Обсуждение: резины BF Goodrich All-Terrain A/T (BFG AT)
Модераторы: Romik, BAlex, Анубис, Podzemshik, Romik, BAlex, Анубис, Podzemshik
-
- Сообщения: 167
- Зарегистрирован: 31 май 2006, 00:28
- Двигатель:: 4M40(продан)
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4, черный, 3200 DI-D,Ultimate(ожидается), P 2 4M40(продан)
- Контактная информация:
отъездил 2,5 года на AT/ круглогодично...зимой дорогу прокладывал в деревню по снегу. сейчас уже подизносилась все внедорожные качества потеряла. но тем не менее. зимой в гололед да шипы лучше но 80% дороги без льда...а там где лед появляетесь не часто. Так что я пока альтернативы не вижу этой резине.
Pajero IV 2010 3200 DI-D,Wagon, Ultimate
- Podzemshik
- Модератор
- Сообщения: 7671
- Зарегистрирован: 31 янв 2008, 15:38
- Двигатель:: 4D56, 1KD
- Мой автомобиль(и):: МПС, ТЛК 150
- Откуда: Москва
- Откуда: Permoníci
- Благодарил (а): 126 раз
- Поблагодарили: 417 раз
Давление не забудьте проверить точным манометром! Перекачано, вот и гремит... Мне на шиномонтаже накачали 3 колеса по 2.2 атм и одно колесо 1.5 атм. Приехал домой, довел до нормы.Leek писал(а):Что то машина стала погремушкой, после установки бфг.....
На ТО дилер подкачивал колеса, накачал 2.5 атм. Выехал, газанул на повороте - заносит. Остановился, спустил по манометру до 1.8, поехал нормально.
Toyota Corolla Cross Hybrid
- Коротыш
- Сообщения: 1295
- Зарегистрирован: 15 дек 2008, 01:28
- Двигатель:: 6G74 MPI
- Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited
- Откуда: Чебоксары
- Поблагодарили: 10 раз
- Контактная информация:
качал раньше передние - 1.8, задние - 2
ща думаю и задние качать только до 1.8
Как вы думаете, стОит? Кто сколько делает?
ща думаю и задние качать только до 1.8
Как вы думаете, стОит? Кто сколько делает?
https://vk.com/motor382199 - Запчасти на иномарки в Чебоксарах и Новочебоксарске
- Podzemshik
- Модератор
- Сообщения: 7671
- Зарегистрирован: 31 янв 2008, 15:38
- Двигатель:: 4D56, 1KD
- Мой автомобиль(и):: МПС, ТЛК 150
- Откуда: Москва
- Откуда: Permoníci
- Благодарил (а): 126 раз
- Поблагодарили: 417 раз
На коротыше да на такой резине 2 - это очень много. А вообще надо еще смотреть на равномерность износа. Я обычно пустой езжу, у меня на штатной резине на 1.8 сзади середина елась, я стал 1.7 качать. Сейчас на БФГ АТ тоже 1.7 сзади.
Покатался на днях на новенькой Skoda Fabia. Резина Bridgestone Turanza 205/45 R16. По асфальту дико шумит. По сравнению с БФГ АТ. Так что еще раз заявляю: БФГ АТ - тишайшая резина!
Покатался на днях на новенькой Skoda Fabia. Резина Bridgestone Turanza 205/45 R16. По асфальту дико шумит. По сравнению с БФГ АТ. Так что еще раз заявляю: БФГ АТ - тишайшая резина!
Toyota Corolla Cross Hybrid
- Владимир Михайлович
- Сообщения: 6286
- Зарегистрирован: 22 фев 2008, 20:51
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Монтеро 94 г.в.
- Откуда: Питер
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 69 раз
- Поблагодарили: 178 раз
- Podzemshik
- Модератор
- Сообщения: 7671
- Зарегистрирован: 31 янв 2008, 15:38
- Двигатель:: 4D56, 1KD
- Мой автомобиль(и):: МПС, ТЛК 150
- Откуда: Москва
- Откуда: Permoníci
- Благодарил (а): 126 раз
- Поблагодарили: 417 раз
- Владимир Михайлович
- Сообщения: 6286
- Зарегистрирован: 22 фев 2008, 20:51
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Монтеро 94 г.в.
- Откуда: Питер
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 69 раз
- Поблагодарили: 178 раз
Видимо рвутся какие-то нити корда и нарушается общая геометрия колеса. Машина начинает подпрыгивать, одна сторона дорожки в одном месте выпирает и на этом месте образуется залысина протектора. Вобщем ехать можно, но приятного мало. По балансировке. Диаметр резины большой, диск на 15, подозреваю, что к нам попадают колеса не первого сорта и поэтому грузов вешают много. Груза на зажимах часто отлетают. Я ставлю клеящиеся. Но на задке остается малый зазор между внутренней частью диска и корпусом тормозного суппорта. Неожиданно для меня на очередном шиномантаже балансировщик, подойдя к проблемме не традиционно, попробовал балансировать, переключив станок в режим, когда груза вешаются в одной плоскости по центру колеса, а не на правой и левой стороне, как я видел до сих пор. и, о чудо,балансировка закончилась полной удачей, можно сказать триумфом. Кто сталкивался с такой проблеммой, советую попробовать. А для кого мое писание как откровение первокласника - прошу извенить. Владимир.
Монтеро 5 дв. 6G74.АКПП. 94 г.в.
- Podzemshik
- Модератор
- Сообщения: 7671
- Зарегистрирован: 31 янв 2008, 15:38
- Двигатель:: 4D56, 1KD
- Мой автомобиль(и):: МПС, ТЛК 150
- Откуда: Москва
- Откуда: Permoníci
- Благодарил (а): 126 раз
- Поблагодарили: 417 раз
ИМХО, давление не виновато.
Мне кажется это от быстрой езды по ямам, рвется корд, и образуется грыжа. У меня раньше на пузотерках часто после попадания в жуткую яму были грыжи, но сбоку, а не на беговой дорожке...
А грузов на таком размере действительно должно быть много. И не потому что резина низкого качества. Профиль очень высокий, а резину же не на токарном станке делают. 205/45 грузов во много раз меньше требует, чем 33х12.5
Мне кажется это от быстрой езды по ямам, рвется корд, и образуется грыжа. У меня раньше на пузотерках часто после попадания в жуткую яму были грыжи, но сбоку, а не на беговой дорожке...
А грузов на таком размере действительно должно быть много. И не потому что резина низкого качества. Профиль очень высокий, а резину же не на токарном станке делают. 205/45 грузов во много раз меньше требует, чем 33х12.5

Toyota Corolla Cross Hybrid
-
- Сообщения: 167
- Зарегистрирован: 31 май 2006, 00:28
- Двигатель:: 4M40(продан)
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4, черный, 3200 DI-D,Ultimate(ожидается), P 2 4M40(продан)
- Контактная информация:
А сдаётся мне, что видел я сегодня во дворе химфака аппарат Подземщика
. Мне туда, увы, въезд заказан - паркуюсь у главного входа, когда бываю. Колитесь, коллега(?), кем трудитесь
?


Источник повышенной опасности: Pajero Sport New 2008, 3.2 TD, МКПП, 265/65 R17 Bridgestone Dueler H/T. Разгоняется медленно, зато потом хрен остановишь :)
- Руслан
- Сообщения: 4682
- Зарегистрирован: 18 окт 2004, 17:29
- Двигатель:: 4d56/6g74/4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2,3,4
- Откуда: MCK
- Откуда: Москва, ВАО /СПб/Астурия, Хихон
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 41 раз
- Контактная информация:
Ohotnic
Курим поиск. Несколько тем вниз. Читаем, думаем и задаем вопросы в соответственной теме.
Barsuk
В курилке есть соответственная тема. Частные беседы через личку.
Без обид, ребяты, но сообщения не по теме буду удалять.
Курим поиск. Несколько тем вниз. Читаем, думаем и задаем вопросы в соответственной теме.
Barsuk
В курилке есть соответственная тема. Частные беседы через личку.
Без обид, ребяты, но сообщения не по теме буду удалять.

Pajero II '94/4D56/MКПП/ComeUp9000/BFG 35"-был
Montero III '00 Limited/ОМЕ/BFG 32"-(ПаркетнеГ)-был
Pajero IV '07/4М41-(Странник)
Yamaha Grizzly 700сс "полная комплектация" )
Ford F150 '08/5.4 FX4 -любимая игрушка любимой жены
Montero III '00 Limited/ОМЕ/BFG 32"-(ПаркетнеГ)-был
Pajero IV '07/4М41-(Странник)
Yamaha Grizzly 700сс "полная комплектация" )
Ford F150 '08/5.4 FX4 -любимая игрушка любимой жены
- Saturn
- Сообщения: 280
- Зарегистрирован: 11 фев 2008, 14:36
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Pajero III
- Откуда: Питер
- Откуда: Питер
- Благодарил (а): 2 раза
Собираюсь брать BFG AT 265/75/16 на Montero Sport. Все говорят, что динамика страдает. На сколько это заметно в городе на бензиновом 3.0 движке? Обычно педаль газа не жалею...
И, кстати, где в Питере лучше покупать?
И, кстати, где в Питере лучше покупать?
Последний раз редактировалось Saturn 21 апр 2009, 12:47, всего редактировалось 1 раз.
Pajero III 3.5 GDI
Montero Sport (был)
Montero Sport (был)
- Kenny81
- Сообщения: 104
- Зарегистрирован: 23 окт 2007, 21:10
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: паджеро спорт 2007 бенз
- Откуда: Москва
- Откуда: мск
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Заметно страдает, с 10ками уже тяжело гонятьсяSaturn писал(а):Собираюсь брать BFG AT 265/75/16 на Montero Sport. Все говорят, что динамика страдает. На сколько это заметно в городе на бензиновом 3.0 движке? Обычно педаль газа не жалею...

Pajero sport 3 литра бенз механика, BFG AT Yokohama Geolandar A/T-s 265/75R16, зима nokian hkplt 2 265/75R16 LT на дисках tech line; "car pc" вместо ненужных приборов и много-много подсветок ;)
- ewewew
- Сообщения: 170
- Зарегистрирован: 05 апр 2009, 17:28
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: MITSUBISHI-Pajero III
- Откуда: Мытищи
Второй день катаюсь на BFG АТ 265/75/90. После перехода с зимней липучки (по ощущениям) уровень шума при езде не изменился. Из-за увеличения веса резины необходимо сильнее давить на тормоз, чтобы остановить автомобиль (а может кажется
). Резина вполне достойно ведёт себя на асфальте. В грязь ещё не лазил (а хочется).

П3 2003год, правый руль, 3,5 GDI, BFG AT 265/75/R16, Защита Шериф
это режим статической балансировки, т.е. весьма грубый. Когда динамически не получается отбалансировать.Неожиданно для меня на очередном шиномантаже балансировщик, подойдя к проблемме не традиционно, попробовал балансировать, переключив станок в режим, когда груза вешаются в одной плоскости по центру колеса, а не на правой и левой стороне, как я видел до сих пор. и, о чудо,балансировка закончилась полной удачей, можно сказать триумфом. Кто сталкивался с такой проблеммой, советую попробовать.
PIV 3.0 (были тойоты: 185 Сурф, 78 Прадо) 265/70R17 ProComp AT