4D56 тнвд zexel помогите с регулировкой уов

Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс

W0R0N
Сообщения: 88
Зарегистрирован: 15 май 2017, 16:09
Двигатель:: 4D56t
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 1 2008г.
Откуда: Москва
Откуда: Вёшенская
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 7 раз

4D56 тнвд zexel помогите с регулировкой уов

Сообщение W0R0N »

Ну и я подниму тему, ибо есть некоторые вопросы.
Имеем 4d56, efi, разные легионовсеие книги. В книгах написан угол 7 или 9 градусов после ВМТ. 7 градусов - для турбины с маслом, 9 - для турбины с маслом и водой. В книгах от создателей написано, что угол определяется буквой на головке (что, видимо самое правильное), но у меня, видимо головка не оригинальная и в районе первого цилиндра никаких меток нет. По факту у меня (vgt турбина с маслом и водой) "миллиметр по ИЧ-10" появляется в районе 7-ми градусов. Но это не суть. У меня вопрос в следующем: если точность установки должна быть плюс-минус три сотки (т.е. очень высокая), то как точно выставить угол? Ибо на пластике только три метки: Т, "середина" и 10 градусов?
Вложения
IMG_20210920_085036.jpg
алексей - Маленький Мук
Модератор
Сообщения: 20162
Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
Откуда: москва м Академическая
Благодарил (а): 101 раз
Поблагодарили: 1315 раз

4D56 тнвд zexel помогите с регулировкой уов

Сообщение алексей - Маленький Мук »

замерь шкалу да раздели на равные части, хоть маркером. чего проще то. я всегда ставил "на глаз" а там играл на звук. нижние не затягивал ездил и по ачучениям и запуску.
Всем добра.......
tixon
Сообщения: 176
Зарегистрирован: 14 май 2016, 21:06
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: delika
Откуда: kostroma
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 18 раз

4D56 тнвд zexel помогите с регулировкой уов

Сообщение tixon »

постараюсь ответить ,почему такой разбег в почти одинаковых моторах .
во первых -один градус на насосе ,это два градуса на коленвале
во вторых- в наших вихрекамерных моторах процесс горения происходит гораздо медленней чем в дизелях прямого впрыска.
поэтому градус туды-сюды ,на практике почти не ощутим.
W0R0N
Сообщения: 88
Зарегистрирован: 15 май 2017, 16:09
Двигатель:: 4D56t
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 1 2008г.
Откуда: Москва
Откуда: Вёшенская
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 7 раз

4D56 тнвд zexel помогите с регулировкой уов

Сообщение W0R0N »

Спасибо!
Получается теория остаётся теорией, а практика рулит!
Ответить

Вернуться в «4D56 и его модификации 57-116л.с.»