Обсуждение: резины BF Goodrich All-Terrain A/T (BFG AT)

Какие колеса влезают, какие диски подходят, что можно поставить что невозможно поставить.

Модераторы: Romik, BAlex, Анубис, Podzemshik, Romik, BAlex, Анубис, Podzemshik

VladimirNov
Сообщения: 167
Зарегистрирован: 31 май 2006, 00:28
Двигатель:: 4M40(продан)
Мой автомобиль(и):: Pajero 4, черный, 3200 DI-D,Ultimate(ожидается), P 2 4M40(продан)
Контактная информация:

Сообщение VladimirNov »

отъездил 2,5 года на AT/ круглогодично...зимой дорогу прокладывал в деревню по снегу. сейчас уже подизносилась все внедорожные качества потеряла. но тем не менее. зимой в гололед да шипы лучше но 80% дороги без льда...а там где лед появляетесь не часто. Так что я пока альтернативы не вижу этой резине.
Pajero IV 2010 3200 DI-D,Wagon, Ultimate
Аватара пользователя
Podzemshik
Модератор
Сообщения: 7671
Зарегистрирован: 31 янв 2008, 15:38
Двигатель:: 4D56, 1KD
Мой автомобиль(и):: МПС, ТЛК 150
Откуда: Москва
Откуда: Permoníci
Благодарил (а): 126 раз
Поблагодарили: 417 раз

Сообщение Podzemshik »

Leek писал(а):Что то машина стала погремушкой, после установки бфг.....
Давление не забудьте проверить точным манометром! Перекачано, вот и гремит... Мне на шиномонтаже накачали 3 колеса по 2.2 атм и одно колесо 1.5 атм. Приехал домой, довел до нормы.
На ТО дилер подкачивал колеса, накачал 2.5 атм. Выехал, газанул на повороте - заносит. Остановился, спустил по манометру до 1.8, поехал нормально.
Toyota Corolla Cross Hybrid
Аватара пользователя
Коротыш
Сообщения: 1295
Зарегистрирован: 15 дек 2008, 01:28
Двигатель:: 6G74 MPI
Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited
Откуда: Чебоксары
Поблагодарили: 10 раз
Контактная информация:

Сообщение Коротыш »

качал раньше передние - 1.8, задние - 2
ща думаю и задние качать только до 1.8
Как вы думаете, стОит? Кто сколько делает?
https://vk.com/motor382199 - Запчасти на иномарки в Чебоксарах и Новочебоксарске
Аватара пользователя
Podzemshik
Модератор
Сообщения: 7671
Зарегистрирован: 31 янв 2008, 15:38
Двигатель:: 4D56, 1KD
Мой автомобиль(и):: МПС, ТЛК 150
Откуда: Москва
Откуда: Permoníci
Благодарил (а): 126 раз
Поблагодарили: 417 раз

Сообщение Podzemshik »

На коротыше да на такой резине 2 - это очень много. А вообще надо еще смотреть на равномерность износа. Я обычно пустой езжу, у меня на штатной резине на 1.8 сзади середина елась, я стал 1.7 качать. Сейчас на БФГ АТ тоже 1.7 сзади.

Покатался на днях на новенькой Skoda Fabia. Резина Bridgestone Turanza 205/45 R16. По асфальту дико шумит. По сравнению с БФГ АТ. Так что еще раз заявляю: БФГ АТ - тишайшая резина!
Toyota Corolla Cross Hybrid
Аватара пользователя
VanVin
Сообщения: 1135
Зарегистрирован: 12 янв 2006, 13:50
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: TLC-200
Откуда: г. Королёв
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 4 раза

Сообщение VanVin »

Качаю 1,8 по кругу. Перед дальней дорогой, если не лень, поднимаю до 2,0-2,1. Но обычно лень! :D
Владимир
П2, 3 дв., 6G72 12-кл., SS,
R/D Lock, +40мм, Т-МАХ9500,
BFG МТ КМ2 33/10,5R15-продан
Y61 - продан
ТЛК200
Аватара пользователя
Владимир Михайлович
Сообщения: 6286
Зарегистрирован: 22 фев 2008, 20:51
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Монтеро 94 г.в.
Откуда: Питер
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 69 раз
Поблагодарили: 178 раз

Сообщение Владимир Михайлович »

Добавлю. Катаю четвертый комплект 33х12,5х15. Ни одно колесо не износилось по протектору, но все предыдущие 3 комплекта за 50 000 км. пошли "винтом". Возможно из-за не точного контроля за давлением
Монтеро 5 дв. 6G74.АКПП. 94 г.в.
Аватара пользователя
Podzemshik
Модератор
Сообщения: 7671
Зарегистрирован: 31 янв 2008, 15:38
Двигатель:: 4D56, 1KD
Мой автомобиль(и):: МПС, ТЛК 150
Откуда: Москва
Откуда: Permoníci
Благодарил (а): 126 раз
Поблагодарили: 417 раз

Сообщение Podzemshik »

Винтом - это как?
Toyota Corolla Cross Hybrid
Аватара пользователя
Владимир Михайлович
Сообщения: 6286
Зарегистрирован: 22 фев 2008, 20:51
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Монтеро 94 г.в.
Откуда: Питер
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 69 раз
Поблагодарили: 178 раз

Сообщение Владимир Михайлович »

Видимо рвутся какие-то нити корда и нарушается общая геометрия колеса. Машина начинает подпрыгивать, одна сторона дорожки в одном месте выпирает и на этом месте образуется залысина протектора. Вобщем ехать можно, но приятного мало. По балансировке. Диаметр резины большой, диск на 15, подозреваю, что к нам попадают колеса не первого сорта и поэтому грузов вешают много. Груза на зажимах часто отлетают. Я ставлю клеящиеся. Но на задке остается малый зазор между внутренней частью диска и корпусом тормозного суппорта. Неожиданно для меня на очередном шиномантаже балансировщик, подойдя к проблемме не традиционно, попробовал балансировать, переключив станок в режим, когда груза вешаются в одной плоскости по центру колеса, а не на правой и левой стороне, как я видел до сих пор. и, о чудо,балансировка закончилась полной удачей, можно сказать триумфом. Кто сталкивался с такой проблеммой, советую попробовать. А для кого мое писание как откровение первокласника - прошу извенить. Владимир.
Монтеро 5 дв. 6G74.АКПП. 94 г.в.
Аватара пользователя
Podzemshik
Модератор
Сообщения: 7671
Зарегистрирован: 31 янв 2008, 15:38
Двигатель:: 4D56, 1KD
Мой автомобиль(и):: МПС, ТЛК 150
Откуда: Москва
Откуда: Permoníci
Благодарил (а): 126 раз
Поблагодарили: 417 раз

Сообщение Podzemshik »

ИМХО, давление не виновато.
Мне кажется это от быстрой езды по ямам, рвется корд, и образуется грыжа. У меня раньше на пузотерках часто после попадания в жуткую яму были грыжи, но сбоку, а не на беговой дорожке...
А грузов на таком размере действительно должно быть много. И не потому что резина низкого качества. Профиль очень высокий, а резину же не на токарном станке делают. 205/45 грузов во много раз меньше требует, чем 33х12.5 :)
Toyota Corolla Cross Hybrid
VladimirNov
Сообщения: 167
Зарегистрирован: 31 май 2006, 00:28
Двигатель:: 4M40(продан)
Мой автомобиль(и):: Pajero 4, черный, 3200 DI-D,Ultimate(ожидается), P 2 4M40(продан)
Контактная информация:

Сообщение VladimirNov »

у меня 70 000 прошла никаких проблем. кроме того что одно колесо просто взорвалось но там порез был наверное не знаю. а так в целом износ равномерный.
Pajero IV 2010 3200 DI-D,Wagon, Ultimate
Ohotnic
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 08 апр 2009, 15:37
Откуда: Moscow

Сообщение Ohotnic »

Всем привет.А кто подскажет,какой максимальный размер А\Т встанет на родные 15"диски на паджеро спорт,но без расширителей,чтоб не вылезала из арок.
ПС 2001г.4D56T МКПП уехал в Брянск... МПС2 на ручке готов к бою
Аватара пользователя
Barsuk
Сообщения: 680
Зарегистрирован: 12 мар 2009, 09:19
Откуда: Москва
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение Barsuk »

А сдаётся мне, что видел я сегодня во дворе химфака аппарат Подземщика :D. Мне туда, увы, въезд заказан - паркуюсь у главного входа, когда бываю. Колитесь, коллега(?), кем трудитесь :)?
Источник повышенной опасности: Pajero Sport New 2008, 3.2 TD, МКПП, 265/65 R17 Bridgestone Dueler H/T. Разгоняется медленно, зато потом хрен остановишь :)
Аватара пользователя
Руслан
Сообщения: 4682
Зарегистрирован: 18 окт 2004, 17:29
Двигатель:: 4d56/6g74/4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero 2,3,4
Откуда: MCK
Откуда: Москва, ВАО /СПб/Астурия, Хихон
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 41 раз
Контактная информация:

Сообщение Руслан »

Ohotnic
Курим поиск. Несколько тем вниз. Читаем, думаем и задаем вопросы в соответственной теме.
Barsuk
В курилке есть соответственная тема. Частные беседы через личку.

Без обид, ребяты, но сообщения не по теме буду удалять. :)
Pajero II '94/4D56/MКПП/ComeUp9000/BFG 35"-был
Montero III '00 Limited/ОМЕ/BFG 32"-(ПаркетнеГ)-был
Pajero IV '07/4М41-(Странник)
Yamaha Grizzly 700сс "полная комплектация" )
Ford F150 '08/5.4 FX4 -любимая игрушка любимой жены
Аватара пользователя
витал71
Сообщения: 5784
Зарегистрирован: 05 мар 2009, 11:10
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Паджеро-2
Откуда: Нижний Новгород
Откуда: Н.Новгород 52
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 31 раз

Сообщение витал71 »

Ohotnic писал(а):Всем привет.А кто подскажет,какой максимальный размер А\Т встанет на родные 15"диски на паджеро спорт,но без расширителей,чтоб не вылезала из арок.
мне тоже интересно 33 встанет на мою,но у меня 15 с вылетом.
сейчас стоит 31,но они какие то маленькие :D
Аватара пользователя
Verner
Сообщения: 3170
Зарегистрирован: 06 ноя 2005, 10:43
Откуда: N.Novgorod [52]
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 6 раз

Сообщение Verner »

витал71
33" какая? Если узкая то может и не будет вылезать за расширители, если стандарт(12.5") то будет. А по диаметру тебе 33" встанет любая.
П-II 4D56 92г.в. мех. SS Мехлебёдка. пары 5.285 блок. Cooper Discoverer STT 35х12.5/15
Аватара пользователя
Saturn
Сообщения: 280
Зарегистрирован: 11 фев 2008, 14:36
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Pajero III
Откуда: Питер
Откуда: Питер
Благодарил (а): 2 раза

Сообщение Saturn »

Собираюсь брать BFG AT 265/75/16 на Montero Sport. Все говорят, что динамика страдает. На сколько это заметно в городе на бензиновом 3.0 движке? Обычно педаль газа не жалею...
И, кстати, где в Питере лучше покупать?
Последний раз редактировалось Saturn 21 апр 2009, 12:47, всего редактировалось 1 раз.
Pajero III 3.5 GDI
Montero Sport (был)
Аватара пользователя
Kenny81
Сообщения: 104
Зарегистрирован: 23 окт 2007, 21:10
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: паджеро спорт 2007 бенз
Откуда: Москва
Откуда: мск
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 3 раза

Сообщение Kenny81 »

Saturn писал(а):Собираюсь брать BFG AT 265/75/16 на Montero Sport. Все говорят, что динамика страдает. На сколько это заметно в городе на бензиновом 3.0 движке? Обычно педаль газа не жалею...
Заметно страдает, с 10ками уже тяжело гоняться :lol:
Pajero sport 3 литра бенз механика, BFG AT Yokohama Geolandar A/T-s 265/75R16, зима nokian hkplt 2 265/75R16 LT на дисках tech line; "car pc" вместо ненужных приборов и много-много подсветок ;)
Аватара пользователя
ewewew
Сообщения: 170
Зарегистрирован: 05 апр 2009, 17:28
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: MITSUBISHI-Pajero III
Откуда: Мытищи

Сообщение ewewew »

Второй день катаюсь на BFG АТ 265/75/90. После перехода с зимней липучки (по ощущениям) уровень шума при езде не изменился. Из-за увеличения веса резины необходимо сильнее давить на тормоз, чтобы остановить автомобиль (а может кажется :D ). Резина вполне достойно ведёт себя на асфальте. В грязь ещё не лазил (а хочется).
П3 2003год, правый руль, 3,5 GDI, BFG AT 265/75/R16, Защита Шериф
Аватара пользователя
ewewew
Сообщения: 170
Зарегистрирован: 05 апр 2009, 17:28
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: MITSUBISHI-Pajero III
Откуда: Мытищи

Сообщение ewewew »

Извиняюсь BFG АТ 265/75/R16.
П3 2003год, правый руль, 3,5 GDI, BFG AT 265/75/R16, Защита Шериф
AlexandrS
Сообщения: 132
Зарегистрирован: 07 фев 2008, 23:58
Откуда: Москва

Сообщение AlexandrS »

Неожиданно для меня на очередном шиномантаже балансировщик, подойдя к проблемме не традиционно, попробовал балансировать, переключив станок в режим, когда груза вешаются в одной плоскости по центру колеса, а не на правой и левой стороне, как я видел до сих пор. и, о чудо,балансировка закончилась полной удачей, можно сказать триумфом. Кто сталкивался с такой проблеммой, советую попробовать.
это режим статической балансировки, т.е. весьма грубый. Когда динамически не получается отбалансировать.
PIV 3.0 (были тойоты: 185 Сурф, 78 Прадо) 265/70R17 ProComp AT
Ответить

Вернуться в «Все про Шины и Колеса для Pajero»