Страница 3 из 3

Добавлено: 30 мар 2006, 11:58
Инженер

Добавлено: 30 мар 2006, 17:03
DEN_VAX
Спасибо инженеру!
Работают с 9 до 5. находится магазин рядом с моей работой, так что завтра поеду и узнаю все. Ориентировочно сказали что мне подойдет полиуретановая труба с железной сеткой внутри диаметром 76 миллиметров. метр стоит 600 рублей. завтра посмотрю и отпишусь!

Добавлено: 30 мар 2006, 22:31
KV2
На днях притащили мне новый моноциклон от Беларуськи. До того страшная вещь скажу я вам. Без слез не взглянешь. После тщательного рассмотрения он наглухо развалился у меня в руках. Поотлетало все что можно. Придется просить новый, может он не поломается, но до ума его доводить просто необходимо. И все таки смотрю я на него и никак до меня не допрет, как эта шняга может отделять капли воды из воздушного потока, сначала наверное соберу поломанный и попробую испытать конструкцию при помощи пылесоса и лейки, только потом думать об установке девайса.

Добавлено: 31 мар 2006, 07:58
Garison
инженер писал(а):Клондайк! http://www.gumis.ru/product2list.php
Спасибо!!!Изображение

Добавлено: 31 мар 2006, 09:32
Инженер
Так я за всегда!

Добавлено: 03 апр 2006, 21:23
KV2
Сегодня новый моноциклон был испытан при помощи пылесоса и оросителя для цветов и глажки белья. Приятно удивило. Аццкий механизм работает :lol: ! В приемной трубке ни одной капли. Вся влага остсется на внутренних стенках горшка. Так что найду трубу семидесятку и буду мутить самопал.

Добавлено: 04 апр 2006, 03:54
дядя Паша
Вот кое что нарыл для страждужих http://www.rif.vl.ru/schnorkel.htm
И недорого и грация(красота) присутствует.

Добавлено: 04 апр 2006, 08:25
марсель
ох! шикарно и дешево. :) будем ждать когда они таки изготовят для паджеро и будем брать. :)

тонкая пластиковая труба не канает

Добавлено: 02 июн 2006, 09:34
Vlad123
у нас на покатушках на черном мысе мужЫк поставил на сафарика владивостоксвий шноркель - как ARB только в 2 раза дешевле.

Ездил по лесу видимо пробил его веткой, потом заехал в протоку - :twisted: хватанул воды в двигун. два цилинда готвы.

так что унитазный или металлический шноркель мне кажется более надежным.

а вообще на этих покатушках 2 машины хватанули воды :shock:

Re: тонкая пластиковая труба не канает

Добавлено: 02 июн 2006, 09:54
Arkhipov K.
Vlad123 писал(а):у нас на покатушках на черном мысе мужЫк поставил на сафарика владивостоксвий шноркель - как ARB только в 2 раза дешевле.

Ездил по лесу видимо пробил его веткой, потом заехал в протоку - :twisted: хватанул воды в двигун. два цилинда готвы.

так что унитазный или металлический шноркель мне кажется более надежным.

а вообще на этих покатушках 2 машины хватанули воды :shock:
1. Шноркель, который можно пробить веткой - дерьмо!
2. Если шноркель не дерьмо, то необходимо проверить герметичность установки (на работающем движке закрыть ладонью горловину шноркеля - дваижок должен заглохнуть. Если не глохнет - сосет воздух между сочленениями и с таким шноркелем по воде ездить опасно - при кажущейся надежности движок легко нахлебается воды и получит гидроудар (примеров масса).

Добавлено: 02 июн 2006, 10:25
марсель
за метод проверки герметичности - спасибо ;)
а про материал шноркеля - уже писал на первой странице этого топика - показал тачно такой же вариант на боевой машине (шнорк оранжевого цвета..) нашел подходящий вариант:
рукав резиновый армированный, при чем снаружи - спиралью обмотан тканевой лентой вроде стропы. (на чсти все не расклеится - все прорезинено и изготовлено методом спекания и прочее....)
проткнуть такой рукав очень сложно тем более веткой - сам по себе прочный + он мягкий. при контакте с ветками и прочим - просто сминается и потом сразу восстанавливает форму.
диаметр шланга бывает разный. я взял из расчета - внутренний диаметр примерно 50. картинка тоже есть на первой странице.
делает следубщим образом. как показано на первой картинке - заводится в крыло (антенну я убрал, так что проблем нет ;)
а в крыле ставим отвод и на него - "переходник 50-100" (тоже есть на картинке). и уже этот переходник аккурат одевается на родной циклон. все проверено, все подходит (но это у меня. двигатель 4г54. как будет у вас - не знаю, но думаю технология аналогична :)

Добавлено: 29 июл 2006, 20:40
марсель
сделано!

фото в студию!

Изображение

Изображение

Изображение

вопросы будут?

кстати. попробывал заглушить двигатель методом затыка трубы. не получилось. еще воздух берет из системы компенсации атмосферного давления и еще отку-да. а так - все возможные сочленения, сварные швы "кастрююли" воздушного фильтра" и прочее - прогерметизировал, прокладки поменял,.. предстоит еще вечерок уделить системе зажигания и бой! :) по крайней мере нынишние лужи по верх колеса и более могу вообще смело пролетать не боясь пустить волну (соблюдая меры предосторожнисти по аквапланированю и прочему... :)

Добавлено: 30 июл 2006, 14:14
&
Эй,шноркелевладельцы,с днем моряков вас.И так как вы постоянно ныряете,вопрос не совсем в тему.А вы постоянно после ванн салон разбираете и сушите?Я говорил,что утонул и сушусь.А может войлочную шумку заменить на чонить,напр.пену туристскую.Иль вы ее совсем отдираете?Шумно вродь будет.А то советы тока про шаровые краны на сливе были:)

Добавлено: 30 июл 2006, 17:14
марсель
я когда полы резинобитумной мастикой покрывал - отодрал весь войлок начисто. он был пропитан водой (хотя до этого точно ни разу не ныряли, на полы ничего не проливали и прочее...).. просто впитал влагу и лежал себе по-тихоньку полы проедал....
а пенка- обсуждалась. под ней вода не будет испаряться, как ты ее не приклеивай, все арвно под нее затечет ;)
езжу без войлока и нормально (как по шуму, так и по зимнему морозу..)

а случается, что заливаю полы.. так просто коврики резиновые убираю на время, напольное покрытие просыхает, кладу обратно. если совсем залил напрочь - то не в облом в некоторых местах задрать, сунуть тярпкой - протереть и обратно. а дальше - смотри выше. :)

если ныряешь часто - можно для профилактики в наиболее низких точках пола дырочки сделать и пробочки. надо - слил воду, закрыл обратно :)

Добавлено: 30 июл 2006, 19:05
VanVin
Марсель, а что за поперечины на крыше стоят?

Добавлено: 30 июл 2006, 20:35
марсель
2 vanvin - дуги тюле. для 3 дверного паджеро без водостока и без релингов.

Добавлено: 30 июл 2006, 21:16
VanVin
И как, надежно?

Добавлено: 08 авг 2006, 09:47
Ворчун
А вот такая тема:
На Galloper I перед воздушным фильтвом стоит такая металлическая байда в которой собирается пыль, возможно и вода и отводится открыванием специального резинового клапана внизу.

Если сваять шнорхель самостоятельно а наверх вывести эту фигню, то реально может получиться аналог водоотводящего устройства...

Какие мысли?

Добавлено: 08 авг 2006, 11:43
марсель
у меня двигатель 2,6 бензин. тоже есть эта приблуда. это тоже циклон фильтр. его я оставил на месте. и уже не наего одел продолжение шноркеля. если понятно выразился ;))

Добавлено: 08 авг 2006, 11:48
Ворчун
марсель писал(а):у меня двигатель 2,6 бензин. тоже есть эта приблуда. это тоже циклон фильтр. его я оставил на месте. и уже не наего одел продолжение шноркеля. если понятно выразился ;))
Понятно конечно... просто если установить эту лабуду наверх, но отпадает необходимость придумывать капюшон... просто ставишь этот фильтр обратно направлению движения и ничего нему не страшно... по направлению низззя слишком много в него будет лететь всякой дряни...