Страница 3 из 14

Добавлено: 05 апр 2009, 13:37
VladimirNov
отъездил 2,5 года на AT/ круглогодично...зимой дорогу прокладывал в деревню по снегу. сейчас уже подизносилась все внедорожные качества потеряла. но тем не менее. зимой в гололед да шипы лучше но 80% дороги без льда...а там где лед появляетесь не часто. Так что я пока альтернативы не вижу этой резине.

Добавлено: 06 апр 2009, 12:27
Podzemshik
Leek писал(а):Что то машина стала погремушкой, после установки бфг.....
Давление не забудьте проверить точным манометром! Перекачано, вот и гремит... Мне на шиномонтаже накачали 3 колеса по 2.2 атм и одно колесо 1.5 атм. Приехал домой, довел до нормы.
На ТО дилер подкачивал колеса, накачал 2.5 атм. Выехал, газанул на повороте - заносит. Остановился, спустил по манометру до 1.8, поехал нормально.

Добавлено: 07 апр 2009, 13:49
Коротыш
качал раньше передние - 1.8, задние - 2
ща думаю и задние качать только до 1.8
Как вы думаете, стОит? Кто сколько делает?

Добавлено: 08 апр 2009, 12:22
Podzemshik
На коротыше да на такой резине 2 - это очень много. А вообще надо еще смотреть на равномерность износа. Я обычно пустой езжу, у меня на штатной резине на 1.8 сзади середина елась, я стал 1.7 качать. Сейчас на БФГ АТ тоже 1.7 сзади.

Покатался на днях на новенькой Skoda Fabia. Резина Bridgestone Turanza 205/45 R16. По асфальту дико шумит. По сравнению с БФГ АТ. Так что еще раз заявляю: БФГ АТ - тишайшая резина!

Добавлено: 08 апр 2009, 14:19
VanVin
Качаю 1,8 по кругу. Перед дальней дорогой, если не лень, поднимаю до 2,0-2,1. Но обычно лень! :D

Добавлено: 08 апр 2009, 22:58
Владимир Михайлович
Добавлю. Катаю четвертый комплект 33х12,5х15. Ни одно колесо не износилось по протектору, но все предыдущие 3 комплекта за 50 000 км. пошли "винтом". Возможно из-за не точного контроля за давлением

Добавлено: 08 апр 2009, 23:48
Podzemshik
Винтом - это как?

Добавлено: 09 апр 2009, 07:47
Владимир Михайлович
Видимо рвутся какие-то нити корда и нарушается общая геометрия колеса. Машина начинает подпрыгивать, одна сторона дорожки в одном месте выпирает и на этом месте образуется залысина протектора. Вобщем ехать можно, но приятного мало. По балансировке. Диаметр резины большой, диск на 15, подозреваю, что к нам попадают колеса не первого сорта и поэтому грузов вешают много. Груза на зажимах часто отлетают. Я ставлю клеящиеся. Но на задке остается малый зазор между внутренней частью диска и корпусом тормозного суппорта. Неожиданно для меня на очередном шиномантаже балансировщик, подойдя к проблемме не традиционно, попробовал балансировать, переключив станок в режим, когда груза вешаются в одной плоскости по центру колеса, а не на правой и левой стороне, как я видел до сих пор. и, о чудо,балансировка закончилась полной удачей, можно сказать триумфом. Кто сталкивался с такой проблеммой, советую попробовать. А для кого мое писание как откровение первокласника - прошу извенить. Владимир.

Добавлено: 09 апр 2009, 09:18
Podzemshik
ИМХО, давление не виновато.
Мне кажется это от быстрой езды по ямам, рвется корд, и образуется грыжа. У меня раньше на пузотерках часто после попадания в жуткую яму были грыжи, но сбоку, а не на беговой дорожке...
А грузов на таком размере действительно должно быть много. И не потому что резина низкого качества. Профиль очень высокий, а резину же не на токарном станке делают. 205/45 грузов во много раз меньше требует, чем 33х12.5 :)

Добавлено: 09 апр 2009, 09:22
VladimirNov
у меня 70 000 прошла никаких проблем. кроме того что одно колесо просто взорвалось но там порез был наверное не знаю. а так в целом износ равномерный.

Добавлено: 09 апр 2009, 16:15
Ohotnic
Всем привет.А кто подскажет,какой максимальный размер А\Т встанет на родные 15"диски на паджеро спорт,но без расширителей,чтоб не вылезала из арок.

Добавлено: 09 апр 2009, 18:59
Barsuk
А сдаётся мне, что видел я сегодня во дворе химфака аппарат Подземщика :D. Мне туда, увы, въезд заказан - паркуюсь у главного входа, когда бываю. Колитесь, коллега(?), кем трудитесь :)?

Добавлено: 09 апр 2009, 19:29
Руслан
Ohotnic
Курим поиск. Несколько тем вниз. Читаем, думаем и задаем вопросы в соответственной теме.
Barsuk
В курилке есть соответственная тема. Частные беседы через личку.

Без обид, ребяты, но сообщения не по теме буду удалять. :)

Добавлено: 11 апр 2009, 10:26
витал71
Ohotnic писал(а):Всем привет.А кто подскажет,какой максимальный размер А\Т встанет на родные 15"диски на паджеро спорт,но без расширителей,чтоб не вылезала из арок.
мне тоже интересно 33 встанет на мою,но у меня 15 с вылетом.
сейчас стоит 31,но они какие то маленькие :D

Добавлено: 11 апр 2009, 17:25
Verner
витал71
33" какая? Если узкая то может и не будет вылезать за расширители, если стандарт(12.5") то будет. А по диаметру тебе 33" встанет любая.

Добавлено: 21 апр 2009, 10:20
Saturn
Собираюсь брать BFG AT 265/75/16 на Montero Sport. Все говорят, что динамика страдает. На сколько это заметно в городе на бензиновом 3.0 движке? Обычно педаль газа не жалею...
И, кстати, где в Питере лучше покупать?

Добавлено: 21 апр 2009, 11:10
Kenny81
Saturn писал(а):Собираюсь брать BFG AT 265/75/16 на Montero Sport. Все говорят, что динамика страдает. На сколько это заметно в городе на бензиновом 3.0 движке? Обычно педаль газа не жалею...
Заметно страдает, с 10ками уже тяжело гоняться :lol:

Добавлено: 25 апр 2009, 14:01
ewewew
Второй день катаюсь на BFG АТ 265/75/90. После перехода с зимней липучки (по ощущениям) уровень шума при езде не изменился. Из-за увеличения веса резины необходимо сильнее давить на тормоз, чтобы остановить автомобиль (а может кажется :D ). Резина вполне достойно ведёт себя на асфальте. В грязь ещё не лазил (а хочется).

Добавлено: 25 апр 2009, 14:03
ewewew
Извиняюсь BFG АТ 265/75/R16.

Добавлено: 25 апр 2009, 19:06
AlexandrS
Неожиданно для меня на очередном шиномантаже балансировщик, подойдя к проблемме не традиционно, попробовал балансировать, переключив станок в режим, когда груза вешаются в одной плоскости по центру колеса, а не на правой и левой стороне, как я видел до сих пор. и, о чудо,балансировка закончилась полной удачей, можно сказать триумфом. Кто сталкивался с такой проблеммой, советую попробовать.
это режим статической балансировки, т.е. весьма грубый. Когда динамически не получается отбалансировать.