Страница 3 из 22
Re: О редукторе LSD (вот же я лошара)...
Добавлено: 16 мар 2011, 08:59
DenVer
Kiread писал(а):Так, пофантазирую, если вывесить задние колеса, снять с одного супорт, засунуть в него что нить металлическое и прижать тормоз, будет видна работа ЛСД?
ЛСД не жестко блокируется и можешь не получить желаемого результата
Re: О редукторе LSD (вот же я лошара)...
Добавлено: 16 мар 2011, 09:40
mservis
Как то проверял LSD на бигхорне, одна сторона поднята была, коробка на нейтрали, так поднятое колесо крутилось, но очень туго. Так же туго проворачивается вискомуфта на вэдовых легковых тойотах. Если ЛСД с вискомуфтой, то сопротивление хорошо ощущается.
Re: О редукторе LSD (вот же я лошара)...
Добавлено: 16 мар 2011, 09:44
Dimmm
mservis писал(а):Как то проверял LSD на бигхорне, одна сторона поднята была, коробка на нейтрали, так поднятое колесо крутилось, но очень туго. Так же туго проворачивается вискомуфта на вэдовых легковых тойотах. Если ЛСД с вискомуфтой, то сопротивление хорошо ощущается.
а суппорта ты не догадался проверить?)
Re: О редукторе LSD (вот же я лошара)...
Добавлено: 16 мар 2011, 09:50
DenVer
+1. Не может так блокировать лсд
Re: О редукторе LSD (вот же я лошара)...
Добавлено: 16 мар 2011, 10:18
mservis
ЛСД на бигхорне был, это факт, наклейка на мосту была, я ничего не придумал. Это стандартная методика проверки лсд, можно вывесить оба колеса, тогда при наличии лсд оба колеса будут крутиться в одну сторону, если в разные - лсд нет.
А счего вы взяли, что лсд должен блокироваться, жесткой блокировки никогда не будет, принцип работы лсд заключается в трении пластин, и чем больше пробуксовка, тем больше усилие трения. Это таже вискомуфта, но полоскается в одном масле с дифом. Вот как раз добавки в это масло и повышают трение от пробуксовки.
Кстати, залив в лсд простое масло, он уже не будет работать, даже после замены на нужное. И ресурс у него тоже ограничен.
Re: О редукторе LSD (вот же я лошара)...
Добавлено: 16 мар 2011, 13:01
DenVer
Так вот тебе и говорили, что так ЛСД блокировать не может. Это ж как надо колесо руками крутить, что бы пластины зажались?
Re: О редукторе LSD (вот же я лошара)...
Добавлено: 16 мар 2011, 13:55
BoBFacekillah
Покопался в программе ММС и понял кое-что :
Судя по данным ,MONTERO (MMNA) V77W Mitsubishi Motors North America шли только с STD задними дифферинциалами.
По моему ВИНу : JA4NW51S33J037540 - номер заднего диффа 3501A305
А если взять MONTERO (PUERTO RICO & GUAM) V77W - то они шли 2 варианта STD и HYBRID LSD
Да и ещё : если пневмонасос сзади стоит и к мосту трубки подходят - то это полюбому с LSD дифф.
Re: О редукторе LSD (вот же я лошара)...
Добавлено: 16 мар 2011, 14:44
mservis
В лсд изначально пластины имеют преднатяг, за счет этого преднатяга происходит трение м/у пластинами, от чего нагревается жидкость и резко повышается ее вязкость (добавка в масло), но только м/у пластинами и чем выше пробуксовка, тем сильнее трение, сильнее нагрев пластин, жидкость более вязкая, но полной блокировки всеравно не будет. Так устроены все вязкомуфты, поэтому им противопоказано длительное буксование, могут перегреться. По инструкции надо делать перерыв для остывания вискомуфты. Но в мосту она не перегревается, масло вокруг остужает. Этот преднатяг и дает большое сопротивление при вращении руками, а сопротивление очень приличное, если крутить колесо за балонник с большой силой, колесо проворачивается на 1 оборот примерно за 1 мин, при условии, что второе не поднято, а в коробке нейтраль.
Только так и работает ЛСД!
to BoBFacekillah: Если пневмонасос и трубки - это дифф с принудительной блокировкой, не лсд.
Re: О редукторе LSD (вот же я лошара)...
Добавлено: 16 мар 2011, 14:49
kyzya11
mservis писал(а):В лсд изначально пластины имеют преднатяг, за счет этого преднатяга происходит трение м/у пластинами, от чего нагревается жидкость и резко повышается ее вязкость (добавка в масло), но только м/у пластинами и чем выше пробуксовка, тем сильнее трение, сильнее нагрев пластин, жидкость более вязкая, но полной блокировки всеравно не будет. Так устроены все вязкомуфты, поэтому им противопоказано длительное буксование, могут перегреться. По инструкции надо делать перерыв для остывания вискомуфты. Но в мосту она не перегревается, масло вокруг остужает. Этот преднатяг и дает большое сопротивление при вращении руками, а сопротивление очень приличное, если крутить колесо за балонник с большой силой, колесо проворачивается на 1 оборот примерно за 1 мин, при условии, что второе не поднято, а в коробке нейтраль.
Только так и работает ЛСД!
to BoBFacekillah: Если пневмонасос и трубки - это дифф с принудительной блокировкой, не лсд.
по идее все так, но наверное на новой машине с правильным маслом
вискомуфта в раздатке у меня так и работает - оказывает достаточное сопротивление
а вот задние крутятся в разные стороны

хотя мост лсд и масло я уже залил в него правильное
видать его уже перекрутили или маслом угробили

Re: О редукторе LSD (вот же я лошара)...
Добавлено: 16 мар 2011, 14:54
mservis
На том бигхорне с ЛСД пробег был под 300т.км, но ездил на нем дедок по городу.
Если заливали простое масло, то сами фрикционы не должны сдохнуть, но нормально не работают после заливки нужного масла, потому-что между пластинами уже проникло простое, и нужно какое-то время и периодическая пробуксовка, чтобы замененное масло вытеснило старое, либо полная разборка с промывкой.
И еще как выше сказано на паджеро 3 ставят HYBRID LSD, а это дифф с закрытой вязкомуфтой, т.е. возможно фрикционы не купаются в одном масле с дифом и в такой диф возможно заливается простое масло.
Глянул, в инструкции, только один тип масла, простой. И там 3 типа диффа, 1)простой, 2)повышенного трения 3)повышенного трения с принудительной блокировкой.
Выходит, если есть принудиловка, то лсд всеравно присутствует.
Re: О редукторе LSD (вот же я лошара)...
Добавлено: 16 мар 2011, 17:25
Kiread
Проблема как раз у тех, у кого нет принудиловки.
В какие деньги вообще может встать добавление принудительной блокировки?
Re: О редукторе LSD (вот же я лошара)...
Добавлено: 16 мар 2011, 17:29
Sikorski
Kiread писал(а):Проблема как раз у тех, у кого нет принудиловки.
В какие деньги вообще может встать добавление принудительной блокировки?
Думаю, в любые. Вряд ли это будет дешево. У меня, например, интерес к такой опции существенно снизится при ценнике в 20 000 рублей на круг, и окончательно пропадет при ценнике в 40 000 руб.
Re: О редукторе LSD (вот же я лошара)...
Добавлено: 16 мар 2011, 17:47
Dimmm
арб блокировка с компрессором и установкой около 70 тыр))
стоилобы 20..я бы сегодня поставил)
Re: О редукторе LSD (вот же я лошара)...
Добавлено: 16 мар 2011, 22:05
DenVer
Думаю, что можно подобрать мост от паджеро с блокировкой, будет дешевле, чем АРБ.... но нужно смотреть передаточное число, что бы совпадало с передним.... Если все нормально, то можно рублей в 20-30 вписаться
Re: О редукторе LSD (вот же я лошара)...
Добавлено: 19 мар 2011, 14:20
Lew
mservis писал(а):В лсд изначально пластины имеют преднатяг, за счет этого преднатяга происходит трение м/у пластинами, от чего нагревается жидкость и резко повышается ее вязкость (добавка в масло), но только м/у пластинами и чем выше пробуксовка, тем сильнее трение, сильнее нагрев пластин, жидкость более вязкая, но полной блокировки всеравно не будет. Так устроены все вязкомуфты, поэтому им противопоказано длительное буксование, могут перегреться. По инструкции надо делать перерыв для остывания вискомуфты. Но в мосту она не перегревается, масло вокруг остужает. Только так и работает ЛСД!
Так может работать тоько т.н. гибридный ЛСД, в кот. цилиндрический диф с косозубыми шестеренями соединен с небольшой ВМ. И никакого преднатяга дисков в ВМ нет, это заблуждение. Но наск. я знаю такие диф-лы практически не используются.
Чаще всего ставят
дисковые ЛСД, рисунок я приводи на пред. стр-це.
Там блокирующий момент возникает в рез-те осевого смещения дисков и их сжатия между собой при приложении к корпусу момента. И именно там есть преднатяг за счет пружин.
Бокируется такой диф сразу еще
ДО начала пробуксовки. При пробуксовке лишь может немного увеличится блокирующий момент за счет ухудшения смазки поверхностей трения.
И еще (если верить фирме), бывают мосты с принудительной блокировкой диф-ла, в кот. используется ЛСД с небольшим Кб
Re: О редукторе LSD (вот же я лошара)...
Добавлено: 19 мар 2011, 16:29
mservis
Если исходить из инструкции, в которой указан только один тип масла для всех дифференциалов, то ЛСД там точно не дисковый, дисковому обязательно нужно специальное масло, с кремнийорганическими добавками. На корпусе такого дифа обязательно пишут "LSD oil".
По каталогам на наши авто дифф пробивается как "hibrid LSD".
Re: О редукторе LSD (вот же я лошара)...
Добавлено: 19 мар 2011, 20:01
Lew
"hibrid LSD" япы называли диф с ВМ. Если есть деталировка, выложи пож. в виде картинки, буду благодарен.
Много о нем слышал, видел как-то картинку, но на фото видеть не довелось, есть предположение, что гибридный диф - миф
Re: О редукторе LSD (вот же я лошара)...
Добавлено: 19 мар 2011, 21:34
richer
dimmokr писал(а):У меня тоже крутятся в разные стороны. Но на редукторе шильдик с надпись LSD. Вот и думаю: что там внутри?
А где конкретно этот шильдик смотреть? если можно укажите на рисунке
Re: О редукторе LSD (вот же я лошара)...
Добавлено: 20 мар 2011, 09:10
mservis
Вобщем гугль выдал мне следующее описание: hibrid LSD - это винтовой дифференциал типа торсен совмещенный с закрытой вискомуфтой, в основном применяется у митсу.
Деталировки нигде нет, только это с сайта митсу
Re: О редукторе LSD (вот же я лошара)...
Добавлено: 20 мар 2011, 14:02
Lew
Про эту картинку я и говорил. В левой части (ближе к крышке корпуса) видна небольшая ВМ не то с 5-ю, не то с 7-ю дисками. А сам диф-л не винтовой а цилиндрический с косозубыми шестернями. Похож и на Торсен-2 и на Квайф, но трудно судить, т.к. не видно всех деталей.
Вроде в торсен рекомендуется лить специальное масло, а ВМ полностью герметична, жидкость в ней замене не подлежит.
И при кончине ВМ ее ремонт невозможен - только замена.
Но понять, стоит ли именно такой диф в мосту, можно лишь путем разборки корпуса диф-ла.
Лично я сомневаюсь, что Мицу реально ставит такой диф-л в мосты, уж очень гиморна конструкция с ВМ, кроме того, ВМ в мосту будет мешать корректной работе АБС.
Так что скорее всего эта картинка всего лишь картинка