Поставил ОМЕ подвеску

Новый Pajero Sport (New Mitsubishi Pajero Sport - NMPS)
Кроме обсуждения двигателей, колес, электрики, тюнинга.

Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed, SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed

Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
anko
Сообщения: 245
Зарегистрирован: 20 апр 2010, 21:23
Откуда: Москва-Тушино
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 6 раз

Re: Поставил ОМЕ подвеску

Сообщение anko »

olegro писал(а):Диски, пороги, бампера стоковые. А при чём тут вылет?
Кмк, вылет колеса «при чём». Прошу заранеее не пинать, если не прав. Физику в школе не очень жаловал, так что теоритически грамотно не смогу обосновать, а вот личный практический опыт показывает что уменьшение вылета (увеличение размера колеи) при прочих равных размерах диска на тех же (одинаковых) пружинах дает уменьшение вышеозначенных размеров.

Теоритически объясняется увеличением «плеча» силы веса авто действующей на пружину.
А практически, в конце 90-х был у меня опыт замены замены родных «узких» дисков ГАЗ-24 на «широкие» в силу невозможности найти в продаже такие же новые да и с резиной тоже были проблемы.
Так вот, дикси эти отличались только шириной (новые под 205 резину, старые под 185), вылет был одинаковый. Ну я все новое прикупил, забортировал, установил и сразу выявил проблему – резина задевала за шарнир наконечника рулевой тяги. Проблема решалсь либо установкой проставок с заменой шпилек на более длинные, либо заменой цапфы поворотного кулака на на аналог от 2410 (или от 31029, не помню точно) с увеличенной на 8мм толщиной. Я выбрал второе, и когда все установил, заметил, что капот заметно «присел». Заклянув под машину обнаружил, что балка, к которой крепятся нижние рычаги, ушла вниз на 1.5 -2 сантиметра (соответственно и верхние края арок опустились на столько же. Визуально было заметно, что углы положения нижних рычагов тоже изменились (как будто я поставил «просевшие» пружины), а ведь изменил только один параметр – увеличил колею на 16 мм. Решил себя проверить, поставил «родные» колеса – ничего не изменилось. Проблему решил установкой более жестких пружин.

Так, что считаю , что только при уменьшении вылета, не изменяя больше ничего, размер от от верхнего края арки до центра колеса уменьшится. Поэтому и спросил про вылет дисков.

Все это ИМХО.
Черный НМПС 3.0 АКПП S07 2010 был
Черный НМПС 2.5 АКПП S45 2015 стал
DenisR
Сообщения: 3006
Зарегистрирован: 12 окт 2009, 16:46
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New
Откуда: Москва. Сев.Тушино
Откуда: Москва. Сев.Тушино
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 185 раз

Re: Поставил ОМЕ подвеску

Сообщение DenisR »

это все круто, но у наших машин сзади нет рычагов. а вообше такое возможно если только изменить длину рычата, только в этом случае изменится плечо
3.2 АКПП, лето Maxxis razr at 285\75\R16, зима nokian lt2 285\75\R16. Силовые пороги. T-MAX11000 . MJ 600 Turbo+Lemm TURBO 2001
anko
Сообщения: 245
Зарегистрирован: 20 апр 2010, 21:23
Откуда: Москва-Тушино
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 6 раз

Re: Поставил ОМЕ подвеску

Сообщение anko »

DenisR писал(а):это все круто, но у наших машин сзади нет рычагов. а вообше такое возможно если только изменить длину рычата, только в этом случае изменится плечо
Причем здесь зад, речь шла естественно о передке. Вроде из текста ясно.
По поводу длины плеча не согласен. Точка опоры отодвинулась за счет вылета, соответственно настолько же изменилось плечо.
Черный НМПС 3.0 АКПП S07 2010 был
Черный НМПС 2.5 АКПП S45 2015 стал
Аватара пользователя
olegro
Сообщения: 2445
Зарегистрирован: 15 фев 2011, 06:15
Двигатель:: 4М41 200лс
Мой автомобиль(и):: Pajero IV
Откуда: Красноярск
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 158 раз
Поблагодарили: 290 раз

Re: Поставил ОМЕ подвеску

Сообщение olegro »

Anko, позволю себе с Вами не согласиться. Вы же сами пишете, что изменили не вылет, а толщину цапфы, т.е. длину рычага. Я конечно не Ньютон и термех-кинематика-статика у меня хромают на обе ноги, но ИМХО вылет диска не влияет на угол положения рычага, а следовательно и на "высоту капота". Нарисуйте себе несколько картинок с разными длинами рычага (именно рычага) и несколько с разным вылетом диска. Вроде наглядно.
Последний раз редактировалось olegro 18 мар 2011, 07:01, всего редактировалось 1 раз.
Pajero Sport 3.2 4AT Webasto OME - был
Pajero IV 3.2 5AT Webasto, ОМЕ+EFS
Аватара пользователя
olegro
Сообщения: 2445
Зарегистрирован: 15 фев 2011, 06:15
Двигатель:: 4М41 200лс
Мой автомобиль(и):: Pajero IV
Откуда: Красноярск
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 158 раз
Поблагодарили: 290 раз

Re: Поставил ОМЕ подвеску

Сообщение olegro »

DenisR писал(а):посомтрел по каталогу, облом надо искать что-то другое.
размер штатных задних шлангов
4650A453 400 мм.
4650A454 325 мм.

предположительно должны от паджа 4 подойти

4650A307 509 мм.
Спасибо за цифры. Придется немного поэксперементировать.
Pajero Sport 3.2 4AT Webasto OME - был
Pajero IV 3.2 5AT Webasto, ОМЕ+EFS
DenisR
Сообщения: 3006
Зарегистрирован: 12 окт 2009, 16:46
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New
Откуда: Москва. Сев.Тушино
Откуда: Москва. Сев.Тушино
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 185 раз

Re: Поставил ОМЕ подвеску

Сообщение DenisR »

anko писал(а):
Причем здесь зад, речь шла естественно о передке. Вроде из текста ясно.
По поводу длины плеча не согласен. Точка опоры отодвинулась за счет вылета, соответственно настолько же изменилось плечо.

точка опоры она же ступица\цапфа никуда не перемещается по этому вылет никак не влияет на плечо и положение рычага


вы сами себе противоречите
anko писал(а): Решил себя проверить, поставил «родные» колеса – ничего не изменилось. Проблему решил установкой более жестких пружин.
если колеса не причем значит и вылет не причем, следовательно дело в размере цапфы, к вылету это никакого отношения не имеет

вылет это расстояние от воображаемого центра диска до привалочной плоскости, т.е. до плоскости, которая контактирует со ступицей, на геометрию работы подвески никак не влияет
Изображение
3.2 АКПП, лето Maxxis razr at 285\75\R16, зима nokian lt2 285\75\R16. Силовые пороги. T-MAX11000 . MJ 600 Turbo+Lemm TURBO 2001
anko
Сообщения: 245
Зарегистрирован: 20 апр 2010, 21:23
Откуда: Москва-Тушино
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 6 раз

Re: Поставил ОМЕ подвеску

Сообщение anko »

olegro писал(а):Anko, позволю себе с Вами не согласиться. Вы же сами пишете, что изменили не вылет, а толщину цапфы, т.е. длину рычага. Я конечно не Ньютон и термех-кинематика-статика у меня хромают на обе ноги, но ИМХО вылет диска не влияет на угол положения рычага, а следовательно и на "высоту капота". Нарисуйте себе несколько картинок с разными длинами рычага (именно рычага) и несколько с разным вылетом диска. Вроде наглядно.
DenisR писал(а):
anko писал(а): Причем здесь зад, речь шла естественно о передке. Вроде из текста ясно.
По поводу длины плеча не согласен. Точка опоры отодвинулась за счет вылета, соответственно настолько же изменилось плечо.
точка опоры она же ступица\цапфа никуда не перемещается по этому вылет никак не влияет на плечо и положение рычага
вы сами себе противоречите
quote="anko"] Решил себя проверить, поставил «родные» колеса – ничего не изменилось. Проблему решил установкой более жестких пружин.
если колеса не причем значит и вылет не причем, следовательно дело в размере цапфы, к вылету это никакого отношения не имеет
вылет это расстояние от воображаемого центра диска до привалочной плоскости, т.е. до плоскости, которая контактирует со ступицей, на геометрию работы подвески никак не влияет
Изображение[/quote]

Что такое вылет - я знаю. :*YES*: Не надо лечить. :*WALL*:
Что, так трудно понять , что установка на утолщенную цапфу, без разницы старого/нового диска с одним и тем же вылетом увеличевает размер колеи , а следовательно и плечо? Вы сами - то, порисуйте. Для понятия - точкой опоры (физической длиной плеча) является та самая воображаемая ось симметрии диска, а она отодвигается на толщину "утолщения" цапфы. :*SORRY*: ( и вовсе не длина рычага).
А это равносильно [/b ]установке диска с уменьшенным вылетом на старую (стоковую) цапфу.
Вы на секунду представьте себе,такую неправдоподобную ситуацию, что ось цапфы, на которую сажается колесо, имеет линейный размер около метра, и диск установлен и на ее конце (там уже о влиянии вылета говорить не приходится). И что, пружина не просядет?
Без обид, мужики, просто хочу что бы вы поняли ход моей мысли. :*DRINK*:
Черный НМПС 3.0 АКПП S07 2010 был
Черный НМПС 2.5 АКПП S45 2015 стал
DenisR
Сообщения: 3006
Зарегистрирован: 12 окт 2009, 16:46
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New
Откуда: Москва. Сев.Тушино
Откуда: Москва. Сев.Тушино
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 185 раз

Re: Поставил ОМЕ подвеску

Сообщение DenisR »

без обид но вы в корне не правильно представляете распределение нагрузок.

повторяю еще точка опоры(точка приложения нагрузки) никуда не сдвигается хоть диск с 100 метровом вылетом поставьте хоть вообще диск сними и поставь на кирпичи машину точка опоры останется там же где и была, а вот нагрузка на ступичный подшипник и на ступицу будет меняться в зависимости от вылета.

плечо задано длинной рычага и размером цапфы вылет на плечо не влияет

Изображение
3.2 АКПП, лето Maxxis razr at 285\75\R16, зима nokian lt2 285\75\R16. Силовые пороги. T-MAX11000 . MJ 600 Turbo+Lemm TURBO 2001
Аватара пользователя
VAZ
Сообщения: 5548
Зарегистрирован: 23 янв 2010, 10:34
Двигатель:: 4N15 дизель
Мой автомобиль(и):: МПС III МТ 2017г
Откуда: МО Одинцовский р-н
Откуда: МО Одинцовский р-н
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 376 раз

Re: Поставил ОМЕ подвеску

Сообщение VAZ »

DenisR, смею тебя огорчить, что в сопромате и термехе ты разбираешься (схему в принципе нарисовал верно), но всё таки чуть похуже, чем anko. Чтобы понять почему, в тобой же нарисованой силовой схеме дорисуй откуда в неё приходит сила (она же реакция опоры, в данном случае дороги), затем начинай увеличивать номинал отрицательного вылета и прикинь, что при этом будет происходить с нагрузками на подвеску.
НМПС декабрь2008, 3.2, МКПП, Т-54 сток (ушёл на трейдин); МПС III 2017, дизель, МКПП полный сток, но в багажнике цепиTZC, T-Max6500 кевлар на цепях, Хай-Джжек 120см, LIFTMATE и БСЛ110, зима Nordman SUV 265/70R17.
Аватара пользователя
Семнадцатый
Сообщения: 1651
Зарегистрирован: 17 ноя 2010, 20:22
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 130 раз
Контактная информация:

Re: Поставил ОМЕ подвеску

Сообщение Семнадцатый »

Посмотрел темку, ОЕМ добавил в список. Проблемы кроме короткого шланга еще есть? Шланг - тормозной(которая жидкость) или провод на колесо?
Есть направления, а дорогу выберет каждый свою....
BFG MT KM2 265/75 R16 | 605 Hi-Lift X-TREME Jack | Tmax 9500 на съёмной площадке
DenisR
Сообщения: 3006
Зарегистрирован: 12 окт 2009, 16:46
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New
Откуда: Москва. Сев.Тушино
Откуда: Москва. Сев.Тушино
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 185 раз

Re: Поставил ОМЕ подвеску

Сообщение DenisR »

VAZ писал(а):DenisR, смею тебя огорчить, что в сопромате и термехе ты разбираешься (схему в принципе нарисовал верно), но всё таки чуть похуже, чем anko. Чтобы понять почему, в тобой же нарисованой силовой схеме дорисуй откуда в неё приходит сила (она же реакция опоры, в данном случае дороги), затем начинай увеличивать номинал отрицательного вылета и прикинь, что при этом будет происходить с нагрузками на подвеску.

еще один горе теоретик, нагрузка действительно увеличится но на подшипник\ступицу (скажем так на излом) нагрузка на пружину не измениться никак. или вы все всерьез думаете что когда люди ставят диски с нулевым выносом и меньше у всех машины проседают??? свяжите теорию с практикой прикрутите колесо обратной стороной и замерьте на сколько просела машина, потом всем нам расскажете.
Последний раз редактировалось DenisR 20 мар 2011, 11:41, всего редактировалось 1 раз.
3.2 АКПП, лето Maxxis razr at 285\75\R16, зима nokian lt2 285\75\R16. Силовые пороги. T-MAX11000 . MJ 600 Turbo+Lemm TURBO 2001
Аватара пользователя
VAZ
Сообщения: 5548
Зарегистрирован: 23 янв 2010, 10:34
Двигатель:: 4N15 дизель
Мой автомобиль(и):: МПС III МТ 2017г
Откуда: МО Одинцовский р-н
Откуда: МО Одинцовский р-н
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 376 раз

Re: Поставил ОМЕ подвеску

Сообщение VAZ »

DenisR писал(а):
VAZ писал(а):DenisR, смею тебя огорчить, что в сопромате и термехе ты разбираешься (схему в принципе нарисовал верно), но всё таки чуть похуже, чем anko. Чтобы понять почему, в тобой же нарисованой силовой схеме дорисуй откуда в неё приходит сила (она же реакция опоры, в данном случае дороги), затем начинай увеличивать номинал отрицательного вылета и прикинь, что при этом будет происходить с нагрузками на подвеску.

нагрузка действительно увеличится но на подшипник\ступицу (на излом) нагрузка на пружину не измениться никак.
Отнюдь, не только на ступицу, но и на пружину и на рычаги и на шаровые и на саленблоки изгибающие моменты будут увеличиваться по мере увеличения отрицательного вылета. Это произойдёт, т.к. плечо приложенной силы до шарниров с увеличением вылета всё таки растёт. Ты неверно указал в своей схеме плечо, оно начинается там, где будет приложена сила ко всей системе, т.е. в точке контакта колеса с дорогой и следовательно плечо БУДЕТ УВЕЛИЧИВАТЬСЯ по мере выдвижения точки контакта наружу. Если как ты говоришь поставить колесо со 100метровым вылетом, то ты с лёгкостью возьмёшься за него руками, сожмёшь пружину так что витки лягут друг на друга и погнёшь рычаг.
Последний раз редактировалось VAZ 20 мар 2011, 11:48, всего редактировалось 1 раз.
НМПС декабрь2008, 3.2, МКПП, Т-54 сток (ушёл на трейдин); МПС III 2017, дизель, МКПП полный сток, но в багажнике цепиTZC, T-Max6500 кевлар на цепях, Хай-Джжек 120см, LIFTMATE и БСЛ110, зима Nordman SUV 265/70R17.
DenisR
Сообщения: 3006
Зарегистрирован: 12 окт 2009, 16:46
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New
Откуда: Москва. Сев.Тушино
Откуда: Москва. Сев.Тушино
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 185 раз

Re: Поставил ОМЕ подвеску

Сообщение DenisR »

VAZ

на все эти узлы, нагрузка увеличиться в динамике в статике ничего никуда не просядет,

я понял в чем ваша ошибка

вы думаете что вынос уменьшается вот так

Изображение

а он уменьшается вот так

Изображение

подумайте в чем разница в распределении нагрузок
Последний раз редактировалось DenisR 20 мар 2011, 12:09, всего редактировалось 2 раза.
3.2 АКПП, лето Maxxis razr at 285\75\R16, зима nokian lt2 285\75\R16. Силовые пороги. T-MAX11000 . MJ 600 Turbo+Lemm TURBO 2001
Аватара пользователя
VAZ
Сообщения: 5548
Зарегистрирован: 23 янв 2010, 10:34
Двигатель:: 4N15 дизель
Мой автомобиль(и):: МПС III МТ 2017г
Откуда: МО Одинцовский р-н
Откуда: МО Одинцовский р-н
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 376 раз

Re: Поставил ОМЕ подвеску

Сообщение VAZ »

DenisR писал(а):VAZ

на все эти узлы, нагрузка увеличиться в динамике в статике ничего никуда не просядет
Просядет и в статике, а в динамике нагрузки увеличатся многократно, и не забывай, что машина всё таки придназначена для езды и динамика во всех этих узлах ого го. Но повторяю НАГРУЗКИ НА УЗЛЫ УВЕЛИЧАТСЯ И В СТАТИКЕ. Давненько я изучал все эти науки. МВТУ им. Баумана закончил в 1981г. и поскольку всё это время работау не рассчётчиком прочнистом, а на конкретном производстве, то сейчас уже не возьмусь разрисовать в этой силовой схеме эпюры сил и изгибающих моментов с формулами и численными значениями. Но, как говаривал наш незабвенный зав. кафедрой В. И. Феодосьев (для сведения это член. кор. академии наук СССР, написал самый крутой в мире учебник по Сопромату), лубую задачу, помимо рассчётов надо понимать, и чувствовать на таком уровне, что бы уметь объяснить её "на пальцах". Ну а я как никак в 1979г. на экзамене по Сопромату у этого великого человка четвёрочку получил, правда честно скажу с большим натягом.
НМПС декабрь2008, 3.2, МКПП, Т-54 сток (ушёл на трейдин); МПС III 2017, дизель, МКПП полный сток, но в багажнике цепиTZC, T-Max6500 кевлар на цепях, Хай-Джжек 120см, LIFTMATE и БСЛ110, зима Nordman SUV 265/70R17.
Аватара пользователя
VAZ
Сообщения: 5548
Зарегистрирован: 23 янв 2010, 10:34
Двигатель:: 4N15 дизель
Мой автомобиль(и):: МПС III МТ 2017г
Откуда: МО Одинцовский р-н
Откуда: МО Одинцовский р-н
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 376 раз

Re: Поставил ОМЕ подвеску

Сообщение VAZ »

DenisR писал(а):VAZ

на все эти узлы, нагрузка увеличиться в динамике в статике ничего никуда не просядет,

я понял в чем ваша ошибка

вы думаете что вынос уменьшается вот так

Изображение

а он уменьшается вот так

Изображение Уже ответил в предыдущем сообщении. Представь, что вылет, как ты говоришь 100м и тгда ты согнёшь рычаг голыми руками.

подумайте в чем разница в распределении нагрузок
НМПС декабрь2008, 3.2, МКПП, Т-54 сток (ушёл на трейдин); МПС III 2017, дизель, МКПП полный сток, но в багажнике цепиTZC, T-Max6500 кевлар на цепях, Хай-Джжек 120см, LIFTMATE и БСЛ110, зима Nordman SUV 265/70R17.
DenisR
Сообщения: 3006
Зарегистрирован: 12 окт 2009, 16:46
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New
Откуда: Москва. Сев.Тушино
Откуда: Москва. Сев.Тушино
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 185 раз

Re: Поставил ОМЕ подвеску

Сообщение DenisR »

не ту картику вставил вот что я имел в виду, в этом случае просяде
Изображение
3.2 АКПП, лето Maxxis razr at 285\75\R16, зима nokian lt2 285\75\R16. Силовые пороги. T-MAX11000 . MJ 600 Turbo+Lemm TURBO 2001
Аватара пользователя
VAZ
Сообщения: 5548
Зарегистрирован: 23 янв 2010, 10:34
Двигатель:: 4N15 дизель
Мой автомобиль(и):: МПС III МТ 2017г
Откуда: МО Одинцовский р-н
Откуда: МО Одинцовский р-н
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 376 раз

Re: Поставил ОМЕ подвеску

Сообщение VAZ »

Всё я прекрасно понимаю и по 3-му разу повторяю, что при УВЕЛИЧЕНИИ ЧИСЛОВОГО ЗНАЧЕНИЯ ОТРИЦАТЕЛЬНОГО ВЫЛЕТА КОЛЕСО АВТОМОБИЛЯ ВЫДВИГАЕТСЯ НАРУЖУ. И ты всё правильно рисуешь, только понять не могу, почему выводы неправильные делаешь, ведь помоему всё понятно объяснено "на пальцах".
НМПС декабрь2008, 3.2, МКПП, Т-54 сток (ушёл на трейдин); МПС III 2017, дизель, МКПП полный сток, но в багажнике цепиTZC, T-Max6500 кевлар на цепях, Хай-Джжек 120см, LIFTMATE и БСЛ110, зима Nordman SUV 265/70R17.
Аватара пользователя
VAZ
Сообщения: 5548
Зарегистрирован: 23 янв 2010, 10:34
Двигатель:: 4N15 дизель
Мой автомобиль(и):: МПС III МТ 2017г
Откуда: МО Одинцовский р-н
Откуда: МО Одинцовский р-н
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 376 раз

Re: Поставил ОМЕ подвеску

Сообщение VAZ »

DenisR писал(а):не ту картику вставил вот что я имел в виду, в этом случае просяде
Изображение
В этом случае не то что просядет, а согнётся прямо на раз. Но и в случае УВЕЛИЧЕНИЯ ТОЛЬКО ОТРИЦАТЕЛЬНОГО ВЫЛЕТА брудет и в статике сильнее проседать и тем более будут возрастать нагрузки в динамике.
НМПС декабрь2008, 3.2, МКПП, Т-54 сток (ушёл на трейдин); МПС III 2017, дизель, МКПП полный сток, но в багажнике цепиTZC, T-Max6500 кевлар на цепях, Хай-Джжек 120см, LIFTMATE и БСЛ110, зима Nordman SUV 265/70R17.
DenisR
Сообщения: 3006
Зарегистрирован: 12 окт 2009, 16:46
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New
Откуда: Москва. Сев.Тушино
Откуда: Москва. Сев.Тушино
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 185 раз

Re: Поставил ОМЕ подвеску

Сообщение DenisR »

колесо выдвигается наружу привалочная плоскость колеса(онаже опора) остается на месте, нарисуй картинко мне так понятней будет
3.2 АКПП, лето Maxxis razr at 285\75\R16, зима nokian lt2 285\75\R16. Силовые пороги. T-MAX11000 . MJ 600 Turbo+Lemm TURBO 2001
Аватара пользователя
VAZ
Сообщения: 5548
Зарегистрирован: 23 янв 2010, 10:34
Двигатель:: 4N15 дизель
Мой автомобиль(и):: МПС III МТ 2017г
Откуда: МО Одинцовский р-н
Откуда: МО Одинцовский р-н
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 376 раз

Re: Поставил ОМЕ подвеску

Сообщение VAZ »

Не рисовать мне лень. Если хочешь понять, то нарисуй сам. Рычаги не трогай, а нарисуй 2 картинки, как первый раз, как в цитате из моего поста в 12час 08мин. Только отрицательный вылет во 2-м случае сделай для наглядности, хотя бы раз в 5-6 больше чем в первом и в точке опоры колеса на дорогу нарисуй силу действующую на колесо со стороны дорги вверх. После этого может поймёшь. Ну а если нет, тогда могу токо предложить тебе за 600руб продать вышеупомянутый мной учебник сопромата. Уменя где то он валяется напамять. Годок почитаешь, тогда поговорим снова :) .
НМПС декабрь2008, 3.2, МКПП, Т-54 сток (ушёл на трейдин); МПС III 2017, дизель, МКПП полный сток, но в багажнике цепиTZC, T-Max6500 кевлар на цепях, Хай-Джжек 120см, LIFTMATE и БСЛ110, зима Nordman SUV 265/70R17.
Ответить

Вернуться в «Pajero Sport 2008-2016»