Ну и я подниму тему, ибо есть некоторые вопросы.
Имеем 4d56, efi, разные легионовсеие книги. В книгах написан угол 7 или 9 градусов после ВМТ. 7 градусов - для турбины с маслом, 9 - для турбины с маслом и водой. В книгах от создателей написано, что угол определяется буквой на головке (что, видимо самое правильное), но у меня, видимо головка не оригинальная и в районе первого цилиндра никаких меток нет. По факту у меня (vgt турбина с маслом и водой) "миллиметр по ИЧ-10" появляется в районе 7-ми градусов. Но это не суть. У меня вопрос в следующем: если точность установки должна быть плюс-минус три сотки (т.е. очень высокая), то как точно выставить угол? Ибо на пластике только три метки: Т, "середина" и 10 градусов?
4D56 тнвд zexel помогите с регулировкой уов
Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс
-
- Модератор
- Сообщения: 20162
- Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
- Откуда: москва м Академическая
- Благодарил (а): 101 раз
- Поблагодарили: 1315 раз
4D56 тнвд zexel помогите с регулировкой уов
замерь шкалу да раздели на равные части, хоть маркером. чего проще то. я всегда ставил "на глаз" а там играл на звук. нижние не затягивал ездил и по ачучениям и запуску.
Всем добра.......
-
- Сообщения: 176
- Зарегистрирован: 14 май 2016, 21:06
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: delika
- Откуда: kostroma
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 18 раз
4D56 тнвд zexel помогите с регулировкой уов
постараюсь ответить ,почему такой разбег в почти одинаковых моторах .
во первых -один градус на насосе ,это два градуса на коленвале
во вторых- в наших вихрекамерных моторах процесс горения происходит гораздо медленней чем в дизелях прямого впрыска.
поэтому градус туды-сюды ,на практике почти не ощутим.
во первых -один градус на насосе ,это два градуса на коленвале
во вторых- в наших вихрекамерных моторах процесс горения происходит гораздо медленней чем в дизелях прямого впрыска.
поэтому градус туды-сюды ,на практике почти не ощутим.
-
- Сообщения: 88
- Зарегистрирован: 15 май 2017, 16:09
- Двигатель:: 4D56t
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 1 2008г.
- Откуда: Москва
- Откуда: Вёшенская
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 7 раз
4D56 тнвд zexel помогите с регулировкой уов
Спасибо!
Получается теория остаётся теорией, а практика рулит!
Получается теория остаётся теорией, а практика рулит!