказали что мне подойдет полиуретановая труба с железной сеткой внутри диаметром 76 миллиметров. метр стоит 600 рублей. завтра посмотрю и отпишусь!
Работают с 9 до 5. находится магазин рядом с моей работой, так что завтра поеду и узнаю все. Ориентировочно сказали что мне подойдет полиуретановая труба с железной сеткой внутри диаметром 76 миллиметров. метр стоит 600 рублей. завтра посмотрю и отпишусь!
Pajero 1 с порталами (ГП 5,4), СС, 36TSL, 3 блокировки, кит в раздатке (2,854:1), 2 лебедки, каркас...
Даже если будет туго, все равно говно месить я буду!
Даже если будет туго, все равно говно месить я буду!
На днях притащили мне новый моноциклон от Беларуськи. До того страшная вещь скажу я вам. Без слез не взглянешь. После тщательного рассмотрения он наглухо развалился у меня в руках. Поотлетало все что можно. Придется просить новый, может он не поломается, но до ума его доводить просто необходимо. И все таки смотрю я на него и никак до меня не допрет, как эта шняга может отделять капли воды из воздушного потока, сначала наверное соберу поломанный и попробую испытать конструкцию при помощи пылесоса и лейки, только потом думать об установке девайса.
BMW Х5 2003г. 3л., спортпакет, все дела.... www.electron-auto.ru
- Garison
- Организатор ПТФ
- Сообщения: 2651
- Зарегистрирован: 05 мар 2004, 11:23
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Pajero
- Откуда: Москва
- Откуда: Moscow, Medvedkovo
- Поблагодарили: 4 раза
- Контактная информация:
Спасибо!!!инженер писал(а):Клондайк! http://www.gumis.ru/product2list.php

Лучше быть, чем казаться.
С уважением Garison & Pajero 1994/6G74L(DOHC)/АКПП/TSL-33х10.5 R15
Hyundai Tiburon
С уважением Garison & Pajero 1994/6G74L(DOHC)/АКПП/TSL-33х10.5 R15
Hyundai Tiburon
Сегодня новый моноциклон был испытан при помощи пылесоса и оросителя для цветов и глажки белья. Приятно удивило. Аццкий механизм работает
! В приемной трубке ни одной капли. Вся влага остсется на внутренних стенках горшка. Так что найду трубу семидесятку и буду мутить самопал.

BMW Х5 2003г. 3л., спортпакет, все дела.... www.electron-auto.ru
- дядя Паша
- Спец по Трофи
- Сообщения: 7265
- Зарегистрирован: 22 авг 2005, 15:25
- Двигатель:: 6G72/74...4D56
- Мой автомобиль(и):: П-1,5+П3 L200
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва Херово
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 33 раза
- Контактная информация:
Вот кое что нарыл для страждужих http://www.rif.vl.ru/schnorkel.htm
И недорого и грация(красота) присутствует.
И недорого и грация(красота) присутствует.
Л-200 08г.АКПП была
П-3 04г. 6g74 АКПП 5dr был
П-2 96г. 4m40 5dr АКПП был
П-1,75 89г. 6g72 Чернушка...была
Съезжая с асфальта, прежде чем включишь 4WD, включи голову.
П-3 04г. 6g74 АКПП 5dr был
П-2 96г. 4m40 5dr АКПП был
П-1,75 89г. 6g72 Чернушка...была
Съезжая с асфальта, прежде чем включишь 4WD, включи голову.
- Vlad123
- Сообщения: 58
- Зарегистрирован: 19 май 2005, 14:12
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: Pajero I,L049G,АКПП
- Откуда: Новосиб
тонкая пластиковая труба не канает
у нас на покатушках на черном мысе мужЫк поставил на сафарика владивостоксвий шноркель - как ARB только в 2 раза дешевле.
Ездил по лесу видимо пробил его веткой, потом заехал в протоку -
хватанул воды в двигун. два цилинда готвы.
так что унитазный или металлический шноркель мне кажется более надежным.
а вообще на этих покатушках 2 машины хватанули воды
Ездил по лесу видимо пробил его веткой, потом заехал в протоку -

так что унитазный или металлический шноркель мне кажется более надежным.
а вообще на этих покатушках 2 машины хватанули воды

1988, 33x12.5, лифт 5см. GW-10000. лифт бака 3см, багажник, люстра,подогрев бака
- Arkhipov K.
- Сообщения: 4973
- Зарегистрирован: 21 авг 2003, 14:33
- Двигатель:: дизель
- Мой автомобиль(и):: TLC Prado
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 10 раз
Re: тонкая пластиковая труба не канает
1. Шноркель, который можно пробить веткой - дерьмо!Vlad123 писал(а):у нас на покатушках на черном мысе мужЫк поставил на сафарика владивостоксвий шноркель - как ARB только в 2 раза дешевле.
Ездил по лесу видимо пробил его веткой, потом заехал в протоку -хватанул воды в двигун. два цилинда готвы.
так что унитазный или металлический шноркель мне кажется более надежным.
а вообще на этих покатушках 2 машины хватанули воды
2. Если шноркель не дерьмо, то необходимо проверить герметичность установки (на работающем движке закрыть ладонью горловину шноркеля - дваижок должен заглохнуть. Если не глохнет - сосет воздух между сочленениями и с таким шноркелем по воде ездить опасно - при кажущейся надежности движок легко нахлебается воды и получит гидроудар (примеров масса).
Костя
"Suum cuique" - Каждому свое (положение римского права)
"Suum cuique" - Каждому свое (положение римского права)
-
- Сообщения: 1812
- Зарегистрирован: 04 май 2005, 20:19
- Двигатель:: 4g54
- Мой автомобиль(и):: Pajero2
- Откуда: Уфа
- Откуда: г.Уфа
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 8 раз
за метод проверки герметичности - спасибо 
а про материал шноркеля - уже писал на первой странице этого топика - показал тачно такой же вариант на боевой машине (шнорк оранжевого цвета..) нашел подходящий вариант:
рукав резиновый армированный, при чем снаружи - спиралью обмотан тканевой лентой вроде стропы. (на чсти все не расклеится - все прорезинено и изготовлено методом спекания и прочее....)
проткнуть такой рукав очень сложно тем более веткой - сам по себе прочный + он мягкий. при контакте с ветками и прочим - просто сминается и потом сразу восстанавливает форму.
диаметр шланга бывает разный. я взял из расчета - внутренний диаметр примерно 50. картинка тоже есть на первой странице.
делает следубщим образом. как показано на первой картинке - заводится в крыло (антенну я убрал, так что проблем нет
а в крыле ставим отвод и на него - "переходник 50-100" (тоже есть на картинке). и уже этот переходник аккурат одевается на родной циклон. все проверено, все подходит (но это у меня. двигатель 4г54. как будет у вас - не знаю, но думаю технология аналогична

а про материал шноркеля - уже писал на первой странице этого топика - показал тачно такой же вариант на боевой машине (шнорк оранжевого цвета..) нашел подходящий вариант:
рукав резиновый армированный, при чем снаружи - спиралью обмотан тканевой лентой вроде стропы. (на чсти все не расклеится - все прорезинено и изготовлено методом спекания и прочее....)
проткнуть такой рукав очень сложно тем более веткой - сам по себе прочный + он мягкий. при контакте с ветками и прочим - просто сминается и потом сразу восстанавливает форму.
диаметр шланга бывает разный. я взял из расчета - внутренний диаметр примерно 50. картинка тоже есть на первой странице.
делает следубщим образом. как показано на первой картинке - заводится в крыло (антенну я убрал, так что проблем нет

а в крыле ставим отвод и на него - "переходник 50-100" (тоже есть на картинке). и уже этот переходник аккурат одевается на родной циклон. все проверено, все подходит (но это у меня. двигатель 4г54. как будет у вас - не знаю, но думаю технология аналогична

pajero 2 - 1993г. 3d, 4g54 в семье "маленький".. вездепролазный. )
п4 3,8 бежевый у жены.
п4 3,8 бежевый у жены.
-
- Сообщения: 1812
- Зарегистрирован: 04 май 2005, 20:19
- Двигатель:: 4g54
- Мой автомобиль(и):: Pajero2
- Откуда: Уфа
- Откуда: г.Уфа
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 8 раз
сделано!
фото в студию!



вопросы будут?
кстати. попробывал заглушить двигатель методом затыка трубы. не получилось. еще воздух берет из системы компенсации атмосферного давления и еще отку-да. а так - все возможные сочленения, сварные швы "кастрююли" воздушного фильтра" и прочее - прогерметизировал, прокладки поменял,.. предстоит еще вечерок уделить системе зажигания и бой!
по крайней мере нынишние лужи по верх колеса и более могу вообще смело пролетать не боясь пустить волну (соблюдая меры предосторожнисти по аквапланированю и прочему... 
фото в студию!



вопросы будут?
кстати. попробывал заглушить двигатель методом затыка трубы. не получилось. еще воздух берет из системы компенсации атмосферного давления и еще отку-да. а так - все возможные сочленения, сварные швы "кастрююли" воздушного фильтра" и прочее - прогерметизировал, прокладки поменял,.. предстоит еще вечерок уделить системе зажигания и бой!


pajero 2 - 1993г. 3d, 4g54 в семье "маленький".. вездепролазный. )
п4 3,8 бежевый у жены.
п4 3,8 бежевый у жены.
Эй,шноркелевладельцы,с днем моряков вас.И так как вы постоянно ныряете,вопрос не совсем в тему.А вы постоянно после ванн салон разбираете и сушите?Я говорил,что утонул и сушусь.А может войлочную шумку заменить на чонить,напр.пену туристскую.Иль вы ее совсем отдираете?Шумно вродь будет.А то советы тока про шаровые краны на сливе были:)
М.Спорт 3.0 2000 г.(был когда-то, после уже три машинки сменилось)
-
- Сообщения: 1812
- Зарегистрирован: 04 май 2005, 20:19
- Двигатель:: 4g54
- Мой автомобиль(и):: Pajero2
- Откуда: Уфа
- Откуда: г.Уфа
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 8 раз
я когда полы резинобитумной мастикой покрывал - отодрал весь войлок начисто. он был пропитан водой (хотя до этого точно ни разу не ныряли, на полы ничего не проливали и прочее...).. просто впитал влагу и лежал себе по-тихоньку полы проедал....
а пенка- обсуждалась. под ней вода не будет испаряться, как ты ее не приклеивай, все арвно под нее затечет
езжу без войлока и нормально (как по шуму, так и по зимнему морозу..)
а случается, что заливаю полы.. так просто коврики резиновые убираю на время, напольное покрытие просыхает, кладу обратно. если совсем залил напрочь - то не в облом в некоторых местах задрать, сунуть тярпкой - протереть и обратно. а дальше - смотри выше.
если ныряешь часто - можно для профилактики в наиболее низких точках пола дырочки сделать и пробочки. надо - слил воду, закрыл обратно
а пенка- обсуждалась. под ней вода не будет испаряться, как ты ее не приклеивай, все арвно под нее затечет

езжу без войлока и нормально (как по шуму, так и по зимнему морозу..)
а случается, что заливаю полы.. так просто коврики резиновые убираю на время, напольное покрытие просыхает, кладу обратно. если совсем залил напрочь - то не в облом в некоторых местах задрать, сунуть тярпкой - протереть и обратно. а дальше - смотри выше.

если ныряешь часто - можно для профилактики в наиболее низких точках пола дырочки сделать и пробочки. надо - слил воду, закрыл обратно

pajero 2 - 1993г. 3d, 4g54 в семье "маленький".. вездепролазный. )
п4 3,8 бежевый у жены.
п4 3,8 бежевый у жены.
А вот такая тема:
На Galloper I перед воздушным фильтвом стоит такая металлическая байда в которой собирается пыль, возможно и вода и отводится открыванием специального резинового клапана внизу.
Если сваять шнорхель самостоятельно а наверх вывести эту фигню, то реально может получиться аналог водоотводящего устройства...
Какие мысли?
На Galloper I перед воздушным фильтвом стоит такая металлическая байда в которой собирается пыль, возможно и вода и отводится открыванием специального резинового клапана внизу.
Если сваять шнорхель самостоятельно а наверх вывести эту фигню, то реально может получиться аналог водоотводящего устройства...
Какие мысли?
Hyundai Galloper I, V6 3.0, 3-doors, (1996)
Понятно конечно... просто если установить эту лабуду наверх, но отпадает необходимость придумывать капюшон... просто ставишь этот фильтр обратно направлению движения и ничего нему не страшно... по направлению низззя слишком много в него будет лететь всякой дряни...марсель писал(а):у меня двигатель 2,6 бензин. тоже есть эта приблуда. это тоже циклон фильтр. его я оставил на месте. и уже не наего одел продолжение шноркеля. если понятно выразился)
Hyundai Galloper I, V6 3.0, 3-doors, (1996)