Коли уж вопрос переходит в плоскость веры, то следует не терять слов из мантры из коих будет ясно к какому именно косячному движку сия молитва относится. А то так можно будет вспомнить мантры наших отцов: "не лей синтетику - сальники потекут..."Tianbao писал(а):Еще со времен владения фольцем турбовым заучил мантру, в турбомотор не рекомендуется лить 0W-40
Моторное масло, какое надо?
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SoundSpeed, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SoundSpeed
-
- Сообщения: 265
- Зарегистрирован: 02 фев 2011, 14:49
- Двигатель:: 6G72, бензин
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Моторное масло, какое надо?
- megranny
- Сообщения: 6152
- Зарегистрирован: 18 июл 2011, 01:22
- Двигатель:: дизель 4M41
- Мой автомобиль(и):: Subaru Forester III(S12),MP IV-3,2 Di-D Ultimate
- Откуда: ЦФО,76
- Благодарил (а): 16 раз
- Поблагодарили: 79 раз
Re: Моторное масло, какое надо?
Не знаю,имеет ли какое значение,но вот производитель ни слова не говорит о возможности применения 0W40(30)в дизельном 4M41.Или мануалы китайцы сочиняют?
I made in Japan
-
- Сообщения: 91
- Зарегистрирован: 01 апр 2008, 16:29
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV 3.2 DID Instyle AT
- Откуда: Moscow
- Поблагодарили: 6 раз
Re: Моторное масло, какое надо?
С каких это пор AGU стал косячным мотором? подо мной мотор проходил 180 000 км, и по моим сведениям после не капиталился еще тысяч 80-ят.
А свои мантры с чужими мешать не надо, иначе каша получится.
А свои мантры с чужими мешать не надо, иначе каша получится.
- Teddybearr
- Сообщения: 5109
- Зарегистрирован: 27 апр 2008, 16:42
- Двигатель:: 4m41 ТрубоДъзль
- Мой автомобиль(и):: Pajero
- Откуда: Ленинград
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 86 раз
Re: Моторное масло, какое надо?
Какэбэ обобщая ответы и рекомендации, сделаем промежуточный итог касаемый Мобила:
3.0 6G72-0w40
3.2 4m41-5w30-(5w50)
3.8 6G75-0w40
Масла с этой вязкостью, рекомендует как и сам Мобил, так и всеми обожаемый Рольф.
Для своего Дизельного 3.2 выбрал 5w50, ибо география перемещений, обширна, температуры очень разные, а двигатель хочется сохранить.Для эксплуатации в умеренных городских условиях (для примера Москвы), вполне хватит и 5w30.
Так же есть пару простых советов, относящихся ко всем маслам:
1.Покупайте масло у дистрибьюторов, и тогда у вас будет меньше шанс нарваться на "паленку", поскольку они очень дорожат своим статусом, официального поставщика.
2.Меняйте масло и масляный фильтр чаше рекомендуемого сервисного интервала, это позволит продлить жизнь двигателя.
3.Не скупитесь на хорошое масло и оригинальный масляный и топливный фильтра, скупой платит за запоротый движек быстрее
4.Не пользуйтесь частыми экспресс заменами масла (вакуумная замена масла), лучше производить "классическую" замену, так как все шлаки оставшиеся на дне поддона, вытекают в первую очередь.
5.Старайтесь не заливать, топливо в котором не уверены.
Конечный выбор за вами.
ПэСэ
Есть целый сайт, доходчиво объясняющий про то, что такое масло, как его выбирать: http://avtomaslo.info/
А так же сайт по подбору масла, базы там устаревавшие, но помочь может http://www.avtomaslo.org/
3.0 6G72-0w40
3.2 4m41-5w30-(5w50)
3.8 6G75-0w40
Масла с этой вязкостью, рекомендует как и сам Мобил, так и всеми обожаемый Рольф.
Для своего Дизельного 3.2 выбрал 5w50, ибо география перемещений, обширна, температуры очень разные, а двигатель хочется сохранить.Для эксплуатации в умеренных городских условиях (для примера Москвы), вполне хватит и 5w30.
Так же есть пару простых советов, относящихся ко всем маслам:
1.Покупайте масло у дистрибьюторов, и тогда у вас будет меньше шанс нарваться на "паленку", поскольку они очень дорожат своим статусом, официального поставщика.
2.Меняйте масло и масляный фильтр чаше рекомендуемого сервисного интервала, это позволит продлить жизнь двигателя.
3.Не скупитесь на хорошое масло и оригинальный масляный и топливный фильтра, скупой платит за запоротый движек быстрее

4.Не пользуйтесь частыми экспресс заменами масла (вакуумная замена масла), лучше производить "классическую" замену, так как все шлаки оставшиеся на дне поддона, вытекают в первую очередь.
5.Старайтесь не заливать, топливо в котором не уверены.
Конечный выбор за вами.
ПэСэ
Есть целый сайт, доходчиво объясняющий про то, что такое масло, как его выбирать: http://avtomaslo.info/
А так же сайт по подбору масла, базы там устаревавшие, но помочь может http://www.avtomaslo.org/
Последний раз редактировалось Teddybearr 29 дек 2011, 19:52, всего редактировалось 5 раз.
Есть вопросы по Четверке? Идите в F.A.Q.!
-
- Сообщения: 265
- Зарегистрирован: 02 фев 2011, 14:49
- Двигатель:: 6G72, бензин
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Моторное масло, какое надо?
Вот я говорю, на хрен нам мантры фольксвагеновские - нам своих хватает.Tianbao писал(а):С каких это пор AGU стал косячным мотором? подо мной мотор проходил 180 000 км, и по моим сведениям после не капиталился еще тысяч 80-ят.
А свои мантры с чужими мешать не надо, иначе каша получится.
-
- Сообщения: 265
- Зарегистрирован: 02 фев 2011, 14:49
- Двигатель:: 6G72, бензин
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Моторное масло, какое надо?
Категорически не согласен с дизельным выбором. Нарисуйте 5-40 для него - не ошибетесь. Хотя я остаюсь при прежнем мнении 0-40 - лучший выбор!TeddyBearr999 писал(а):Какэбэ обобщая ответы и рекомендации, сделаем промежуточный итог касаемый Мобила:
3.0 6G72-0w40
3.2 4m41-5w50-5w30
3.8 6G75-0w40
Масла с этой вязкостью, рекомендует как и сам Мобил, так и всеми обожаемый Рольф.
-
- Сообщения: 265
- Зарегистрирован: 02 фев 2011, 14:49
- Двигатель:: 6G72, бензин
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Моторное масло, какое надо?
Да 30-ку применять не стоит - слишком жидкая на рабочих температурах. 0-40 - применять можно и нужно, т.к. его вязкость на рабочих температурах такая же (иногда выше), чем у 5-40, а вот запуск будет легче и смазка к трущимся деталям попадет быстрее.megranny писал(а):Не знаю,имеет ли какое значение,но вот производитель ни слова не говорит о возможности применения 0W40(30)
- Teddybearr
- Сообщения: 5109
- Зарегистрирован: 27 апр 2008, 16:42
- Двигатель:: 4m41 ТрубоДъзль
- Мой автомобиль(и):: Pajero
- Откуда: Ленинград
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 86 раз
Re: Моторное масло, какое надо?
Автобаны, высокие обороты, большой нагрев турбины,по моему лучше не рисоватьMakarov Igor писал(а):Категорически не согласен с дизельным выбором. Нарисуйте 5-40 для него - не ошибетесь. Хотя я остаюсь при прежнем мнении 0-40 - лучший выбор!TeddyBearr999 писал(а):Какэбэ обобщая ответы и рекомендации, сделаем промежуточный итог касаемый Мобила:
3.0 6G72-0w40
3.2 4m41-5w50-5w30
3.8 6G75-0w40
Масла с этой вязкостью, рекомендует как и сам Мобил, так и всеми обожаемый Рольф.

Есть вопросы по Четверке? Идите в F.A.Q.!
-
- Сообщения: 265
- Зарегистрирован: 02 фев 2011, 14:49
- Двигатель:: 6G72, бензин
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Моторное масло, какое надо?
Ошибаетесь. Вязкость 0-40 такая же, как у 5-40 (его же Вы не отрицаете?)
- Teddybearr
- Сообщения: 5109
- Зарегистрирован: 27 апр 2008, 16:42
- Двигатель:: 4m41 ТрубоДъзль
- Мой автомобиль(и):: Pajero
- Откуда: Ленинград
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 86 раз
Re: Моторное масло, какое надо?
Данные по маслам:Makarov Igor писал(а):Ошибаетесь. Вязкость 0-40 такая же, как у 5-40 (его же Вы не отрицаете?)
Mobil 1 New Life 0W-40
Вязкость кинематическая, ASTM D445
сСт при 40 °C 75
сСт при 100 °C 13,5
Mobil Super 3000 X1 5W-40
Вязкость кинематическая, ASTM D445
сСт при 40 ºC 84
сСт при 100 °C 14
Mobil Super 3000 X1 Diesel 5W-40
Вязкость кинематическая, ASTM D445
сСт при 40 ºC 84
сСт при 100 ºC 14
Mobil 1 New Life 5W-30
Вязкость, ASTM D445
Вязкость при 100 °C, сСт 11,0
Вязкость при 40 °C, сСт 61,7
Mobil 1 ESP Formula 5W-30
Вязкость кинематическая, ASTM D445
сСт при 40°C 72,8
сСт при 100°C 12,1
Mobil 1 Peak Life 5W-50
Вязкость, ASTM D445
сСт при 40 °C 108
сСт при 100 °C 17,5
не лучше ли, для нагруженного турбо двигателя 5w50?
Есть вопросы по Четверке? Идите в F.A.Q.!
-
- Сообщения: 91
- Зарегистрирован: 01 апр 2008, 16:29
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV 3.2 DID Instyle AT
- Откуда: Moscow
- Поблагодарили: 6 раз
Re: Моторное масло, какое надо?
Вам может и не надо, а другие пусть знают что для турбовых моторов использование 0W-40 не желательно. И сами же принимают решение какое им масло использовать.
-
- Сообщения: 265
- Зарегистрирован: 02 фев 2011, 14:49
- Двигатель:: 6G72, бензин
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 4 раза
- megranny
- Сообщения: 6152
- Зарегистрирован: 18 июл 2011, 01:22
- Двигатель:: дизель 4M41
- Мой автомобиль(и):: Subaru Forester III(S12),MP IV-3,2 Di-D Ultimate
- Откуда: ЦФО,76
- Благодарил (а): 16 раз
- Поблагодарили: 79 раз
Re: Моторное масло, какое надо?
Насчет Рольфа и ему подобных "авторитантов" у меня свое мнение.Думаю,выбор масла делается исключительно ради собственной поживы.А на рекомендации производителя им во вторую очередь.В мой аппарат на протяжении всего обслуживания лили Rally Formula 5W50)-универсальное масло,хотя у того же Mobil есть дизельные масла.Думаю,потому что досталось дешево.
I made in Japan
-
- Сообщения: 265
- Зарегистрирован: 02 фев 2011, 14:49
- Двигатель:: 6G72, бензин
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Моторное масло, какое надо?
Это есть пустая интернет-болтовня из серии "одна бабка сказала". Подтвердите эти домыслы цифрами, потом будем разбираться на чем основывается это заблуждение. Как инженер по ДВС я утверждаю, что 0-40 прекрасно подходит к дизельному двигателю Мицу, т.к. вязкость его на рабочих температурах такая же, как у 5-40, а пакет присадок несравнимо лучше.Tianbao писал(а):Вам может и не надо, а другие пусть знают что для турбовых моторов использование 0W-40 не желательно. И сами же принимают решение какое им масло использовать.
-
- Сообщения: 265
- Зарегистрирован: 02 фев 2011, 14:49
- Двигатель:: 6G72, бензин
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Моторное масло, какое надо?
Нет, т.к. этот вид масла не получил одобрение Мицу после 2007г. В силу своего образования могу только предположить либо отрицательные результаты полученные в ходе реальной эксплуатации на этом масле, либо, изменение конструкции движка.TeddyBearr999 писал(а): не лучше ли, для нагруженного турбо двигателя 5w50?
- megranny
- Сообщения: 6152
- Зарегистрирован: 18 июл 2011, 01:22
- Двигатель:: дизель 4M41
- Мой автомобиль(и):: Subaru Forester III(S12),MP IV-3,2 Di-D Ultimate
- Откуда: ЦФО,76
- Благодарил (а): 16 раз
- Поблагодарили: 79 раз
Re: Моторное масло, какое надо?
А еще вот такая инфа-Мануал SM 09'MY в требованиях к применяемому маслу вообще опускает классификацию по SAE

тем самым не привязываясь к конкретным цифрам вязкости,а тут возможны варианты. 
I made in Japan
-
- Сообщения: 265
- Зарегистрирован: 02 фев 2011, 14:49
- Двигатель:: 6G72, бензин
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Моторное масло, какое надо?
Как человек пытливый и трепетно любящий автомобили я делал запрос в Мобил, где получил четкий ответ. На масло 5-50 одобрения Мицу нет. Нет одобрения ни на одно масло с вязкостью выше 40!
Масло 0-40 одобрено Мицу, что имеет быть отражено в каталогах Мобила.
Масло 0-40 одобрено Мицу, что имеет быть отражено в каталогах Мобила.
- ISerg
- Сообщения: 2394
- Зарегистрирован: 06 окт 2011, 10:04
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport Instyle 2011
- Откуда: Пермь
- Благодарил (а): 50 раз
- Поблагодарили: 82 раза
Re: Моторное масло, какое надо?
Разговор про это масло идет?Makarov Igor писал(а): Масло 0-40 одобрено Мицу, что имеет быть отражено в каталогах Мобила.
http://mobil1.ru/products/ow40/default.aspx
Webasto, зима NOKIAN LT2 285/75/16, лето Cooper Discoverer STT 285/75/16
Силовой обвес от МШУ, ComeUp 9500, бодик 6 см, шноркель Safari, багажник от Winns, подвеска Lovells Suspension, FGC-box
Megajet 850, Lemm 2001 Turbo
Силовой обвес от МШУ, ComeUp 9500, бодик 6 см, шноркель Safari, багажник от Winns, подвеска Lovells Suspension, FGC-box
Megajet 850, Lemm 2001 Turbo
- megranny
- Сообщения: 6152
- Зарегистрирован: 18 июл 2011, 01:22
- Двигатель:: дизель 4M41
- Мой автомобиль(и):: Subaru Forester III(S12),MP IV-3,2 Di-D Ultimate
- Откуда: ЦФО,76
- Благодарил (а): 16 раз
- Поблагодарили: 79 раз
Re: Моторное масло, какое надо?
Видно до Рольфа эту инфу не довели или довели поздно.Makarov Igor писал(а):Как человек пытливый и трепетно любящий автомобили я делал запрос в Мобил, где получил четкий ответ. На масло 5-50 одобрения Мицу нет...

I made in Japan
- Teddybearr
- Сообщения: 5109
- Зарегистрирован: 27 апр 2008, 16:42
- Двигатель:: 4m41 ТрубоДъзль
- Мой автомобиль(и):: Pajero
- Откуда: Ленинград
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 86 раз
Re: Моторное масло, какое надо?
Согласно инструкции. по класификации API и ACEA.

Mobil 1 Peak Life 5W-50 соответствует или превосходит следующие спецификации промышленности и производителей:
API SN/SM/SL/SJ/CF X
ACEA A3/B3 X
Mobil 1 New Life 0W-40 соответствует или превосходит следующие спецификации промышленности и производителей:
API SN/SM/SL/SJ/CF X
ACEA A3/B3, A3/B4 X
Получаются что оба подходят.
API SN/SM/SL/SJ/CF X
ACEA A3/B3 X
A3/B4 X
По классам подходит, да и вобще они пишут, что оно как масло для очистки двигателя может использоваться.
Mobil 1 Peak Life 5W-50 соответствует или превосходит следующие спецификации промышленности и производителей:
API SN/SM/SL/SJ/CF X
ACEA A3/B3 X
Mobil 1 New Life 0W-40 соответствует или превосходит следующие спецификации промышленности и производителей:
API SN/SM/SL/SJ/CF X
ACEA A3/B3, A3/B4 X
Получаются что оба подходят.
Mobil 1 Extended Life 10W-60 соответствует или превосходит следующие спецификации промышленности и производителей: 10W-60Makarov Igor писал(а):10-60 - самое то!
API SN/SM/SL/SJ/CF X
ACEA A3/B3 X
A3/B4 X
По классам подходит, да и вобще они пишут, что оно как масло для очистки двигателя может использоваться.
Есть вопросы по Четверке? Идите в F.A.Q.!